Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.
Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
АЛЕКС999 Рулевой Сообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.
Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Андюха Рулевой Сообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,
Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.
антон33 Пассажир Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258
Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:
Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.
Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.
Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.
Лодочный мотор "Troll 2.5"? (Просматривает: 1)
Вышел из строя коммутатор на моторе DYNAMIC 2.5 (он же Troll 2.5 , Beluga 2.5)
Где можно купить или от куда можно его приколхозить? Фото могу выслать.
У продавцов (в разных магазинах) их нет. Что делать ?
Есть коммутатор от другого мотора, но там больше выводов. (как понять разводку не понятно).
В родном коммутаторе выводы такие:
1.Красный короткий идет на катушку (я так понял)
2.Черный — земля
3.Зеленый — на кнопку СТОП
4.Уходит в стартер — нужно разобрать и точнее посмотреть.
Т.е проблема в том что если сдохнет коммутатор, то мотор не завести. Старый коммутатор пытался распилить — полностью залит черным веществом как камень.
oleg.grishanov
- 03.09.2011
- #48
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
а вы в гарантийку обращались там вроде запчасти все есть
Алексей П
- 30.03.2012
- #49
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
Будьте все очень внимательны при проверке искры, катушка зажигания очень чувствительна к отсутствию контакта с головкой цилиндра. Из-за этого может сгореть катушка.
XSANDR68
- 01.05.2012
- #50
Re: Расскажите про лодочный мотор Troll 2.5?
ладно про ТРОЛ-5 2 такта не нашол ни где буду писать здесь первый запуск с 3 протяжек после на прогретом с пол протяжки сжёг 7 литров бензтна дошёл до 2/3 газа на лодке ямаран т300 выход на глис и далее следует на глисе в пол газа . бензин кончался залил после с первой протяжки вобщем пока тока положительные имоции
Nik51
Заблокирован
- 27.06.2012
- #51
Помогите решить загадку нового 2х тактного мотора Тролл 2,5 НР
Купил новый Тролл2,5 НР. Заправил обкаточной смесью, согласно инструкции, установил на лодку ПВХ и легко завел. Перевел подсос в среднее положение, через некоторое время перевел в открытое. Лодка весело рассекала волну. Через минуту — полторы, появились одиночные сбои. Через еще одну минуту перебои чередовались рабочими тактами пополам. Потом резко упала тяга и через 10 секунд мотор заглох. Завести его вновь не получалось. Свеча была залита. Протирка свечи результатов не принесла. Пришлось отложить манипуляции с мотором и разматывать удочки. Порыбачив часа 4 (периодически пробовал запустить), мотор легко завелся и все повторилось с точностью до минуты. В общей сложности 5 минут работы, из которых только2 можно считать нормальными, он снова сдох. Свеча залита, еще 4 часа и так далее. С начала июня я не смог выжечь первый бак бензина. Мне посоветовали проверить свечу, бабину и коммутатор, поступление топлива (фильтр в баке, уровень в карбюраторе). Бабину и коммутатор я не проверил. У нас нет запчастей для лодочных моторов. А все остальное разобрал и собрал. Все в порядке. Нашел свечу, почти что ту, что рекомендована в мануале. Там сказано, что надо применять свечу NGK B6HS, я нашел NGK BP6H, а стояла там почему то LD Z8C. В чем их разница — не знаю, но картина изменилась в той части, что свечу больше не заливает. Но в остальном все то же самое. Ровная работа — одиночные сбои — снижение оборотов и перебои — глохнет. Теперь заводится повторно сразу после выкручивания и легкой протирки свечи. 4 часа ждать не надо. Заводится только на полном подсосе, но через 2-3 такта глохнет, если не успеваю перевести подсос на половину открытия. После 10 секунд полностью убираю подсос, двигатель работает ровно. Тяга и обороты увеличиваются. Ну а потом всё как было сказано раньше. Крутил винт качества. При откручивании работает как мне кажется чуть подольше. При закручивании, за полтора оборота до конца, обороты резко возрастают, но при этом он через 5 — 10 секунд глохнет. Явно не хватает топлива (клапан на крышке открыт и работает). Пытался уловить золотую середину винта качества, но не смог. Явно отвечает на закручивание винта, когда резко растут обороты, сразу откручиваю по чуть — чуть обороты снижаются, но процесс издыхания движка идет параллельным процессом. Вот задачка! Свеча при выкручивании светлая, сухая. Однако без выкручивания и протирки не заводится никаким способом. А после протирки на белой тряпке никаких следов не остается. Читал отзывы о Троллах. Вроде никто не жаловался. А тут так не повезло. Были мнения, что это температурный кли двигателя, хотя шнурком стартера вращение свободное. , что при прогреве катушки и коммутатора, они начинают недодавать нужное напряжение. Кстати, на моем автомобиле такое было. Коммутатор после нагрева переставал работать. Замена решила проблему. Но там он подпитывается от аккумулятора постоянно, а здесь все электричество вырабатывается датчиком чисто для искрообразования, и его энергии не должно хватать на нагрев. Вот загадка! Вам это ни о чем не говорит? Не случалось в жизни? Где еще может быть причина?
Раздушка лодочного мотора
Как раздушить лодочный мотор
Задушенным лодочным двигателем в быту именуют такой мотор, который производитель выпускает с завода с установленным ограничителем.
Раздушить, то есть, снять оковы с внутренних элементов движка, — это и есть раздушка лодочного мотора.
Ну а если быть более точным, то этот процесс у каждого двигателя в зависимости от марки происходит по-своему.
Выделяют типы раздушки:
- Установка переключателя;
- Корректировка деталей;
- Замена деталей;
- Смена прошивки на микрочип.
Отметим, что варианты раздушки с появлением и модификацией движков постоянно меняются и совершенствуются. Здесь рассмотрим самые проверенные и популярные из них.
Раздушка клапана лодочного мотора
В двухтактных лодочных моторах для раздушки часто применяют корректировку клапанных лепестков.
Для того чтобы понять, что ваш мотор душит именно зажатый клапан, необходимо:
- Изучить затвор карбюратора на предмет ограничителя заслонки дросселя.
- Посмотреть, отрывается ли «проем» на максимальной тяге на 80
- Проверить работу двигателя в полную силу. Невозможность выдать мощь свидетельствует о наличии зажатого клапана под карбюратором.
Чтобы провести раздушку клапана на лодочном моторе, необходимо:
- Отыскать жесткие пластины по форме напоминающие букву «В»;
- Приподнять их наружу, потянув на себя, так чтобы лепестки смотрели в противоположные стороны;
- Сгиб позволит попадать топливу в большем количестве.
- Мотор увеличивает потребление топлива, что экономически затратно;
- Мотор становится более шумным, что некомфортно для эксплуатации.
Раздушка карбюратора лодочного мотора
Дать волю лодочному двигателю можно и корректировкой карбюратора.
Чтобы провести раздушку карбюратора лодочного мотора, необходимо:
- Снять карбюратор.
- Просверлить отверстие 0,1 мм для увеличения размера диффузоров;
- Собрать карбюратор.
- Откорректировать дозатор.
- Отрегулировать угол зажигания на работу с опережением.
- Поменять свечи.
Раздушка прошивка чипа
Если вам довелось связаться с умным лодочным мотором, над удушением которого постаралась специальная компьютерная программа, то можно одновременно поздравить или пожалеть.
С одной стороны, подобная техника всегда стоит немалых денег и предоставляется отменного качества, а с другой – раздушить двигатель простой заменой или корректировкой деталей здесь уже не получится.
А вот в сервисном центре по ремонту лодочных двигателей вам наверняка будут рады.
Не только, потому что дело это финансовозатратное для вас и прибыльное для них, но еще и потому, что лучше проводить диагностику и корректировку новых движков, чем устранять погрешности гаражных умельцев.
Чтобы провести раздушку чипа, необходимо:
- Скачать и установить специальную программу, подходящую для вашего лодочного мотора на компьютер;
- Внедрить программу и установить чип в лодочный мотор.