Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора на мопеде Альфа

Настройка карбюратора на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

  • частые хлопки в выхлопной трубе;
  • слабая динамика разгона;
  • большой расход топлива.

К признакам бедной смеси можно отнести:

  • наличие белого нагара на свече;
  • сложность в запуске мотора;
  • плохая работа холостого хода;
  • невозможность повысить обороты.

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

  • заменить или почистить воздушный фильтр;
  • проверить свечу зажигания;
  • почистить поверхность карбюратора от грязи;
  • проверить все шланги и соединения на герметичность.

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Читайте так же:
Как регулировать кастер колеса

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

нестабильная работа на высоких оборотах;провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Как Настроить Карбюратор На Альфе

Как Настроить Карбюратор На Альфе

После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить товар. Динамики требуются во время эксплуатации, для чего нужен персональный карбюратор от марки мопеда Альфа. Квалифицированное регулирование этого устройства улучшит производительность и сократит расходы на топливо. Эта операция аналогична настройке карбюратора на скутере и не создает особых проблем для начинающих и опытных мотоциклистов.

Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

Большинство автомобилистов знакомы с принципом работы карбюраторного агрегата и необходимыми условиями его стабильной работы. Основным показателем правильного функционирования двигателя является состав горючей смеси, которая должна состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

Основные признаки плохой смеси:

  • нестабильность двадцатых годов;
  • сложный старт;
  • фиксаторы в карбюраторе;
  • мотор не вращается;
  • белая сажа на свече.

Признаки переобогащения горючей смеси:

в качестве отрегулировать карбюратор на мопед альфа

На сегодняшнем уроке мы расскажем вам о регулируя углеводы на альфа-шоу WinDay Show мопеды.

Мопед Альфа. Настройки карбона. (Быстрый и качественный способ)

мопед Альфа. Настройки углерода. (Быстрый и качественный способ) Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий.

  • увеличение расхода топлива;
  • сажевая свеча;
  • хомуты в выхлопной трубе;
  • медленное ускорение.
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов двигателей автомобилей

Процедура настройки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований проверки. Перед запуском карбюратора необходимо сначала проделать определенную работу:

  1. Очистите корпус карбюратора.
  2. замещать
  3. Заменить воздушный фильтр.
  4. Убедитесь, что соединения прочные.

Теперь вам нужно точно установить уровень газа в поплавковой камере, согнув язычок поплавка. Подключив прозрачный шланг к сливному клапану, вы можете определить абсолютный уровень топлива. Для этого шланг поднимается вверх. Обычно высота падает на стыки крышек карбюратора.

Следующим пунктом является регулирование холостого хода с помощью винтов по количеству и качеству. Весь процесс происходит на теплом двигателе. Высококачественный винт полностью завинчивается, а затем выворачивается на два оборота. Запустите двигатель и, повернув этот винт в обоих направлениях, достигните максимальной скорости. Затем используйте винт, чтобы снизить скорость до минимума стабильной. Возможно, потребуется повторить процедуру несколько раз, пока не будет получен желаемый результат.

Регулировка среднего диапазона скорости осуществляется путем поднятия или опускания иглы. Для этого откручиваем дроссельную гайку, извлекаем иглу и перемещаем штопор в одну из канавок: над средней секцией для смеси и ниже для обогащения.

Качественная работа двигателя на высоких оборотах обеспечивается ценностью сердечника реактивный самолет. Поэтому установка карбюратора на мопед альфа будет завершено только после выбора соответствующего номера форсунки. Если карбюратор Если он дает тонкий состав, стоит установить деталь с большей пропускной способностью. Чтобы истощить смесь, нужно сделать наоборот. ставить меньше.

Проверьте правильность настроек, посмотрев на изолятор свечи. Если он имеет светлый или коричневый цвет без отложений углерода, система настраивается нормально. Если нить и свечной изолятор закопчены черной сажей, смесь следует отрегулировать до средней скорости.

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход леад

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Как работает карбюратор?

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72).

Если изменится уровень бензина, то он выльется через дренажную трубку. Происходит это из-за переполнения поплавковой камеры: поплавки, запорная игла с резиновым кончиком и отверстием. Когда бензин поднимается, поплавок перекрывает собой ток бензина. Сверху расположена шахта, где гуляет золотник с иголкой, и к нему тянется тросик к ручке газа. Игла заходит в эмульсионную трубку и жиклер. При газе пространство увеличивается и изменяется количество смеси. Регулирует это винт качества смеси. Жиклер холостого хода с винтиком наружу предназначен для дозировки смеси. Это второй винт.

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

  • 1

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:32

Решил написать статью по разборке карбюратора,так как в интернете нечего похожего нет или может я плохо искал.
Разборка,промывка,чистка карбюратора на мопед ALPHA ZS50F.
Изображение
Начнем с того что карбюратор необходимо снять.
Изображение
Для этого необходимо открутить винты которые показаны на рисунке.
Изображение
Вот снятый впускной коллектор.Черная это прокладка между коллектором и карбюратором,там есть 2 уплотнительные резинки,одна на самом карбюраторе,вторая на прокладке с другой стороны.Прокладка ставится плоской стороной к карбюратору.
Теперь осталось снять сам карбюратор.
Изображение
1.Это хомут который герметизирует соединение карбюратора с воздушным фильтром.
2.Его можно поддеть отверткой и сдвинуть в сторону рамы мопеда.
Теперь необходимо вынуть дроссельную заслонку.
1.Открутить крышку.
2.Вынуть весь механизм заслонки.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Изображение
Вот весь механизм заслонки.
Изображение
1.Игла.
2.Дроссельная заслонка.
Теперь можно снять карбюратор.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Теперь нужно снять шланг с дренажа.
Изображение
Дальше откручиваем винт и сливаем топливо из поплавочной камеры.
Изображение
Выкручиваем полностью винт слива.
Изображение
Откручиваем 2 винта на поплавочной камере.
Изображение
Изображение
Снимаем крышку поплавочной камеры.
Изображение
Жиклеры.
1.Жиклер холостого хода.
2.Главный жиклер.Он больше по диаметру отверстий чем жиклер холостого хода.
3.Чтобы снять поплавок необходимо вытащить ось крепления поплавка.
Изображение
Изображение
Выкручиваем топливные жиклеры.
Изображение
Изображение
Изображение
Когда снят жиклер необходимо снять трубку,она примерно 5 мм длинной.Ее можно вынуть как жиклер надавив на нее вниз.
Изображение
Теперь полностью выкручиваем винт качества смеси и холостого хода.
Изображение
Изображение
Изображение
теперь карбюратор полностью разобран.
Промывка карбюратора.
Я промываю шприцом.Как бы прогоняю бензин через каналы карбюратора по давлением. Не надо прочищать отверстия в жиклерах проволокой иголками тд и тп.
Вполне достаточно промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Необходимо промыть продуть те каналы в которые были закручены жиклеры.
Изображение
Канал подачи топлива.
Изображение
Изображение
Также я продуваю отверстие возле топливного жиклера.
Изображение
Также промываю и продуваю отверстия куда были закручены винты качества топлива и холостого хода.
И еще надо смотреть на крышку поплавочной камеры она действует как отстойник.
По промывке вроде все.
Регулировка уровня топлива в поплавочной камере.
Для этого нам понадобится прозрачная трубка.Присоединяем к дренажу карбюратора через которое мы сливали топливо в самом начале разборки.Поднимите трубку вверх,открутите сливочный винт,прижать трубку к крышке поплавочной камеры так чтоб нижний конец не сгибался.
Уровень топлива должен находится чуть ниже крышки как показано на рисунке.
Изображение
Если уровень топлива не соответствует,то необходимо подогнуть язычок к которому крепится игольчатый клапан.Производитель рекомендует отклонятся от заводских настроек не более чем на 1 мм.Все это делается на рабочем двигателе мопеда.
Изображение
Вот как работает заслонка в карбюраторе.
Заслонка опушена.
Изображение
Поднята.
Изображение
Собирать все в обратной последовательности.
Теперь регулировка карбюратора.
Изображение
1.Винт качества топлива.
2.Винт холостого хода.
При сборке сильно его не закручивайте,при пуске обороты подскочат намного выше чем 2000.
Изображение
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.Если обороты холостого хода больше чем 1500-2000 выкручиваем винт ХХ в сторону против часовой стрелки,пока обороты не упадут.Если мопед глохнет то нужно добавить ХХ. Смотря на тахометр закручиваем винт качества,Обороты двигателя повысились,крутим дальше,начали падать крутим обратно.Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны.Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны.Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.
Тогда закручиваем немного винт пока обороты не восстановятся.Проверяем резко повернуть ручку газа если есть провалы значит смесь бедная(много воздуха мало бензина) то следует закрутить винт качества,если при резком отпускании газа есть провал то наоборот богатая смесь(много топлива мало воздуха) тогда откручиваем винт.Проверять надо неоднократно.
Если вообще не заводится или работает с перебоями,тогда нужно поднять иглу.На ней имеется 5 делений,с завода игла выставлена в среднее положение.Игла и дроссельная заслонка была показана выше,чтоб поднять иглу необходимо сжать пружину которая упирается в заслонку(на фото № 3)Далее вытащить тросик из паза заслонки.В руках должна остаться сама заслонка,теперь вытаскиваем металлическую пластину которая держит саму иглу,теперь можно вытащить саму иглу.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива на ланос

Как правильно выбрать масло для мопеда?

После того, как водитель поехал на мопеде 500 км, нужно заменить масло в картере. Также периодически необходимо проверять уровень смазки в картере. И чтобы провести эту процедуру необходимо разместить байк на ровной площадке.

  • Состав для четырехтактного двигателя.
  • АPI SE, SF.
  • SAE 15W40.

Учитывайте, что смешивать масла разных типов не следует. Также не заливайте составы для двухтактных моторов в 4 тактные ДВС. Если в картер была залита жидкость одного производителя, но водитель хочет использовать состав другого бренда, нужно предварительно промыть систему. Купить необходимые запчасти, комплектующие высокого качества для техобслуживания можно в интернет-магазине Dvako .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector