Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления опель вектра а

Регулировка сцепления опель вектра а

Регулировка сцепления опель вектра а

  • Диаметр 200 мм
  • Комплектность Необходимо специальное монтажное оборудование
  • Число зубцов 14
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация Opel Ascona/Astra/Vectra 1.6 88-96

Экономия 9.63 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -9.63р

Опель вектра б регулировка кулисы

Регулировка кулисы опель вектра а

» Opel » Опель вектра б регулировка кулисы

Привет всем кто посетил мой БЖ. Разговор будет идти о регулировка кулисы. Зайду из далека. Как я купил себе этот автомобиль, изначально плохо втыкалась первая и вторая передача, полазив по просторам интернета нашел инфу которая решила мой вопрос но не на долго(это хамутики, стяжки -кому как удобно) все покажу на фото как это делаеться.Но буквально месяц назад передачи стали опять плохо включаться т.к.я менял сальник штока кпп (можно посмотреть в моем БЖ, как я это делал )заодно решил отрегулировать кулису. Смотрим фотоотчет))

Первое что мы делаем это ослабляем болт на 13.Который находиться под капотом за блоком.

Потом идем в салон поднимаем чехол кпп и ищем вот эти два отверстия.

Соединяем их сверлом на 5.Ищем подходящий прут который зафиксирует это все дело))

Фоксируем механизм выбора передач нажимая на штифт блокирования.

Фотка не моя но принцип один и тот же. Для того что бы нам нажать штифт блокирования необходимо шток кпп поставить в среднее положение и потянуть тягу по стрелке, после чего нажать штифт.

Штифт в нажатом состоянии. Кпп заблокирована.

После всего этого заживем болт.

Затем идем проверяем и радуемся как хорошо все включаеться. А штифт автоматически должен вернуться в исходное положение.

Всем удачи на дорогах!)))Спасибо за внимание!

Как отрегулировать механизм переключения передач на Opel Vectra B?

Opel Vectra B 1995 — 2002

Как происходит регулировка механизма механической КПП?

Для регулировки потребуется:

  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Пассатижи разжимные;
  • Сверла на 4,5 мм;
  • Ключ торцовый на «12».

Сначала в моторном отсеке авто потребуется ослабить зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Если авто после 1993 года выпуска, то к зажимному болту будет удобнее добраться с низу.

Затем стоит извлечь пробку в крышке механизма выбора передач, которая закрывает отверстие для регулировки.

После этого поверните шток механизма выбора передач против часовой стрелки таким образом, чтобы вставленное через отверстие для регулировки сверло (диаметром 4,5 мм), в крышке механизма выбора передач, вошло в отверстие в рычаге выбора передач.

Читайте так же:
Опель астра регулируем фары

Чтобы освободить доступ к основанию рычага переключения передач в салоне авто потребуется снять защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли.

Что бы удерживать рычаг переключения передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач потребуется помощник. При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться, как показано на рисунке.

Если это модель с 1993 года, то после установки рычага переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. Что бы заблокировать рычаг переключения передач на время регулировки без помощника. В этом положении рычага стоит затянуть зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге.

На автомобилях до 1993 года выпуска нужно проверите, чтобы зазор между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач составлял не более 3 мм.

После регулировки установите защитный чехол рычага переключения передач на центральную консоль, извлеките сверло из отверстия и закройте его пробкой.

Теперь необходимо проверить работу механизма выбора передач на холостых оборотах двигателя.

Посмотри на разборке, или закажи в инете в своём регионе.

по ремонту Opel Vectra B

Регулировка кулисы (по просьбам трудящихся) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Вчера выложил материал о замене сальника штока КПП, тут же посыпались комментарии о том сделал ли я регулировку… (да-да именно о Вас говорю ak47m4a1 и AlexX522.Мне стало стыдно и пошел я в гараж… предварительно почитав что и как делать в мануале, который мне любезно предоставил ak47m4a1, собственно сам мануалПока лез искать тот болт… Увидел, что проводок лямбды у меня начал протираться в 3х местах —

Быстро изоленту в зубы и мотать, потом обернул в защитный чехольчик из медицинской капельницы, и опять все изолентой мотать.Затем я потерял головку на 13 все также пытаясь наткнуться на болт. потратил минут 10 чтоб найти упавшую головку . НО все же я его нашел и ослабил

Затем разобрал все, что нужно в салоне и впихнул 5мм саморез в нужные отверстия…

как видно на фото изоленточная намотка на кулису кпп мне не помогла, и я честно пойду и изменю свою запись в БЖ, где мотал изолентой

Изолента со временем поднялась наверх

Берем хомутики и нехитрым способом фиксируем

Читайте так же:
Регулировка ручника опель астра н с дисковыми тормозами

Вставляем саморез обратно в отверстия и идем обратно в подкапотное пространство

Вытаскиваем вот ту торчащую черную штучку (это остатки масла с прошлой статьи.(спалился))

Вот так вот она выглядит у меня. естественно ей я ничего не отрегулирую.

Беру сверло в 5мм, вставляю в нужное отверстие… Поворачиваю вилку по часовой стрелке, пока сверло не воткнется и не зафиксируется.

Закрепляем болт. вытаскиваем все штыречки и проверяем роботоспособность. у меня стало работать лучше… Чего и Вам желаю!

Масла и жидкости для Opel Vectra С

Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Но с утра, когда масло еще не прогрелось усилие было еще более-менее нормальное, по мере опель вектра с масло в гур он тяжелел. Ну куда это уже годится? Правильно — никуда.

Насос я уже менялрейку менять еще не собираюсь. Значит надо менять масло. Электролит аккумуляторной батареи Внимание: Непринятие мер при попадании электролита на кожу или в глаза может привести к ожогам или даже потере зрения — немедленно промойте их обильным количеством воды, своевременно обращайтесь за медицинской помощью!

Vectra Club Russia

При обращении с батареей надевайте защитные очки и перчатки! После выполнения работ тщательно мойте руки,нехраните ветошь,использовавшуюся для вытирания поверхностей батареи.

В процессе функционирования батареи выделяется взрывоопасный газ!

Запрещается использование источников открытого огня, курение вблизи аккумуляторной батареи! Современные аккумуляторные батареи при соблюдении минимальных требований по уходу и при эксплуатации в обычных условиях не требуют дополнительного обслуживания и рассчитаны, в среднем, на 4 года. Периодически, особенно в жаркое время года, проверяйте уровень электролита в аккумуляторной батарее.

Не допускайте длительного функционирования батареи с недостаточным уровнем электролита, — это может привести к перезаряду батареи, разрушению пластин и значительному сокращению ее срока службы!

Проверка уровня электролита производится визуально, через опель вектра с масло в гур пластмассовый корпус батареи. Если уровень электролита не просматривается через корпус, проверьте его через заливные отверстия при их наличии аккумуляторных секций, он должен доходить до нижней кромки втулки заливного отверстия или закрывать внутреннюю сеточку акакумуляторной секции в зависимости от конструкции батареи.

Не следует заливать слишком много воды, излишек электролита удаляется при помощи специальной ручной помпы груши.

После завершения корректировки уровня плотно закройте заливные отверстия и протрите поверхности батареи ветошью, смоченной в опель вектра с масло в гур растворе. Рабочая жидкость тормозной системы и привода сцепления Резервуар для гидравлической тормозной жидкости расположен в подкапотном пространстве у задней стенки над главным тормозным цилиндром ГТЦ и используется для хранения резервного запаса жидкости в гидравлических трактах привода как тормозных механизмов, так и сцепления.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет opel

Уровень жидкости внутри резервуара хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ, немного не доходя до верхней. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте только свежую жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта см. Спецификации в начале данной Главы- смешивание двух жидкостей различного сорта опель вектра с масло в гур в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы! Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, — не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей!

Трансмиссия

Немецкий автомобиль оснащается двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатой МКПП;
  • четырехступенчатой АКПП.

Ремонт Opel Vectra B Трансмиссия

«Пятиступок» на Vectra B устанавливается несколько видов, тип КПП зависит от объема двигателя, поэтому все коробки передач разные, и взаимозаменяемости на разных по объему движках у них нет.

Датчик уровня масла

2e2112632c84c2f6114079be5ee88d0f 400x267 1

Для работы двигателя важно поддерживать систему смазки в хорошем состоянии. Повреждение любой части этого устройства, в том числе датчика уровня масла, может быстро вывести из строя силовой агрегат. Соответственно, желательно знать особенности работы этой системы. Особенно важно проверить индикатор давления.масло.

Функции

Все водители знают, что на приборной панели есть лампа, указывающая на нормальное давление в системе смазки, на более ранних моделях можно было увидеть прибор стрелкой. К этой контрольной лампе подключен индикатор уровня масла, который показывает несколько вещей, связанных с работой системы смазки.

Первое, о чем обычно вспоминают водители, — это уровень масла. Это связано с тем, что манометр реагирует на количество смазочного материала в двигателе, и его запуск может указывать на необходимость доливки. Другой, не менее важный момент — контроль давления масла. Во многих случаях низкое давление вызвано засорением каналов или повреждением насоса.

В любом случае, если не обращать внимание на горящий свет, вы непременно заморозите масло в блоке питания, что негативно скажется на его сроке службы.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки опель фронтера

Датчик

Прежде всего, необходимо понять, что такое датчик уровня масла. Электронные устройства установлены в большинстве автомобилей. Принцип их действия основан на сопротивлении. Если уровень масла в двигателе BMW или другой модели снизится, сопротивление уменьшится. В результате на контрольную лампу подается напряжение. Если автомобиль оборудован блоком управления двигателем, сигнал проходит через него. В этом случае также может загореться индикатор.

Иногда можно встретить ультразвуковые датчики. Они работают, испуская ультразвуковые волны, а измерения основаны на задержке между отправкой и возвратом сигнала. Такие устройства используются только на некоторых дорогих моделях двигателей.

Что делать если загорелась лампочка

Первое, что нужно сделать, это заглушить двигатель. Это обязательно, иначе двигатель можно будет отремонтировать. Дайте остыть. Обычно вы должны подождать 15-30 минут, пока смазка стечет в картер. Затем проверяем уровень масла. Если этого недостаточно, просто добавьте хотя бы до минимума.

Если смазки достаточно, скорее всего, поврежден датчик уровня масла или проблема в самой системе. В этом случае необходимо провести детальную диагностику, без которой дальнейшая эксплуатация автомобиля очень нежелательна.

Для начала нужно определить, где находится это устройство. Здесь необходимо посмотреть на особенности модели автомобиля. Практически везде он устанавливается сбоку, зная, где датчик уровня масла для него может забраться наверх. Но, например, в бмв снизу заменить проще. Поэтому рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашей модели, так вам будет проще найти данное устройство.

Как только вы найдете манометр масла, вам нужно его проверить. Действие довольно простое, для этого понадобится мультиметр. Обеспечьте свободный доступ к измерительному прибору. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Отключите устройство подачи проволоки;
  • Запустить двигатель;
  • Проверить напряжение, достигающее датчика;
  • Подключите кабель и измерьте напряжение на выходах устройства. Если напряжение отличается от 12 В, необходимо снять датчик для более тщательной проверки.

Если этот штуцер исправен, проверьте исправность остальной системы смазки.

Замена

В случае возникновения проблем необходимо заменить датчик уровня масла. Если это не сделать своевременно, может произойти довольно серьезная поломка приводного агрегата, так как вовремя получить данные о процессе смазки двигателя не удастся. Эта работа выполняется практически одинаково на всех моделях автомобилей, в том числе и на BMW. Размеры датчика теперь стандартизированы, поэтому приведенная ниже инструкция подойдет практически для любого автомобиля, за исключением некоторых нюансов.

Для замены вам понадобится ключ на «10», а в некоторых машинах пригодится эстакада. Перед началом работ убедитесь, что автомобиль стоит на месте, включите ручной тормоз и подставьте под колеса опоры. Также не забудьте отключитьбатарея. Работа выполняется следующим образом:

  • Определить местонахождение устройства и предоставить к нему доступ;
  • Отключите питание от датчика давления масла;
  • Открутите прибор гаечным ключом и установите на его место новый.
Читайте так же:
Регулировка пассажирского сиденья опель

Подключаем провода и тестируем работу датчика. Если все в порядке, собираем детали, которые были сняты при подготовке к замене.

Выбор

Часто водители спорят, какой датчик давления масла лучше, оригинальный или контрактный. Однозначного ответа нет. Теперь контрактные запчасти хорошего качества и дешевле. Например, оригинал на БМВ обойдется вам в большие деньги, в то же время на Алиэкспресс можно заказать более дешевый аналог, который будет работать так же хорошо.

При выборе всегда давайте понять, подходит ли модель устройства вашему автомобилю. Внешне они идентичны, но их наполнение может немного отличаться, а в некоторых случаях блок управления двигателем может просто не распознать нестандартный датчик.

Какое масло лить и сколько?

Во все двигателя Вектры можно заливать синтетические универсальны по классам вязкости продукты – 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное – Opel (GM) Dexos2, 5W-30. Залить нужно чуть-больше четырех литров по этому с пятилитровой канистры вам должно остаться на ежедневные доливки.

Использование оригинального масла не является крайней необходимостью. Можно использовать любые “рыночные бренды” однако совместимость класса вязкости и допуска продукта (указывается на упаковке) должны подходить.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40;
  • MOTUL 8100 X-clean FE, SAE 5W 30;
  • Bardahl 5W30;
  • Elf Evolution 900 DID 5W-30;

Подробная таблица по подбору моторного масла для модели Opel Vectra B

Какое масло лить и сколько?

Во все двигателя Вектры можно заливать синтетические универсальны по классам вязкости продукты – 5W-30 и 5W-40.

Оригинальное – Opel (GM) Dexos2, 5W-30. Залить нужно чуть-больше четырех литров по этому с пятилитровой канистры вам должно остаться на ежедневные доливки.

Использование оригинального масла не является крайней необходимостью. Можно использовать любые “рыночные бренды” однако совместимость класса вязкости и допуска продукта (указывается на упаковке) должны подходить.

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40;
  • MOTUL 8100 X-clean FE, SAE 5W 30;
  • Bardahl 5W30;
  • Elf Evolution 900 DID 5W-30;

Подробная таблица по подбору моторного масла для модели Opel Vectra B

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector