Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Accord 7

Процедуру регулировки теплового зазора клапанов по рекомендациям официальных дилеров необходимо проводить каждые 45 тыс. Км. Отзывы автовладельцев по этой теме очень разнообразны. Некоторые водители считают, что регулировка необходима после 30 тыс. Км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. Км. Заранее отрегулировать воздушный зазор необходимо, если:

  • компрессия уменьшилась;
  • в выпускном коллекторе слышны хлопки.
  • неравномерное сжатие между цилиндрами;
  • снижение мощности двигателя;
  • из подкапотного пространства слышно характерное биение клапанов;

Как часто необходимо проводить настройку

В условиях эксплуатации автомобиля с высокой нагрузкой — перевозка тяжёлых грузов, езда по горам и на малой скорости, срок регулировки сокращается до 8-10 тыс. км. А если в бак заливается не соответствующий ГБЦ бензин, клапаны нуждаются в настройке уже каждые 5-6 тыс. км пробега. Иначе они прогорят, а двигатель потеряет компрессию.

Чтобы не сорвать резьбу в процессе регулировки клапанов, в начале откручивания и на последнем обороте закручивания гайку нужно вращать ключом очень плавно. Наконечники штанг клапанного механизма двигателя ЗМЗ-402 сделаны из дюралюминия, а не стали, как на ЗИЛ-130, например. Поэтому настраивать клапаны на слух крайне сложно. Бряцанье и стуки могут издавать:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • неравномерно сработавшиеся носики коромысел;
  • выработанная ось;
  • расшатанные сухари пружин.

Клапаны с дефектным распредвалом не получится нормально отрегулировать. Поэтому целесообразнее будет заменить распределительный вал. То же касается и сработанных сухарей пружин, так как коромысла в этом случае будут упираться не в клапаны, а в чашки пружин.

Хонда капа регулировка клапанов

В очередной раз убедился что ничего сложного нет в регулировке, в следующий раз буду пробовать сам))
Зазоры выставили по мануалу, до этого увеличенный зазор был и впуск и выпуск, оно и понятно, неизвестно когда его последний раз делали))

Также с приходом морозов пришел увеличенный расход топлива, до 14 литров/100 км. Хотя это с прогревами и очень короткими поездками. но на всякий случай решил самостоятельно почистить форсунки.
Снимаем топливную рампу с форсунками:

Замерил сопротивление форсунок, по мануалу Капа 12-15 Ом, у меня 3 было 14,1 Ом, одна — 13,8 Ом.
Замочил форсы и начал собирать стенд)) Понадобится: аккум, тумблер, проводка, у меня под рукой оказалась резанная коса, оттуда взял фишки на форсунки, емкости, шланг, бутылка, 2 ниппеля, компрессор, ну и чистящая жижа, я использовал растворитель, затем ацетон.

В нижнем ниппеле выкручиваем золотник, чтобы жижа проходила, в верхний подаем воздух) Форсы надо закрепить, ибо при первой подаче они у меня вылетели из рампы)) я их просто упер в стаканчики.
Первые разы жижа была грязная, и одна форсунка распыляла меньше по уровню, после 3 раз стало одинаково.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда цивик ферио

Расход уменьшился, но опять же, зависит от стиля езды, если мотаешься по городу без перерывов, то последний раз у меня получилось в 10 уложиться))
Также после данных процедур стала заводиться лучше.
После увиденного думаю летом стоит снять полностью коллектор впускной для чистки))

Еще поменял клипсу держателя капота, она пластиковая и ломается на морозе, сломал и на Капе, и на Торнео, подсмотрел что ставят резиновую, прикупил от Субару, подошла идеально))

Войти

Процесс:
Описание порядка регулировки на d15b2

Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) – слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (. ) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно – повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо – регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. ), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп хонда стрим

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда цивик 2008 года

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигательвпускной клапан, ммвыпускной клапан, мм
D14A30.200.25
D14A40.200.25
B16A30.150.19
B18B0.100.18
B18B10.100.18
B18C10.170.19
B18C50.170.19
B20B40.100.18
C27A4гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C32A6гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
C35A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы
D13B0.200.25
D15B0.200.25
D15B20.200.25
D15B70.200.25
D15B80.200.25
D15Z10.200.25
D16Y50.200.25
D16Y60.200.25
D16Y70.200.25
D16Y80.200.25
D16Z60.200.25
G25A10.250.30
G25A40.250.30
H22A0.250.30
H22A10.170.20
H23A10.170.20
H22A40.170.20
H23A0.0916
F22A10.250.30
F22A60.250.30
F22B10.250.30
F22B20.250.30
F22B60.250.30
F23A10.250.30
F23A40.250.30
F23A50.250.30
F23A70.250.30
J30A10.220.30
J32A1гидрокомпенсаторыгидрокомпенсаторы

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика – 1 мая
  • Jap Days – 22 Июня
  • JAP CAR FEST – 19-21 июля

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Регулировка клапанов Хонда капа

Поворачивая коленвал против часовой стрелки ключом выставляем надпись UP на зубчатом шкиве распредвала точно вверху. Регулируем зазоры первого цилиндра который ближе всего к шкиву распредвала. Щуп для впускных клапанов 0,2мм, для выпускных — 0,25 мм. Торцевой головкой на 10 отпускаем контргайки регулировочных винтов на рокерах.

как отрегулировать клапана на хонда капа

В зазор с ножкой клапана вводим соответствующий щуп. Плоской отверткой закручиваем винт настолько, чтобы щуп продвигался в зазоре с небольшим усилием. Рожковым ключем на 10, не отпуская отвертки, слегка затягиваем контргайку.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка смеси

Проверяем еще раз щуп, подвигав его в зазоре. Если все в порядке — затягиваем контргайку торцевой головкой моментом 2 кгм и еще раз проверяем как отрегулировать клапана на хонда капа.

Если все в порядке — переходим к следующему клапану. Если зазор во время затяжки контргайки изменился, — повторяем регулировку.

После окончания регулировки клапанов первого цилиндра крутим коленвал на полоборота. При этом надпись UP на шкиве распредвала примет горизонтальное положение по направлению движения машины.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Советую это тщательно проверять, чтобы не напутать с регулировкой зазоров. Регулируем клапана третьего цилиндра. Затем повторяем поворот коленвала еще на полоборота. Надпись UP на шкиве распредвала окажется внизу. Регулируем зазоры клапанов четвертого цилиндра. Затем поворачиваем коленвал еще на полоборота. Надпись UP снова займет горизонтальное положение, но назад машины. Регулируем зазоры клапанов второго цилиндра. Ничего сложного в регулировке зазоров.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Задача клапанов — создавать и как отрегулировать клапана на хонда капа взрывной момент. В этот момент энергия направляется по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Регулировка клапанов двигателя HONDA capa — задача, с которой вряд ли справится обычный автолюбитель без профессиональных знаний о работе двигателя и специального оборудования.

Как уже было сказано выше, для передачи взрывного момента клапана должны быть отрегулированы. Сложность самостоятельной регулировки данных деталей заключается в том, что они как отрегулировать клапана на хонда капа быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Щуп для измерения зазоров в приводе: Установите щуп А между регулировочным винтом и торцом клапана. Подвигайте щуп вперед и назад, при этом должно ощущаться легкое сопротивление. Если сопротивление велико или отсутствует, ослабьте контргайку А и отрегулируйте зазор регулировочным винтом.

Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит. Без него ремонтамотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать.

как отрегулировать клапана на хонда капа

Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку. Часто такое происходит после регулировки клапанови оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Читайте так же:
Карбюратор хонда хр 250 регулировка

CLUB — Capa

Вернемся к физике, согласно которой предметы, как отрегулировать клапана на хонда капа нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и.

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха.

Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра

golovka-bloka-Honda-Accord-2.4-litra

ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.

klapana-Honda-Accord-2.4-litra

Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.

raspredvaly-Honda-Accord-2.4-litra

1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов

Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).

Обслуживание

R20A, R20A1, R20A2, R20A9 совершенно беспроблемные двигатели. При определенном уходе способны пройти до 300 тысяч километров. Для такого пробега помимо контроля уровня жидкостей требуется следить за качеством заливаемого топлива. Желательно заливать только 95 бензин. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров.

После 40-50 тысяч километров пробега производится регулировка клапанов. Необходимо постоянно контролировать наличие посторонних вибраций и шумов, вовремя выявляя неисправность натяжителей привода, работоспособность клапанов и износ подушек. Восстановление двигателя возможно, но обходится довольно дорого. Почти всегда проще купить контрактный двигатель.

Про безопасность

В этой машине, без лишнего преувеличения, Вы будете в полной безопасности. Во-первых, машина забрала премию Japan Cap 2013г. по безопасности. Во-вторых, у ней очень много всего:

  • Подушка безопасности водительская;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушка безопасности боковая;
  • Подушки безопасности-шторки;
  • Активный подголовник;
  • Крепление ISOFIX;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP);
  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA). Только в комплектации EX;
  • Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Только в комплектации EX;
  • Антипробуксовка.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector