Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов
Мотоблок Двигатель Субару Регулировка Клапанов
Регулировка клапанов,движок Subaru, мотоблок НЕВА.
Taille de la vidéo:
Afficher les commandes du lecteur
- Ajoutée 27 avril 2017
- Данный ролик обработан в Видеоредакторе FRclip (frclip.com/user/editor)
- Редактор YouTube
Commentaires 47
Здрасти Александр подскажите пожалуйста а при регулировки в каком положении ставить поршень. Он ожидается понизу по другому вверху?? Спасибо )))
Alexander Zybanov region152 спасибо Александр нашему клиенту остается сообразил на данный момент пойду регулировать ))
Сергей необходимо проворачивать вал мотора ,совпасть опасности что нанесены на звёздочке привода клапанов( движок Subaru) с кроями цилиндра,( строго параллельно) чем нужно выкрутить свечу, когда совпадете то поршень бывает в В М Т и регулируйте клапана.
Здрасти, Александр! Подскажите, пожалуйста, когда при регулировке затягивали регулировочные винты и гайки, сажали ли их на резьбовой фиксатор? Что сэкономили я поглядел, там нашему клиенту остается такое хлипенькое
Никого клея так затянул,работают отлично.
Здрасти Александр подскажите пожалуйста в каком случае движок масло из картера ест помоему у меня так и бывают.
Спасибо за ответ всех благ для вас
1-ое: поглядите воздушный фильтр.2-ое: поршневая очень изношена как еще его называют вы когда-то перегрели движок.Поглядите на плотность прокладок и в особенности прокладку крышки клапанов.Можно не узреть как масло будет подкапывать.(было у меня такое).И последнее выкрутите свечу поглядите какой нагар.
0.2.4 и 0.20 одно и тоже?
0,2.4 и 0,20 это одно и тоже.
я не по этому вопросу я себе!
Я же извинился что не верно произнес 8,17
Я если честно тоже такое в первый раз увидел увы что бывают другими словами
Здавствуйте Александр! На собственном сайте subaru робин указан зазор однообразный для обоих клапанов-0,12-0,15 во многих границах для движков серии ЕХ13,17,21,27
Удивительно, как может как вам понравятся схож зазор на выпускном и впускном неясно? на выпускном всегда зазор не просто.Я на собственном установил свои зазоры и движок заработал лучше нового.А ему уже 12 сезонов и заводится с полтычка вот и официальные веб-сайты.
Зазоры на subaru выпуск 0.14мм впуск 0.006
прошлый владелец гласит что дымил коромыслом и бензин пошёл в картер.я всё сейчас сделал не дымит работает ровно.осталось только воздушный фильтр приобрести и достать потерявшую пружинку с регулятора оборотов.при выполнении ремонта не чего не менял.всё родное.
С забитым фильтром расход бензина возрастает значительно, тяжело не увидеть, смесь выходило очень богатая вот и нагар. Глядеть есть вариант по свече если на свече темный как сажа нагар означает либо фильтр забит, или клапана зажаты.Может и масло из картера ел.
я в это время вчера для себя достал сломаный subaru 7лс,сейчас уже работает,впускной клапан от нагара плотно не запирался,а нагар по моему от наглухо забитого воздушного фильтра образовался,с забитым фильтром похоже мотор ел масло вот и нагорело.
Регулировка клапанов,двигатель Субару, мотоблок НЕВА.
Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
И я так для себя установил зазоры.Как говорят без пиз. а новый так не тянул.
для выпуска 0.120.003 это и выходит мало чем просто чем для впуска там ровно 0.12
Александр,скажите как ,по каким меткам Вы смотрите в.м.т.?И ещё,у ребят движок Subaru,6.0л.с,дымит не развивает обороты,расхода масла как бы нет
в чём причина,не знают где находить.
P/S-двигателю 4 года!
Спасибо,передам пусть пробуют!
Cнимаешь глушитель, снимаешь крышку клапанов,выкручиваешь свечу.Звездочка привода клапанов ,на ее поверхности встречаются две метки поворачиваешь стартером чтоб метки были на верху паралельно движку это будет ВМТ,можешь продублировать к месту свечки отвертку воткнуть.Я поначалу сделал зазор на выпускном 0.20 на в пускном 0.15 подстукивали ,вчера переработал 0.15 , 0.10 стало нашему клиенту остается нормально движок оживился.
Проще регулировки зазоров клапанов нет ни в каком движке,как на Subaru.Фортуны для вас.
Александр Зубанов Спасибо! буду пробовать, у меня их две штуки, 2-ой новый, конечно на нем зазоры взглянуть. Фортуны Для вас!
Вы поглядите поначалу зазоры на клапанах.Если норма а бензин безразлично попадает в картер то тогда притирать.Регулировать клапана нужно когда закрыты ,ВМТ,на звездочке привода клапанов бывают две черточки делайте так чтоб они обе были на верху и паралельно движку.По зазорам нигде таковой инфы я не отыскал,по Subaru пришлось устанавливать зазоры более применимы к нашей технике, на выпускном 0.20 на впускном 0.15 заводится стал отлично,однако клапана подстукивают.Сейчас буду поновой регулировать возьму 0.15 выпускной 0.10 впускной.
Мотоблок двигатель субару регулировка клапанов.
А по конкретнее, если легко, их притирать нужно как еще его называют просто отрегулировать? Сейчас разобрал, почистил и собрал карбюратор, работать стал без перебоев, размеренно на холостых на оборотах, свеча сухая, критического нагара не оставалось,буду инспектировать на расход бензина и попадание в масло. Если не сложно, будьте добры инфу про регулировку клапанов, какой клапан, в каком положении поршня регулировать!?
Так сходу нельзя сказать,может клапана.
движок лифан 15 лс аналог хонды была сним книжка там было написанна регулировка клапанов на прохладную в запуск 0,15 выпуск020 отругулировал клапана что прописано невключая зажигания провернул руч стартером вроде нармально вкючаю завожу херачит в обратку отрывает ручной стартер вкупе с воздуханом мастера произнесли что 01зазор-впус 012выпук а книжку на горшок коптить может водухан забит свечача в карбюратор чутше нетрогать
согласен по аннотации если взять хоть какой движок то фактически никакой инфы нет толка сервис центр а тагже по пилам и тримерам отрегулировал по инстркции а оно не желает работать большой зазор не поджимает пластинку декомпрессора произнесли ребята занимающиеся ремонтом вот 3года работает если лупили перетянуты клапана был бы прогар поршней иначе говоря клапанов обеспечен однако масло разводить если прописано1-50 то и разводим хотя нанекоторых написано1-100 или1-30 то раводим согласно данного инструмента
Любопытно что остается сделать нашему клиенту в некий степине мы мастера, однако все же аннотацию по эксплоотации ни кто не отменял.Таковой же советчик произнес мне как разбавлять бензин с маслом в триммер по аннотации 1.25 он мне гласит на один литр 25 милиграмм масла.Молодец.
хороший денек Александр поставили на мотоблок 15 лс год отработал зимой неэксплуатировался весной завели поработал заглушили заводить начал в обрат ку лупить не стал работать дикомпресор рекомендовали что остается сделать нашему клиенту прямо до подмены разпредвала инфы никакой ездил в сервис произнесли привози позже произнесли некорректная регулировка клапанов на впуске 01-02 выпуск 012 впуск навсех 01-02 а выпуск в главном 012 мм после этих процедур работает 3 года коптить закончил нагар светлосерый
У меня с прежней регулировкой нагар на свече был темный с новейшей регулировкой пока я не в курсе практически ничем не работал.
Здрасти ! А про адаптер можно по подробнее, классно смотрится! Ширина колей какая, и кардан от каких факторов стоит?
Технические характеристики
Производитель | Subaru Corporation |
Объем двигателя, см³ | 1498 |
Мощность, л.с | 105-110 |
Крутящий момент, Нм | 142-144 |
Степень сжатия | 10,2 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Развал цилиндров, град. | 180 |
Диаметр цилиндра, мм | 77,7 |
Ход поршня, мм | 79 |
Свечи зажигания (оригинал) | DENSO: FK20HR11 |
Выброс вредных газов, г/км | 173-177* |
Клапанов на цилиндр | 4 (DOHC) |
Система питания топливом | Распределенный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 |
Турбонаддув | нет |
Регулирование фаз газораспределения | AVCS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2-4 |
Ресурс, тыс. км | 250+ |
Вес, кг | 1350 |
*Здесь единой цифры быть не может. Так, двигатель автомобиля только с передним приводом – выброс составляет 173 г/км. У полноприводного авто он равняется уже 174 г/км. Соответственно разные значения будут иметь автомобили в зависимости от типа применяемых коробок передач (МКПП или АКПП).
Субару на газе ..
- Заблокированные
- Cообщений: 3 992
- Регистрация: 02-06-2005
- Предупреждения: 5
Может вообще субара ехать на газе ? Может есть такие !? Будут ли проблемы с турбой ?
#2 Гость_MadSnail_*
- Гости
- Регистрация: —
Может. Детонационная стойкость газа выше всяких похвал, а температура горения выше. Как оно будет с турбой, даж не знаю. Вообще газ надо куда-то врезать. Куда его врезать на турбе — хз. Мы не в рф, и не в европпе, где пропан есть на каждой приличной заправке, так что от бензина отказаться не выйдет полностью. Почитайте рф форумы. Думается турбу берут не для экономии всеж.
- mobila это нравится
#3 I.L.D.H.
- Заблокированные
- Cообщений: 3 992
- Регистрация: 02-06-2005
- Предупреждения: 5
MadSnail
Да конечно же , турба не для экономии . Но если есть вариант , почему бы им не воспользоваться .
Прочитал на росс. форумах, отзывы , скажем так , не очень приятные о газе на турбо субарях (треснутые клапана и всяко разно).
А вот какой бензин у нас хуже 95 или 98 ?
#4 Mustanger
турба очень опасна для мотора на газе. температура горения на атме высокая, а на турбе с огромным кол-вом кислорода и подавно, поршня\клапана гореть будут ИМХО
бензин ч0рт его знает, моя то на том едет а на другом не едет, то наоборот. использую разные АЗС нк альянс и газпром
#5 I.L.D.H.
- Заблокированные
- Cообщений: 3 992
- Регистрация: 02-06-2005
- Предупреждения: 5
Прикрепленные изображения
#6 I.L.D.H.
- Заблокированные
- Cообщений: 3 992
- Регистрация: 02-06-2005
- Предупреждения: 5
Mustanger
Значит особой разницы между 95 и 98 нету , если есть заправка с которой машина на 95ой едет нормально .
#7 Evgen
видел я уже нераз вскрытый мотор, после постоянной езды на 98 бензе! ужаснах
#8 Гость_Blackrock_*
- Гости
- Регистрация: —
Evgen
видел я уже нераз вскрытый мотор, после постоянной езды на 98 бензе! ужаснах
И чО ты там видел? Постоянно езжу на 98м, по книжке рекомендовано. Все ок, только вот Цена за нее пля 39 сом.
#9 Гость_MadSnail_*
- Гости
- Регистрация: —
Че че там. Нагар на поршнях, клапанах и бошках по нескольку мм. Дальше объяснять надо?
#10 Гость_Blackrock_*
- Гости
- Регистрация: —
MadSnail
Не надо. Лучше так на 98м, чем убить двигло 95м.
#11 Tdi
Evgen
Это шутка такая ?
Просто я не могу уловить смысл этого поста.
#12 Ragazzo
- Модераторы
- Cообщений: 2 826
- Регистрация: 11-01-2005
видел я уже нераз вскрытый мотор, после постоянной езды на 98 бензе! ужаснах
#13 SKieR
MadSnail
Не надо. Лучше так на 98м, чем убить двигло 95м.
да уже третий год на 95м езжу. турбо форь и ничего.
#14 Гость_Blackrock_*
- Гости
- Регистрация: —
SKieR
да уже третий год на 95м езжу. турбо форь и ничего.
Ааа да? Ну я так думаю раз на раз не приходится. Мой привык к 98му, так что пить наверное он такой будет и дальше. Да и если б у меня был SFный форь, я б лил туда 95. Не жалко SF.
#15 Гость_Blackrock_*
- Гости
- Регистрация: —
Ragazzo
Так какой бенз лить, ты посоветуй нам ))
#16 Гость_хопиум_*
- Гости
- Регистрация: —
Да и если б у меня был SFный форь, я б лил туда 95. Не жалко SF.
ой как мы гордимся SG кузовом
чем убить мотор 98-м лучше на 95-м ездить, даж по свечкам можно сориентироваться какой лучше
после 5000км 98-го свечи "ржавые"
после 5000км 95-го свечи в норме
Сообщение отредактировал хопиум: 01 Сентябрь 2010 — 19:32
#17 Mustanger
Аааа пиляяя !!!
чем убить мотор 98-м лучше на 95-м ездить, даж по свечкам можно сориентироваться какой лучше
#18 Evgen
Evgen
видел я уже нераз вскрытый мотор, после постоянной езды на 98 бензе! ужаснах
И чО ты там видел? Постоянно езжу на 98м, по книжке рекомендовано. Все ок, только вот Цена за нее пля 39 сом.
сам не лазил?! тогда лучше просто читай и запоминай..
как практика показывала вскрытые моторы которые ездили на 98 бензе и 95 сравнивать есть что
Сообщение отредактировал Evgen: 01 Сентябрь 2010 — 21:04
#19 Гость_MadSnail_*
- Гости
- Регистрация: —
Blackrock
ну вот смотри. я вскрываю свой мотор. у меня поршня по чистоте, как будто на японобензе ездил все время. наливаю не то 95 не то 96 шнос. воняет ацетоном. едет нормально. наливал пару раз 98 от газпрома и шноса. от газпрома ромашками воняет, от шноса опять ацетоном. разницу заметил. на газпроме ехать перестала, детонашка поперла. на шносе не заметил разницу. налил 98 от бнк — вскрыл мотор из-за бешеной детонации через 50км. перед этим повторюсь, ездил длительное время на 95-96 и проблем не было.
товарисч Evgen, ездил все время на 98 от газпрома. вскрываем мотор, на поршнях, клапанах и бошке такой нагар, как будто он на мазуте ездил все время. товарисч Evgen долго долго отмачивал закопченые поверхности своего мотора, а потом старательно сошкребал эту гадость.
вопрос. у кого лучше? у меня мотор приехал на 1.7 барах. у него на 0.5 максимум.
#20 Гость_хопиум_*
- Гости
- Регистрация: —
Ремонт двигателей Subaru Impreza
В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.
Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:
- замена масляного и водяного насоса;
- замена ремня ГРМ;
- замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
- ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
- ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
- расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).
Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.
Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.
Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:
- Subaru Impreza II;
- Subaru Impreza III;
- Subaru Forester;
- Subaru Legacy.
Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.
Общее описание мотора
Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.
Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.
Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:
- выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
- зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
- распредвал;
- коленвал;
- топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
- навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
- маховик;
Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.
Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.
Заключение
Subaru Impreza первого поколения – неплохая альтернатива компактам стоимостью пару сотен тысяч рублей. Автомобиль имеет два важных преимущества: полный привод и высокую выносливость. Остальное неважно, если вы нетребовательны к внутреннему пространству, внешнему виду или расходу топлива. Импреза — один из самых занимательных представителей класса в своей возрастной группе. Возможно, он станет интересен тем, кто вынужден часто передвигаться в не самых комфортных дорожных условиях.