Appletaxi.ru

Реальное авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы синхронизации ключей

Брелок может быть невидимым для штатного иммобилайзера либо для блока управления ЦЗ. Не стоит путать синхронизацию с привязкой нового ПДУ к штатному иммобилайзеру, так как во втором случае часто не обойтись без специального оборудования. При синхронизации вы своими действиями просто помогаете «вспомнить» системе брелок, который по какой-то причине «потерялся».

Если вы не найдете метод синхронизации для вашей машины либо описанный способ окажется недееспособным, рекомендуем обратиться в дилерский центр либо за помощью к владельцам вашей модели автомобиля на профильные форумы. Если для привязки ПДУ не требуется диагностическое оборудование, то сотрудники дилерского центра могут по телефону рассказать вам верный алгоритм действий.

Идентификаторы, контрольные суммы или коды адаптации могут быть утрачены вследствие:

  • замены элементов питания пульта;
  • частого нажатия кнопок брелока вне эффективной зоны приема сигнала;
  • просадок напряжения бортовой сети автомобиля (характерно для зимнего времени, когда запуск холодного двигателя требует большего стартерного тока);
  • попадания внутрь блока управления штатной охранной системы воды либо иных технических жидкостей.

К счастью, потеря данных без фатального повреждения блоков управления входит в перечень процедур сервисного обслуживания автомобиля и не требует больших финансовых затрат.

мастер ключ

Синхронизация ключей на Приоре, Калине, Патриоте, Ниве осуществляется при наличии мастер-ключа. На протяжении выполнения адаптации на приборной панели должен быстро моргать сигнализатор штатной противоугонной системы. Замедленное мигание либо прекращение свечения свидетельствует о выходе за рамки временных интервалов, наличии неисправности в системе. Привязку не удастся осуществить, если ПДУ ранее был обучен иммобилайзером другой машины.

  1. Двери машины должны быть заперты. Обучающим ключом включите зажигание и подождите чуть более 6 сек.
  2. Выключите зажигание и вытащите обучающий экземпляр.
  3. Пока контрольная лампа мигает, у вас есть 6 сек., чтобы вставить обучаемый ключ в замочную скважину и повернуть его в положение On. Правильное выполнение действий сопровождается 3-кратным звуковым сигналом зуммера.
  4. Выключите зажигание, но только после того, как зуммер пропищит еще 2 раза.
  5. Не вынимая ключ, дождитесь сигнала зуммера, после чего контрольная лампа должна начать мигать вдвое быстрее.

При необходимости обучить второй брелок, повторите операции 3-5, включая зажигание обучаемым экземпляром.

  1. В период мигания контрольной лампы (6 сек.) вытащите обученный рабочий ключ, вставьте мастер-ключ и включите зажигание. Сигналом о том, что все сделано правильно, будет подача зуммером 3-х сигналов в момент включения зажигания.
  2. По истечении 6 сек. зуммер должен пропищать еще 2 раза.
  3. Выключите зажигание, но выньте ключ из замочной скважины лишь после того, как зуммер подаст звуковой сигнал (контрольная лампа при этом должна начать мигать вдвое быстрее).
  4. Не позднее чем через 6 сек. с момента подачи сигнала включите зажигание мастер-ключом.
  5. Подождите 2-3 сек., выключите зажигание.
  6. Подача 3-кратного звукового сигнала не позднее чем через 5 сек. после перевода ключа в начальное положение и замедление частоты мигания светодиода иммобилайзера свидетельствуют об успешном выполнении операции.

Учтите, что перед последующим включением зажигания должно пройти как минимум 10 сек.

В некоторых случаях после обучения новых брелков может потребоваться синхронизация иммобилайзера и ЭБУ. Для этого включите зажигание обученным ПДУ и подождите 6 сек. Если контрольная лампа начала мигать с частотою 1/секунду, информируя тем самым о наличии ошибки в системе, выключите зажигания и подождите чуть более 10 сек. При последующем включении система должна заработать в штатном режиме.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе ауди 80

Метод для машин с инфракрасным брелком. Определить систему такого вида можно по наличию приемника возле плафона освещения салона (возможно, возле зеркала заднего вида). Если ключ всего один, то необходимо отсоединить лезвие от брелока, так как в процессе синхронизации чип в брелке необходимо при включенном зажигании поднести к приемному глазку.

  1. Переведите ключ в положение ON.
  2. Поднесите брелок к приемному глазку на расстояние 30-50 мм.
  3. Нажмите кнопку закрытия машины на пульте. Успешная синхронизация сопровождается автоматическим закрытием и открытием дверей машины.

Если в вашей машине приемник располагается возле контактной группы замка зажигания, то после замены батарейки в брелоке достаточно вставить ключ в скважину, зажать кнопку «закрыть», после чего включить зажигание. При успешной синхронизации двери автоматически закроются и откроются.

Учтите, что данный метод подходит только для машин с центральным замком и без штатной сигнализации.

Рассмотрим, как запрограммировать новый ПДУ на автомобиле Ауди. Перед проведением привязки нового брелока необходимо убедиться, что ключ будет записываться в свободную ячейку памяти. При наложении записи нового ПДУ на занятую ячейку памяти связь со старыми брелками потеряется.

  1. Отдельным ключом включить зажигание.
  2. Закрыть замок водительской двери ключом, который необходимо синхронизировать.
  3. После закрытия в течение 5 сек. нужно нажать кнопку «открыть».
  4. По истечении 5 сек. повторно нажать клавишу «отпереть». Каждое нажатие клавиши «открыть» соответствует переходу в следующую ячейку памяти. Для привязки в системе управления ЦЗ доступно 4 ячейки. В нашем случае однократное нажатие кнопки «открыть» говорит о том, что записываться брелок будет в 1-й слот памяти. Каждый переход в следующую ячейку может сопровождаться миганием аварийной сигнализации либо характерным сигналом противоугонной системы.
  5. Выдержите паузу длительностью 5 сек.
  6. Повторно задействуйте функцию «открыть». Двери автомобиля должны открыться.
  7. Переведите ключ в положение «0» и вытащите его из замка зажигания. После этого можно проверить работоспособность нового ключа.

Синхронизация ключей, потерявших связь с ЦЗ автомобиля (к примеру, после замены батарейки).

  1. Нажать кнопку «отпереть» или «запереть» на брелоке.
  2. Не позже чем через 30 сек. откройте либо закройте дверь водителя ключом, который нужно синхронизировать.
  3. Проверьте работоспособность ключа.

На профильных форумах можно встретить инструкцию, согласно которой нужно:

    • вставить ключ в замочную скважину водительской двери;
    • зажать кнопку «закрыть» и повернуть ключ в положение «запереть»;
    • не отпуская клавишу, поверните ключ в положение «открыть». После этого ключ можно вытащить и проверить работоспособность дистанционного управления.

Mercedes

Синхронизация после замены батареек на ПДУ Мерседес МЛ 1997-2004 г.в.

  1. где штатный иммобилайзерПоверните ключ в замке зажигания в положение On.
  2. Выключите зажигание и вытащите ключ.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу «закрыть».
  4. Не отпуская кнопку «запереть», 5 (возможно, 6) раз нажмите клавишу «отпереть».
  5. Нажмите клавишу «запереть».

Также для автомобилей Mercedes в сети можно найти другой вариант синхронизации.

  1. Необходимо направить передатчик брелока в сторону салонного зеркала заднего вида.
  2. 2 раза нажмите на кнопку закрытия машины.
  3. Не позже чем через 30 сек. вставьте ключ в замок зажигания и поверните во второе положение (ACC).

Lexus/Toyota

Метод подходит для машин с совмещенными блоками управления иммобилайзером и двигателем.

  1. Закрыть все двери изнутри.
  2. Вставить в замок зажигания мастер-ключ.
  3. Нужно 5 раз нажать на педаль акселератора (на это вам отводится 15 сек.).
  4. Нажмите 6 раз на тормоза (для этого у вас есть 20 сек.).
  5. Вытащить обучающий ПДУ.
  6. Вставить в замок зажигания новый ключ (не позднее чем через 10 сек);
  7. Нажать на педаль акселератора, после чего должен заморгать светодиод иммобилайзера.
  8. Подождите 1 минуту (ключ должен быть в замочной скважине).
  9. После погасания светодиода у вас есть 10 сек., чтобы нажать 1 раз на тормоза.
Читайте так же:
Ауди 200 регулировка зажигания

После этого двигатель машины должен запускаться обученным брелком.

Volkswagen

Учтите, что все операции нужно выполнить за 15 сек. Такой же интервал следует выдержать перед адаптацией другого брелока.

  1. Вставьте ключ в замок водительской двери (она должна быть захлопнутой).
  2. Поверните ключ в положении «открыть» 3 раза подряд с интервалом 0.5 сек.
  3. Извлеките ключ.
  4. Нажмите и не отпускайте кнопку «запереть».
  5. Не отпуская клавишу, 3-кратно нажмите кнопку «отпереть», после чего можете отпустить клавишу «закрыть».

Citroen

Процедура синхронизации (не привязки нового брелка)

  1. После выключения зажигания подождите 1 минуту.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение +APC.
  3. Спустя 10 сек. нажмите клавишу «запереть» и удерживайте ее 5 сек.
  4. Переведите ключ в начальное положение и вытащите его.

Подождите 30 сек., после чего новый ПДУ можно использовать для дистанционного открытия и закрытия дверей машины.

autoelectric

Для программирования ключа на БМВ X3, X5, 3-ей и 5-ой серии с блоком иммобилайзера EWS необходим программатор для EWS и программатор для ключей BMW.

В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Изначально, с завода, в этот блок записаны 10 ключей, 2 из которых выдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утери, могут быть заказаны через дилера,но это занимает много времени и достаточно дорого.

Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:

  • Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
  • Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
  • Запись кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
  • Обучение радиоканала пульта управления.

В случае неправильного чтения/записи данных EWS автомобиль превратится в “недвижимость”.

Лучше обратитесь к специалисту.

Обучение радиоканала пульта управления на ключе можно выполнить без применения специального оборудования.

Вариант 1 – В наличии есть один рабочий ключ.

1. С обоими ключами садимся в машину, закрываем все двери и окна.
2. Вставляем прописанный ключ в зажигание и поворачиваем в положение “1”.
3. Поворачиваем ключ обратно в положение “0”, и вынимаем ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажимаем кнопку “Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку “Закрыть”. Отпускаем кнопку “Отпереть”. Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажимаем кнопку “Отпереть”, и, удерживая ее нажатой нажимаем 3 раза кнопку “Закрыть”. Отпускаем кнопку “Отпереть”. Двери снова должны закрыться и открыться.

Вариант 2 – Рабочего ключа нет, есть только новый ключ.

Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.

Как прописать ключ БМВ?!

Прописать ключ БМВ не так просто как кажется, эта задача требует профессионального подхода. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно прописать ключ, но в большинстве случаев, такая инициатива не приводит к положительному результату. Большинству автовладельцев после долгих проб сделать это дома, все равно приходиться искать знающего специалиста.

Зачем прописывать ключ BMW

Необходимость прописать ключ возникает после изготовления или ремонта ключа зажигания. Без регистрации в системе безопасности чипа транспордера новый ключ БМВ будет восприниматься автомобилем как посторонний, и завести двигатель вы им не сможете. Следует помнить, что процедура регистрации ключа в системе иммобилайзера достаточно деликатная, и неправильные действия могут привести не только к полной блокировке двигателя, как это происходит при попытке угона, но и к выходу из строя всей электроники автомобиля. Тогда решение проблемы вам обойдется значительно дороже. Поэтому, чтобы прописать ключ БМВ, лучше сразу обратиться к специалистам.

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

Как выглядит ключ БМВ

Если разобрать ключ от автомобиля BMW , то вы найдете в нем чип-транспондер, его стандартная кодировка — PCF7935, плату брелока, при помощи которой осуществляется управление центральным замком автомобиля и батарейку.

как прописать ключ БМВ - внутреннее устройство

Чтобы защитить автомобиль от угона в системе иммобилайзера прописывается именно этот чип, который расположен внутри корпуса ключа зажигания. Прописывая ключ BMW в иммобилайзере, мы устанавливаем связь между определенным ключом и вашим автомобилем. Однажды прописав ключ , завести двигатель вы с можете только этим ключом. При попытке использовать посторонний ключ, невнесённый в память авто, иммобилайзер заблокирует подачу топлива и не позволит завести двигатель.

Особенности прошивки ключа BMW .

Для того, чтобы разобраться, почему с прошивкой ключей именно этой марки у многих владельцев возникают трудности, следует упомянуть, что в разных моделях BMW производителем используются разные типы блоков иммобилайзера. Поэтому процедура прописки ключа БМВможет оказаться разной. Например, в кузовах типа E38-39 или E46-53, чаще всего можно встретить иммобилайзер EWS3. А в нем, как таковой процедуры прописки ключа изначально не предусмотрено. На заводе в блок сразу прописывается 10 ключей, при покупке три из них выдаются владельцу. При необходимости, новый, уже прописанный в системе ключ, заказывается через дилера.

Что следует делать, что бы прописать ключ БМВ.

Для выполнения работы потребуются:

-специальный программатор, как на фото.

прошивка ключа BMW

Прежде всего, вам потребуется достать иммобилайзер. В автомобиле BMW этот блок расположен над педалями газа и тормоза. Его необходимо снять, достать электронную плату управления и подключить к программатору. Правильную схему подключения нам подскажет сам программатор TagKeyProgrammer , а после этого произведет чтение информации. На экране вы увидите как используемые, так и свободные ключи.

После получения дампа свободного ключа необходимо прописать чип нового ключа. Эта процедура выполняется диагностическим прибором Abrites, к которому мы подключим программатор. Обратите внимание, что на этом этапе, программа обязательно спросит, собираетесь ли вы программировать оригинальный ключ. Смело выбирайте позицию «нет», если используетепокупной транспондер. Только так чип будет прописанкорректно.

Так как дамп был в процессе работы изменен, необходимо внести информацию в блок иммобилайзера и прописать радиоканал, по которому будут работать кнопки ключа.

Как видите, данная процедура требует не только специального оборудования и знаний, но и немалого опыта. Лишь после корректно выполненной процедуры вы сможете беспрепятственно пользоваться новым ключом. Профессиональное оборудование нашей мастерской и огромный опыт по обслуживанию и прошивки ключей BMW позволяет прописать ключ за самое короткое время. Если вам нужна прошивка ключа БМВ, обращайтесь по телефону 8-911-814-22-62.

Инструкция по замене батарейки в брелоке БМВ

Для открывания корпуса на брелоке БМВ, следует вначале извлечь из него аварийный запасной ключ. Чтобы это сделать, нужно нажать на центральную часть брелока от края, для выдвигания аварийного ключа.

Читайте так же:
Бмв м51 регулировка зажигания

В верхней части ключа должна находиться крышка, предназначенная для закрывания батарейного отсека устройства. После этого туда необходимо вставить отвертку с плоским жалом. Как только ключ будет вынут из брелока, на самом корпусе появится возможность увидеть небольшого размера щель, в которую и должна быть вставлена отвертка.

Сделать это нужно открытия крышки, расположенной на корпусе устройства, под которой находится установленная батарейка.

После того, как крышка будет снята, батарейку можно легко достать при помощи пальцев и заменить на новую. Стандартная маркировка, наносимая на нее — CR2032 или CR2450.

Приобретение батарейки CR2032 или CR2450 доступно практически в любом автомагазине, либо в магазине по продаже электронных устройств. Не стоит пытаться сэкономить и приобретать недорогие версии батареек, поскольку по причине низкого качества они не смогут удерживать данный им заряд на протяжении длительного времени.

Как заменить батарейку в ключе BMW

Наиболее оптимальным вариантом становится приобретение литиевых батареек известных марок. После установки нового элемента питания в пульт и закрытия крышки, можно попытаться осуществить проверку работоспособности вашего ключа.

Drive Away Protection (9/93 — 12/93):

Начиная с 1995 года выпуска автомобили концерна BMW оснащались иммобилайзерами EWS нового поколения — EWS2. Это стало результатом выполнения требований Европейской комиссия регулирования страхования (European Insurance Commission regulation) и предоставило больше возможностей и более высокий уровень безопасности противоугонной системы автомобиля. Теперь для разблокировки иммобилайзера применяется ключ зажигания BMW с чипом (транспондером). После поворота замка зажигания (при совпадения кода механической нарезки ключа) дополнительно производилась электронная верификация транспондера в ключе и только после этого давалось разрешение на старт двигателя.

Блок-схема EWS2

Блок-схема системы EWS2

Система EWS2 условно состоит из следующих элементов:

  • Ключ зажигания с транспондером
  • Антенна иммобилайзера (Ring Antenna) — размещена непосредственно на замке зажигания.
  • Модуль приёмопередатчика (Transmitter/Receiver Module) — установлен недалеко от замка зажигания под обшивкой рулевой колонки. Вместе с антенной обеспечивает физический интерфейс между транспондером (посредством генерации управляющих сигналов на антенну и чтение данных с нее) и иммобилайзером.
  • Модуль иммобилайзера (EWS2) — представляет собой небольшой модуль с желтым или фиолетовым разъемом на 15 контактов (обычно в алюминиевом либо пластиковом корпусе (черного или серого цвета). В автомобиле установлен обычно за бардачком со стороны переднего пассажира.
    • EWS2 (HW01) — первый представитель семейства EWS2 — модуль с желтым разъемом в алюминиевом корпусе. Иммобилайзер был реализован на микроконтроллере MC68HC11EA9 (mask set 1D47J) фирмы Motorola. Для хранения ключей использовалась внутренняя EEPROM, а основная микропрограмма хранилась во внешней памяти 27C256.
    • Блок управления двигателем (DME/DDE)

    В иммобилайзере EWS2 может быть записано 10 ключей. Коды всех ключей сформированы на заводе и записаны в иммобилайзер. Поэтому при заказе нового ключа у дилера по номеру кузова — нет необходимости его прописывать — он приходит уже записанным и с нарезанной механической частью — можно сразу заводить автомобиль. Если ключ оборудован пультом дистанционного управления, то пульт необходимо зарегистрировать в автомобиле для того чтобы он начал открывать (закрывать) автомобиль. Это делается при помощи нехитрой процедуры.

    В ключах BMW системы EWS2 установлен транспондер PCF7931 — мультистраничный транспондер фирмы Philips (NXP) с рабочей частотой 125 кГц.

    PCF7931

    Концерном BMW впервые была применена концепция переменного кода (rolling code). Чип в ключе BMW имел как постоянную часть так и переменную часть кода. При каждом включении зажигания переменная часть кода менялась по определенному алгоритму. Такой подход имел свои достоинства в виде повышенной степени защиты от угона, а также и недостатки — переменный код иногда сбивался и ключ приходил в негодность (процедура синхронизации переменного кода ключа и иммобилайзера при сбое не была предусмотрена и клиенту приходилось заказывать новый ключ).

    Мы можем восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW и привести Ваш неисправный ключ в рабочее состояние.

    Кроме кодов ключей в иммобилайзере EWS2 хранится код адаптации блока управления двигателя (так называемый ISN). В системе EWS2 этот код жестко прописан в блоке управления двигателем (DME или DDE) и при адаптации прописывается в иммобилайзер. Процедура адаптации может производится с помощью диагностического оборудования.

    Если при включении зажигания иммобилайзер EWS2 успешно распознал ключ то он включает реле блокировки стартера (которое находится внутри блока иммобилайзера), а также начинает циклическую передачу кода ISN в блок управления двигателем, где этот код сравнивается с эталонным и в случае совпадения блок двигателя разблокирует подачу топлива.

    У нас можно изготовить ключ с чипом для BMW, удалить из системы утерянные и отсутствующие ключи, изготовить ключ с пультом дистанционного управления, восстановить синхронизацию переменного кода ключа BMW, заменить изношенный корпус ключа BMW, ремонт и замена кнопок пульта дистанционного управления, замена батареек в пульте ключа с дистанционным управлением, ремонт иммобилайзеров, блоков управления двигателя и других электронных блоков автомобиля. Диагностика электронных систем автомобиля. Наши партнеры выполнят качественный ремонт механики личинок замков зажигания и дверных замков, произведут аварийное вскрытие и нарезку механической части ключа по замку, изменят при необходимости код секретов замков и т. д.

    Какая батарейка стоит

    Как в брелоках на BMW Х5, так и на Х6 используется элемент питания CR2032 либо CR2450. Их можно приобрести практически в любом магазине, торгующем автомобильными запчастями или электроникой. Ценовой порог варьируется в зависимости от производителя. Не рекомендуется приобретать дешевые батарейки, так как срок их эксплуатации непродолжителен. Достойная по качеству продукция выпускается следующими производителями: Космос, Panasonic, Energizer, Sony, Duracell, Philips, Maxell.

    Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

    фото 4

    Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

    Для автомобилей Мазда:

    1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
    2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
    3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
    4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
    5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
    6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

    Для автомобилей Ниссан:

    В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector