Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 CBR125 XR 125 CBR250

Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 CBR125 XR 125 CBR250

40199

😀 Будем плакать вместе.
Вчера взялся за установку примерно такой же защиты. Вобщем, рассверлил с одной стороны сверлом на 14 на глубину около 7см — все равно балансир полностью не просверлил. Буду искать сверло на 16 (у меня крепления защиты такого диаметра) и продолжать рассверливать.

Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле — сверлите отверстие и нарезайте резьбу!

Guest
  • #4
Guest
  • #5

Позвонив на мотоСТО за регулировку клапанов заломили 300грн, в принципе согласился с этой ценой. Переспав с этой мыслью, от нечего делать, тем более на улице дождь, решил почитать сервис-мануал. И оказалось, страшного то ничего там и нет. Поэтому предлагаю краткий фотомануал к этому действу. Ну а после еще и масло сменил. Неожиданностью было, что мануал немного отличается от реальности, и некоторые нестыковки по годам выпуска все же присутствуют. То маслосеточка не там, то болт слива масла, еще и наличие центробежного фильтра масла есть.

Подложил под крепление аккумулятора салфетку, выполняет роль лакмусовой бумажки и в случае вытекания электролита, впитывает его.

По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме — 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!

С меткой ВМТ тоже какие-то непонятки, по мануалу там написано выставить посредине буквы "Т", тут же еще риска рядом есть, в итоге выставлял все по этой риске а не букве.

Читайте так же:
Регулировка двигателя хонда 620

Еще пару раз крутанул коленвал, перепроверил зазоры, чуть пришлось регульнуть. Кстати, мануал говорит о том, что коленвал вращать нужно против часовой стрелки.
Ниже сфоткал весь используемый инструмент.

В обратном порядке все собрал, завел, песня, клапана работают отлично, посторонний шум пропал.

Приступил к замене масла.

Снимаем правую боковину для чистки сетки и центробежного фильтра масла.

В общем дерьмища хватает.

Слилось масла маловато, около 800мл. Влил около литра.

Итог: пробег 977км, ТО проведено, полетели дальше.

Вложения

40300

40301

40302

40303

40304

40305

40306

40307

40308

40309

40310

40299

40298

40287

40288

40289

40290

40291

40292

40293

40294

40295

40296

40297

StayeR

Guest
  • #6

Сгорела у меня нить ближнего света.
На всех моих предыдущих мотоциклах свет был отличный, а тут такое.. В свете ХРюши ни фига не видно, из-за чего погнул себе задний диск, влетев в яму с острыми краями. А тут еще и лампочка перегорела.

Было принято решение ставить ксенон, а чтобы не слепить водителей — обязательно с линзой (на машине у меня тоже линзы, и их свет — одно блаженство.

Покупаем с товарищем ПашейМХ (у него тоже ХРюша, красненькая) на двоих автомобильный комплект линз Bluray G5 и комплект ксенона с лампами с цоколем Н1 и цветовой температурой 4300К — под вышеуказанные линзы.

На моем мотоцикле решено провести колхоз в виде эксперимента и выработать тактику установки.

Порядок был таков:
1) Разбираем мотоцикл (снимаем пластик, сидушку, бак, обтекатель). Обтекатель разбираем, вынимаем фару. Традиционным способом линза в фару не становится — не влезает по длине. Поэтому:

2) Вырезаем в корпусе фары отверстие под линзу:

3) Делаем во внешнем кольце (для резинового уплотнителя) вырезы под болты на линзе и механизм шторки

4) Вставляем линзу в подготовленное посадочное место, фиксируем верхнюю часть двумя маленькими саморезами в распор, нижнюю часть — мелкими стяжками через предварительно просверленные отверстия в кольце на корпусе фары

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хонда срв рд1

Получаем свеженького дисептикончика:

5) Все щели между линзой и корпусом промазываем полиуретановым герметиком. Оставляем сохнуть на пару часов.

6) Пока герметик сохнет, занимаемся проводкой.

— От аккумулятора в пластиковой гофре тянем провода под обтекатель — плюс через предохранитель и минус
— Коммутируем систему подачи плюса на блок розжига через реле. Управление — зажиганием. (При включении зажигания плюс подается на блок розжига. Хотел сделать как в стоке — при запуске двигателя, но не получится — по цепям идет переменный ток, который не сможет включить реле)
— Подключаем управление шторкой — включение дальнего. На блоке разъемов в черном разъеме (от левого пульта) ищем два провода, которые замыкаются при включении дальнего света — синий и сине-белый. Отрезаем их и на общий провод (синий) подаем плюс от замка зажигания (как и на реле), а к проводу дальнего света (сине-белый) подключаем плюсовой провод привода шторки).
— Коммутируем минусовые провода системы на минус от аккумулятора.

7) Герметик высох, устанавливаем лампу в линзу. Блок розжига у меня поместился горизонтально прямо под фарой в полости обтекателя. Делаем тестовое подключение, затем устанавливаем фару в обтекатель, а обтекатель на мотоцикл. и тут первая серьезная проблема — лампочка слишком сильно выступает из фары назад и упирается в замок зажигания. Чтобы избежать этого выносим фару немного вперед. Для этого выкручиваем болты крепления перьев в верхней траверсе, подбираем более длинные вместо них и кронштейны поворотников и обтекателя крепим к траверсе через проставки. Болт регулировки света выкручиваем по максимуму:

8) Ставим все на место и наслаждаемся отличным светом линзированного ксенона, который, имея четкую обрезку сверху, никого не слепит

Читайте так же:
Регулировка заслонок печки хонда цивик

З.Ы.: Фото светового пучка постараюсь сделать позже.
З.З.Ы.: Вместо переноски кронштейнов вперед с помощью проставок лучше немного удлинить сами ушки кронштейнов обтекателя вперед с помощью сварки и металлических пластинок.

Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Обзор Хонда ХР 250 - неплохой середнячок класса мотардов

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.
Читайте так же:
Регулировка расхода топлива хонда цивик

Ходовые характеристики

Динамика разгона — 4 сек до сотни , что по мнению разработчиков было очень прилично в те годы.

Расход топлива

С расходом топлива ситуация не самая лучшая. Установленного бака в 7 л не хватает на 100 км пути. По приблизительным подсчётам владельцев на такое расстояние надо 8 — 8.2 л .

Впрочем стоит учитывать что байк — кроссовый, где заправка не проблема.

Итоги

Как видите, приобретение кроссовых китайских мотоциклов — рисковое дело, сравнимое с лотереей. В соотношении цена-качество байк Motoland XR 250 — один из самых лучших при условии, если покупатель способен внести некоторые коррективы и грамотно его доработать.

После приобретения мототехники необходимо тщательно её проверить, заменить некачественные и вызывающие подозрение детали на новые (предпочтительнее выбирать аналоги японского производства), устранить герметиком щели в глушителе и смазать детали. Может потребоваться настройка карбюратора, однако это можно отнести к плюсам мотоцикла: кроссовый байк при правильных и хороших настройках действительно «тянет».

motoland xr 250 двигатель

Приобретая кроссовый мотоцикл Motoland XR 250, стоит сразу добавить к его стоимости десять-двадцать тысяч, которые понадобятся на доработку техники и замену механизмов. Если будущий владелец разбирается в технике или знает тех, кто является специалистами в данной области, то байк Motoland XR 250 можно быстро довести до ума, превратив его в надёжный транспорт для экстремальных поездок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector