Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 CBR125 XR 125 CBR250
Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 CBR125 XR 125 CBR250
😀 Будем плакать вместе.
Вчера взялся за установку примерно такой же защиты. Вобщем, рассверлил с одной стороны сверлом на 14 на глубину около 7см — все равно балансир полностью не просверлил. Буду искать сверло на 16 (у меня крепления защиты такого диаметра) и продолжать рассверливать.
Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле — сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
Guest
- #4
Guest
- #5
Позвонив на мотоСТО за регулировку клапанов заломили 300грн, в принципе согласился с этой ценой. Переспав с этой мыслью, от нечего делать, тем более на улице дождь, решил почитать сервис-мануал. И оказалось, страшного то ничего там и нет. Поэтому предлагаю краткий фотомануал к этому действу. Ну а после еще и масло сменил. Неожиданностью было, что мануал немного отличается от реальности, и некоторые нестыковки по годам выпуска все же присутствуют. То маслосеточка не там, то болт слива масла, еще и наличие центробежного фильтра масла есть.
Подложил под крепление аккумулятора салфетку, выполняет роль лакмусовой бумажки и в случае вытекания электролита, впитывает его.
По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме — 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!
С меткой ВМТ тоже какие-то непонятки, по мануалу там написано выставить посредине буквы "Т", тут же еще риска рядом есть, в итоге выставлял все по этой риске а не букве.
Еще пару раз крутанул коленвал, перепроверил зазоры, чуть пришлось регульнуть. Кстати, мануал говорит о том, что коленвал вращать нужно против часовой стрелки.
Ниже сфоткал весь используемый инструмент.
В обратном порядке все собрал, завел, песня, клапана работают отлично, посторонний шум пропал.
Приступил к замене масла.
Снимаем правую боковину для чистки сетки и центробежного фильтра масла.
В общем дерьмища хватает.
Слилось масла маловато, около 800мл. Влил около литра.
Итог: пробег 977км, ТО проведено, полетели дальше.
Вложения
StayeR
Guest
- #6
Сгорела у меня нить ближнего света.
На всех моих предыдущих мотоциклах свет был отличный, а тут такое.. В свете ХРюши ни фига не видно, из-за чего погнул себе задний диск, влетев в яму с острыми краями. А тут еще и лампочка перегорела.
Было принято решение ставить ксенон, а чтобы не слепить водителей — обязательно с линзой (на машине у меня тоже линзы, и их свет — одно блаженство.
Покупаем с товарищем ПашейМХ (у него тоже ХРюша, красненькая) на двоих автомобильный комплект линз Bluray G5 и комплект ксенона с лампами с цоколем Н1 и цветовой температурой 4300К — под вышеуказанные линзы.
На моем мотоцикле решено провести колхоз в виде эксперимента и выработать тактику установки.
Порядок был таков:
1) Разбираем мотоцикл (снимаем пластик, сидушку, бак, обтекатель). Обтекатель разбираем, вынимаем фару. Традиционным способом линза в фару не становится — не влезает по длине. Поэтому:
2) Вырезаем в корпусе фары отверстие под линзу:
3) Делаем во внешнем кольце (для резинового уплотнителя) вырезы под болты на линзе и механизм шторки
4) Вставляем линзу в подготовленное посадочное место, фиксируем верхнюю часть двумя маленькими саморезами в распор, нижнюю часть — мелкими стяжками через предварительно просверленные отверстия в кольце на корпусе фары
Получаем свеженького дисептикончика:
5) Все щели между линзой и корпусом промазываем полиуретановым герметиком. Оставляем сохнуть на пару часов.
6) Пока герметик сохнет, занимаемся проводкой.
— От аккумулятора в пластиковой гофре тянем провода под обтекатель — плюс через предохранитель и минус
— Коммутируем систему подачи плюса на блок розжига через реле. Управление — зажиганием. (При включении зажигания плюс подается на блок розжига. Хотел сделать как в стоке — при запуске двигателя, но не получится — по цепям идет переменный ток, который не сможет включить реле)
— Подключаем управление шторкой — включение дальнего. На блоке разъемов в черном разъеме (от левого пульта) ищем два провода, которые замыкаются при включении дальнего света — синий и сине-белый. Отрезаем их и на общий провод (синий) подаем плюс от замка зажигания (как и на реле), а к проводу дальнего света (сине-белый) подключаем плюсовой провод привода шторки).
— Коммутируем минусовые провода системы на минус от аккумулятора.
7) Герметик высох, устанавливаем лампу в линзу. Блок розжига у меня поместился горизонтально прямо под фарой в полости обтекателя. Делаем тестовое подключение, затем устанавливаем фару в обтекатель, а обтекатель на мотоцикл. и тут первая серьезная проблема — лампочка слишком сильно выступает из фары назад и упирается в замок зажигания. Чтобы избежать этого выносим фару немного вперед. Для этого выкручиваем болты крепления перьев в верхней траверсе, подбираем более длинные вместо них и кронштейны поворотников и обтекателя крепим к траверсе через проставки. Болт регулировки света выкручиваем по максимуму:
8) Ставим все на место и наслаждаемся отличным светом линзированного ксенона, который, имея четкую обрезку сверху, никого не слепит
З.Ы.: Фото светового пучка постараюсь сделать позже.
З.З.Ы.: Вместо переноски кронштейнов вперед с помощью проставок лучше немного удлинить сами ушки кронштейнов обтекателя вперед с помощью сварки и металлических пластинок.
Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.
Достоинства и недостатки
Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:
- Длинноходные подвески.
- Лёгкость.
- Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
- Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
- Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
- Хорошая тяга на низах.
- Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
- Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
- Возможность глубокого тюнинга.
Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.
Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.
К недостаткам Хонды относят:
- Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
- Применение в ремонте оригинальных запчастей.
- Высокая стоимость.
- Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
- При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
- Медленный набор скорости.
- Подходит только для одиночной езды.
- Нет ветрозащиты.
- Не подходит для людей маленького роста.
Ходовые характеристики
Динамика разгона — 4 сек до сотни , что по мнению разработчиков было очень прилично в те годы.
Расход топлива
С расходом топлива ситуация не самая лучшая. Установленного бака в 7 л не хватает на 100 км пути. По приблизительным подсчётам владельцев на такое расстояние надо 8 — 8.2 л .
Впрочем стоит учитывать что байк — кроссовый, где заправка не проблема.
Итоги
Как видите, приобретение кроссовых китайских мотоциклов — рисковое дело, сравнимое с лотереей. В соотношении цена-качество байк Motoland XR 250 — один из самых лучших при условии, если покупатель способен внести некоторые коррективы и грамотно его доработать.
После приобретения мототехники необходимо тщательно её проверить, заменить некачественные и вызывающие подозрение детали на новые (предпочтительнее выбирать аналоги японского производства), устранить герметиком щели в глушителе и смазать детали. Может потребоваться настройка карбюратора, однако это можно отнести к плюсам мотоцикла: кроссовый байк при правильных и хороших настройках действительно «тянет».
Приобретая кроссовый мотоцикл Motoland XR 250, стоит сразу добавить к его стоимости десять-двадцать тысяч, которые понадобятся на доработку техники и замену механизмов. Если будущий владелец разбирается в технике или знает тех, кто является специалистами в данной области, то байк Motoland XR 250 можно быстро довести до ума, превратив его в надёжный транспорт для экстремальных поездок.