Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов
Карбюратор является одной из самых важных систем мотоцикла. От правильности его работы зависят рабочие характеристики самого транспортного средства, а также долговечность его функционирования. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на устройство и принципы его настройки.
При наличии на мотоцикле карбюратора К-68 выполнить процедуру регулировки своими силами несложно. При этом двигатель будет быстро заводиться, а обороты станут стабильными. В двигатель при этом начнет поступать смесь бензина с воздухом в правильной пропорции.
Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.
При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.
Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.
По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.
Карбюратор к68и регулировка иглы
Сообщение Вованыч » 28 июн 2011, 21:44
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение JUK » 29 июн 2011, 12:38
Это трос не для воздуха , а обогатитель . На иже его открывают при пуске в холодную погоду и при больших нагрузках . Мне кажется это всё будет х . в плане экономичности , хотя попробовать стоит . Попробуй поставить такой флажок , как на этом юпитеровском К — 62 .
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение JUK » 29 июн 2011, 14:28
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение Вованыч » 29 июн 2011, 15:02
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение ВалерчиК » 28 июл 2011, 23:30
Re: Размышления на тему- КАРБЮРАТОР ПЕКАР-К68 Д на Яву 638
- Цитата
Сообщение oleksa » 01 авг 2011, 16:25
Как то слишком весело
Я на ИЖе долго боролся с карбюратором К-65.
Запорная иголка с уплотнителем это что то гениальное (поплавковая камера).
Она то залипает в отверстии и не пропускает бензин вовсе .
То не запирает отверстие и бензин льется без остановки .
Расход какой то не контролируемый. От обогатителя толку мало.
Настройка какая то посредственная.
В магазине смотрел К-68. Хотел розкрутить но продавец сразу остановил фразой : «А ты его назад закрутишь !? «.
Говорят хорошие карбюраторы Харьковского производства КартеХ (или как то так). Сделано там все добротно и т д.
Лет 5 назад и было навалом но сейчас куда то пропали.
Интересно бы было попробовать Микуни !
Китайский вариант .. не вариант ..а оригинал очень дорогой.
Установил явовский карбюратор Иков 2826. Песня !
Холостой держит отлично с ним ! Настройка влияет только на экономичность.
При любом положении винтов мотоцикл отлично заводиться и едет..
Сделано все просто и со вкусом !
Динамика отличная. Ну расход все никак не замерю.
Единственный минус !
Отверстие в крышечке поплавковой камеры !
Двигатель одноцилиндровый и колбасит его как в лихорадке !
Бензин просто выплескивается через это отверстие.
Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?
В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.
Мотоблоки марки Каскад
Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .
Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:
- Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
- Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
- Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
- Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
- Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
- Поочередно медленно вкрутить винты обратно.
Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2
Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.