Appletaxi.ru

Реальное авто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карбюратора mikuni, Mitsubishi Libero 97г — DRIVE2

Ремонт карбюратора mikuni, Mitsubishi Libero 97г — DRIVE2

регулировка карбюратора MIKUNI Mitsubishi Libero/Lancer. Александр Демидов. митсубиши либеро,низкая компрессиия лечим присадкой ИНЖЕКТОР.

В итоге пока сильфон ее не приоткроет движок дымит и колбасит. Мне помогло знание принципа работы карбюратора и опыт его ремонтов на Москвиче.

Собственно сам карбюратор Я купил свой за р вместе с кастрюлей. Проверки и регулировки должны быть выполнены достаточно быстро, буквально в течение 30 секунд, при стабильном холостом ходе.

Все поездки к карбюраторщикам, даже к легендарному дедку с автодора ничего не дали! Кто то говорил там какая то дырка в карбе, кто то что комп мозг имеет и так далее.

В итоге я и сам в это поверил. И в кторый раз подтвердилось, что просто так японец не ломается, даром что карбюраторный — влезли русские «умельцы».

А теперь, владельцы карбовых Либер с бешеным расходом, приготовьтесь! Черный дым из трубы при запуске утром 2.

Тяжелый пуск на горячую 3. Выстрелы и «пердеж» в трубу при перегазовках 4. При попытке заглушить авто продолжает трястись но работать калильное зажигание то возможно вам пригодится мой опыт.

Кстати вот на этой лапатки метки нету, если только не считать те царапины которые на ней нацарапаны за метку На холодную у меня стоят напротив друг друга.

Случайно не такая бочечка с торчащим вниз длинным штырем? Я думаю, что это ненормально.

А что там фотографировать? Температура увеличивается, обороты уменьшаются.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (ручная заслонка)

Зачем, с целью гошения вибрации? Карбюратор должен быть без белых отложений, которые появляются когда карбюратор убирают на хранение, не слив бензин и не продув.

Эти отложения хрен как отмоешь. Мне достался именно такой, и в нижней его части был закоксован канал ускорительного насоса, пришлось менять нижник, который обошёлся мне на халяву.

Лучше пусть карбюратор будет грязный, и замасленный, такой тип грязи смыть проще. Набор прокладок для карбюратора Там толстая текстолитовая прокладка, прокладка впускнова коллектора, прокладка самого карба.

Устройство карбюратора Микуни на буране

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала — 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика. Один тросик управляет подачей топлива, его называют газ, второй тросик управляет обогатителем — воздушной заслонкой. Оба тросика оснащены бобышками, которые легко вставляются в рабочие узлы крепления и управления.

  • расстояние между болтами М6 для крепления карбюратора — 48 мм;
  • диаметр проходного отверстия для топливной смеси, поступающей в камеру сгорания — 26 мм;
  • общая высота корпуса — 138 мм.

⇓ Первое положение — флажок опущен вниз. Топливный канал в этом положении закрыт.

Карбюратор Микуни устройство и регулировка

Карбюраторы Микуни VM-серии

В этой статье речь пойдет о карбюраторе Mikuni (Микуни), его устройстве и регулировке, а если быть точным о его распространенной модификации VM.

В отличие от многих моделей карбюраторов выпускаемых для мотоциклов, карбюраторы Микуни VM могут быть совместимы как с двухтактными так и с четырехтактными двигателями.

Это наиболее популярные и высокопроизводительные модели карбюраторов для обычных и спортивных мотоциклов.

Бренд принадлежит японской компании Mikuni Corporation, основанной еще 1 октября 1923 года. За годы своего существования компания успела не только завоевать рынок родной страны, но и прославилась добротной продукцией по всему миру. Кстати сказать, этот производитель получил популярность не только у владельцев «двухколесной» техники.

Читайте так же:
Цифровой вакуумметр для синхронизации карбюраторов

Устройство и функционирование

Важно отметить, что согласно руководству производителя угол установки и угол наклона карбюратор Микуни не должен превышать 20 градусов от горизонтали.

Для начала посмотрим из каких деталей состоит карбюратор Микуни:

Детали карбюратора Микуни

Детали карбюратора Микуни

Двигатель транспортного средства эксплуатируется в разных режимах работы: от холостого хода с почти полностью закрытой дроссельной заслонкой (1), до полной нагрузки при полностью открытой дроссельной заслонке. Для удовлетворения требований к необходимому соотношению воздуха и топлива в смеси, в карбюраторах Mikuni VM-типа предусмотрены низкоскоростная топливная система (пилотная система — в иностранной литературе, или более привычная для нас система холостого хода) и основная топливная система (главная дозирующая система).

Система холостого хода (пилотная система)

На карбюраторах Mikuni VM-типа система холостого хода и главная система имеют независимую конструкцию.

В режиме работы двигателя на холостом ходу (рис. слева), либо когда двигатель работает на низких оборотах без нагрузки, дроссельная заслонка почти опущена, скорость потока воздуха через игольчатый клапан главной системы мала. Следовательно, давление, достаточно велико, чтобы вызвать поступление топлива из распылителя главной системы. Подача топливной смеси во время работы на холостом ходу осуществляется через выходное отверстия (3), а при дальнейшем открытии дросселя, еще и через переходное отверстия (4). Топливо, поступая через топливный жиклер холостого хода (5), смешивается в необходимой пропорции с воздухом, количество которого можно отрегулировать с помощью винта (6), и в виде эмульсии поступает в двигатель.

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Работа системы холостого хода Карбюратора Микуни

Поступающее через жиклер холостого хода топливо также смешивается с воздухом поступающим через переходное отверстие, и через распылитель холостого хода попадает в выпускное отверстие (7), а далее в двигатель.

При открытии дроссельной заслонки поток воздуха увеличивается и топлива, поступающего из распылителя системы холостого хода (пилотной системы), становится недостаточно. Компенсирует этот недостаток переходное отверстие, из которого начинает поступать уже не воздух, а дополнительное топливо (рис. справа)

Регулировка соотношения смеси на этом этапе производится жиклером холостого хода и воздушным винтом.

Основная система

Основная система Карбюратора Mikuni

Основная система Карбюратора Mikuni

Когда дроссельный заслонка (1) открывается на 1/4 или более, скорость потока воздуха, проходящего в области дозирующей иглы, увеличивается, а давление падает до точки, в которой топливо уже может всасываться из главной системы. Дроссельная заслонка и дозирующая игла двигаются одновременно. Так как дозирующее игла (11) имеет разное сечении по своей длине, ее положение определяет количество поступающего из главной системы топлива для образования горючей смеси. Таким образом получается необходимое соотношение топлива и воздуха.

Принцип работы карбюраторов VM26 и TM-MJN22/24/26

Основная задача карбюратора состоит в регулировке скорости вращения мотора. Регулируется эта скорость при помощи открытия и закрытия основного воздушного канала дроссельной заслонкой. На разных карбюраторах основные каналы бывают различных форм, заслонки плоские, круглые, мембранные и др. На VM26 и TM-MJN24 круглые каналы. Заслонка на VM26 круглая, а на TM-MJN24 плоская. Кроме дроссельной заслонки эти карбюраторы, как и большинство других, оснащены вспомогательной системой питания для малых скоростей, которая в свою очередь включает в себя отдельный воздушный канал, свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet — PJ) и воздушный винт (Air Screw — AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16. Принцип работы воздушного винта видно на рисунке 1.

Рис.1

Рис.1 Работа воздушного винта (AS)

В дроссельной заслонке устанавливается игла, регулирующая количество бензина, подающегося в основной канал для смеси его с воздухом. Игла влияет на качественный состав смеси в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1/8 до полностью открытой. Карбюраторы типа VM имеют обычную иглу с пятью пазами для регулировки (рис.2).

Читайте так же:
Диагностическое оборудование для регулировки форсунок

Рис.2

Карбюраторы типа MJN (Multiple Jet Needle) имеют вместо иглы — трубку (MJN) с множеством точных отверстий, через которые бензин разбрызгивается равномерно по всей площади сечения основного канала карбюратора. Это позволяет готовить смесь более качественно на всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Эта трубка так же имеет 5 позиций для регулировки. Различие иглы и трубки видно на рисунке 3:

Рис.3

Рис.3 Различия иглы и трубки

При полностью открытой дроссельной заслонке на состав смеси наибольшее влияние оказывает главный жиклер (main Jet — MJ).

Влияние всех систем карбюратора на качественный состав смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки на TM-MJN24 видно на рисунке 4. Эта зависимость справедлива и для карбюраторов VM26.

Рис.4

Рис.4 Влияние разных систем карбюратора TM-MJN24 на качество смеси

Настройка Mikuni 42 BSR на Grizzly 660 и Тюнинг

по карбюратору:
заменима игла карбюратора основная поплавка, поплавок выставлен на 14-15 мм, капельницей по мануалу померил уровень в камере топлива в поплавковой камере.

до этого поплавок был примерно на 10 мм

есть подозрение, что старая игла подвисала, и переливало в двигатель бенза жестко временами.

и так есть еще там такой хитрый болт под медной пробкой снизу ,на старых мануалах он регулировался, а на более свежих нет, написано 3, я так понял три оборота, старый крутил до этого так и было 3 примерно оборота!
Pilot Screw Set вот так он называется, номер 8 на картинки, за какие настройки он отвечает? точнее если открыт он больше какой даст результат. меньше результат

И так более сделать с карбом делать нечего камеру да жиклер этот покрутить.

по цепи грм, и шпонка что на месте, заводиться очень легка, уверен что все в норме, поршневую около 1т.км. назад новую ставил!

и Так после ремонта, вроде заводится так же с пол пинка, менеесекунды кручу стартером холостые держит четко, при попытке погазовать, так от души, почти до отсечки, видно как вылетает из грызла смесь топливная, взвесь бенза с воздухом в обратку! Такое чувство что льет из ведра, можно ли этим

Вложения

карб.png

Konan321

  • #2

Konan321

  • #3

Вложения

поплавок уровень.jpg

поплавок.jpg

Konan321

  • #4

Konan321

  • #5

И так выводы, с забитым винтом идет на 2,5 оборота. Карбюратор настроен на экологичность, с завода зажат.

Квадрик не встает на дыбы с 16 грузами и 26 кендой когтем, не хило греется, но не перегревается.

в старом мануале начальная настройка 3 оборота! отсюда вывод на аппарате 2008 года он сильно задушен, смесь беднит!

Верны ли мои рассуждения? АУУУУУУУУУУУ

Konan321

  • #6

А еще вспомнил один признак, при выключение зажигания бывает легкий хлопок в глушак что является, признаком перегрева свечи, а это характерно для бедной смеси!

И так после кучи общения пришел к выводам следующим:

Так как для соблюдения экологии, зажимают двигатель по смеси на минимум, для лучшего сгорания топлива, винт смеси надо поставить на 3 оборота и попробовать прокатиться, изначальная настройка 2,5 оборота, под заглушкой было (один оборот 360 градусов, а 0,5 оборота это 180) лучше всего сделать отметку на отвертке изолентой или краской!

Вариант не верной свечи откинут тк брал оригинальную с таким же номером, как по инструкции. Но на всякий случай купил новую!

есть вариант что зажаты мозги, по этой причине ищу мозги живые но со старой версии 660!

Konan321

  • #7

SaiD-N9

  • #8

Konan321

  • #9

Konan321

  • #10

2008 Yamaha 660 Grizzly Stage 1 кто нибудь себе ставил набор этот жиклеров?
И так с "любимого" амазона нашел такой набор за вминяемую цену! едет.

Что нарыл по карбам до с 2002 по 2004 года карбы некоторых модификаций имели регулируемую иголку с тремя пазами
5KM-1490J-00-00 5KM-1490J-00-00.jpg
А остальные имеют вот такую один баз без возможности регулировки
5UG-1490J-00-005UG-1490J-00-00.jpg
Т.к. перепал карб но от мопеда до 2005 года там и стоит игла с регулировкой, так вот в нем эта игла стоит по середине, выше родной что без регулировки, значит на основном жиклере смесь обеднили, зажав не только винтом смеси! нашел в другой инструкции что именно на 3 оборота надо пилот смеси.
в данный момент ищу сервис мануал на модификацию YFM660FP или варианты окончания маркировки после 660 FHP FHRH FRGY с 2002 по 2004 года выпуска рынок америки

Читайте так же:
Регулировка клапанов грм даф

сравнил остальные детали карбюраторов 100% одинаковые, разница только в игле!

Konan321

  • #11

Для ребилда есть хороший набор Mikuni BSR42 Carburetor Rebuild Kit MK-BSR42
a20791d142c3d8b3f22a13_l__25226.1415401033.1280.1280.jpg

Konan321

  • #12

И так перейдем к настройке:
За основу взято что состояние поршневой группы хорошее, гбц в норме клапана отрегулированы!
Первое это угол зажигание и свеча:
За зажигание отвечают мозги, на старых версиях с 2002 до 2004-2005 годов шли с маркировкой 5KM-85540-00-00 на них идет игла 5KM-1490J-00-00 с регулировкой по трем позициям!
Далее идут мозги 5KM-85540-10-00 с иглой без регулировки 5UG-1490J-00-00, такие мозги идут до самого конца выпуска 660 гризла.

И так, для раздушки мотора в идеале нужны мозги от первой версии, но это не проверенно, в связи с чем ищу бу такие мозги для теста!

Вариант номер два это блок зажигания от Гришкофца, есть такой но не понравился момент со звоном в поршневой, который говорит не понятно о чем! надо заказывать мозги с уменьшением мощности искры! Плюсы зажигания, доступное, дешевое относительно, супер заводка зимой, быстрая доставка! И самый главный плюс регулируемый угол опережения зажигания я ездил от 14 до 16 градусов, думаю мало стояло адо было пробовать около 9-12, но снято т.к. нужно обновить прошивку с уменьшением мощности принятия сигнала.

Есть еще куча разных блоков на ебей и амазон в сша тюненых с другим характеристиками их не тестил! Но надо понимать что убить мотор кривой настройкой зажигания очень легко!

Далее свеча, в идеале перед настройкой купить новую свечу! с завода идет свеча NGK 3483 Свеча зажигания "Quick-no. 221" стоит в екзисте около 200р, на ней маркировка DPR8EA-9. Брал Денсо, но как то не внятно с калильным числом, цена одна.

И так у нас исправный мотор, со СТОКОВЫМ выхлопом, и мы хотим произвести на нем ремонт-настройку карбюратора!

Нам потребуется спец инструмент:
линейка желательно металлическая гост, и измеритель уровня жидкости в мм.
Я думаю линейка времен ссср или другая не проблема, а вот измеритель уровня сложно!

Его можно заменить шприцом из аптеки купил все что там было! DSC_0098.JPG

Далее с помощью линейки подобрал шприц, где деление близко к 4,5 мм по линейки и кусок шланга от мед устройства, он более толстой стенкой чем капельница, так не загибается. надеваем на шприц и выкидываем поршень шприца DSC_0099.JPG

Данный инструмент нам понадобиться для выставления уровня камеры топлива карбюратора!

SaiD-N9

  • #13

Konan321

  • #14

Фото от сегодня, иглы по факту оказались одной длины по настройкам, среднее делении регулируемой иглы = не регулируемой DSC_0105.JPG

Далее опробовал систему с шприцом и шлангом, длину более 10мм, получается более точно! не надо убиваться чтоб уровень был ровно 4,5 мм, он должен быть в этих приделах от 0 до 4,5 мм об этом написано в инструкции. У меня вышло около 3 мм, при ровно выставленном квадроцикле. главное не более 4,5 мм. половок стоит на 13 мм по факту, а выставлял перед тестом на 14-15 мм, завел поработал погазовал, поплавок сместился. ВНИМАНИЕ после выставления попловка надо завести поработать и еще раз потом проверить. DSC_0107.JPG DSC_0101.JPG

Читайте так же:
Регулировка тормозов кубота асти 175

ВНИМАНИЕ если вы собираетесь завести, всегда хорошо протягиваем муфту между карбюратором и двигателем, в случай подсоса воздуха карб отлетит не хило.

Причина нестабильной работы до этого вылилась мне в замену манжеты вот этой DSC_0102.JPG
при её замене советую винты смазать маслом и не вкоем случаи не потеряйте проставку на хомуте что на мотор идет, иначе пережмете.

DSC_0103.JPG

Konan321

  • #15

По оканцовке, болт смеси стоит сейчас на 3 оборота, игла регулируемая на центральном положении!

Что хочу отметить холостые при 3 оборотах стали более стабильными и устойчивыми ушли прострелы при перегозовке.

т.к. стоят грузы на 16 и резина 26 кенда.

С месту тапку в пол квадр стал поднимать передние колеса над землей сантиметров на 10-15.

Подрыв стал более активный, более легко набирает обороты. проехался минут 20 в жестком режиме, оставил остужаться, что бы посмотреть каком состоянии свеча! т.к. это основной показатель смеси! продолжение фактических испытаний следует через дня 3-4.

Далее опять теория!

Konan321

  • #16

И так куда еще идет данный карбюратор:
на джамбо 700 вот тема, много воды Замена иглы и регулировка Mikuni BSR 42 на Jumbo 700 | Страница 10 | ATVCLUB — Форум клуба любителей квадроциклов
а еще на раптор 450 свежих годов! Yamaha ATV Parts 2013 YFZ450 — YFZ45DW CARBURETOR
Приступим что мы можем тут перенастроить:

1) поплавковая камера с клапаном — просто отрегулировать хорошо и помыть, более нечего делать
2) мембрана — без вариантов оригинал, пружина мембраны — идут тюненые от диноджет и тому подобными, главный жиклер бывает разными и игла можно оригинал регулируемую или из набора, очень много зависит от формы и уровня иглы в этом разделе очень много разных тюнинг наборов, диноджет уже едет остается только экспериментировать, отвечает за работу системы от 20% и более открытия заслонки.
3) жиклер подсоса — Starter jet или вот так называется JET, POWER (# 55) номер 3G2-14231-11-00 — вообще делать ничего с ним не надо нужен только для обогащения смеси при запуске

4) И вот мы добрались до самого интересного Два жиклера и винт качества смеси! Один жиклер воздуха другой воздух.
жиклер воздуха Pilot air jet или Jet, Main (#60) 1HX-14231-12-00 и жиклер топлива Pilot jet или 4KM-14142-40-00 JET,PILOT(#40)
И так мы имеем размеры воздух 60 топливо 40,
Далее поиски по мануалам сервисным нашел что еще был вариант с где жиклер воздуха идет Jet, Main (#90) 1HX-14231-18-00 на 90 и 40 топливо, значит тут переходная смесь более богатая, почему, т.к. воздух подхватывает топливо из хитрого жиклера топлива воздушным потоком!
смесь ж топливо.jpg
Еще на рапторе 450 2013 гоад идут жиклеры воздух JET, MAIN (#105) 1HX-14231-21-00 и топливо JET, PILOT (#47.5) 4KM-14142-47-00 И так на рапторе 105 воздух и 47,5 топливо
варианты на гризли 60 на 40
на первых вариантах шло 90 на 40

отсюда закрадывается мысль что, карб был зажат не только винтом качества но и жиклером воздушной смеси для соблюдения выхлапа!

как вариант тюнинга можно поставить от раптора набор жиклеров там уже все рассчитано. Как расчитать эти жиклеры нигде не смог найти информации! ищу только по мануалам старым и смотрю настройки более свежих моделей с этим жи карбюратором!

Если кто то знает как их расчитать на данную модель карбюратора дайте данные.

ПО тюнингу именно этой части карбюратора данных толком нет, только в мануалах к тюненг настройки нашел информацию что надо менять жиклер топлива смеси на рапторе с 47,5 на 50 4KM-14142-50-00 JET,PILOT(#50),

Читайте так же:
Двигатель 491qe great wall регулировка клапанов

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу (ручная заслонка)

Убедитесь, что заслонка постепенно открывается при увеличении температуры охлаждающей жидкости. Регулировка При запущенном на холостом ходу двигателе и снятом воздушном фильтре, слегка вручную закройте заслонку.

Форум об автомобилях ВАЗ -> Мицубиси Либеро, карб 4G15

Используя подходящий щуп или сверло, измерьте зазор, когда заслонка упрётся. Он должен составлять 1,,9 мм.

Форум об автомобилях ВАЗ -> Мицубиси Либеро, карб 4G15

Если зазор слишком большой, отгиб делайте внутрь, к корпусу, если — маленький, то наружу. Регулировка тяги заслонки Регулировка повышенной скорости на холостом ходу Замечание:

Принцип работы карбюраторов VM26 и TM-MJN22/24/26

Основная задача карбюратора состоит в регулировке скорости вращения мотора. Регулируется эта скорость при помощи открытия и закрытия основного воздушного канала дроссельной заслонкой. На разных карбюраторах основные каналы бывают различных форм, заслонки плоские, круглые, мембранные и др. На VM26 и TM-MJN24 круглые каналы. Заслонка на VM26 круглая, а на TM-MJN24 плоская. Кроме дроссельной заслонки эти карбюраторы, как и большинство других, оснащены вспомогательной системой питания для малых скоростей, которая в свою очередь включает в себя отдельный воздушный канал, свой собственный вспомогательный жиклер (Pilot Jet — PJ) и воздушный винт (Air Screw — AS), который открывает или перекрывает этот канал в зависимости от настройки карбюратора. Эта система служит для стабильной работы мотора при открытии заслонки от 0 до 9/16. Принцип работы воздушного винта видно на рисунке 1.

Рис.1

Рис.1 Работа воздушного винта (AS)

В дроссельной заслонке устанавливается игла, регулирующая количество бензина, подающегося в основной канал для смеси его с воздухом. Игла влияет на качественный состав смеси в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 1/8 до полностью открытой. Карбюраторы типа VM имеют обычную иглу с пятью пазами для регулировки (рис.2).

Рис.2

Карбюраторы типа MJN (Multiple Jet Needle) имеют вместо иглы — трубку (MJN) с множеством точных отверстий, через которые бензин разбрызгивается равномерно по всей площади сечения основного канала карбюратора. Это позволяет готовить смесь более качественно на всем диапазоне открытия дроссельной заслонки. Эта трубка так же имеет 5 позиций для регулировки. Различие иглы и трубки видно на рисунке 3:

Рис.3

Рис.3 Различия иглы и трубки

При полностью открытой дроссельной заслонке на состав смеси наибольшее влияние оказывает главный жиклер (main Jet — MJ).

Влияние всех систем карбюратора на качественный состав смеси в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки на TM-MJN24 видно на рисунке 4. Эта зависимость справедлива и для карбюраторов VM26.

Рис.4

Рис.4 Влияние разных систем карбюратора TM-MJN24 на качество смеси

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector