Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Carina ED 3S-GTE Бортжурнал Замена ДВС 3S-FE на 3S-GTE

Toyota Carina ED 3S-GTE Бортжурнал Замена ДВС 3S-FE на 3S-GTE

Технические характеристики 4S FE Технические характеристики 4S FE Технические характеристики 4S FE Технические характеристики 4S FE

При разрыве ремня газораспределительного механизма 3S-FE клапана погнуть не должно.

Технические характеристики двигателя 3s fe

За время производства силовая установка получила несколько модификаций – 3s – FE/FSE/GE/GTE. В зависимости от модификации технические характеристики отличаются.

Двигатель 3S FE

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное вертикальное;
  • Количество клапанов на один рабочий цилиндр – два впускных и два выпускных;
  • Газораспределительный механизм – два распределительных вала, установленных в верхней части силовой установки;
  • Общий объём рабочих цилиндров – 1998см3;
  • Масса снаряженного двигателя – 140 кг;
  • Сжатие – 9.8;
  • Топливная система – распределенный впрыск топлива. Мотор 3S GE имеет карбюраторную топливную систему;
  • Управление топливной системой – электронное;
  • Блок цилиндров – чугунный;
  • Диаметр рабочего цилиндра – от 86 до 86.03 миллиметра;
  • Ход поршня от нижней до верхней мертвой точки – 86 мм;
  • Рабочая температура силового агрегата – 95о;
  • Соответствие экологическим стандартам – Евро 4;
  • Средний расход топлива на 100 км – 9.5 литра;
  • Используемое топливо – бензин АИ-95, АИ-92;
  • Ресурс двигателя 3s fe – 300000 км;
  • Система охлаждения – жидкостная принудительного типа.

Тюнинг двигателя Toyota 3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE

Чип-тюнинг. Атмо

Тойотовские двигатели 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к доработкам, подтверждением тому выступают ле-мановские моторы 3S-GT мощностью под 700 л.с., более простые 3S-FE/3S-FSE дорабатывать смысла нет, для повышения их отдачи придется заменить все, что только можно, возросшую нагрузку стоковый FE не выдержит, а учитывая возраст, тюнинг закончится капремонтом. Проще и дешевле заменить 3S-FE на 3S-GE/GTE.
Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% прибавки л.с. и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.

Читайте так же:
Регулировка сцепления грузовых автомобилей

Турбина на 3S-GE/3S-GTE

Для беспроблемной эксплуатации GTE версии, просто делаем чип, получаем свои +30-40 л.с. и никаких вопросов. Чтоб получить серьезную мощность нужно убирать стандартную турбину, искать турбо кит с интеркулером под требуемую мощность (наиболее сбалансированный вариант это Garrett GT28) и в зависимости от этого выбирать более мощные форсунки (от 630сс), низ кованый (желательно), валы фаза 268, бензонасос от супры, выхлоп прямоток на 76 трубе, настройка AEM EMS. Конфиг покажет около 350 л.с. Дальнейшее повышение мощность возможно с использованием кита на базе Garrett GT30 или GT35, с усиленным низом, ездить будет быстро, громко, но не долго.

регулировка клапанов на 3s-ge

Изображение УЙ .

#3 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#4 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

#5 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Изображение УЙ .

#6 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 — 13:20

#7 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 — 13:45

#8 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ — для регулировки клапанов ессно ?

в наличие есть у нас.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на жигулях

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#9 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

#10 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 — 14:24

  • 2

Изображение УЙ .

#11 Rocky

  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

#12 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

#13 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

#14 stels888

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 — 11:19

#15 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

#16 SunSatana

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

#17 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))

Читайте так же:
Двигатель sohc регулировка клапанов

Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))

почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.

А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.

ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!

Перечень модификаций ДВС

За годы серийного производства 1984 – 1998 мотор модифицировался 4 раза:

  • Gen 1 – 1984 – 1989, 135 – 160 л. с., 186 Нм/6400 мин-1, степень сжатия 9,2, коллектор T-VIS (регулируемый);
  • Gen 2 – 1990 – 1993, 156 – 165 л. с., 191 Нм/7000 мин-1,степень сжатия 10, распредвалы с подъемом кулачков 8,5 мм, фазами 244, вместо T-VIS использован ACIS;
  • Gen 3 – 1994 – 1999, 170 – 180 л. с., 210 Нм/4800 мин-1,степень сжатия 10,3, подъем кулачков распредвала 9,8/8,2 мм, фазы 254/240 градусов МКПП и 8,7/8,2 мм, фазы 240/240 для АКПП;
  • Gen 4 – 1997, 180 – 200 л. с., 216 Нм/4800 мин-1,степень сжатия 11,1, на впускном распредвалу добавлена гидромуфта распределения фаз, распредвалы 8,56/8,31 фазы 248/248 градусов, диаметр впускных клапанов увеличен до 34,5 мм, выпускных до 29,5 мм;
  • Gen 5 – 1998, 210 л. с., 216 Нм/6400 мин-1, регулировка фаз на обоих распредвалах Dual VVTi, распредвалы использованы от первых двух версий.

Соответственно, изменялось частично навесное оборудование и версии прошивки программного управления ЭБУ.

Тюнинг

Доработка моторов заключается в следующем:

  • шлифовка каналов системы газораспределения и камер сгорания;
  • установка распределительных валов с измененным профилем кулачков;
  • монтаж модернизированного впускного коллектора и прямоточного выпуска;
  • прошивка блоков управления доработанным программным обеспечением.
Читайте так же:
Плавный пуск для болгарки своими руками с регулировкой оборотов

Подобные действия позволяют получить прибавку мощности до 15-20% при сохранении ресурса агрегата. Дальнейшие доработки включают в себя установку разрезных шестерен ГРМ, удаление фазовращателя. Ряд владельцев устанавливают турбокомпрессоры. В результате получается хорошая прибавка мощности, но ресурс моторов снижается.

Тюнинг и доработка двигателя

Улучшение технических характеристик тойотовского агрегата выполняется либо изменением прошивок ЭСУД с отменой экологических изменений, либо установкой турбины.

Внесение конструктивных доработок стандартной головки цилиндров лучше не производить, а поменять ее на головку от двигателя 3SGE, которая дает большое открытие клапана и больший объем впрыска, притом же расходе топлива.

С другой стороны, блоки 3SFE и 3SGE — абсолютно одинаковы. Разница в этих типах силовых агрегатов заметна в материале коленчатого вала (чугунный на ФЕ и стальной на ГЕ). Заменив головку с целью увеличения мощности можно поменять и коленвал. В итоге проще приобрести собранный вариант 3F-GE. Если и этого мало, то приобретя вариант исполнения 3S-GTE с интеркуллером , получается турбированная версия классического мотора серии 3S.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector