Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выполнить регулировку офисного кресла, порядок действий

Как правильно выполнить регулировку офисного кресла, порядок действий

Кресла

Малоподвижный образ жизни и так вызывает немало проблем со здоровьем. Если же при постоянной сидячей работе человек будет находиться в неправильной позе, ко всему прочему прибавится развитие серьезных заболеваний позвоночника. Предотвратить проблему можно, подобрав комфортную мебель и настроив ее «под себя». С этой целью выполняется регулировка офисного кресла: выставляются подходящая высота, угол наклона спинки и прочие параметры. Весь процесс займет всего пару минут, но однозначно облегчит жизнь работника офиса или фрилансера.

Разновидности механизма подрессоривания сиденья

По наличию разных систем остановки вибрации, механизмы делятся на несколько видов:

  • Статический. В ней отсутствует любая амортизация водительского кресла.
  • Механический. Система способствует уменьшению вибрации и имеет пневматическую подвеску.
  • Пневматическая. Водительское сиденье укомплектовывается пневматической подвеской.

Механизм подрессоривания сиденья водителя, имеет в своей конструкции пластинчатый торсион, он соединяет между собой подвижную и стационарную части системы. В комбинации с механизмом, работает простой масляный амортизатор.

Направляющее устройство имеет вид панографа, задающее вертикальное движение. Главная опция во время настройки торсиона, это точное соответствие весу водителя.

Сиденье водителя S45 c механической системой

Назначение системы подрессоривания

Какие параметры регулируются

Для регулировки офисного кресла необходимо изменить или скорректировать его параметры:

  1. Самая высокая точка сиденья должна едва достигать уровня колен в позиции стоя или быть немного ниже. Она регулируется и в соотношении с уровнем столешницы. Когда человек сидит, а кисти его рук находятся на столе, локти должны быть согнуты под углом 90 градусов.
  2. Наклон спинки. Нужно зафиксировать его под таким углом, чтобы поддерживать наиболее комфортное положение для спины сидящего. Кресло не должно упираться в позвоночник, или наоборот, откидываться далеко назад.
  3. Механизм качания. Этот параметр настраивается под вес человека. Чем он больше, тем более жестким должно быть раскачивание во избежание падения.
  4. Высота и угол подлокотников должны находиться на таком уровне, чтобы локти сидящего в согнутом положении едва касались их поверхности. В ином случае на пальцы и опорные части рук будет оказываться излишнее давление.
Читайте так же:
Карбюратор скутер регулировка хорс

Чтобы определить правильное положение тела в офисном кресле, необходимо следовать трем простым правилам. Во-первых, центр монитора компьютера рекомендовано располагать прямо на уровне глаз человека: чтобы прочитать с экрана необходимую информацию не должно возникать необходимости двигать шеей. Во-вторых, нужно ощущать хорошую поддержку изгиба поясницы. В-третьих, расстояние от задней части голени до переднего края сиденья должно составлять не больше 5 см. Чтобы проверить это, достаточно сжать кулак и посмотреть, насколько свободно он проходит между ними. Если кулак протискивается с затруднением или вовсе не помещается, то спинку нужно пододвинуть вперед. Если же расстояние между голенями и краем кресла слишком большое, то ее двигают назад.

Конструкция кресел с торсионной подвеской

Сиденье данного типа состоит из следующих основных деталей:

  • Остов;
  • Горизонтальная подушка, жестко прикрепленная к остову;
  • Спинка (вертикальная подушка), шарнирно соединенная с боковыми кронштейнами остова;
  • Рычажная подвеска (на нее опирается остов);
  • Пластинчатый торсион с муфтой закрутки и рукояткой;
  • Салазковый механизм регулировки положения сиденья в продольном (горизонтальном) направлении с рычагом и фиксатором;
  • Ступенчатый механизм регулировки высоты сиденья с фиксатором;
  • Гидравлический амортизатор, расположенный между спинкой и нижней частью подвески.

Одной из главных частей сиденья является рычажная подвеска торсионного типа. Она состоит из двух пар рычагов (по два с каждой с каждой стороны), в задней части соединенных через пластинчатый торсион. Закрутка торсиона определяет упругость механизма, причем данный параметр может изменяться под вес каждого конкретного водителя. Для этого предусмотрен механизм закрутки торсиона, который состоит из муфты и выведенного с правой стороны спинки сиденья (если смотреть на него сзади) рычага. Демпфирование колебаний подвески осуществляется гидравлическим телескопическим амортизатором, который шарнирно расположен между спинкой сиденья и основанием подвески.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация двух папок

В основании подвески находится механизм салазкового типа, с помощью которого вся конструкция может двигаться вперед или назад, подстраиваясь под габариты водителя. Управляется механизм рукояткой, выведенной с левой стороны сиденья. Также слева, но непосредственно под подушкой, находится рукоятка регулировки наклона сиденья. А в задней части, под спинкой — рукоятки регулировки наклона спинки.

Кресло вместе с подвеской устанавливается на телескопическую тумбу, в которой выполнен простейший штифтовый механизм регулировки высоты. Причем этот механизм может быть выполнен в виде простого штифта или в виде педали (она тоже соединена со штифтом). В первом случае для подъема или опускания сиденья штифт вынимается, сиденье передвигается вверх или вниз, и штифт вновь вставляется в отверстие. Во втором случае следует нажать педаль, поднять или опустить кресло, и при достижении комфортной высоты отжать педаль.

Регулировка сиденья

Главный принцип подгона сиденья состоит в достижении максимального контакта спины со спинкой. Для этого требуется сидеть, занимая всю поверхность стула. Многие современные модели имеют форму, при которой невозможно занять неверное положение. Настройка глубины сиденья выполняется с помощью слайдера. Наличие устройства регулировки глубины свидетельствует о серьёзном подходе к разработке качественного компьютерного кресла у производителя.

  • Механизмы управления компьютерным креслом

Как я сделал компьютерное кресло из автомобильного

Началась эта история с того, что мое старое кресло принялось активно рассыпаться. Сдохла и была заменена пневмоопора, затем колесики, протерлась обивка (сделали чехлы). Но терпение закончилось, когда кресло начало гнусно скрипеть при любом движении.

реклама

В магазинах было все то же самое и это отбивало всякое желание менять шило на мыло. И когда я уже отчаялся решить эту сверхзадачу, в голову пришла идея конвертировать авто-кресло. Благо и искать ничего не надо, поскольку от машины у меня осталась пара передних кресел. В свое время я их увез в деревню в рассуждении как-нибудь приспособить ко всеобщей пользе.

Читайте так же:
Регулировка клапанов грм даф

реклама

Итак, имеются следующие предметы:

1. кресло от Гранты (2шт)

2. квадратный профиль 40х40см (метров 30)

3. основание от античного (советского) кресла (1шт)

реклама

4. инструменты включая сварочник в наличии.

Задача: сделать суперкомпьютерное кресло.

Наличие третьего пункта и определило порядок действий. Поэтому первый вариант (без колес) я сделал на основе советского железа. Все элементарно: «Н» — образная рама с отверстиями под крепления авто-кресла была приварена к стойке. Вместо утерянных ножек подошли мебельные, благо резьба стандартная м8. На этом варианте кресла я просидел неделю и понял, что для полного счастья не хватает только колесиков.

реклама

Уточню, что делать кресло поворотным и подъемным я не планировал, т.к. офисный механизм быстро изнашивается и начинает люфтить. Удобную для себя высоту я и так знал и планировал жестко ее задать. Что до вращения, то при наличии поворотных колесиков это чисто маркетинговое излишество. Разумеется, если задаться такой целью, можно использовать например заднюю ступицу с двухрядным подшипником, но я решил не заморачиваться и забегая вперед скажу, что не прогадал.

Кроме того под этот вариант желательно найти именно металлическую звезду от старого оф. кресла, поскольку теперь они полностью из пластика.

Поэтому я остановился на самом простом варианте: пластиковая звезда, внешняя труба от пневмоопоры и крест из профиля для крепления гранто-кресла. От «Н» — образного варианта я по итогу эксплуатации отказался, т.к. торчащий сбоку профиль мешает.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Читайте так же:
Ямз 236бе2 регулировка клапанов

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте так же:
Схема регулировки мощности двигателя на симисторе

механизм салазок сидений вазповрежения механизма сидений вазремонт сидений вазсидений ваз

Ремонт спинки сиденья

Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна.
разборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья ваз
Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.
разборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья вазразборка спинки сиденья ваз
Причина перекоса спинки — трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.
ремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья вазремонт спинки сиденья ваз
Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.
трещина в креплении поворотного механизма сиденья вазтрещина в креплении поворотного механизма сиденья вазремонт крепления поворотного механизма сиденья вазремонт крепления поворотного механизма сиденья ваз
Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм.
сборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений ваз
Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.
сборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений вазсборка поворотного механизма и синхронизация сидений ваз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector