Митцубиси РВР. сдох холостой ход
Митцубиси РВР. сдох холостой ход
- Заблокированные
- Cообщений: 421
- Регистрация: 28-01-2005
- Предупреждения: 1
Машина: Мицубиси RVR / автомат
двигатель : 2 литра 4G63 такой же стоит на галанте, эклипсе
Симптомы болезни:
сдох холостой ход,
на холодную машину заводится, все нормально кроме низких оборотов холостого хода
после прогревания машина перестает заводится, глохнет на холостом ходе, как только отпущу газ
компьютер в Интерсервисе сказал что проблема в расходомере.
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления.
расходомер б\у стоит 250 баксов, новый 430 баксов..доставка 2 недели.
может кто подскажет, кто сталкивался с такой проблемой,
в чем причина, и как ее лечить?
#2 Гость_mamay_*
- Гости
- Регистрация: —
У мну на GDI так же было. Помыл дроссельную заслонку — и все как рукой сняло.
#3 Гость_Александр Казанцев_*
- Гости
- Регистрация: —
мужики в Тесс моторс, говорят что расходомер редко ломается что п роблема в блоке управления
один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли
#4 m.moskva
возможно датчик холостого хода испортился,советую в плане диагностики сервис центр ниссан(киевская -правда)
#5 fogz
- Человеки
- Cообщений: 11 485
- Регистрация: 24-11-2004
- Предупреждения: 0
один модератор вон даже без лобовухи остался когда эти перцы ему капот не закрыли
это лабухи с Фобоса по моему были
#6 cosmopolitian
- Заблокированные
- Cообщений: 421
- Регистрация: 28-01-2005
- Предупреждения: 1
в ниссан центре нет компьютера на мицубиси,
отдал расходомер на ремонт знакомому электронщику, вроде нашел причину. завтра буду пробовать на машине.
а так у нас цены очень высоко дерут оказывается..
нашел в Новосибирске б\у расходомер за 1500 рублей, это 60 баксов..в Штатах на ebay стоит 50 баксов ( 6 месяцев гарантиии)
#7 @lex
cosmopolitian
могу помочь привезти из штатов если есть интерес в личку.
#8 -=CRAZY=-
#9 cosmopolitian
- Заблокированные
- Cообщений: 421
- Регистрация: 28-01-2005
- Предупреждения: 1
блин. купил расходомер ( аж из Новосибирска )
поставил, а та же хрень..
заводится нормально, а как прогреется начинает глохнуть.
говорят может быть моторчик холостого хода.
кто нибудь сталкивался с таким? пропадает холостой ход вообще когда машина прогреется..
#10 Sam
- На удаление
- Cообщений: 2 469
- Регистрация: 17-11-2004
pust etv motor posmotrat na drosele,ochistca plus mehanizm,ya delal v inter service a patom sam obuchenia holosogo hoda, u me dvijok 4g93 ,mmc toje, udachi
#11 Никитина Олеся
Частотные расходомеры на этих моторах-"неумираемые".Есть-ли прогревочные обороты на холодную?Если есть-возможно засорен обводной канал на дросселе(там где регулировочный винт),неправильно отрегулирован сам дроссель или датчик положения на дросселе.
#12 Mugen
Такая же фигня случилась на моем движке после капремонта. Пропал холостой ход при прогретом двигателе, плюс "плавают" обороты. Причем капитально. Говорят электроника. Посоветовали электронщика, в районе ВДНХ, на улице Северной. Сказали, что спец по японцам. Никто не слышал?
#13 Гость_Изольда_*
- Гости
- Регистрация: —
cosmopolitian
простите за офф топ, но какой у вас расход топлива по городу? У меня такая же машина. последнее время ест почти 20 л на 130-140 км? Это нормально? Поменяли воздушный фильтр, промыли форсунки, отрегулировали зажигание, а расход не меняется.
#14 Mugen
Сегодня загнал машину на СТО, при диагностике "на глаз" сказали, что скорее всего дело либо в катушке, либо в коммутаторе. За сегодня должны были сделать диагностику на компе, завтра с утра поеду на станцию выслушивать приговор.
Впечатления от станции вполне приятные, ребята вроде толковые, оборудование для диагностики присутствует. Кроме того, автомобилей в очереди навалом, видимо, мастера грамотные.
В основном, кстати, туда приезжают именно мицубки, хотя попадаются и другие модели.
Мастер сказал, что в основном специализируются на GDI движках.
В общем, завтра отпишусь о результатах.
#15 Гость_Lui_*
- Гости
- Регистрация: —
Регулировка холостого хода Pajero II Mitsubishi Pajero
Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.
И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))
sapa: И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать))) #
У нас на форуме есть поиск .
По вашей теме тут и тут .
to sapa:
Тупо отрегулировать (задавить или поднять) холостые обороты на твоем моторе — нет ничего проще. Но дроссельной заслонке есть регулировочный винт обводного канала холостого хода. Закручиваешь его — обороты падают. Отворачиваешь его — растут.
Но это если точно известно, что остальные системы работают правильно.
Там хорошо описаны причины нестабильного холостого хода и методы борьбы с ними.
sapa: И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать))) #
Ну как тебе сказать. Информации в Сети сейчас очень много. И найти ее не проблема. Тут главное знать ЧТО искать! Как этому научить?
Знаешь есть такой анекдот:
Приходит перед спектаклем молодой актер в гримерку к заслуженному, старому актеру. Лауреату всяческих премий и званий. К мэтру.
-Евгений Петрович! Поделитесь своим мастерством. Научите! Вот мне в спектакле в первом акте нужно сыграть человека «под шофе». Как?
— Ну тут нет ничего проще! 100 грамм за 5 минут до выхода на сцену «за воротник» и вы прекрасно сыграете!
— А во втором акте у меня роль уже пьяного человека!
— Да и тут никаких секретов! Допивай бутылку — и на сцену!
— А в третьем акте мне нужно сыграть совершенно ТРЕЗВОГО человека!
— Ну, батенька, тут уже только на мастерстве да на таланте .
когда винт холостого хода выкручиваешь — обороты падают,когда закручиваешь — растут.
sapa: когда винт холостого хода выкручиваешь — обороты падают,когда закручиваешь — растут. #
правильно, все зависит от расположения регулировочного винта: на маховике дроссельной заслонки либо на самом корпусе дроссельной заслонки. Двигатель, я так понимаю 6g72. на корпусе. побольше опишите про симптомы: а именно когда обороты высокие высокие? и насколько они высокие? при какой температуре ОЖ, может это прогревочные обороты, когда как и за сколько они опускаются? как быстро сбрасываются на холостые например с 3-4 тысяч, как быстро набираются на 3-4 тысячи, нет ли провалов при резком сбросе педали и таком же мгновенном наборе, не троит ли при долгом нажатии на высоких оборотах . ну и прочее. все это к тому чтобы определиться: может где-то идет подсос воздуха. может это регулятор холостого хода чудит или датчик положения дроссельной заслонки. фильтр воздушный забит. датчики массового расхода воздуха и температуры . датчики температуры ОЖ. состояние свечей зажигания. состояние троссиков. состояние механизма круиз-контроля. состояние масла . мыж не на «отечественном карбюраторе» ездием чтобы если что сразу за винт регулировки. тут дело тонкое — надежная ипонская электроника, все кругом взаимосвязано, производитель крайне не рекомендует сразу крутить винт настройки, для этого его даже покрывают каплей краски — винт регулировки это самое последнее, когда убедимся что все остальные системы работают как часы
Расположение
Находится датчик РХХ на фюзеляже клапанного составляющего, около регулятора расположения заслонки, со стороны расположения воздушного фильтра. Закреплен, равно как по инструкции, 3-мя винтами.Чтобы лучше дотянуться до самого РХХ в Lancer IX, рекомендовано убрать распорку стаканов либо блок-корпус воздушного фильтра (или его задний элемент).РХХ в участке объединения с заслонкой содержит прокладку, ее надо во время сборке промазать синтетическим моторным маслом. В случае если явно видно, то что данная прокладка испорчена, её нужно поменять.
Заправочные объемы и выбор масла
В автомобиль последнего поколения (9-й Галант) рекомендуют лить синтетическое масло с классами вязкости 5W-30 или 5W-40.
Какие фирмы стоит выбрать? Да самые разные, ведь оригинальное масло не приговор и можно доверится более менее нормальному масло. Не стоит думать что дорогие чем то кардинально отличаются от средних по цене продуктов.
- Eneos 5W30;
- Rolf GT 5W40;
- I-Sint 5W-40;
- LIQUI MOLY Molygen NG 5W40;
- Zik Sk 5W40;
- Motul 8100 5W30;
Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя и его “мощности в литрах”:
- 2.4 (4G69) — 4.0-4.3 л;
- 3.8 GDI (6G75) — 4.9 л;
Устранение P0507
- Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
- Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
- Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
- Заменить клапан PCV.
- Заменить вентиляционный клапан EVAP.
- Заменить РХХ.
- Заменить корпус дроссельной заслонки.
- Заменить выключатель гидроусилителя руля.
- Заменить педаль акселератора.
- Устранить проблемы с проводкой.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
- Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.
В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.
Неисправна КПП
Источник возникновения стуков при холостом ходе двигателя не обязательно должен находиться в самой силовой установке. Это может быть, например, коробка переключения передач. Выяснить, стучит КПП или нечто иное, можно по следующему методу:
- на заведённом двигателе выжать педаль сцепления;
- если стук прекратился, неисправность кроется в коробке передач.
Заключение
Причин для стука в двигателе при его холостых оборотах можно найти множество. Распознать без диагностики, какая именно деталь стучит, не всегда удаётся даже опытным специалистам. Желание автолюбителей сэкономить понятно, но попытка самостоятельного устранения проблемы может довести мотор до капитального ремонта или даже замены. Так что если до конца не ясно, что чинить, как и чем, то лучше «швейную машинку на колёсах» отвезти в автосервис. Пусть там послушают.
Видео про стук в моторе:
Особенности стука в двигателе на холостых оборотах: почему стучит двигатель, виды стуков, возможные причины неисправностей. Видео про стук в моторе.