Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Форте. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Форте. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Производитель «Форте» это известный китайский бренд, выпускающий большое количество сельскохозяйственного и технического оборудования. Сюда входят: мотоблоки, электрические культиваторы, пусковые устройства, бетономешалки, электростанции, инструменты для строительства и ремонта (например электродрели). Мотоблоки данного производителя имеют мощность в диапазоне от 6 до 12 лошадиных сил.

Мотоблок Forte

Отличительные особенности конструкции — удобство рукояток управления, большие защитные крылья, узнаваемый дизайн, классическая удобная компоновка мощностных узлов мотоблока.

Эта техника предназначена для самых разных задач, она функциональна и долговечна, может использоваться для работы с плотной почвой, целиной, глинистыми землями.

В России, Беларуси и Украине техника Форте широко известна и весьма популярна из-за широкого модельного ряда. В линейке производителя присутствуют как дизельные, так и бензиновые модели. Далее — более подробный список имеющихся моделей мотоблоков Форте, разделенный на категории по типу двигателя. Вся тяжелые мотоблоки Форте, в частности, дизельные, весом более 150 кг, комплектуются на производстве активной культивирующей фрезой, работающей от ВОМ, и обычным плугом.

Комплектация мотоблока

Аккумулятор ForteАккумулятор Forte Защитные крыльяЗащитные крылья КолесаКолеса

Некоторые тяжелые мотоблоки могут комплектоваться передним транспортировочным колесом и сиденьем. Уточняйте комплектацию выбранной модели мотоблока в момент покупки!

Бензиновые мотоблоки

Наиболее известные модели бензиновых мотоблоков Форте:

  • HSD1G-80, мощность мотора 6 л.с., вес 85 кг;
  • 1050g, мощность 7 л.с, вес 1050g — 100 кг;

Мотоблок Forte HSD1G-80 Мотоблок Forte HSD1G-80 Мотоблок Forte HSD1G-1050 Мотоблок Forte HSD1G-1050

  • 100-G3, 7 л.с, вес 97 кг;
  • HSD1G-80G3, 7 л.с., 85 кг;
  • HSD1G 1050G 3, 7 лс., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 8, 7 л.с., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 10, 7 л.с., 105 кг;

Мотоблок Forte МК-2К-7.0 Мотоблок Forte МК-2К-7.0 Мотоблок Forte 100-G3 Мотоблок Forte 100-G3

  • HSD1G-80МС, 7 л.с, 105 кг;
  • МК-2К-7.0, 7 л.с, вес 95 кг.

Тип бензинового двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение воздухом. Максимальные обороты в минуту — 3600. Запуск — электростартер, пуск вручную. Топливо заправочное: бензин АИ-92 (можно заменить на марку АИ-95).

Дизельные мотоблоки

Наиболее известные дизельные мотоблоки Форте:

  • HSD1G-105Е — мощность 6 л.с, вес 150 кг;
  • HSD1G-105 — 6 л.с., 150 кг;
  • HSD1G-135, 9 л.с., вес 160 кг;
  • HSD1G-135E, 9 л.с, 160 кг;
  • HSD1G-101E PLUS, 10 л.с., 240 кг;
  • HSD1G-81 PLUS, 8 л.с, 210 кг;
  • 1350, 9 л.с., 160 кг;
  • 1050, 6 л.с., 140 кг;
  • 1050Е, 6 л.с, 140 кг;

Мотоблок Forte HSD1G-81E Plus Мотоблок Forte HSD1G-81E Plus Мотоблок Forte HSD1G-101 Plus Мотоблок Forte HSD1G-101 Plus

  • HSD1G-101 PLUS, 10 л.с, 230 кг;
  • HSD1G-121Е PLUS, 12 л.с., 296 кг;
  • 1350Е, 9 л.с, 160 кг;
  • МД-81, 8 л.с., 210 кг;
  • HSD1G-81E PLUS, 8 л.с., 220 кг;
  • МД-81Е, 8 л.с., вес 210 кг;
  • МД-101Е, 10 л.с., 230 кг;
  • МД-121Е, 12 л.с., 250 кг;
  • МД-101, 10 л.с., 230 кг.

Тип дизельного двигателя — четырехтактный, воздушное охлаждение, одноцилиндровый. Максимальное количество оборотов в минуту 3600. Запуск — электростартер, ручной пуск. Топливо заправочное: дизель местной марки.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Дизельный мотоблок Forte МД-101Е

  • используется одноцилиндровый дизель R190ANЕ, который вмещает до 573 куб.см;
  • общий объем доступного бака — 5,5 л;
  • водяное охлаждение;
  • воздушный фильтр масляного типа;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • мощная галогенная фара;
  • захват фрез накрывает почти метр рабочей поверхности, и углубляться они при этом могут на целых 20 см.

Преимущества:

  • мощность в 10 л с позволяет одинаково хорошо справляться и с задачами ухода за приусадебным участком, и даже с работой в небольших фермерских хозяйствах;
  • расходе топлива всего 0,8 л/ч;
  • широкий доступный диапазон скоростей, благодаря наличию шести передач вперед и двух назад, что делает его невероятно маневренным и легко управляемым;
  • двухдисковое надежное сцепление и дифференциал колес дарят прекрасную сцепку, что не может не отразиться на качестве работы даже в сложных погодных условиях;
  • идеальные габаритные размеры и адекватный вес в 240 кг, позволяющий использовать даже плужное навесное оборудование и работать на перевозках грузов.
Читайте так же:
Бесконтактное зажигание на мотоцикле урал регулировка

В этой версии мотоблоков Форте предусмотрена удобная регулировка руля и колеи, поэтому она отлично подходит для крупных земельных участков в 3-4 га.

Forte МД-101Е

Рейтинг лучших двигателей для мотоблоков

Мы составили рейтинг из 7 лучших устройств, основываясь на мнениях владельцев, чтобы Вам было проще определиться с выбором. В ТОП-7 двигателей для мотоблоков вошли:

Бензиновые варианты, работающие на топливе марки АИ-92:

LIFAN 168 F-2

Производится в Китае. Отличное соотношение цена/качество. Обладает мощностью в 6,5 л.с. Достаточно тихо работает. Установлен карбюратор, сделанный в Японии. Небольшой вес 16 кг. Цена от 8200 руб.

  • экономный расход топлива
  • заводится при любых условиях, адаптирован к русской зиме
  • есть датчик уровня масла, который при критичной отметке глушит мотор
  • винтовая крышка помогает избежать протечек топлива
  • работает нешумно
  • не обнаружено

Agromotor 190 F

Тоже представитель китайского производства. Достаточно мощный агрегат в 15 л.с. Выполнен по аналогии мотора LIFAN 190F, но заметно выигрывает по стоимости. Цена от 16000 руб.

  • хорошее соотношение цены и качества
  • расход топлива менее 2 л/ч
  • легкий холодный запуск
  • высокая мощность
  • идеально подходит для использования и установки на профессиональные тяжелые мотоблоки, бензогенераторы и мотобуксировщики
  • не обнаружено

PATRIOT P 170 FB

Разработан американскими изобретателями. Открыто производство в Китае, за счет этого получилось существенно снизить стоимость. Имеет мощность 7 л.с. Производитель дает гарантию 2 года. Цена от 9300 руб.

  • низкая цена
  • высокое качество сборки
  • емкость топливного бака 3,6 л.
  • заводится быстро
  • не глохнет при работе
  • согласно отзывам, повышенная вибрация

CHAMPION G 270-1HK

Среднемощный (9 л.с.) вариант, с невысоким уровнем шума и увеличенным ресурсом. Родом из Америки, есть завод по изготовлению в Китае. Цена от 15900 руб.

  • легкий запуск
  • достаточно экономный расход топлива
  • хорошая мощность
  • емкость топливного бака 6.5 л
  • работает без нареканий
  • не обнаружено

Briggs & Stratton RS 950 model 130000

Еще один экземпляр производителей двигателей из США. Имея всего 6,5 л.с., справится со многими поставленными задачами. Установлен генератор, как дополнительная опция. Цена от 14000 руб.

  • экономный расход топлива
  • долговечность
  • страна-производитель США
  • тихая работа
  • карбюратор поплавковый – подача топлива стабильная, с запуском проблем не будет
  • не обнаружено

Дизельные варианты:

WEIMA WM 178 F

Двигатель разработан и выпускается в Китае. За счет того, что это дизельная модель, присутствует наличие высокого крутящего момента и тяги даже при 6 л.с. заявленной мощности. Цена от 28500 руб.

  • надежная, экономичная и не прихотливая модель
  • низкий уровень шума
  • верхнее расположение клапанов
  • наличие датчика для давления масла
  • есть автоматический регулятор оборотов двигателя в зависимости от изменения нагрузки
  • не обнаружено

LIFAN C 192 FD

Мощная дизельная модель в 15 л.с., производство которой недавно налажено на заводе LIFAN. Обладает сбалансированными показателями тяги и крутящего момента, при низком потреблении топлива. Цена от 42000 руб.

  • заводится быстро и мягко
  • работает достаточно тихо
  • со своей задачей справляется отлично
  • работает стабильно, не глохнет
  • гарантия 1 год
  • не обнаружено

Мотоблок форте дизель 6 л с регулировка клапанов

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой десятки моделей мотоблоков и мотокультиваторов, да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

Фото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя.

Фото 2. …и фильтр, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт об американском двигателе Briggs&Stratton Intek-Pro, мощностью 6,5 л.с., установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре того же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.

Читайте так же:
Как регулировать дверной замок автомобиля

Фото 3. Причина простая: владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (ну неужели так сложно это сделать?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.

Фото 4. А это фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…

Фото 5. …и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох и в копеечку обойдётся владельцу мотоблока такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.

Фото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого двигателя “IC” мощностью 6,5 л.с. того же производителя Briggs&Stratton.

Фото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках другого «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.

Начнём с украинских и российских двигателей.

Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие.

Сразу оговоримся: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное, как правило, в выражениях, не подлежащих публикации в СМИ. Более корректные владельцы таких двигателей поступают по-другому: пишут жалобы либо пожелания. Например, наш покупатель НЕВЫ отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики. Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. А какие у нас лотереи — всем известно.

Теперь поговорим об импортных двигателях.

На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и море китайских. Китайские двигатели – это отдельный разговор. Поэтому подробно мы написали о них в статье «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2».
А ниже остановимся на известных брендах.
Чуть ли не каждый покупатель задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше?

Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и «плохой», и «хороший» двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» мы написали в кавычках с умыслом. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и более, и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.
Производители садово-огородной мототехники об этом прекрасно знают, и устанавливают двигатели любительского класса на односкоростные мотоблоки и мотокультиваторы. Если же мотоблок имеет коробку передач, то него ставят серьёзный двигатель. Но это не всегда так! В коммерческих целях на многофункциональном мотоблоке может стоять и любительский двигатель. Делается это сознательно для увеличения продаж мотоблока путём снижения его стоимости. Как это выглядит в жизни, мы показали на примере мотоблока САЛЮТ в статье «Мотоблоки Салют — в чем их отличие?».
Таким образом, важна не только мощность двигателя, но и внутреннее строение его. Подробно о конструктивных особенностях двигателей читатель может найти на сайтах моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.)
Отдельно хотим остановится на японских двигателях Robin — Subaru компании Fuji Heavy Industries Ltd. Дилеры Робинов не нахвалятся ими на своих сайтах (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Причём хвалят они Робин на фоне Хонды. Если почитать, то вроде всё серьёзно и убедительно. Но относиться к этому надо как к обычной рекламе, не совсем добросовестной. Из своего многолетнего опыта знаем: и Робины и Хонды чертовски надежны, и какой из них лучше – сказать затрудняемся. И вообще, стоит ли сравнивать японца с японцем? Оба хороши, вот и весь сказ.

Читайте так же:
Регулировка водяного насоса грундфос

Хотим обратить также внимание на декларируемую мощность двигателей. Например, в Интернете пишут, что двигатель Robin EX-17 имеет мощность 6,0 л.с., в то время как в паспорте записано 5,7 л.с. Аналогично и по Хонде: мощность двигателя GX-200 указывают как 6,5 л.с. так и 5,5 л.с. Аналогичная ситуация по двигателям Lombardini, KAMA др. Относится к этому надо спокойно хотя бы потому, что существуют разные методики замера мощности двигателей, отсюда и разные получаются показатели. Если вы купите мотоблок с двигателем 5,5 л.с, а не 6,5 л.с., вряд ли вы почувствуете разницу. А вот когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!

Итальянский дизельный двигатель Lombardini. На сегодняшний день – это лучшее, с чем нам приходилось иметь дело.

Что касается итальянских двигателей Lombardini (Ломбардини). В Украину они завозятся с высококачественной европейской техникой, например, мотоблоки и мотокультиваторы Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника, но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их с 1997 года и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок. Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь кратко о китайских двигателях.

Хотим мы или не хотим этого, но китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают итальянским, японским и американским. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание – вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но китаец китайцу рознь.

Читайте так же:
Регулировка фар fiat ducato

Например, хорошо котируются двигатели КАМА. Это уже на голову выше тех «китайцев», с которыми нам приходилось иметь дело раньше.

Мы даже начали завозить в Украину итальянские мотоблоки BENASSI с этими двигателями. Но через 2 года от этой затеи отказались. Всё-таки не ровня итальянскому товару. Поэтому завозим итальянскую технику с надёжными японскими, американскими и итальянскими двигателями. А для китайских мотоблоков КАМА – отличный двигатель.

Вот вкратце и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.

Фото: pokupki.market.yandex.ru

Мотоблок PATRIOT Т 9001P Nevada-9 440106503 с шириной вспашки 120 см используется на больших площадях. Оборудован мощным двигателем, дисковым сцеплением и шестеренчатым редуктором – для производительной и надежной работы. Фрезы имеют саблевидную конструкцию, что гарантирует вспахивание даже целины. Благодаря большим колесам агрегат с легкостью преодолеет любые неровности почвы. Универсальный узел сцепки позволяет работать с навесным оборудованием.

Мотоблок бензиновый PATRIOT Nevada 9 9 л.с.

Преимущества:

  • Широта навесного оборудования
  • Многофункциональность
  • Количество передач (2 вперед/1 назад)
  • Высокая мощность (9 л.с.)
  • Передний бампер защищает двигатель от ударов
  • Ширина обработки за один проход достигает 1200 мм
  • Реверс – маневренность
  • Диски для защиты растений
  • Стояночный упор
  • Надежная конструкция

Дизель Д49

Дизель Д49

Одним видов дизельного двигателя является четырёхтактный Д49. Дизель Д49 имеет такую особенность, которая позволяет варьировать число цилиндров (от 2 до 8), диаметром 260 мм. Сваренные между собой вертикально и горизонтально расположенные листы представляют раму дизеля типа д49. Для того, что бы рама была прочнее и надёжнее, её конструкцию дополнили рёбрами жёсткости.

Масло сливается в поддоны, которые находятся снизу рамы. Сами поддоны закрыты специальными стенками, что не позволяет маслу разлиться, разбрызгаться и исключает иные всевозможные неприятные ситуации. Состав поддона подразумевает наличие специального канала для стекания масла (коллектора).

Рама также является основой, на которую при помощи болтов устанавливаются генераторы. Блок дизеля в данном случае не является исключением. Модель рамы — это полный аналог рамы 10Д100.

Доступные варианты дизеля типа Д49

5Д49 — тепловозный дизель, идеально подходит для тепловозов различных серий и модификаций. Впервые устройство типа д49 было установлено на 2ТЭ116, имело 12 цилиндров и располагало мощностью в 2000 кВт. В процессе эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, которые стали причиной приостановки их установки и производства.

На сегодняшний день Д49 — это группа дизеля, где каждая отдельная модель, в первую очередь, характеризуется своим, отличительным числом цилиндров:

  • 6Д49 — конфигурация с восемью цилиндрами, предназначен для установки на маневровый 1200 л.с. тепловоз ТГМ6;
  • 2Д49 — с 12-ю цилиндрами, разработан для маневрово-вывозных тепловозов серии ТЭМ7, магистрального 2ТЭ25К, энергопоезда ПЭ6, модернизированного тепловоза М62;
  • 5Д49 — 16-цилиндровый дизель, идеально подходящий для магистральных тепловозов различного типа, лёгких военных кораблей. Разделяется на подтипы, в зависимости от работающей мощности и типа обслуживаемой техники (1А-, 18-, 2А-5Д49, 10Д49);
  • 1Д49 — на двадцать цилиндров мощностью 6000 л.с. Предназначен для опытных тепловозов.

Дизель Д49

Параметры и характеристики устройства

Агрегат имеет следующие характеристики:

  • мощность 4416 кВт;
  • у-образное строение;
  • оснащён газотрубным наддувом;
  • впрыск топлива происходит непосредственно в дизель;
  • надувочный воздух поддаётся охлаждению.

От существующих на сегодняшний день аналогов (10Д100 и Д50) конструкция устройства типа д49 значительно отличается. В первую очередь, это касается наличия тяговых показателей, благодаря которым работа дизеля идеальна и max длительна. Он способен функционировать «на износ». Такое преимущество и обеспечило большую популярность устройству, особенно в кораблестроении.

Ремонтные работы дизеля

Любой дизель, в том числе и типа Д49, имеет свой определённый срок эксплуатации, а также периоды, в которые необходимо осуществлять ТО и ремонт. В основном, при обнаружении поломки любой из деталей, проводится частичное ремонтирование с разборкой дизеля. Работы могут быть реализованы несколькими способами, всё зависит от ситуации и величины повреждений.

Читайте так же:
Схема регулировки фар на лансере 9

Не разбирая дизель полностью можно осуществить оперативное вмешательство, в процессе которого поршень дизеля осматривается, детали поддаются шлифовке или вправлению.

Неисправности, в результате которых тепловоз не подлежит дальнейшей эксплуатации, то есть не может функционировать, считаются серьёзными поломками. К таким ситуациям стоит относиться со всей серьёзностью, ведь они могут стать причиной больших проблем. Даже мелкая неисправность дизелей д49 со временем отразится на работе всей системы механизмов тепловоза.

Одна поломка влечёт за собой другу, так и запускается цепная реакция. Учитывая то, что все работы выполняются под воздействием высокого давления, то все деформации и любые отклонения от норм могут навредить запчастям и полностью ввести их из строя. Восстановить их уже не получится.

Взрыв дизеля — самая опасная ситуация, к которой может привести несвоевременное или некачественное обслуживание агрегатов. Выбирая компанию для сотрудничества, убедитесь в её компетентности.

7-6Д49 — разновидность блока цилиндров дизеля

Блок дизеля — это сварно-литое изделие, имеющее V-образную форму. Верхняя часть блока оснащена литыми стойками с встроенными шпильками, при помощи которых крепится цилиндровая крышка дизеля д49.

Дизель типа 7-6Д49 плоский, в связи с чем, для обеспечения надёжного крепления стоек с подвесками, помимо использования вертикальных болтов, агрегат нуждается в применении болтов и горизонтального типа. Для расположения в верхней части блока втулок цилиндров, имеется восемь секций.

Конструкцией развала блока предусмотрены:

  • специальные каналы для воздуха, поток которого поступает из интеркулёра;
  • масляный канал (центральный).

Схема блока цилиндров дизеля 7-6Д49 очень схожа со схемой строения блока модели 3А-6Д49, но всё же имеет некоторые особенности, которые и предопределяют его возможности и способ использования.

Средства защиты дизеля

Под защитой дизеля принято понимать меры, посредством которых дизель будет: остановлен, с него снимется часть нагрузки или будет полностью заблокирована возможность его запуска.

Причин для остановки техники может быть несколько. В основном, это ситуации когда подводит масляная система дизеля или топливная система дизеля д49.

На практике можно столкнуться с ситуациями, при которых:

  • водящее давление масла меньше 0,8 атм;
  • диапазон давления, находящегося в лотке масла, составляет 0,4-0,6 атм;
  • находящиеся в картере двигателя газы имеют давление более 60 мм вод.ст;
  • частота осуществляемых оборотов выше допустимых норм.

Реализация процесса защиты в виде разгрузки происходит при достижении воды температуры более 98 о С (выходя из дизеля), вращение коленчатого вала составляет порядка 820-1000 оборотов в минуту, а показатель входного давления масла не достигает даже 2,025атм.

Масляная система дизеля не начнёт своё функционирование, если работает валопроворотный механизм, перед запуском масло не было прокачано 60 секунд, а давление меньше 0,1 атм. Будет включена сигнализация, если t o масла при поступлении в двигатель превышает значение в 85 о С.

Общие сведения о дизеле типа Д49

Независимо от количества встроенных цилиндров в Д49, каждый из них имеет 4 клапана, в развале цилиндров установлен впускной коллектор, а снаружи — выпускной. У каждого цилиндра также имеется своя секция ТНВД. Управление осуществляется несколькими валами с 1-го регулятора.

Поршень дизеля перемещается в процессе функционирования при помощи цилиндровых гильз, которые направляют поршни, образуя рабочий объём. Шатунно поршневая группа требует особого контроля в процессе эксплуатации, проведения ТО и ремонтов. Это позволит обеспечить продуктивное и длительное функционирование всего агрегата.

Коленчатый вал — самая дорогостоящая деталь двигателя, которая при функционировании системы подвергается самому большому износу из-за поступательных движений, высокого давления и взаимодействия с рядом расположенными деталями. КВ не защищен, в связи с этим его конфигурация разработана достаточно прочной и износостойкой. Очень важно при установке детали сделать всё правильно, ведь неправильное расположение может привести к саморазрушению.

Правильный запуск двигателя представляет собой 4 этапа, где вначале повышается температура, после чего увеличивается вязкость масла, а как результат и сила сопротивления. Только потом двигатель запускается. Категорически запрещено запускать холодный двигатель, это приведёт к его быстрому износу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector