Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку.

— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ (см. Руководство по эксплуатации, будет размещено у нас на сайте).

— Мотороллер не заводится или заводится с трудом.

— С трудом набирает обороты.

— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!

— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!

— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора.

— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.

— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

— Ключи 9 и 8 мм (головки)

— Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Шаг 1. Подготовительные работы.

Приготовте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы.

Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить(две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см фото).

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает.

Шаг 2. Крышка вентилятора.

Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку.Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.
Снимаем крышку головки цилиндра:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ (верхнюю мертвую точку).

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)

ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)

На звездочке распредвала находятся 3 отверстия. Их расположение, показанное на фото соответствует ВМТ поршня, при котором закрыты оба клапана (то, что нам нужно).

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
На маховике генератора вибиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):
Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов.
Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировачным болтом.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
Если это не удается (из-за отсутсвия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контрогайку М9 и крутим плоскогубцами или подходящим ключем болт настройки. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

То же самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах
С настройкой клапанов покончено. Производим сборку в обратном порядке, ставим все части на место (крышка головки, облицовка вентилятора, сиденье).

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Ну вот, все готово, попутного Вам ветра!

Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь .

Регулировка клапанов на скутере; СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Он начинает дергаться на высоких оборотах особенно когда выходишь на трассу либо с горочки она начинает чихать в карбюратор. Если чихает в карбюратор, значит карбюратор готовит бедную смесь.

Читайте так же:
Део сенс регулировка кулис

регулировка клапанов скутер

Воздушный фильтр сток? Фильтрующий элемент внутри корпуса присутствует, сток? Cемен, что бы не дергать админа сайта, я хочу сказать что вы сами ответели на свой вопрос или почти ответели. Для начала, скажите, кто вам посоветовал регулировка клапанов скутер карбюратор, какой колхозных дел мастер? Тем более продают ремкомплеты и мембраны, что намного дешевле, чем стоимость нового карбюратора. А теперь, уточним несколько ньюансов. По скольку админ не «держит» в своих руках ваш скутер, то регулировка клапанов скутер подумать сами: 1.

Какая диффузия у того карбюратора, который вы купили? Сравните ваш новый карбюратор и старый. Посмотрите цвет свечи, он вам подскажет, что за смесь готовит карбюратор. Регулировка клапанов скутер со старым карбюратором какие проблемы? Да, если прокладка под головкой прогорела, то двигатель не заведется. В любом случае — нужно смотреть компрессию в двигателе и только потом двигаться. Я сегодня снял пластик и при запуске услышал, что регулировка клапанов скутер то цокает регулировка клапанов скутер крышкой ГБЦ.

Что это может быть? Клапана я настраивал согласно инструкции: впуск — 0. Откручиваем 2 гайки М8 и два шурупа и снимаем облицовку:. Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки гайками прикручена металлическая трубка. Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:.

Стрелками указаны клапана: вверху впуск, внизу — выпуск. До того, как мы начнем устанавливать зазор, необходимо найти ВМТ верхнюю мертвую точку. Шаг 4. Верхняя мертвая точка ВМТ. ВМТ — это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение.

В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно можно определить ВМТ по-другому, например по положению коромысел клапанов. Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ! Снятая заглушка даст минимальный обзор, позволяющий рассмотреть все необходимые метки ротора. После получения доступа к ротору, берется торцевой ключ на 14 можно попробовать сделать это и руками, если получитсякоторый вставляется в кожух генератора, и, с применением некоторых усилий, осуществляется вращение ротора по часовой стрелке, внимательно посматривая в этот момент в дырку на кожухе.

Необходимо выставить ротор в такое положение, когда в отверстии будет отчетливо просматриваться метка «Т», говорящая о позиции поршня в точке ВМТ. Теперь плавно переходим к газораспределительному узлу.

Регулировка клапанов на скутере

Обратите внимание, что в этот момент все клапаны должны быть закрыты, а дырки на звезде распредвала должны быть в том же положении, как и в регулировка клапанов скутер с предыдущим мотором на этой ступени настройки, изображенном на фото выше.

Если все сходится, можно переходить к следующему шагу. Если метка на роторе на совпадает с тем, как изображено на регулировка клапанов скутер, то потребуется продолжить вращать ротор, до тех пор, пока метка не встанет параллельно выступу.

В процессе вращения нельзя забывать внимательно следить за состоянием клапанов и отверстий на звезде. На регулировка клапанов скутер этапе у некоторых мотолюбителей могут возникнуть определенные трудности — например, если те самые отверстия на звезде не совпадают.

Как правило, такая ситуация происходит из-за растяжения цепи. Если расхождение невелико, то в этом нет особой проблемы, и можно не заниматься этим вопросом. Однако, большое расхождение меток в последующем чревато неисправностью мотора, и значит, что пора произвести замену цепи:. Для проверки натяжения — щуп с небольшим усилием должен занять исходное место и почти свободно извлекаться.

Куда смотреть. На что обращать внимание. Я когда последний раз снимал крышку клапанов, после, как удалось его последний регулировка клапанов скутер завести, то дым шёл из под цепи, снузу.

До этого, регулировка клапанов скутер нам меняли коленвал в сервисе. Но поршневая вся осталась старая. Подскажите пожалуйста в какой момент должен поступать бензин в цилиндр? В момент открытия впускного клапана или его закрытия? У меня Скутер Eagle King четырехтактный.

Проблема у меня в следующем; я снимал головку цилиндра, меток никаких не ставил.

регулировка клапанов скутер

Далее все собрал и завел скутер. Еще бензин в картер попадает регулировка клапанов скутер. Может я не правильно установил звездочку грм вместе с валом? Подскажите пожалуйста что делать? Здравствуйте поменял поршневую с 50 на 80 проехал около км начало капать масло откапывающей трубки клапаной крышки подскажите в чем проблема за ранее спасибо. Элементарный засор карбюратора.

Зазоры клапанов скутера — регулировка. Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм. Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки.

регулировка клапанов скутер При повышении оборотов скутеру не хватает топлива. Это как один из вариантов. Я поменял кольцо на 4х-Такнеке затем собрал его строго по инструкции он начел перегревается помогите?

Читайте так же:
Регулировка клапанов на м72

Всем доброго дня. Ребята помогите,проблема хитрая. SYM 50 4T. Отрегулировал клапана как положено 0. Valdis ответил: 9 февраля в Друзья у регулировка клапанов скутер проблема не запускается скутер reser 50куб 4т поменял регулировка клапанов скутерпритёр клапана, выставил зажигание всё по схеме и всё равно нет толку помогите а то уже мозг кипит заранее спосибо.

Мопед Kanuni 50 куб на холодную плохо заводится нужно закрывать воздухан на горячую с пол тычка заводится подскажыте в чём проблема. Вопрос. Отрегулировал клапана, прокатился минут 5, опять стучать стали, отрегулировал, опять стучат.

В чем может быть проблема? Менял цпг с 50 на 80 кубов. Затянул постель с коромыслами а зазор появился слишком большой. Зажигание стоит правильно. Распредвал может играть в этом роль? Мне поставили новый поршень на 4 тактный скутер. Появился звук потрескования.

Мастер сказал что это клапана, он из-за того что новый поршень увеличил зазоры в два раза.

регулировка клапанов скутер

После км нужно перенастроить. Это правильно? Сразу нельзя выставлять обычные зазоры? Всем добрый день!

регулировка клапанов скутер

Подскажите: после замены колец 4Тсмзаводится и холостые исправно, на оборотах немного выше средних-сброс оборотов и опятьвыход на предыдущие,потом сброс и так циклично, то есть не выходит на максимальные, или это нормально в период обкатки колец?

И еще подплевывает топливом в воздухофильтр? Буду рад вашим подсказкам…. Имя обязательно. E-mail не публикуется обязательно. Скутеры Обслуживание и ремонт Все о скутерах, ремонт скутера регулировка клапанов скутер рукам, тюнинг скутера. Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде Раздел: Ремонт скутера своими руками. Читайте также: Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой. Указана метка. Читайте также: Подключение карбюратора на скутерах Suzuki. Читайте также: Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему: Замена поршневой на регулировка клапанов скутер, инструкция Регулировка иглы карбюратора на скутере. Подпишись на обновления сайта:. Владимир ответил: 23 марта в у тебя не совпадает грм когда свеча даёт искру открыт клапан впускной по этому так и происходит выхлоп в карб Ответить Александр ответил: 7 октября в У меня тоже самое.

Ответить Николай ответил: 25 апреля в Значит когда ставил метки поршень был не в верхней мертвой регулировка клапанов скутер, а в нижней, что бы проверить точно ли поршень находится в верху нужно выкрутить свечу зажигания,выставить метку на Т она находится регулировка клапанов скутер магнито зажигания и проволокой или любым тонким предметом тыкнуть в отверстия для свечи если оно уперается в поршень почти сразу значит он в верхней мертвой точки и после этого собираем скутер и пробуем запустить Ответить.

Ответить Димон ответил: 4 августа в или его слишком много в картере масла.

Сегодня как никогда популярны “бюджетные” средства передвижения, в частности скутеры. Самыми распространенными на рынке являются модели, оснащенные малогабаритными моторами, купить которые можно практически в любом магазине. Популярность подобных решений объясняется их “бюджетной” стоимостью, хорошим качеством сборки и всех комплектующих.

Даниил ответил: 20 марта в обогащенная смесь Ответить. Женя ответил: 13 марта в Это может фильтр воздушный или карб льёт Ответить. Администратор ответил: 29 апреля в Если вы регулировали клапана, как указано в статье, но никакой больше настройки там. Ответить регулировка клапанов скутер ответил: 1 мая в 2 литра на дак что посоветуете сделать. Администратор ответил: 1 мая в 7,2 — это уже низкая компрессия, возможно причина в. Администратор ответил: 15 мая в Кажется масло не поступает в смесь двухтактный двигатель или мало масла в картере четырехтактный.

Администратор ответил: 19 мая в Масло нужно лить в картер не более указанных норм, так как двигатель четырехтактный. Администратор ответил: 19 мая в Может все же кольца звенят?

Роман ответил: 18 июля в пласмаской вверх Ответить. Администратор ответил: 17 июня в Исправил. Была опечатка в тексте. Конечно же регулировка клапанов скутер мм. Димон регулировка клапанов скутер 4 августа в а я себе отрегулировал по 0,07 и все четко работает.

Николай К ответил: 6 июля в Если поменять поршневую с 50 до 80 то зазоры клапанов остаются те же или нет. Администратор ответил: 23 июня в 1 Электроклапан не работает или забит его канал, 2 Утечка бензина из поплавковой камеры карбюратора путем выветривания или выхода из сливного отверстия из-за недостаточно качественной затяжки сливного винта, 3 Компрессия находится на критическом уровне, 4 Пропускают сальники коленвала.

Администратор ответил: 27 июня в Почитайте. Администратор ответил: 30 июня в Если даже в карбюраторе черный нагар, то пропускает впускной клапан. Юра ответил: 13 апреля в Нужно притереть клапана ,притирка регулировка клапанов скутер инструкции дадут в магазине Ответить. Администратор ответил: 5 июля в Нужно поставить. Разберите и поставьте регулировка клапанов скутер место. Администратор ответил: 5 июля в Карбюратор забит. Ответить Димон ответил: 4 августа в а может коммутатор пошел погулять и потерялся.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде альфа 110 куб

Администратор ответил: 5 июля в Не хватает топлива на максимальных оборотах, попробуйте добавить качество смеси. Ответить Володя ответил: 17 марта в Почить воздухо фильтр его надо каждую км чистить в книжке написанно Ответить. Дима ответил: 14 мая в У меня тоже rm-x 50 и такаеже фигня а теперь не заводиться на до чяс заводить чтобы завести его, Ответить.

Администратор ответил: 13 июля в Для участия в заездах нужен регулировка клапанов скутер тюнинг, регулировка клапанов скутер в себя очень кропотливую регулировка клапанов скутер двигателя и трансмиссии.

Зазоры клапанов на скутере: устройство и регулировка

Администратор ответил: 21 июля в Бедная смесь. Добавьте винтом качества. Роман ответил: 18 июля в может воздухан почистить Ответить. Николай регулировка клапанов скутер 21 ноября в а обкатку прошел нормально. Администратор ответил: 27 июля в Карбюратор нужно чистить. Администратор ответил: 5 августа в Зазоры должны быть 0,05 и 0,1 мм Ответить Александр ответил: 6 августа в зазоры на 0,05 больше, потому что нет нужных щупов.

Slava ответил: 11 августа в Какой зазор на клапанах на куб? Ответить Администратор ответил: 12 августа в Такой же, как и на полтинниках — регулировка клапанов скутер 0,05 мм, выпуск 0,1 мм. ВМТ — бывает. Регулировка клапанов скутер бывают разные — ставьте распределительный вал в нужный вам такт и все будет чики пуки. Это правильно?

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Схема регулировки клапанов

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Как произвести самостоятельную настройку и регулировку карбюратора

Многие владельцы автомобилей неоднократно сталкивались с необходимостью произвести настройку и регулировку карбюратора – конечно же, данную операцию можно произвести в одном из автосервисов, но стоимость такого «удовольствия» совсем немаленькая. Состояние карбюратора вызывает у вас массу вопросов, но вы не очень хотите переплачивать автомастерской? Правильно настроить и отрегулировать карбюратор можно и своими собственными силами.

Читайте так же:
Чери кимо регулировка ручного тормоза

Перед тем, как приступить к проведению самостоятельной настройки и регулирования карбюратора, необходимо иметь четкое представление о строении данного элемента двигателя, какие его основные функции, составляющие части и принцип работы.

Карбюратор, как известно, относится к навесным элементам автомобильного двигателя, главное предназначение которого – обеспечить смешивание горючего с кислородом. За состоянием карбюратора следует следить с особой тщательностью, так как эта часть автомобиля является очень важной и без слаженной работы карбюратора и всех его элементов автомобиль просто не будет функционировать.

Принцип работы карбюратора очень прост – по специальному стоку горючее попадает в топливную камеру и превращается в пар. В эту же камеру поступает очищенный кислород, где и происходит его соединение с горючим материалом.

Распространенные проблемы, связанные с работой карбюратора

Одной из самых распространенных проблем в нормальной работе карбюратора является работа на холостом ходу. Основная причина данной проблемы может быть связана с сильным загрязнением, коррозией карбюратора. В некоторых случаях спровоцировать неисправность в работе карбюратора может трос между данным элементом двигателя и педалью газа.

Возможная причина неисправности карбюратора – утечка бензина. Проверьте целостность топливной камеры карбюратора. Также возможной причиной значительной утечки бензина может стать превышение допустимого показателя давления горючего.
Вызвать неполадки в работе карбюратора может нагар на свечах зажигания. Первый признак загрязнения свечей зажигания – появление характерного запаха.

Проведение настройки и регулировки карбюратора

Настройку и регулирование карбюратора необходимо начинать с прогревания двигателя автомобиля. Просто заведите свое авто на 10-15 минут – этого времени вполне достаточно. Обязательным элементом подготовительных работ является замена свечей зажигания, а также проверка воздушного фильтра на наличие возможных загрязнений, а также проверка выхлопной системы.

Первый этап настройки и регулировки карбюратора – промывание всех деталей и элементов карбюратора. Необходимо тщательно промыть все элементы конструкции – фильтры, камеры и жиклеры.

Следующий процесс – непосредственно настройка карбюратора. Внимательно осмотрите в каком положении находится поплавок – ваша основная задача заключается в выявлении и устранении возможного деформирования поплавка и кронштейна, к которому от присоединен. Любое смещение кронштейна и нарушение его нормального положения вызывает неполное погружение поплавка в жидкость. Если вы обнаружили нарушение нормального расположения поплавка или кронштейна, необходимо исправлять ситуацию. Поправить кронштейн можно просто руками – приведите кронштейн в нормальное положение по отношению к стенкам и крышке камеры карбюратора. Далее следует провести регулировку с закрытым игольчатым клапаном. Необходимо переместить крышку вертикально, отвести поплавок в сторону и аккуратно подогнуть язычок кронштейна. Этот язычок напрямую связан с небольшим шариком, выступающим из запорной иглы. Между крышкой и поплавком необходимо сделать зазор размером 7-8 мм. Проследите, чтобы шарик был полностью погружен в запорную иглу. Шарик должен быть погружен в саму иглу на 1-2 мм. Если эта цифра несколько больше – это верный признак того, что шарик западает и может потребоваться полная замена иглы. При открытом игольчатом клапане регулировка происходит несколько иначе – вам необходимо отвести поплавок в сторону таким образом, чтобы зазор между поплавком и иглой составлял не менее 14-15 мм.

Регулировка по зазорам

Регулировка по зазорам производится способом подгибания тяги, связанной с рычагом управления системы пуска и рычагом заслонки первичной камеры. Для увеличения зазора тягу необходимо расправить, соответственно, при уменьшении зазора тяга сгибается. Далее следует повернуть вышеуказанный рычаг управления системы пуска до упора в направлении против часовой стрелки. Обратите свое внимание на верхнюю часть дроссельной заслонки – здесь должен появиться зазор диаметром 0,8-0,9 мм. В нижней части – не менее 5 мм. Регулировка по зазорам производится, основываясь на этих цифрах – она осуществляется путем ослабления или подкручивания винта, расположенного на верхней крышки пускового устройства.

Для самостоятельного проведения регулировки по оборотам необходимо начать с удаления воздушного фильтра. Следующий шаг – потяните управление воздушной заслонкой на себя и вытяните его полностью. При помощи плоской отвертки вам необходимо открыть крышку воздушной заслонки и повернуть ее на треть оборота. Далее следует подогнуть тягу дроссельной заслонки до показателя в 3400 оборотов в минуту. Отпустите заслонку, закройте крышку и воспользуйтесь специальным винтом на крышке для установки необходимых отметок оборотов.

Холостая работа карбюратора – основные правила регулировки

Регулировку карбюратора на холостом ходу может самостоятельно выполнить даже начинающий автомобилист. Особых трудностей и проблем данная операция не должна вызвать. Начните работу с прогревания двигателя автомобиля – при этом внимательно проследите за тем, чтобы не был задействован винт количества. При помощи винта качества вам необходимо определить предельные отметки допустимых оборотов при работе автомобильного двигателя на холостом ходу. После того, как необходимая отметка была определена, необходимо при помощи винта количества выставить нужную частоту вращения, которая обычно должна на 150 оборотов в минуту превышать показатель при нормальных условиях работы. После того, как вы выставите необходимые параметры частоты оборотов, необходимо снова завести двигатель автомобиля. При работающем двигателе нужно выставить стандартные показатели оборотов. Это можно сделать при помощи, обратно же, винта качества. Этот момент является завершающим в настройке и регулировке карбюратора.

Читайте так же:
Международное воздушное право регулирует режимы

Основное правило нормальной работы карбюратора – регулярная и грамотная профилактика. Рекомендуется проводить полный осмотр всех элементов карбюратора не реже, чем один раз в год. Ежегодный осмотр карбюратора можно доверить специалистам автосервиса или выполнять самостоятельно, учитывая основные советы и рекомендации, с которыми вы ознакомились в этой статье.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Набор щупов

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

снять-катушки

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

шаг-2

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

шаг-3

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

шаг-5

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

шаг-6

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-7

шаг-8

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

шаг-9 БЕЗ VTEC

шаг-9 C VTEC

шаг-11

шаг-13

шаг-15

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

шаг-17 б

шаг-17г

шаг-17е

шаг-17ж

шаг-17з

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Регулировка уровня топлива

Завершающим этапом настройки является проверка уровня бензина в камере. Процедура несложная, но от ее правильности зависит последующая работа двигателя.

Топливо собирается в поплавковой камере. Его объем проверяется по прозрачной трубке. Нужный параметр можно узнать в документации к скутеру.

Регулировка китайского карбюратора на скутер 50 кубов 4т

Снимается верхняя часть карбюратора. Уровень бензина должен быть чуть ниже отлива крышки. Если показания отличаются, необходимо отрегулировать ход запорной иглы путем подгибания усиков. Выставив нужный диапазон, узел собирают, скутер заводят и дают поработать несколько минут. После этого заново проверяют уровень.

Если значение сохранилось, регулировку можно считать оконченной. Правильность настройки проверяют ходовыми испытаниями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector