Appletaxi.ru

Реальное авто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить подогрев зеркал на приоре

Как включить подогрев зеркал на приоре

Боковое зеркало автомобиля Лада Приора

Причин может быть множество, но, как правило, все они однотипны и встречаются практически постоянно одни и те же.

Наиболее распространённые причины поломки:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание реле;
  • Обрыв нити накала;
  • Поломка кнопки;
  • Потеря массы или плюса;

Все эти 5 причин являются основными виновниками проблем с обогревом заднего стекла Приоры.

Рассмотрим каждую из причин подробнее.

Предохранитель обогрева

В качестве защиты цепи питания обогрева от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель. Именно он при КЗ обрывает цепь тем самым защищая автомобиль от возгорания. Довольно часто при какой-либо перегрузки или при длительном использовании обогрева предохранитель способен выйти из строя, тем самым обесточить нити накала.

Предохранитель находиться в монтажном блоке Приоры под номером F2 с номинальным током 25А. Замену предохранителя необходимо проводить строго на тот же номинал, что и указан заводом изготовителем, то есть так же на 25 Ампер.

Реле обогрева

Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки, так как обогрев потребляет большое количество энергии и, следовательно, тока, то нагрузка на контакты возрастает и происходит нагрев. Если бы реле не было, то кнопка, как наиболее слабый участок цепи, плавилась бы от нагрева контактов, тем самым выходила из строя.

Реле расположено на монтажном блоке под номером К2.

Обрыв нити накала

Такая проблема наиболее часто встречается в кузовах Приоры хэтчбэк и универсал, так как пластиковые карты багажника способы перетереть нить накала и что приведет к невозможности подачи тока на все нити. Такая проблема решается довольно сложно и в некоторых случаях требуется замена стекла.

В некоторых магазинах имеется специальный токопроводящий лак, с помощью которого можно соединить оборвавшиеся нити накала и обойтись без замены заднего стекла.

Поломка кнопки

Кнопка включения обогрева на Приоре довольно ненадежная и имеет слабую конструкцию, которая часто подводит и выходит из строя. Контакты на кнопке способы окисляться или иметь нагар, который негативно сказывается на пятне контакта, что приводит к невозможности включения обогрева стекла.

Потеря массы или плюса

Цепь питания подключается к стеклу по средствам разъема «папа-мама». Случается, что после каких-либо работ производимых в багажном отсеке или после наклейки тонировки перестает работать обогрев стекла, такое возможно из-за выпавшего разъема питания или массы обогрева стекла. Парой для решения проблемы достаточно лишь вставить разъем на свое законное место.

Читайте так же:
Чем отрегулировать противотуманку приора

Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента

Rādīt atskaņotāja vadīklas

  • Если у вас не работает регулировка зеркал, то Вы попали по адресу, в данном видео я расскажу, как разобрать и отремонтировать боковое зеркало с механической регулировкой для Лады Калина. Получилась инструкция по ремонту бокового зеркала.
    Предыстория: – В морозы боковое, водительское зеркало примерзло и не регулировалось, решил поправить зеркальный элемент в ручную, в итоге от легкого нажатия раздался хруст и регулировка зеркала сломалась.
    В данном видео вы узнаете, как самостоятельно снять зеркальный элемент зеркала заднего вида на Калине, как правильно установить тросики, а так же, как поменять зеркало на калине, если оно сломалось и вы купили новое.
    Так же данная инструкция подойдет для самостоятельного ремонта боковых зеркал на вытомобилях Лада Гранта и Лада Приора.
    Есть вопросы? Пишите их в комментариях.

Причины поломки обогрева заднего стекла

Причин может быть множество, но, как правило, все они однотипны и встречаются практически постоянно одни и те же.

Наиболее распространённые причины поломки:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание реле;
  • Обрыв нити накала;
  • Поломка кнопки;
  • Потеря массы или плюса;

Все эти 5 причин являются основными виновниками проблем с обогревом заднего стекла Приоры.

Рассмотрим каждую из причин подробнее.

Предохранитель обогрева

В качестве защиты цепи питания обогрева от короткого замыкания или перегрузки используется специальный плавкий предохранитель. Именно он при КЗ обрывает цепь тем самым защищая автомобиль от возгорания. Довольно часто при какой-либо перегрузки или при длительном использовании обогрева предохранитель способен выйти из строя, тем самым обесточить нити накала.

Предохранитель находиться в монтажном блоке Приоры под номером F2 с номинальным током 25А. Замену предохранителя необходимо проводить строго на тот же номинал, что и указан заводом изготовителем, то есть так же на 25 Ампер.

Реле обогрева

Реле необходимо для разгрузки контактов кнопки, так как обогрев потребляет большое количество энергии и, следовательно, тока, то нагрузка на контакты возрастает и происходит нагрев. Если бы реле не было, то кнопка, как наиболее слабый участок цепи, плавилась бы от нагрева контактов, тем самым выходила из строя.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз на луаз

Реле расположено на монтажном блоке под номером К2.

Обрыв нити накала

Такая проблема наиболее часто встречается в кузовах Приоры хэтчбэк и универсал, так как пластиковые карты багажника способы перетереть нить накала и что приведет к невозможности подачи тока на все нити. Такая проблема решается довольно сложно и в некоторых случаях требуется замена стекла.

В некоторых магазинах имеется специальный токопроводящий лак, с помощью которого можно соединить оборвавшиеся нити накала и обойтись без замены заднего стекла.

Поломка кнопки

Кнопка включения обогрева на Приоре довольно ненадежная и имеет слабую конструкцию, которая часто подводит и выходит из строя. Контакты на кнопке способы окисляться или иметь нагар, который негативно сказывается на пятне контакта, что приводит к невозможности включения обогрева стекла.

Потеря массы или плюса

Цепь питания подключается к стеклу по средствам разъема «папа-мама». Случается, что после каких-либо работ производимых в багажном отсеке или после наклейки тонировки перестает работать обогрев стекла, такое возможно из-за выпавшего разъема питания или массы обогрева стекла. Парой для решения проблемы достаточно лишь вставить разъем на свое законное место.

В чем причина проблемы

Иногда неисправности, как таковой, нет. Например, стеклоподъемники могут отказать в сильный мороз, но подобными проблемами страдает и другая электрика. Поэтому специалисты советуют не экономить на покупке/аренде и отоплении гаража. Но куда чаще встречаются механические неисправности.

Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

  1. Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
  2. Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
  3. Отказал ЦБКЭ.

Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

  1. Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
  2. Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
  3. Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.
Читайте так же:
Если нет шайбы для регулировки клапанов ваз 2108

Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

  • Х1-4.
  • Х1-6.

Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

Читайте также: Причины неисправности центрального замка на Приоре

Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным

на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

Читайте так же:
После регулировки клапанов пропала тяга ваз 2114

Дополнительная блокировка задних дверей

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях — для предотвращения открытия дверей изнутри.

Для дополнительной блокировки замка задней двери…

…нажимаем защелку вниз и закрываем дверь. При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Установка зеркал

Установка боковых элементов зависит от выбранной модели и не займет много времени. Сначала снимают заменяемое изделие, которое закреплено тремя болтами. Если модель выбрана правильно, в большинстве случаев высверливание не потребуется. Область крепления проверяют на сколы и ржавчину, при необходимости зачищают. Новый элемент устанавливают в пазы и заворачивают крепежные болты.

Для установки некоторых моделей «Политех» придется высверливать отверстие в двери. Лучше избежать его накладывания на стандартные отверстия для ручки. Иначе ручка регулировки будет плохо фиксироваться и выпадет. Можно не высверливать отдельное отверстие, а пропустить тросики в стандартные, вытащив из креплений.

Установка салонного зеркала

Салонное зеркало крепится на кронштейн или приклеивается к лобовому стеклу. В таком случае лучше использовать специальный клей для зеркал заднего вида, который продается в любом автомагазине. Перед приклеиванием участок лобового стекла и крепление обезжиривают. Для этого поверхности протирают салфеткой, смоченной спиртом. Затем на стекле маркером размечают место нанесения клея, обводя крепление.

Раздавливают ампулу с жидкостью и смачивают ей крепление. Через 1-2 минуты каплю клея из тюбика наносят на поверхность стекла по центру отмеченного участка. Затем прижимают крепление и держат 1-2 минуты до схватывания клея. Излишки клея и следы маркера удаляют салфеткой.

Если не удалить излишки клея, зеркало не войдет в пазы крепления.

Примерно через полчаса на крепление надевают зеркало и закручивают болт.

Монтаж электропривода и обогрева

Зеркало монтируют так же, как обычное, но для проводов могут понадобиться дополнительные отверстия. Их высверливают по трафарету, который обычно прилагается к комплекту. Затем подключают электрические элементы изделия. Цепь замыкают и выводят провода в салон. Детально подключение описано в инструкции по установке.

Читайте так же:
Регулировка зажигания газ 31029 402 двигатель

Зеркало с подогревом

Если вы собираетесь ставить зеркала с обогревом или электроприводом, лучше обратиться к автоэлектрику. Иначе при неправильном подключении можно вызвать короткое замыкание и вывести из строя часть оборудования.

Монтаж некоторых электрозеркал требует увеличения диаметров входных отверстий. Отверстия растачивают напильником.

Улучшение штатных зеркал

Самый простой и доступный способ – это наклеивание асферического зеркального круга в верхнюю часть модели.

Зеркало с асферическим кругом

Еще один вариант, как улучшить стандартное зеркало заднего вида ваз 2114 – установка зеркального элемента (асферического антибликового с подогревом) от «Эргон» вместо штатного в стандартный корпус. Это уменьшит блики, позволит избежать ослепления ночью и промерзания поверхностей.

Другие возможные причины неработающего зеркала бокового вида с электроприводом

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Вполне может быть, что вышел из строя сам моторчик с червячной передачей, который управляет складыванием зеркала (похож на те, которые устанавливают в китайские детские игрушки), или плата, отвечающая за смену отключение питания при возрастающей в конце хода нагрузки.

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Может зеркало жужжать, но не складываться, если изношена шестеренка на валу с червяком. Такой ремонт зеркала бокового с электроприводом можно выполнить самостоятельно.

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Левый и правый механизмы складывания и регулировки зеркал абсолютно одинаковы. Отличаются они только настройкой и подключением. После того, как зеркало собрано, но еще не установлена цветная накладка, нужно проверить правильность управления зеркалом: если при регулировки вертикального положения зеркало регулируется горизонтально, необходимо штекера квадратные.

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Так выглядит управляющий орган складывающего механизма левого зеркала (сверху) и правого (снизу). Сазу видна разница в настройке: собирается правое зеркало в положении «разобрано», а левое – «собрано».

До того, как зеркало снимается с машины, его выставить нужно в положение «разобрано», чтобы и собрать в таком же разобранном положении (иначе, собирать нужно в «собранном» положении).

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Разборка механизма складывающего левого зеркала.

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Теперь его можно прикладывать к соответствующей части корпуса, при помощи которой зеркало крепится к стойке кузова.

Фотосовет: Ремонт зеркала бокового с электроприводом своими руками

Повернув механизм в положение «разобрано», собираем его в обратной последовательности. Ошибиться с углом поворота невозможно, поскольку поворачивается механизм на определенный угол. Его просто нужно повернуть от одного крайнего положения в другое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector