Appletaxi.ru

Реальное авто
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно включенный ближний свет фар

Постоянно включенный ближний свет фар

«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» претерпел значительные изменения. Отныне всех нас обязывают ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями в светлое время суток. Без исключения и на любых дорогах. Кстати, обратите внимание, что ходовые огни отныне официально прописались в ПДД. Так что водителям, на машинах которых они имеются, жечь ближний свет уже будет не нужно.

Кто ни будь переделывал на постоянно включенный ближний свет фар.( может у нас уже есть штатное место под реле, стоит только реле установить)

#2 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

В новый год с новыми ПДД

«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» претерпел значительные изменения. Отныне всех нас обязывают ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями в светлое время суток. Без исключения и на любых дорогах. Кстати, обратите внимание, что ходовые огни отныне официально прописались в ПДД. Так что водителям, на машинах которых они имеются, жечь ближний свет уже будет не нужно.

http://kolesa.kz/content/articles/2014/12/v-novyy-god-s-novymi-pdd/

Кто ни будь переделывал на постоянно включенный ближний свет фар.( может у нас уже есть штатное место под реле, стоит только реле установить)

Штатного места у нас нет. Нам нужно дать плюс на реле ближнего света фар, плюс брать от появляющегося на АСС питания (реле прикуривателя и майфуна, или еще какого устройства.

montero, super select, 3.0.

#3 skw

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

В стоковые ПТФ вставил SMD модули (2 по 4SMD вошли) обо от ПТФ Корандо толку мало и еще там писе згнило.Запитал от замка зажигания (2 положение) через штатное реле ,Под рулем фишка (8пин фишка зеленый провод ,так помнится) .Завел горят -заглушил потухло.Потребление 5,6 Вт -=1 лампочка на габарите.2 года полет нормальный ,Ни у ЖоПоПо ни у ГИБДД вопросов нет.Соответствует п,19,5 ПДД.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

#4 DAndrey

  • Город Ессик
  • Rexton

Хотелось бы сделать чтоб включились с задержкой а не сразу как ключ повернул

#5 skw

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

Хотелось бы сделать чтоб включились с задержкой а не сразу как ключ повернул

К перемычке поставь доп реле, есть специльное для ДХО по напряжению вкл. и выкл.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

#6 DAndrey

  • Город Ессик
  • Rexton

Есть ли у кого наработки по данной ситуации. Хочу чтобы свет включался автоматически только лишь после полного запуска двигателя. Скажем через пару секунд, тем самым можно увеличить срок службы лампочек , так как они не любит перепада напряжения, что происходит при включенном свете при запуске двигателя.

#7 Андрей

  • Город Алматы
  • Rexton

Есть ли у кого наработки по данной ситуации. Хочу чтобы свет включался автоматически только лишь после полного запуска двигателя. Скажем через пару секунд, тем самым можно увеличить срок службы лампочек , так как они не любит перепада напряжения, что происходит при включенном свете при запуске двигателя.

Ну тут реле времени в помощь. По другому никак.

montero, super select, 3.0.

#8 Денис 123

  • Город Риддер
  • Не скажу

можно сигнал на реле передать от коробки. включил D фары загорелись. а стоишь и нефиг жечь

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

1219319.png

#9 skw

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

Есть ли у кого наработки по данной ситуации. Хочу чтобы свет включался автоматически только лишь после полного запуска двигателя. Скажем через пару секунд, тем самым можно увеличить срок службы лампочек , так как они не любит перепада напряжения, что происходит при включенном свете при запуске двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать автомат на насосе

У 95% в стоке в положении ключ на стартер — фары и др. мощные потребители отключаются .Посмотри у себе.

Реле автоматического включения света

Реле предназначены для автоматического включения/выключения внешнего освещения автомобиля. Использование реле позволяет упростить работу водителя, исключив возможность движения без света, а также необходимость выключения света после окончания движения.
Наличие фотодатчика в реле 719.3777 позволяет включать ближний свет и габаритные огни при снижении внешней освещённости ниже порогового уровня. Регулировка порога срабатывания осуществляется вращением регулятора, установленного в корпусе реле. Для снижения нагрузки на АКБ в момент запуска двигателя при затемненном фотодатчике, реле 719.3777 начинает работать через 5-10с после включения зажигания.
При использовании реле 719.3777-01, -02, -04 и -05, включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Включение фар ближнего света и габаритных огней после запуска двигателя позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. Выключение света происходит сразу после выключения зажигания.
Реле 719.3777-01 и 719.3777-04 устанавливаются в блок реле и предохранителей на место штатного реле ближнего света. Для удобства подключения эти реле комплектуются предохранителями. В случае замены штатного миниреле применяется переходник.

Реле 719.3777-06 применяется для автоматического включения/выключения ДХО на автомобилях. При использовании реле 719.3777-06, включение ДХО происходит автоматически сразу после включения зажигания. Выключение ДХО происходит сразу после выключения зажигания. Для увеличения срока службы ламп ДХО предусмотрено автоматическое отключение ДХО на время работы стартера. Предусмотрена также возможность выключения ДХО с помощью штатного переключателя света. Для работы с этим реле предназначены ДХО DRL-4GB 5K . Количество , которых можно установить ( врезав в бампер или решетку воздухозаборника) , ограничено только местом установки и воображением автолюбителя.

Все реле могут работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Эт раша реле в Поднебесной уже наверное клоны этих реле давно делать начали..

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света

Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.

И вот монтажный блок на фото.

Монтажный блок

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.

Реле на схеме

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.

Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мотоблока лифан

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.

Клавиши оптики в авто

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Часто именно эта клавиша становится излюбленным вариантом модернизации «рукастых» автомобилистов. Заметив, что в клавише отсутствует только индикатор, который может превратить кнопку в полезную вещь, они совершенствуют её. Такая модернизация позволяет значительно упростить жизнь водителя, которого до этого постоянно заботила мысль – выключил ли я фары или нет.

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:

Подключение

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:

Куда паять светодиод

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:

Кнопка тюнинга

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В современном автомобиле есть много маленьких, но важных деталей. Мал да удал – именно так их можно «охарактеризовать», ведь их неисправность способна привести к большой проблеме. Один из таких элементов и есть подрулевой переключатель.

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.

Подрулевой переключатель

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.

Схема освещения приборов на ВАЗ

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.
Читайте так же:
Инжектор славута регулировка инжектора

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя ( чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Легальность изменений конструкции ТС с 1 июля будут оценивать в соответствии с ГОСТ 33670–2015 .

Как снять фару Ssang Yong Actyon

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Записаться на ремонт: http://mexanikservice.ru/index/0-3.

как снять фару на сангёнг актион

и что можно сделать если резьба кончилась ( или как крепить фару)

Ssang Yong Kyron. Как снять фару на Ssang Yong Kyron. Снятие фары Kyron. Как снять переднюю фару.

Как снять передние фары. Как снять фару на Ssang Yong Kyron. Кайрон снятие фары. Как снять переднюю фару на SsangYong…

Санг енг нью актион. Плохо светят фары.. ssangyong actyon

ssangyong actyon . фары плохо светят. Что делать если полировка фар не помогает ?

Замена лампочки в автомобиле — видеоинструкция ЗР

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как заменить…

замена лампы габаритных огней в санг енг актион спорт.Ssang Yong Actyon

Расскажу как заменить лампу габаритных огней в передней блок фаре в Санг енг актион спорт.Для этого придетс…

Ssang Yong Korando New Action альтернативная оптика. переделка через 5 -ти контактное реле

Немного допилянные фары) легкий тюнинг. Ssang Yong Korando New Action.

Замена лампы ближнего света

Авторазборка Санг Енг ,группа в контакте https://vk.com/club105953136.

SsangYong Kyron снимаем переднюю фару

SsangYong Actyon Установка защитной решётки радиатора

Модель: Actyon 2013 или Korando C Требуемые инструменты: -головки на 10, 13 -крестовая отвертка -плоская отвертка -лезвие…

Видео урок Как снять фару Ssang Yong Actyon .

Мы расскажем Как снять фару Ssang Yong Actyon самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Ssang Yong Actyon

Наши видео ролики по теме Как снять фару Ssang Yong Actyon предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание бензопилы партнер 351

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

FakeHeader

Comments 45

Фара это мелочь. Люди бампера снимают, чтобы лампочку поменять.

Я иноплонитянин )))
Но все равно нижний болт заменил на направляющую, теперь фару снимаю моментально, ещё можно доделать крышку двигателя, поставить резинки с ваза и крышка снимается без инструмента вообще.

Странно. Все меняется легко без снятия фары

Это на Кайроне сложно менять? Да там двумя руками можно в фару залезть! Вы не видели реально сложных условий для замены!

Только в понедельник менял на работе ещё одному Кайроноводу лампочку в левой фаре-минуты 2-3 ушло на работы…фару не снимал…

очередной инопланетянин? ) альфацентавра? ) Или Нарны?

Как на работе сказали…рука-змея.

Ах доктор… А можно еще раз вокруг фонтана… 🙂

очередной инопланетянин? ) альфацентавра? ) Или Нарны?

От рук зависит.Я со своими лапами не могу подлезть.Проще и быстрее снять фару.

Поставил плавный розжиг ламп. Включаются плавно за 2 сек. Думаю поможет.

Лампа стоит 150 рублей, ходит год-полтора, модуль окупиться, только если лампа вместо года будет ходить пять… Не верю!

У меня лампы горели каждые два три месяца. Брал филипс 1500, было обидно когда накрылись. У соседа с этим модулем 2 года светят. За два модуля 600р. Думаю нормально. Поставил сейчас себе лампы GE. Когда они разгараются смотрится как ксенон. Прикольно.

Включение в цепь дополнительного сопротивления и так продлит срок службы. За прикольно, можно и доплатить! Но я бы проверил напряжение в бортовой сети, скорее всего будет больше 14В

у меня гореть перестали, хотя напряжение 14.6

Вообще срок службы ламп накаливания зависит от нескольких факторов:
1. Толщина спирали(чем толще тем дольше)
2. "Чистота" колбы(чем больше разряжение тем дольше)
3. Напряжение тока(чем ниже тем дольше, но в определенных пределах)
4. Стабильность электропитания(чем стабильнее тем дольше)

Есть ещё маркетинг: "инертный газ", спецпокрытие колбы, особый состав спирали.

Ну и обратное от срока эксплуатации, яркость и интенсивность света. Чем ярче, тем меньше работает.

Если причиной малого срока работы ламп была нестабильность питания, то после устранения скачков, срок эксплуатации вырастет. Комфортное напряжение для автомобильных ламп 12В, превышение на 10-15% на срок службы влияет слабо. Дальше по экспоненте.

Включение в цепь дополнительного сопротивления и так продлит срок службы. За прикольно, можно и доплатить! Но я бы проверил напряжение в бортовой сети, скорее всего будет больше 14В

Напряжение 14.2 за 11лет ни одна габаритка не перегарела ни спереди не сзади. Накрывается только ближний. Габариты аж чёрные. Дальний иптф тоже родные стоят.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Читайте так же:
Как регулировать опережение на дизеле

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Установка

Автомагнитолу эту многие устанавливают в автомобиль Кайрон своими руками. И оно верно: зачем платить лишние деньги за услуги специалистам,если все можно и самостоятельно провернуть.

Демонтаж автомагнитолы в кайрон

Демонтаж автомагнитолы в кайрон

Важные нюансы которые должен помнить установщик

  • Первое, что должен не забывать установщик, это подключение. Необходимо грамотно разбираться в назначении имеющихся проводов на выводах магнитолы, знать для чего нужны штекеры;
  • Типовой размер автомагнитолы очень важен. В данном случае речь идет об автомагнитоле с размером 2 дин(см.Как выбрать 2 din автомагнитолу правильно). Но существуют и 1-диновые автомагнитолы;
  • В нашем случае речь идет о штатной автомагнитоле, процесс установки которой в Кайрон не потребует дополнительных расходов на рамки или изменение конструкции приборной панели.

ISO или что нужно знать про эти штекеры

Автомагнитола на санг йонг кайрон и ISO подключение

Автомагнитола на санг йонг кайрон и ISO подключение

Как известно, маркировка ISO является стандартным, принятым международно разъемом при производстве ГУ. Чтобы предотвратить выход оборудования из строя, рекомендуется проводить подключение именно через эти штекеры.

Примечание. Большинство производителей звукового оборудования оснащают свои автомагнитолы переходниками на стандарт ISO.

  • Обрезка проводов от штекера головного устройства или проводки авто является одним из самых простых способов подключения. После этого, магнитола подключается в соответствии с цветовой распиновкой. При этом используется изолента;
  • Данный метод хоть и прост, но полон рисков, так как надежная фиксация проводов(см.Провода для автомагнитолы: какие они бывают) изолентой ничем не гарантируется, особенно в зимнее время года. Такое соединение часто приводит к КЗ.

Примечание. Все бы ничего, если бы при использовании данного способа подключения применялись зажимные клеммы или термоусадочные трубки. Правда, в этом случае надежность фиксации значительно повышается, но исчезает простота способа.

  • Подключение с использованием обрезки – способ, не отличающийся также эстетикой;
  • Устанавливая контакт проводов с помощью ISO, отпадают автоматически риски ненадежной фиксации. Кроме того, отпадает в дальнейшем проблема с монтажом и подключением какой-либо другой автомагнитолы;
  • Подключение через ISO занимает не больше 5 минут времени. Надо только снять заводскую магнитолу и перебросить штекеры в новую.

Штекеры на звук и питание

Для более качественной работы ГУ рекомендуется придерживаться следующего:

  • Осуществлять подключение звукового сигнала на АС автомобиля (динамики) через коричневый штекер;
  • Осуществлять подключение питания ГУ посредством черного штекера.

Другие немаловажные факторы

Они приводятся ниже:

  • Провода на питание должны идти отдельно от АКБ до ГУ. Диаметр их не должен быть меньше диаметра проводов, выходящих из магнитолы;
  • Питание автомагнитолы обеспечивается двумя проводами: желтым и красным. Первый предназначен для питания памяти, а второй – для отключения ГУ и предполагает еще выход на замок зажигания.

Примечание. Другими словами, если провести питание на замок зажигания, то после его закрытия автоматически будет отключаться и автомагнитола.
Считается наиболее удобным вариантом подключение параллельное с использованием обоих проводов. Выключение в данном случае осуществляется только после нажатия соответствующей кнопки.

Видео обзор и фото – материалы помогут лучше понять весь процесс установки. Инструкция, которая идет в комплекте с устройством, тоже не будет лишней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector