Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Основная задача привода ГРМ заключается в соединении двух валов: коленчатого и распределительного. С течением времени ремень изнашивается и его требуется сменить на новый. Если замена ремня ГРМ Фольксваген Поло окажется произведена несвоевременно, двигатель выйдет из строя. Если случится разрыв привода на ходу, ремонт потребуется намного более дорогостоящий.

Сама процедура обновления механизма относительно простая. При желании и наличии определенных знаний ее вполне возможно произвести собственными силами.

Периодичность регулировки клапанов авто вашей модели

Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность плунжера.

Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.

Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана можно повредить ее. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана. Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов.

Использовать ее для промывки запрещено. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.

Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором. Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 24 и 25 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.

На распределительном валу впускных клапанов находится задающее кольцо датчика положения распределительного вала. Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, где находятся тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя закреплен от осевых перемещений двумя полукольцами, вставленными в проточки постели среднего коренного подшипника.

Детали и расходники:

Маховик из чугуна закреплен на заднем конце коленчатого вала шестью болтами через прижимную пластину. Для пуска двигателя стартером на маховик напрессован зубчатый обод.

На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора. Система вентиляции картера герметичного типа не сталкивается непосредственно с внешней средой.

Одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя. Это увеличивает прочность различных уплотнений двигателя и уменьшает загрязнение атмосферы токсичными выбросами.

Система состоит из двух ветвей — большой и малой. Шланг большой ветви подсоединен к штуцеру на крышке головки блока. Клапан системы вентиляции картера двигателя установлен в корпусе воздушного фильтра. При холостой работе двигателя и в режимах низких нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.

В режимах полных нагрузок при открытой на большой угол дроссельной заслонке разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает. Картерные газы через шланг большой ветви и клапан системы вентиляции поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел попадают во впускную трубу и цилиндры двигателя.

Клапан открывается в зависимости от разрежения в трубе и таким образом регулирует поток картерных газов. Силовой агрегат представляет собой двигатель с коробкой передач, сцепление и главную передачу. Он установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами. Два верхних боковых правой и левой берут на себя основной вес силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка клапанов грейт вол сейф

Задняя нижняя компенсирует крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Система питания двигателя состоит из фильтра грубой очистки топлива в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива на кронштейне топливного бака, электрического топливного насоса в топливном баке, дроссельного узла, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок контроллер системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Система охлаждения двигателя закрытая, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье, которая окружает цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Термостат установлен для обеспечения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения. При непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости термостат перекрывает большой круг системы. Система смазки Система смазки комбинированная: Масляный насос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен и установлен внутри масляного картера и приводится цепью от переднего конца коленчатого вала.

Насос через маслоприемник всасывает масло из масляного картера двигателя и с помощью полнопоточного масляного фильтра с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль в теле блока цилиндров.

От главной магистрали каналы подвода масла отходят к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали масло по вертикальному каналу подводится к подшипникам распределительных валов.

Также масло подается под давлением к гидрокомпенсаторам зазоров в приводе клапанов. Для смазки подшипников распределительных валов масло через радиальное отверстие в шейке одного из подшипников из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов и по ним распределяется к остальным подшипникам.

Масло для смазывания кулачков распределительных валов поступает из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.

Излишки масла из головки блока сливаются через вертикальные дренажные каналы в масляный картер. Повторите измерение для оставшихся семи клапанов, проворачивая коленвал по мере необходимости так, чтобы кулачок проверяемого клапана был направлен вверх.

Вычислите разницу между фактическим и требуемым зазором и запишите на линии 2. Если все зазоры находятся в требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите под крылом пластиковое покрытие, установите колесо и опустите автомобиль. Если фактический зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку. Снимите первый толкатель с головки и извлеките регулировочную прокладку указана стрелкой с верхней части клапана.

Тщательно протрите регулировочную прокладку и измерьте ее толщину микрометром. Регулировочные прокладки обычно промаркированы, но их толщина может уменьшаться за счет износа.

Обращаясь к диаграмме состояния зазоров клапанов см. Вычисление толщины регулировочной прокладки клапана , необходимо определить толщину новой регулировочной прокладки.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей надежность

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 350 634

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы срок службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости заменстоимостьы и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Цена двигателя Фольксваген CFNA нового и бу

Минимальная стоимость35 000 рублей
Средняя цена на вторичке63 000 рублей
Максимальная стоимость84 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат195 000 рублей

Б У двигатель vw CFNA

Состояние:Б/У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:105 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Все проблемы двигателя 1.6 MPi с индексом CFNA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

авто

Выводы о предшествующей регулировке клапанов

Какие выводы можно сделать из вышеописанных наблюдений?

Во-первых, предшествующая регулировка клапанов была выполнена весьма неплохо.

Во-вторых, стабильный износ говорит об исправной работе газораспределительного механизма (ГРМ).

В-третьих, становится понятно, почему на автомобилях, где установлено газобаллонное оборудование (ГБО), тепловые зазоры клапанов рекомендуется регулировать именно через 10 000 км, а не через 30 000 (как в случае эксплуатации авто на бензине).

Периодичность регулировки клапанов с установленным ГБО

Дело в том, что проседание выпускных клапанов у двигателей, работающих на газу, происходит в среднем в три раза быстрее, чем у двигателей, работающих на бензине. Если их вовремя не регулировать, то высока вероятность прогорания выпускного клапана.

Нестандартный подход к регулировке клапанов

Хочу отметить, что мой подход к регулировке клапанов несколько отличается от общепринятой. Вот сводная таблица регулировки клапанов, только в горизонтальной раскладке.

Сводная таблица по регулировке клапанов Лада Гранта

Обратите внимание на строку «Проседание клапана».

Строка Проседание клапана

Здесь те же показатели, что были в предыдущей таблице. Еще раз напомню, что проседание в 5 соток образовалось за 10 000 км пробега. Возникает вопрос: стоит ли регулировать клапана в этот раз?

Если учесть, что завод изготовитель дает допуск ±0,05 соток …,

Допуск 5 соток на регулировку клапанов Лада Гранта

то может показаться, что клапана регулировать не стоит, ведь они «в допуске».

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик холостого хода на чери амулет

Именно так поступят в большинстве автосервисов, в том числе и у официального дилера. Но об этом чуть позже.

Я же, все равно устраняю эту просадку и, как вы видите, заменяю регулировочные шайбы новыми, увеличивая, тем самым, зазор на 0,05 соток.

Устранение просадки клапана

Для чего я это делаю?

Представим, что я бы не стал регулировать клапана. Что бы произошло дальше? А дальше произошло бы следующее.

Уже через 2 000 км проседание клапана составило 0,06 соток

Увеличение просадки клапана через 2000 км

А через 4 000 км клапана просели бы на 0,07 соток

Проседание клапана через 4000 км

И, наконец, через 10 000 км пробега просадка составила бы 10 соток.

Проседание клапана через 10 000 км

Получается, что последующие 10 000 км клапана работали бы за пределами допуска, что не есть хорошо.

Зазоры клапанов через 12 000 км после ТО-0

Теперь взгляните на другую таблицу. В этой таблице отображено состояние тепловых зазоров клапанов после регулировки на нулевом ТО у официально дилера. После того, как на нулевом ТО (на пробеге 3000 км) мне отрегулировали клапана у официального дилера, я проехал ещё 12 000 км и в этот раз решил сам заняться регулировкой. Так вот, перед регулировкой, как полагается, я замерил все зазоры и внес в эту таблицу.

Тепловые зазоры клапанов через 12 000 км после ТО-0

Обратите внимание на последнюю строку «Проседание клапана».

Строка Проседание клапана после нулевого ТО

Картина уже не такая радужная, как была после самостоятельной регулировки в предыдущей таблице.

Особое внимание обратим на выпускные клапана.

Просадка выпускных клапанов после ТО-0

4,5 и 8 клапаны имеют просадку 10 соток. Почему? Потому что на нулевом ТО они были в так называемом «допуске 5 соток» и эти клапана регулировать не стали.

Но «гвоздем программы» у нас является 1-й клапан, который умудрился «просесть» на целых 20 соток за 12 000 км пробега!

Просадка первого клапана после ТО-0

Как такое возможно? Я хорошо запомнил разговор менеджера, который оформлял бумаги на нулево м ТО и мастера, который производил регулировку. Менеджер спросил у мастера: «Что с клапанами?» На это мастер ему ответил: «Нормально, только первый клапан зажат был». Получается, что шайба менялась только на первом клапане. остальные были в так называемом «допуске».

Вот поменял, так поменял! Может он шайбу перепутал? Не знаю. Я лишь продемонстрировал вам классический подход регулировки клапанов в автосервисе. А вывод прост: никто вам не будет выставлять зазоры в ноль. В автосервисе элементарно может не быть нужной шайбы в наличии, а идти покупать новую – это все равно, что из своего кармана отдавать, прибыль же уменьшается. Конечно, это справедливо в случае фиксированной цены на регулировку клапанов. Если же клиент сам покупает шайбы, тогда другой разговор. В любом случае, вы не контролируете процесс регулировки и вам приходится лишь надеяться на добропорядочность мастера.

Теперь обратим внимание на впускные клапана …

Проседание впускных клапанов после ТО-0

Что касается впускных клапанов, то разброс в показателях объясняется приработкой клапанов в первые тысячи километров. Именно поэтому АВТОВАЗ рекомендует проводить регулировку в следующей последовательности:

Первая регулировка – во время нулевого ТО между 2 000 и 3 000 км пробега ;

Вторая регулировка – в 15 000 км пробега;

Третья регулировка и все последующие – через каждые 30 000 км.

Как видим, первые 15 000 идет наиболее интенсивная приработка клапанов. Конечно, и после 15 000 км клапана продолжат усадку. Длиться это будет где-то до пробега в 40-50 тыс. км, после чего проседание клапанов значительно замедлится. Поэтому первые 40-50 тыс. км двигатель будет нуждаться в особом внимании со стороны ГРМ.

Почему при регулировке клапанов делается допуск 5 соток

Еще одна из причин, почему АВТОВАЗ дает допуск ±0,05 мм, заключается в погрешностях регулировочных шайб или несоответствия маркировки на шайбе и ее реальной толщины.

Реальный размер регулировочной шабы

Этот фрагмент взят из предыдущей статьи, в которой рассказывается о реальных размерах регулировочных шайб. Таким образом, если покупая регулировочные шайбы, вы ориентируетесь только на маркировку, не производя контрольные замеры микрометром, всегда старайтесь выставлять зазоры в ноль. Так вы обязательно попадете в «допуск». Только покупайте шайбы у проверенных поставщиков. Порой желание сэкономить приводит к еще большим затратам, поэтому не скупитесь на действительно качественные запчасти.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на машине

И помните, в ходе эксплуатации, тепловые зазоры клапанов только уменьшаются и никогда не увеличиваются, поэтому клапана регулируют не для того, чтобы они «не стучали», а для того, чтобы не прогорели раньше времени.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Сердцем любого автомобиля по праву считается двигатель. От его работоспособности зависит не только возможность быстрого и комфортного передвижения на большие расстояния, но и удобство за рулём.

Но ни один ДВС в мире не может качественно работать без охлаждения. Поэтому любой автомобиль изначально оснащается системой охлаждения. В её основе — несколько простых устройств, соединённых между собой шлангами. Из расширительного бачка к поршням мотора подаётся охлаждающая жидкость (на автомобиле «Фольксваген Поло» традиционно используется антифриз). Жидкость попадает в полость водяного насоса, который формирует необходимое давление. Только так антифриз может циркулировать по всей системе и полноценно проводить охлаждение двигателя.

Металлический корпус защищает насос от быстрого износа

Поэтому водители особенно часто проверяют работоспособность самого водяного насоса (или помпы). Ведь даже при отсутствии утечек и пробоек в системе без работы механизма циркуляция антифриза будет невозможной.

Таким образом, помпа служит для постоянного перемещения жидкости по системе. Это её единственная функция.

Сколько стоит помпа на «Фольксваген Поло» седан

Вопрос цены любой запчасти — определяющий для водителя. В некоторых случаях при поломках помпы целесообразно выполнять ремонт, чаще же лучше просто заменить выбывший из строя насос на новое изделие.

Новая деталь может стоить от 2 тысяч рублей. При этом это не оригинальное изделие, а типовая штамповка. Заводская и качественная помпа оценивается в сумму от 6 тысяч рублей. Соответственно, замена водяного насоса может стать довольно дорогим удовольствием для автолюбителя. Однако стоит иметь в виду, что установка нового дешёвого устройства не решит проблемы: вполне возможно, некачественная деталь опять вскоре выйдет из строя.

Как правильно установить расходомер

По рекомендации производителя, расходомер монтируется на обратку коллектора, хотя возможна установка на подачу.

Главное требование при монтаже ротаметра — вертикальное размещение. Такое положение позволит правильно вычислять уровень воды. Следовательно, гребёнку нужно располагать строго по горизонтали. Точность установки можно определить при помощи отвеса или уровня.

Так как, устройство — коллектор плюс ротаметр, должно работать автоматически, то требуется дополнительное подключение термодатчика. Такая схема полностью или частично перекрывает поступление теплоносителя к петлям при достижении требуемого градуса нагрева.

Монтаж коллектора своими руками: схема подключения и настройка, виды и принцип работы.

Сам процесс монтажа расходомера заключается в следующем:

  • Устанавливается ротаметр — осуществляется это путём вкручивания его в гнездо собирающей гребёнки коллектора специальным ключом, положение строго вертикальное. Устройство оснащено уплотнительным кольцом и гайкой.

Фото — Устанавливается расходомер

К сведению! В дополнительном утеплении данное соединение не нуждается.

  • Скручивается и снимается колба — путём поворота против часовой стрелки. Затем снимается кольцо, предназначенное изготовителем для защиты. После чего, колба с метками одевается в обратном порядке.
  • Поворачивается латунное кольцо по часовой стрелки до требуемого значения, тем самым производится балансировка скорости поступающего теплоносителя.
  • Прикрывается кольцо из латуни накладкой — это предотвратит прибор от механических повреждений.

После данных действий обязательно нужно проверить всю систему на работоспособность.

Регулировка коллектора теплого пола с расходомерами и его корректировка

Убедившись в функционировании конструкции, у многих возникает вопрос — как правильно регулировать тёплый пол расходомерами? Процесс несложный, ведь использование ротаметров существенно облегчает процедуру.

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления масла

При ручной настройке работа достаточно трудоёмкая, так как корректировка осуществляется при помощи обычного крана — термоголовки, которая устанавливается на обратке и подаче.

Данный способ значительно уменьшает расходы на монтаж конструкции, но время на такую регулировку потребуется много. Кроме того, и точность настройки при ручной балансировке страдает, ведь определять температуру придется, отталкиваясь от личных ощущениях.

Наиболее удобным методом считается проведение регулировочных работ расходомерами, установленными на входе в змеевик. В каждой комнате следует провести отдельную регулировку, при этом учитывается уровень нагрева жидкости и гидравлическое сопротивление.

Всё что необходимо будет делать в последствии, это производить контроль за разницей показателей между контурами, они не должны превышать 0,3 — 0,5 л.

Пред тем как настраивать тёплый пол на коллекторе расходомерами, необходимо понимать — зачем это надо. Задача балансировки — установить потребность каждого ответвления и общий баланс расходов.

Кроме того, правильность настройки расходомеров на коллекторе влияет на качество напольного покрытия при эксплуатации — ведь оно не должно перегреваться. Более высокая температура приведёт к порче напольного изделия, и потребуется его замена.

Принцип действия напольного греющего отопления отличается от других обогревающих устройств. Особенность заключается в разнице температур воды, если в радиаторах циркулирует жидкость, нагретая до 80 градусов, то в тёплом полу 40, при этом поверхность прогревается до 22 градусов.

К сведению! Существует мнение, что тёплая напольная система не нуждается в балансировке, а расход воды в петлях регулируется самостоятельно, при помощи автоматических приборов — термостатов и контролёров, но это неправильное рассуждение.

Регулировочный процесс

Как уже говорилось выше, надо проводить отдельную регулировку каждого контура, с учётом укладочной схемы трубопровода. Ведь объём теплоносителя для каждого змеевика требуется различный, и зависит от его длины.

Определяется данный показатель по формуле — тепловая нагрузка берётся в соотношении к теплоёмкости воды, и к разнице температур на входе и выходе. Перед процедурой надо провести проверку установленного контура на наличие протечек, так как они исказят показатели при регулировке.

Для этого, трубопровод следует заполнить водой и спустить воздух, то есть открыть расходомеры, трёхходовой клапан, воздухоотводчик, и запорные вентили на подаче и обратке.

Данная процедура сопровождается свистящим звуком, когда он прекратится, это говорит о полном выходе воздуха. После чего, все вентиля закрываются кроме одного на подаче, и проводится поочерёдно опрессовка каждого контура.

Фото — Проверка работоспособности системы и её опрессовка

Затем, можно переходить к регулированию расходомеров тёплого пола, процедура заключается в следующем:

  • Вычисляется размер теплоносителя, проходящий за 1 минуту через коллекторную группу. Этот показатель измеряется в литрах, полученное значение берётся за 100%.
  • Определяется потребность воды для каждого водяного контура отдельно, в процентах. Затем результат следует перевести в литры в минуту. Начинать надо с самой длинной петли, и при наибольшей мощности, путём открывания регулирующего вентиля на полную мощность.

К сведению! Далее, относительно него будет устанавливаться расход в других змеевиках.

  • Корректируется объём подаваемой в магистраль воды расходомерами.

Фото — Корректировка пола расходомерами

После того как расходомеры настроены, включается циркуляционный насос на распределительном узле. В трубопровод начнёт поступать горячая вода, которая будет вытеснять холодную, эта процедура займёт часа 3.

К сведению! Перед запуском пола в работу, на расходомерах следует выставлять максимальные показатели, обычно они разные для каждой ветки, в последствие их необходимо корректировать, чтоб обогрев был равномерный.

Стоит сказать, что процесс регулировки системы с ротаметром зависит от его модели. Если расходомер без встроенного клапана, то необходим дополнительный запорный элемент, который способствует установке положения «открыто». При этом балансировочный процесс происходит при функционирующем приборе.

Если, в наличии комбинированный тип устройства, то рекомендовано провести предварительную регулировку, путём поворота встроенного вентиля на полную мощность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector