Appletaxi.ru

Реальное авто
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Opel Vivaro

Стояночный тормоз Opel Vivaro

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

#90 Ручник. Trafic. Vivaro. Primastar.

Фонд развития канала: Приват 4731185600167669 webmoney Z591283224514 Facebook …

ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРОСА РУЧНИКА /// RENAULT TRAFIC

ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ТРОСА РУЧНИКА /// RENAULT TRAFIC Подклинивание тросов стояночного тормоза или, как привыкли…

Рено Трафик болезнь тросов ручника и кпп

Рено Трафик болезнь тросов ручника и кпп.

замена торсов стояночного тормоза RENAULT Trafic, ручник

долгое время не работал ручник, проблема была в том что родные троса позакисали в своей оплётке и уже почти…

Особенности тормозного суппорта Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic

В этот раз мы рассмотрим особенности заднего тормозного суппорта Lucas с диаметром поршня 38 мм. Суппорт устан…

Renault Trafic 2 / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок.Replacement of back blocks.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar замена задних колодок. Видео канал открыт недавно.Подписывайтесь чтоб не пропус…

Опель Виваро.Ручник.

Трафик виваро примастар тросики ручника 1

How to change the parking brake cable VAUXHALL-VIVARO- traffic/Замена трос ручника VIVARO trafic

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Рено Трафик регулировка тормозного цилиндра.

Как закрутить или выкрутить задний тормозной цилиндр Рено Трафик Опель Нисан.

Смотрите видео » Стояночный тормоз Opel Vivaro «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Opel Vivaro «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

+375 29 395-40-04 +375 33 695-40-04

Смотреть Трос ручного тормоза на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.59
  • 1 EUR 2.91
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.13
  • Контакты

ИП Рябцев Я.В., УНП 190714503, 220000, РБ, г.Минск, ул. Голубева,9, Зарегистрирован решением МГИК №900 от 10.05.2006г. Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 19.01.2016г.

Видео: Регулировка Ручника Opel Vectra А

Зарегистрироваться спасибо очень полезно. Поднять заднюю часть машины и установить ее на опоры? Полностью отпустите стояночный тормоз, чтобы проверить. Как заменить тормозные колодки и диски.

Регулировка Ручника Opel Vectra А

Внутри автомобиля затяните регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза, на рисунке показано расположение гайки и нажмите ручник на 7 щелчков. Держите крепко к chuffer. Далее мы берем отвертку с большим отверстием или чем-то, а не отдельно.

Регулировка Opel Zafira Opel Zafira, натяжение стояночного тормоза. Замена кабеля. видео

Opel Тормозная гайка При необходимости вращайте, регулируя в нормальном направлении. Одного Зафира я толкнул и остановил, чтобы он подтянулся после замены. Существует три способа смазки стояночного тормоза рычага стояночного тормоза для замены троса заднего стояночного тормоза.

Ручной тормоз. регулировка

Как избежать этих неприятностей и отвернуть ржавые гайки, я покажу в видео. Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Видео о прокачке Володей тормозной системы на автомобиле!

Читайте так же:
Опель астра регулируем фары

Отпустите тормоз Zafira и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Немного сцепления, затем по краям отрываю стояночный тормоз, чтобы открутить регулировку Opel и она не работает, значит они нормальные, а потом затянуть его на 7 щелчков? Существует небольшое сцепление, позволяющее вращать диск свободно, если вы вручную поворачиваете задние колеса в обычном направлении вращения, повторяете операцию на другой стороне и спокойно решаете проблему. И это было не на ручнике. Колеса постоянно тормозят?

Теоретически, Opel должен быть свободен для Zafira, не нажимая слишком сильно, стояночного тормоза часов с перекурами. Диски должны быть заблокированы, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес. Скорректирована задняя часть машины. Мы прикрепляем заднюю часть к опорам, чтобы повесить оба задних колеса2.

Справа багажник Opel замерзает, привод неправильно отрегулирован или неисправен. Если Zafira в порядке на тормозных барабанах и трос стояночного тормоза не растянут. Утки они регулируются. И ты должен чувствовать, что ты еще более потерян. Тормоза Сменные колодки Opel Vectra на что обратить внимание при покупке подводного ручного тормоза Opel Zafira путем удаления ржавого троса стояночного тормоза.

10.11 Регулировка ручного тормоза

Невозможно затянуть гайку Zafira, сдвинув рычаг ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке, поэтому при регулировке троса Opel обратите на это внимание, установите защитный кожух выпускной линии, который является косяком. Отпустите ручной тормоз и убедитесь, что задние колеса вращаются свободно. Затяните стояночный тормоз на 5 нажатий и вращайте регулировочную гайку, пока не замените и не отрегулируйте трос стояночного тормоза на Opel Zafira.

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора. Опустите рычаг стояночного тормоза по порядку. Снимите оба задних колеса. И поднимите крышку до рычага.

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. О замене и регулировке троса стояночного тормоза на видео я покажу, но я это сделал и ошибся. Ослабьте один болт на каждом заднем колесе.

Багажное отделение Opel Vivaro

Задняя дверь на Opel Vivaro сдвижная, механическая, которая имеет фиксатор и уплотнители. Также у данной двери возможна модификация, то есть дверь будет идти со стеклянным окном. Внутреннее пространство также может имеет доработку: внутри будет установлено три посадочных кресла, которые будут двигаться по «салазкам», а металлическая перегородка будет перемещена за эти сидения. В независимости от версии M или L внутри Opel Vivaro поместиться три европаллета. Также здесь присутствует лампочка, которая освещает пространство внутри багажного отделения. По заявлению производителя, размеры дверного проема составляют 935х1240мм.

Задние двери Opel Vivaro

Задняя часть Opel Vivaro имеет две независимые распашные двери. На одной из двери расположена ручка с замком. Ее можно открыть с ключа, а также изнутри, то есть у нее есть ручка со стороны багажного отделения. Данные двери имеют фиксаторы, которые стопорят двери примерно под углом в 90 градусов.

Багажное пространство достаточно вместительное, практически как у любого коммерческого транспорта. Металлическая перегородка со стороны багажного отделения трехуровневая, то есть внизу багажное отделение будет длиннее, чем сверху или по середине. Также есть опция Electric Box – подготовка к установке фаркопа, то есть проводка уже проведена и осталось только присоединить фаркоп. Помимо этого, под автомобилем располагается полноразмерное запасное колесо.

Багажное пространство Opel Vivaro

Багажное пространство Opel Vivaro

Габариты багажного отделения Opel Vivaro: ширина дверного проема – 1.24 м; высота дверного проема – 1.22 м; по диагонали – 1.7 м; высота от пола до потолка – 1.3 м; ширина в зоне колесных арок – 1.24 м; ширина над колесными арками – 1.58 м; ширина верхней части потолка – 1.3 м; ширина по центру в зоне окон – 1.73 м; расстояние от крышки багажника до нижней части металлической защиты – 2.44 м; расстояние от крышки багажника до центральной выпуклой части перегородки – 2.15 м; полезный объем без модульной системы ModuWork версии M – 5.3 кубических метра; полезный объем без модульной системы ModuWork версии L – 6.2 кубических метра; погрузочная высота – 60см.

Читайте так же:
Регулировка задних подшипников опель вектра

Габариты багажного пространства Opel Vivaro

VIVARO 4×4

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.

Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.

УСТРОЙСТВО ПРИВОДА.

  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • Crossland
  • Grandland X
  • Zafira Life
  • Vivaro
  • Combo Cargo
  • Combo Life
  • Автомобили в наличии
  • Спецпредложения
  • Получить предложение
  • Консультация по кредиту
  • Найти дилера
  • Прайс-листы и брошюры
  • Найти сервисного дилера
  • Запчасти и ремонт
  • Руководства пользователя
  • Гарантия
  • Новости
  • Opel Россия
  • Как стать дилером
  • Горячая линия Opel
  • Подписаться на новости
  • БУДУЩЕЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЖДОМУ ᵀᴹ OPEL 2021
  • ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
  • ФАЙЛЫ COOKIES

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Читайте так же:
Регулировка клапанов opel kadett

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка передних фар опель астра h

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Читайте так же:
Регулировка электрического стояночного тормоза опель антара

Замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra H собственными силами

Opel astra H – это автомобиль, обладающий инновационным и стильным дизайном. Основным преимуществом такого агрегата является высокое качество сборки, расширенная комплектация, высококачественная трансмиссия, мягкая и комфортная ходовая часть. Именно такие критерии делают данный авто достаточно востребованным на современном рынке. Но как известно, любое транспортное средство в определенный промежуток времени, особенно после длительной эксплуатации, требует замены разнообразных комплектующих элементов. Отечественные владельцы Opel astra H стремятся к самостоятельному ремонту, поэтому профессионалы создают различные пошаговые инструкции, которые позволят владельцем самостоятельно осуществить замену или ремонт отдельных комплектующих или деталей.

Необходимые инструменты

Достаточно часто владельцы автомобиля Opel astra H обращаются к компетентным экспертам в сервисный центр, чтобы провести замену колодок на задних тормозных дисках. Однако ремонтные мероприятия можно провести самостоятельно, если предварительно прислушаться к рекомендациям опытных профессионалов, которые на протяжении длительного времени занимаются осуществлением данных действий.

Рекомендуется, прежде чем приступить к самостоятельной замене колодок на задних дисковых тормозах в автомобиле Opel astra H, подготовить все необходимые инструменты, а именно:

  • Отвертки различного типа;
  • Ключи и головки;
  • Домкрат;
  • Индивидуальный инструмент, предназначенный для вдавливания поршня;
  • Щетки;
  • Смазочные материалы;
  • Новые колодки, которые можно приобрести непосредственно в автомагазине.

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все необходимые инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность;
  • Снять транспортное средство с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подложить под колеса специализированные упоры для повышения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя металлическую щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязи;
  • Специализированный шарик снимаем с прежней позиции. Важно учесть, что в ходе демонтажа шарика троса ручника необходимо оставить на месте существующую пружину. Иными словами, демонтировать ее не нужно;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Однако его не нужно полностью снимать, достаточно только отвести в сторону. При этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластин, которые удерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем монтаж новых пластин;
  • Устанавливаем колодки. Важно учесть, что пискуны должны располагаться только лишь сверху с внутренней стороны. При ином их расположении необходимо повторить выше представленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, одновременно подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим монтаж колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После осуществления таких действий самостоятельная замена колодок на задних дисковых тормозах Opel astra считается законченной. Все существующие изъяны должны исчезнуть, в противном случае при возникновении каких-либо погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Мастера не только проведут диагностику, но и устраняет неисправность, используя высококачественные оригинальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни в коем случае не рекомендуют владельцам автомобиля Opel astra H проводить самостоятельную замену или ремонт каких-либо комплектующих в том случае, если водитель ни разу не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует понимать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных комплектующих может привести к ряду негативных последствий, устранить которые смогут лишь опытные мастера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector