Appletaxi.ru

Реальное авто
459 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления МТЗ 82(80),зазор лапок и установка диска

Регулировка сцепления МТЗ 82(80),зазор лапок и установка диска

Полную регулировку сцепления производят при проведении ремонта или замены механизма, а также при сборке после ремонта двигателя или механизмов промежутки трансмиссии трактора. Правильная регулировка сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии без потери созданной мощности, а также создаёт условия для осуществления переключения передач КПП трактора и механизмов ВОМ. Свидетельством правильной работы сцепления и привода управления — есть отсутствие буксования диска при включённом сцеплении, и полном разъединении трансмиссии от двигателя при выжиме педали муфты.

Регулировка может осуществляться только на исправном механизме, учитывая техническое состояние деталей и допуски в сочленениях.

Ремонт трактора

Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82(80) делают в два этапа:

  1. Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины
  2. Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления

БТР-80 с консервации

БТР-80 купить с консервации

БТР-80 и БТР-80А
Год выпуска: 1987, 1989, 1990
Пробег: 1000-2500 км
Состояние: отличное (с хранения) на ходу
Документы: ПСМ в наличии (паспорт самоходной машины) или формуляры
Цена: 3 800 000 руб./ед.

БТР-80 КШМ
Год выпуска: 1987
Пробег: 1000 км
Состояние: на хранении 4ой категории
Документы: ПСМ в наличии (паспорт самоходной машины) или формуляры
Цена: 3 600 000 руб./ед.

Чтобы купить БТР-80, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия бронетранспортеров для продажи на площадках хранения техники.

Бронетранспортер является негабаритной техникой и требует специального разрешения для передвижения по дорогам.

БТР купить

БТР-80 купить

БТР-80 купить

БТР-80 купить

Общая информация

БТР-80 представляет собой плавающую машину с колесной формулой 8х8/4, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. На машине применены устройства, предназначенные для защиты людей и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны при боевых действиях. Машина способна одолевать броды, окопы, а так же водные преграды. в БТР-80 имеется противопожарное оборудование.

Читайте так же:
Для чего нужна регулировка зажигания

Трансмиссия

Трансмиссия бронетранспортера – механическая ступенчатая. В её состав входят: сцепление, КПП, раздатка, карданные передачи, мосты, редукторы. Сцепление – фрикционное, сухое, двух-дисковое. КПП – механическая, с неподвижными осями валов, пятиступенчатая, трёхходовая, с шестернями постоянного зацепления. Раздатка – межосевая, механическая, двухступенчатая. Предусмотрена принудительная блокировка межосевого дифференциала для тяжелых дорож-ных условий.

Подвеска

Ходовая часть БТР-80 с колесной формулой 8х8/4.
Подвеска независимая, рычажная, торсионная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Колёса с разъёмным ободом. Шины КИ-80Н – бескамерные, толсто-стенные, пулестойкие, с регулируемым давлением.

Габариты

Бронетранспортер имеет габариты:
Полная масса 13600 кг
Длина 7650мм
Ширина 2900 мм
Высота 2520 мм
Колёсная база 4400 мм
Дорожный просвет 475 мм
Угол подъема 30 градусов

Двигатель

Марка: КамАЗ-7403;
Тип: дизельный;
Объём: 10 850 куб. см.;
Максимальная мощность: 260 л.с., при 2600 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 785 Н·м, при 1800 об/мин;
Конфигурация: V8; Цилиндров: 8;
Расход топлива при смешанном цикле: 60..130 л/100 км;
Расход топлива на трассе: 48 л/100 км.

Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221

Недостаточное усилие нажимных пружин усадка пружин при длительном буксовании и перегреве муфты — Заменить нажимные пружины.
Отверткой с короткой рукояткой поворачивать винт до тех пор, пока рычаг не начнет прижимать щуп к выжимному подшипнику. Замена сцепления МТЗ 82 Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82 80 делают в два этапа: Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80 82 Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии.

Трактор МТЗ отзывы. Замена сцепления МТЗ 82 Правильную регулировку муфты сцепления трактора МТЗ 82 80 делают в два этапа: Установка отжимных рычагов-лапок относительно ступицы корзины Регулировка свободного хода педали управления муфтой сцепления Регулировка положения отжимных рычагов-лапок сцепления МТЗ 80 82 Наладку проводят при сборке с установленной корзиной на двигатель и отсоединённом корпусе трансмиссии.

В самом конце затягивается контракта, палец закрепляется. Основными деталями сцепления считаются:.

Читайте так же:
Elite dangerous ошибка при синхронизации времени с сервером

Проверить ход педали, замеряя его по упорной площадке. Затем производят первичный осмотр узла.

Регулировка предусматривает установку в первую очередь шлицевой оправки в подшипник маховика.

Управление сцеплением МТЗ

Выключение сцепления производится педалью 14 , действующей на шток 19 и поршень 20 главного цилиндра.
Сцепление на мтз 1221 встало

Рекомендуем: ремонт кпп МТЗ-80

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Техническое обслуживание ВОМ «МТЗ-82»

Техобслуживание вала отбора мощности трактора «МТЗ-82» заключается, прежде всего, в регулярном осмотре резьбовых соединений и их проверке, а также в периодической регулировке механизма управления. Смазываются механизмы ВОМ, которые размещены в корпусе заднего моста, маслом, заправляемым в трансмиссию.

Включать независимый привод следует при минимальной частоте вращения дизельного двигателя. Синхронный привод включается при работающем моторе после включения передачи, при плавном включении механизма сцепления.

Техническое обслуживание ВОМ «МТЗ-82»

В процессе эксплуатации необходимо периодически внимательно присматривать за изменениями в положении рычага управления ВОМ, не допуская, чтоб он упирался в полик кабины трактора (поскольку это приведёт к буксованию тормозных лент).

Если ход рычага управления увеличился, или усилие на рычаге, во время его перевода из положения «включено» в положение «выключено» заметно возросло, это свидетельствует о том, что необходимо произвести регулировку.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи тэм2

tekhnicheskoe-obsluzhivanie-vom-mtz-82--01

Регулировка вала отбора мощности «МТЗ-82» производится по следующему плану:

  • Установка оси эксцентрика в её первоначальное положение. Риска, которая специально на неё нанесена, должна находиться с правой стороны и располагаться в вертикальном положении.
  • Фиксация установленного положения с помощью стопорных пластин.
  • Отсоединение тяги. Откручивание болтов на стакане и высвобождение пружины.
  • Снятие крышечки с люка заднего моста, чтобы добраться до головки натяжного винта. Переведение рычага в нейтральное положение и его фиксация болтом.
  • Снятие стопорной пластины, затягивание винта до упора. Заворачивание упорного болта в наружный стакан. Перевод рычага в положение «вкл.». Установка тяги. Установление необходимого люфта рычага.

После завершения регулировки — возврат всех деталей на свои места, усиление тяг и крепёжных болтов контрагайками.

Ниже приведем схему привода заднего вала отбора мощности для тракторов моделей МТЗ 80 и 82, и дадим её пояснение.

sxema-vom-mtz-80-82

К главным механизмам заднего ВОМ относится: 2-х ступенчатый редуктор, переключатель типа привода, механический редуктор, переключатель зависимого или независимого типа.

Частота вращения независимого вала отбора мощности переключается с помощью муфты (5), которая установлена на шлице вала (6). И механизм который за это отвечает – шестигранник, он расположен в нижней крышке цельного корпуса сцепления.

Привод задается путем переключения кулачковой муфты вала (11) с помощью рычага (18), он расположен на полу кабины.

Рычаг (18) имеет 3-ри положения: поворот по часовой – зависимый тип, против – независимый, среднее положение – нейтрально. Помните не синхронный тип нужно включать только при неработающем двигателе или самой минимально частоте вращения коленвала, а синхронный только при остановленном тракторе.

Планетарный редуктор ВОМа МТЗ 82 и 80

Данный механизм является одной из важных составляющей, поэтому на его конструкции остановимся подробнее.

Читайте так же:
Алгоритм синхронизация времени данных

planetarnii-reduktor-mtz-82-80

данный механизм предназначен для управления валом отбора мощности и имеет передаточное число 1,47. Его составляющие: ведущая коронка (17), сателлиты (18), солнечное зубчатое колесо (19). Сателлиты устанавливают на оси (16), которые запрессованы в расточку водилы.

По особому заказу, завод может изготовить вал (15) составным, т.е. в его задний конец можно вставить специальные хвостовики (25) с 8-ю (для 540 об/мин) или 21-о (для 1000 об/ми) шлицами, для различных орудий.

Сам же планетарный редуктор управляет двумя тормозами ленточного типа.

Как видите схема довольно проста к восприятию.

Боковой вал отбора модности моделей 80 и 82

Ниже приведем схему бокового вала отбора мощности для данных моделей тракторов.

bokovoi-val-otbora-moshnosti-mtz

В данной случае все еще проще, через подвижное зубчатое колесо (2), осуществляется привод, сама же шестерня перемещается по шлицам с помощью поводка (6). Включение бокового вала осуществляться только пи выключенном сцеплении при помощи тяги 3.

При регулировке вала отбора мощности на МТЗ-80(82) нужно соблюдать следующую последовательность:

  1. Установите ось эксцентрика в ее изначальное положение, таким образом, чтобы нанесенная на ней риска была справа в вертикальном положении.
  2. Зафиксируйте такое её положение при помощи стопорных пластин.
  3. Отсоедините тяги.
  4. Открутите болты на стакане.
  5. Высвободите пружину.
  6. Снимите крышку люка с заднего ведущего моста для получения доступа к головке натяжного винта.
  7. Переведите рычаг в нейтраль и зафиксируйте положение болтом.
  8. Снимите стопорную пластину.
  9. Закрутите упорный болт в стакан.
  10. Переведите рычаг в положение "Включено".
  11. Установите тягу.
  12. Отрегулируйте люфт рычага.

После того как регулировка будет завершена необходимо вернуть все детали на свои места в обратной последовательности и затянуть болты контргайками.

В случае если вал начинает буксовать или он работает нестабильно, или для его включения требуется повышенное усилие или при других аналогичных проблемах необходимо отрегулировать еще и ленточный тормозной механизм:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка манометра на форсунки для дизеля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector