Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя; А

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Буст-контроллеры наддува (соленоиды)

Перед активатором есть специальный прибор, именуемый соленоидом, он способен менять давление, которое поступает на активатор, в результате соленоид «обманывает» активатор выдая не то давление, которое есть на самом деле, а то, которое сообщает соленоид. Поэтому, если давление до соленоида составляет 13 psi, то после соленоида — 10 psi, в итоге перепускной клапан, которой готов активироваться уже при давлении 12 psi будет бездействовать вплоть до 15 psi. Таким образом перепускной клапан откроется при давлении не менее 12 psi, при этом реальное давление будет составлять

Читайте так же:
Проверка и регулировка теплового зазора в клапанном механизме

Работа соленоида происходит благодаря использованию рабочего цикла небольшого механизма. При изменении рабочего цикла, возникает возможность управления пропускной способностью воздуха соленоидом. Управление осуществляется посредством компьютера, который анализирует давление и руководствуясь определенными алгоритмами, принимает решение об увеличении или уменьшении наддува, посредством открытия или закрытия перепускного клапана.

Области применения

Автоматика регулирует давление в обратном и подающем контуре трубопровода, предназначается для отопительных магистралей закрытого типа. Нормализация напора осуществляется, когда закрыты вентили радиаторов и уменьшена тепловая нагрузка.

Клапан обеспечивает преимущества при эксплуатации:

  • уменьшает нагрузку на работающий насос;
  • предотвращает образование ржавчины внутри котла;
  • устраняет шумы и гудение в трубах;
  • увеличивает степень нагревания энергоносителя в обратном контуре;
  • снижает гидравлические потери.

Перепускные клапаны используются в трубопроводах разной сложности. Автоматический клапан устанавливается для стабилизации давления:

  1. В многоконтурных системах подачи тепла. Потребление энергоносителя снижается при отключении одной из веток трубопровода, что ведет к повышению мощности напора. Поддержка давления на требуемом уровне позволяет избежать прорывов коллектора и перегрузки теплогенерирующего агрегата.
  2. В трубопроводах отопления, где установлены регуляторы температуры, и в магистралях горячей воды. Количество теплоносителя увеличивается или уменьшается в случае настройки температуры жидкости. Требуется восстановление баланса напора в ветке трубопровода.
  3. В линиях водоснабжения с установленными накопительными водонагревателями. Изменения объема от частого забора горячей воды ведут к дисбалансу. Перепускное устройство используется для предупреждения поломок и аварий.

Способы монтажа клапана в систему отопления

Случаи, когда установка байпаса в системе отопления необходима:

  • врезка радиаторов в однотрубную схему;
  • для обвязки циркуляционного насоса;
  • при подключении распределительных коллекторов системы теплого пола;
  • когда формируется малый контур движения теплоносителя в системах отопления с твердотопливными котлами.

В зависимости от назначения перепускного устройства выбирается зона монтажа, тип прибора.

Виды и конструкции

По принципам действия различают перепускные клапана с пружинным и мембранным конструкциями. Пружинные механизмы превалируют в системах, где сечение трубопровода составляет не более 200 мм, в других сетях водоснабжения и отопления используется рычажно-грузовой принцип.

Мембранные агрегаты используют все больше при работе с жидкотекучими средами, в которых имеется наличие твердых частиц.

В зависимости от среды трубопровода, перепускные устройства предназначаются для:

  • газа;
  • пара;
  • жидкостей.

По назначению системы они применяются для трубопроводов:

    ,
  • горячего водоснабжения,
  • отопления,
  • охлаждения,
  • кондиционирования.

В системах отопления и водоснабжения различают перепускные клапаны по своему предназначению:

  • для радиаторов;
  • для бойлера и байпаса;
  • для автоматической подпитки;
  • для низких или высоких давлений.

На данном фото представлен переливной клапан со шкалой настройки. Изготовлен из бронзы и латуни, предназначен для установки в системах центрального отопления.

Наряду с перепускными регуляторами в конструкцию отопления устанавливают:

  • воздухоотводчик для предотвращения воздушных пробок в трубах;
  • трехходовой клапан для смешения или разделения потоков горячей и холодной воды;
  • обратный, предотвращающий обратный поток в трубопроводе.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозных колодок на логане

Для промышленных и коммунальных сетей применяют конструкции с условным диаметром DN до 500 мм и фланцевым соединением.

В автомобиле пропускные устройства бывают для:

  • турбины;
  • механизма подачи топлива;
  • системы охлаждения двигателя.

Перепускной узел турбины сбрасывает выхлоп газов, уменьшая силу напора в коллекторе. Тем самым он защищает двигатель от перегрева.

В топливном трубопроводе переливной узел регулирует в ней скорость подачи бензина тем, что сливает излишек, закачиваемый к двигателю бензонасосом, назад в топливный бак.

Регулировка клапана турбины пиреном

Привет всем, на ESP я забил, т.к. блок ABS у меня без ESP, хотя кнопка есть, нахрена она там нужна не могу понять.

Но сейчас не об этом. Теперь воюю с расходом. Средняя скорость на сегодня у меня 37кмч и расход при этом 9.1л100км
Это ненормально, я считаю.
Полез я к клапану, т.к. это самое простое что можно сделать. Постоянно вылезала ошибка шприц чего-то там дефект.
Т.к. на делфи или клип дорого — купил ELM нормальный, а не такой как у меня кривой.
Прочитал пиреном — ошибка наддува — передув турбины. Полез крутить клапан. Открутил немного — логи записал.
Прочитал логи и сварганил график в экселе.

Увидел безобразие и открутил еще чуток. Второ график меня удовлетворил, да и ошибка перестава появляться.

Но расход как был конским так и остался.
Что теперь посмотреть?
— ЕГР сухой, чистил недавно, правда впускной коллектор не снимал. Может он забит там?
— Инетркуллер чистый и сухой, немного эмульсии было. Утечек воздуха вроде нигде нет, патрубки надуваются. Да и по графикам давление в норме.
Теперь к топливной приступить?

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994

Renault Laguna, 1997

Renault Laguna, 1998

Renault Laguna, 1998

Комментарии 14

тоже не моге понять почему нет параметра PR009 ?

Что-то вы фигню какую-то сняли. Обороты там особо не нужны, сравнивать надо параметры по давлению.
А клапан не настраиваемый, он под замену. Все эти настройки — ерунда.

А что именно сравнивать? Какие давления и где?
Я смотрел по ОТКЛОН. КОНТУРА ДАВЛ. НАДДУВА
Как понимаю, он должен быть поближе к нулю.

Давление наддува и установка давления наддува. ТК видимо пересчет даёт погрешность и на сколько знаю все делают именно этими двумя параметрами. Да и нагляднее что ли…

Вроде как он всё верно сделал дельта стремиться к нулю, что вы ещё хотите?
Или тупо написать что то было желание?)))

ну так радуйтесь, что у меня есть еще тупо желание написать что-то, иначе сомневаюсь, что все так легко бы с пиреном работали.

Я не смотрел ваш борт журнал но могу сказать одно что я вроде как первым его на лагуне тестировал

Читайте так же:
Синхронизацию времени между виртуальными машинами

ну так хорошо, что тестировали. а я кроме тестов еще и описывал как людям поставить это все.
возвращаясь к началу — из того, что я видел, строят графики именно по установке давления наддува и давления наддува. Почему? может есть технота на этот счет или в документации указывается, что снимать.
И опять же — по оборотам видно, что крутили, но там не просто от оборотов зависимость, а именно под нагрузкой, при разгоне.

Это снимал на ходу, скорость небольшая, передача максимум третья, т.к. дороги нормальной тут нет)
В пирене вроде как нет такого параметра как "установка давления наддува", Вам ли этого не знать?
Есть отклонение наддува, которое вычисляется из установленого, которого нет и реального, который есть. Имеем косвенный праметр, дельта наддува. Чем она меньше — тем лучше. Так ведь? Я не претендую на истину в последней инстанции, но то, что получилось — мне нравится. Ошибка передува исчезла.
Как думаете, не повредит разобрать и почистить этот клапан?
Все же авто уже не молодое.

специально поэтому полез посмотреть ваш ID-блока:
ECU : 10343 FG0110304.XML
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ЦЕПЬ ВОЗД. (НАДД./ВПУСК)
PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 0 об/мин
PR058 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -273.00 *C
PR035 АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ 0 мбар
PR009 УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА 0 мбар
PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 0 мбар
PR209 ОТКЛОН. КОНТУРА ДАВЛ. НАДДУВА 0 мбар

по настройкам — если действительно изменилось в лучшую сторону, так и хорошо.

Press any key to exit [2J [;HECU : 10194 INJ_EDC15C_74Ph1_9BC1_10_A
Screen : SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ЦЕПЬ ВОЗД. (НАДД./ВПУСК)
PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 1948 об/мин
PR058 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА 7.20 *C
PR035 АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ 987 мбар
PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1109 мбар
PR209 ОТКЛОН. КОНТУРА ДАВЛ. НАДДУВА 78 hPa
PR047 ЦИКЛ. ОТНОШ. ОТКР. ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА 33.30 %
PR220 ОТНОШ. ЦИКЛА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РОГ 29.26 %
PR132 РАСХОД ВОЗДУХА 100.70 kg/h
ET212 КОМАНДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ НЕ АКТИВНА
ET211 КОМАНДА ЗАСЛОНКИ ВИХРЕВОЙ КАМЕРЫ НЕАКТИВНО
PR073 НАПРЯЖ. ПИТ. РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА 3.21 V
PR071 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА 14.14 V
PR215 НАПРЯЖЕНИЕ No. 1 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ 5.02 V
PR216 НАПРЯЖЕНИЕ No. 2 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ 5.02 V
Вот что у меня в пирене. Что сделать чтобы появился рараметр PR009 ?

«Детские болячки» MINI F56 — они существуют

С момента выхода в свет миников F-серии, в конце 2013-го, принималось на веру, что наследник… не самого, надо сказать, надежного MINI в кузове R56, оставит работников автосервисов, специализирующихся на ремонте и обслуживании британцев, без хлебушка)) Это, думалось всем, МАШИНА! Не ломается, валит! Не какой-то там R56, с сердечком от jeopeu… то есть пежо, извините, владельцы которого вынуждены были на зубок знать телефоны и расположение всех автосервисов MINI в округе, а неломучий и, как и прежде, стильный автомобиль.

Но время… время всех рассудит, как это обычно бывает) R56 обильно и часто отлеживались в автосервисе на лечении хворей различных, но и болезни, характерные для нового кузова, заявили свои права на существование. А это может означать лишь одно — не станем мы переквалифицироваться в автомехаников каких-то там жутких немецких машин! Продолжим починЯть родные и любимые английские машиночки)))

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на оке 1113

Речь пойдет по большей части о неисправности системы наддува. Ну и прицепом закинем в статью еще чуток косяков эFок, на которые статью отдельную тратить глупо.

Глава первая. Давление наддува.

Опус о болячках MINI Cooper F56

Типичные коды ошибок для наших посетителей в те дни)

Так случилось, что в наш славный техцентр обратились почти одновременно три автомобиля с одной неисправностью. Периодическое загорание сигнальной лампы ограничения мощности. При первичной диагностике выясняется, что подсказки следующие:

123701 DME: электрический перепускной клапан, датчик положения: сигнал — короткое замыкание

120408 DME: регулировка давления наддува, отключение, как последующая реакция

Опус о болячках MINI Cooper F56

добираемся до клапана турбины

Ситуация, казалось бы, банальная: проверяем электропроводку к клапану, проверяем сам перепускной клапан.

Осматриваем и оцениваем работу катализатора — быть может гаденыш забит?! За время диагностики мы приобрели на склад ряд датчиков, относящихся к системе регулировки давления наддува, электросервопривод регулировки давления. Процесс его замены и регулировки весьма интересен, надо сказать))

Опус о болячках MINI Cooper F56

регулировка привода сервопривода клапана регулировки давления наддува

Опус о болячках MINI Cooper F56

в какой-то момент теплозащитная/ теплоотводная защита от штока клапана сервопривода была изменена

Подкидывали с одного MINI на другой те или иные элементы. И как любит повторяться мой коллега, курирующий направление JLR в нашем сервисе, весь процесс осложнялся тем, что эта характерная неисправность для трех наших пациентов была абсолютно нехарактерна и для проявления неисправности необходимо было прокатиться на машине. Иногда нужно было совершить достаточно продолжительную поездку, до того момента, когда этот недуг проявил бы себя. В общем и целом — все как мы любим)) На подьемнике и первичном тест-драйве MINI Cooper подкупает своей исправностью и абсолютно корректной работой.

После того, как мы все разобрали, собрали и так несколько раз))))), решили не измываться над собой и снимать турбину, и глядя на этот агрегат глазками, принимать какое-то решение. Демонтировав турбину мы начали проверку. На первый момент казалось, что турбину мы сняли напрасно, но первый взгляд не всегда являет нам истину. После второй демонтированной турбины мы пошли самым, что ни на есть мудрым путем: бросили эти высокотехнологичные штуки рядом и начали рассматривать)))))

Опус о болячках MINI Cooper F56

турбинки, турбиночки

Опус о болячках MINI Cooper F56

снова регулировка

После всех возможных проверок выяснилось, наконец, что тарелка перепускного клапана закрывается чуть не до конца. То есть пределы хода электрического исполнительного органа регулятора давления наддува (звучит солидно как!) и механического рычажного привода самой тарелки, которая часть выпускных газов пускает в обход горячей крыльчатки, не совпадали и означало это, что сам вал или рычаг были деформированы.

Опус о болячках MINI Cooper F56

тарелка клапана с установленным клапаном, в крайнем его положении не закрыта. Как это могли прозевать турбинщики из 2-х именитых контор?!

Опус о болячках MINI Cooper F56

в погоне за правдой дошло до расчлененки…

Предположительно — наше мнение, случилось это опять так и из-за другой характерной болячки F56 и следствие — мотор работал на обедненной смеси, излишне раскаленные детальки деформировались и привод давления наддува стал уже «не тот». Так что решать вопрос с пресловутым клапаном вентиляции топливного бака нужно как можно скорее, если нет желания познать тяжкую длань последствий. Однако, это предположение и, если есть у кого-то опыт поиска неисправности такого плана и ее решения, пишите! В спорах и обсуждениях рождается истина. Обращение к знакомым сотрудникам официального дилера одарило нас лишь дополнительными вопросами и… недоумением.

Читайте так же:
Rd28t регулировка тнвд на машине

-Да, проблема есть

-Да меняем поэтапно все подряд. Последнее — турбина.

Это, конечно просто смешно. Напоминает то, как дилеры дооснащали задними фонарями Union . Продаем и ставим — да. Кодирование и отписываетесь опроса ламп — нет, не занимаемся.

На третьем MINI Cooper F56 решение с ошибкой в регулировке давления наддува решилась заменой электроклапана. Что делать — он оказался таким чувствительным))

Глава вторая. Разрыв правой подушки крепления двигателя.

Сначала в искреннем порыве расставить все точки над i намеревались углубиться в состав резинометаллических изделий. Приложить эпюры расстановки сил, моментов и предоставить исчерпывающее экспертное заключение отчего же рвется опора! Но затем мы одумались и теперь просто наблюдение и статистика: обращайте внимание на повышенную вибрацию в салоне. Часто рвется опора на F56. Всё.

Опус о болячках MINI Cooper F56

порвалася я…

Опус о болячках MINI Cooper F56

Глава третья. Дурная наследственность. Шкив коленчатого вала.

Опус о болячках MINI Cooper F56

модифицированный, красивый!

Многосоставной шкив коленвала, он же демпфер коленчатого вала. Как и на старом добром, прослывшим эталоном надежности, MINI Cooper S R53. Внешняя часть шкива проворачивается относительно внутренней ступицы. Симптомы: ехал и никого не трогал, неожиданно загорается лампа недостаточной зарядки аккумулятора, если игнорировать и ехать дальше, то и перегрев. Сопровождается звуками скрежещущего характера. Ремень приводной в итоге вообще перестает передавать вращение на навесное оборудование.

Опус о болячках MINI Cooper F56

номер детали в 2016-м году изменился

Глава четвертая. Клапан вентиляции топливного бака.

На складе сейчас лежит 5 этих высокотехнологичных и не самых надежных штуковин. Чек, плавают обороты — чаще всего это он.

Глава пятая. Заключительная.

Хотелось бы высказать возмущение по поводу одного маа-а-а-аленького нюанса. Ребятишки, проектировавшие двигатель совсем обнаглели и состряпали силовой агрегат так, что он не терпит масляного голодания. Совсем. Как настоящий взрослый мотор)) Никаких тебе смещения фаз ГРМ, которое тарахтящей укоризной преследовало владельцев любимого нами R56, никаких постоянных посещений сервиса с сухим щупом. Один раз мало масла — много денег на ремонт. Сразу. Потому как капитулируют шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала. Так что течи устраняйте, друзья)

Опус о болячках MINI Cooper F56

как помнится с курса

Опус о болячках MINI Cooper F56

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector