Как отключить сигнализацию КГБ
Как отключить сигнализацию КГБ
Блог
В случае поломки или потери передатчика, а также при прочих обстоятельствах, не позволяющих разблокировать охранную систему штатным образом, возникает необходимость аварийного отключения автосигнализаии.
Разблокировать автомобиль, в котором установлена сигнализация КГБ, можно только при полном соблюдении последовательности действий, зависящих от конкретной модели охранной системы.
Помимо точного следования инструкции автовладельцу также необходимо знать, где в его машине находится кнопка «Валет». Также в случае если предварительно запрограммирован персональный код, повышающий безопасность, то отключить сигнализацию кгб без его введения не получится.
Разбираемся с функциями устройств
Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».
Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.
Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.
Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.
Установка автозапуска
Лучше всего доверить установку комплекса профессионалам и обратиться в дилерский или сервисный центр. Это самый надёжный вариант, если знаний, как подключить автозапуск собственноручно, недостаёт, если нет представления о точках подключения сигнализации. Если же всё перечисленное выше имеется, установку, в принципе, можно провести самостоятельно.
В дилерском центре
Современные официальные дилеры в процессе реализации автомобилей устанавливают на них различное дополнительное оборудование, в том числе и сигнализацию с автозапуском. Этот процесс происходит не добровольно. Если владелец авто откажется от установки сигнализации, это может привести к тому, что ему будет отказано в получении гарантии. Стоимость установки при таких условиях небольшая, и часто она включена в цену самой машины.
В сервисном центре
Если автомобиль покупается подержанный, или просто из желания сменить устройство, стоит обратиться в сервисный центр. Там точно произведут установку профессионально, а также строго соблюдут сроки выполнения работы, помогая защитить машину от угона и сделать управление ею более удобным. Оказываются услуги такого плана по вполне приемлемой стоимости, и при этом обеспечиваются другие, не менее важные преимущества:
- На монтажные работы, выполненные в сервисном центре, будет действовать гарантия сроком на год.
- Также будет гарантия производителя на само оборудование, установленное там.
- Предоставляются все бумаги, которые помогут сохранить гарантию.
Сейчас сервисные центры производят установку всех современных видов сигнализации, в том числе и с автоматическим запуском.
Самостоятельно
Если цены кажутся слишком большими, теоретически, можно произвести установку автозапуска собственноручно, однако, мастера настоятельно не рекомендуют так поступать. Лучше обратиться к профессионалам, точно знающим, что они делают, даже если стоимость их работы высока. Зато так можно быть уверенным в том, что комплекс проработает долго и стабильно, делая вашу жизнь немного более комфортной.
Как ввести код
Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?
Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).
«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):
- включаем зажигание – при этом контрольный индикатор иммобилайзера начинает быстро моргать, указывая, что чип во вставленном в замок зажигания ключе не записан в память;
- нажимаем и удерживаем кнопку блокировки дверей, которая находится на центральной консоли;
- отпускаем кнопку спустя 2 секунды – частота моргания индикатора падает;
- отсчитываем число вспышек, равное первой цифре пин-кода, вычисленного ранее через калькулятор;
- снова нажимаем и удерживаем кнопку, повторяем такие действия для каждой цифры пина;
- выключаем зажигание, еще раз нажимаем кнопку блокировки ЦЗ;
- как можно быстрее трижды нажимаем кнопку на ключе.
Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.
Двигатель Peugeot 406 2.0 литра
Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Имеются гидрокомпенсаторы, так что вручную регулировать зазор не придется.
Как проверить, работает или нет?
После успешной установки охранной точки необходимо тщательно проверить ее работоспособность. Многократно протестируйте все функции системы:
- открывайте и закрывайте замки дверей;
- снимайте и ставьте на охрану;
- дистанционно запускайте автомобиль;
- проверьте работу сенсора удара, похлопывая по кузову автомобиля;
- проверьте датчик наклона, аккуратно поднимая автомобиль на домкрате при включённом режиме охраны;
- датчик движения можно проверить, находясь вплотную к автомобилю некоторое время при активной охране;
- убедитесь, что во время тревоги работает сирена и мигают поворотники;
- проверьте работу доп функций, которые могут быть у вашей системы (турботаймер, режим тревоги, режим поиска, сервисный режим и так далее).
Далее совершите пробную поездку. Во время нее хорошо «протрясите» автомобиль, совершайте крутые виражи (убедившись в безопасности маневра). После поездки еще раз протестируйте системы. Тем самым вы проверите надежность крепления элементов и соединений.
Если все функции работают – то вы выполнили работу качественно. А если что-то перестало работать – поочередно просматривайте все элементы на предмет ненадежного крепления или плохого контакта проводов, вохможно придется что то заменить.
А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.
Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов.
Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля Режим автозапуска для разогрева двигателя, из квартиры обеспечивает обходчик ВР Простота настройки и обслуживания. Клавиша сервисного режима.
Все соединения должны быть качественно заизолированы. Мониторинг интерфейса связи.
А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки.
Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93
Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Важно знать Аналогичным образом производится добавление информации о втором реле.
С помощью второй и третьей клавиш производится выбор необходимого уровня чувствительности датчика. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. При успешном входе в меню записи радиореле сирена подаст семь звуковых сигналов. Настраивать можете по своим усмотрениям.
Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Подключение цепей питания Выполняя процедуру подключения Старлайн А, необходимо следовать схеме разъемов. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В.
Во втором случае датчик нужно надежно закреплять, чтобы его не смыло потоком. В сигнализациях Эко задействованы сервисные каналы, регулирующие параметры или осуществляющие обслуживание охранного комплекса.
Точки подключения сигнализации Starline a93 на Mazda MPV