Appletaxi.ru

Реальное авто
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DAF XF95 PDF Service Repair Manuals

DAF XF95 PDF Service Repair Manuals, Wiring Diagrams, Parts Catalog Free Download

DAF XF95

DAF XF 95 is a family of Dutch heavy trucks. Despite worthy quality, special modernization under Russian operating conditions and the highest reliability, DAF products are inferior to the models of Mercedes and Iveco in terms of demand.

The most demanded in the line of the brand remains the truck DAF XF 95, which is produced for 30 years. It is this family that is considered the main one, and in Europe it successfully competes with “classmates”, and the only weak point of the car is a rather high cost. In 2007, the car was recognized as the best truck of the year.

General information

DAF XF 95 is a new family of trucks. However, the story of the series began in 1987. Then the Dutch brand introduced the debut truck 95. In appearance and technical characteristics, it differed little from the models of that time. For the DAF brand, the model became the flagship of the model line. The first 95 vehicle was positioned as a tractor intended for permanent traveling, designed for an annual mileage of more than 150,000 km.

The design of the debut truck also turned out to be quite classic. The model was completed with a large cockpit cabin with a “strip” radiator grille, a huge brand inscription in front and a bumper with standard headlights.

Despite the unpretentious appearance, the car was very successful and enjoyed stable demand in the world market. Thanks to high sales, the Dutch brand has firmly established itself on the European auto market.

Upgrade the tractor DAF decided only in 1997. Then the premiere of the improved variation of the truck took place. In order not to confuse generations, the developers added an additional marking to the title. Now the cabin was decorated with the inscription 95 XF, which meant “extra forte”. With a similar designation, the manufacturer decided to show the power and character of the truck. In the 1990s, the first Dutch cars appeared on the Russian car market. The technique had a high cost, which immediately limited its distribution. However, the machines did not disappoint the owners and in the end paid off fairly quickly.

Читайте так же:
Что такое автоматическая синхронизация на андроиде

Soon there were new versions of DAF 95 XF with incredibly roomy cabin Super Space Cab. The driver and passengers in it could move around without bending over. In the cabin were immediately 2 beds, connected by stairs. To one “sleeping bag” was attached a folding structure, made on the principle of carriages shelves.

The internal component was also refined. The greatest changes affected the motor scale. Initially, DAF 95 XF was offered with 12.7-liter engines with a capacity of 381-483 hp, but later in the line appeared 14-liter units with a capacity of up to 530 hp, corresponding to the “Euro-2”. The motor itself underwent a global modernization. It was adapted to new conditions (metric system of measures and 24 V instead of 12 V, used in American versions). But the finicky engines are preserved, which negatively affected the work of tractors in Russia. The engine on domestic fuel worked unstably.

In general, the successful design and high quality of the finish provided the novelty with an additional audience.

Видео интерьера

Модель получилась удачной и пользовалась хорошим спросом. Благодаря «ДАФ ХФ 95» бренду в 90-х годах удалось прочно закрепиться на мировом рынке. Модификация с дополнительным обозначением XF представляла собой модернизированную версию классической модели, выпуск которой начался в 1987-ом году.

В линейке продуктов бренда именно серия XF считается основной. Сегодня данные грузовики являются одними из лучших в своем классе.

DAF XF 95 предназначен для перевозки грузов на значительные расстояния. Особое внимание производитель уделяет комфортным условиям работы. Кабина автомобиля отличается удобством и большими размерами. По данным параметрам она заметно превосходит аналоги.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза volvo xc90

«ДАФ ХФ 95» может эксплуатироваться в тяжелых условиях и имеет повышенный функционал. Именно потому отечественные потребители отдают предпочтение данному грузовику даже при наличии большого пробега.

Возможные причины и диагностика неисправности

не горит фара

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Читайте так же:
Как регулировать холостые обороты карбюратором

не горят фары на авто, блок предохранителей

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Технические характеристики DAF XF 95

Тип мотораТурбо дизель
Коробка передачМКПП ZFServoshift с 16 передачами
Опциональная КППАКПП ZFASTronic с 12/16 передачами
Тип сцепленияСухое однодисковое
Передняя подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая пневматическая с 4 балонами и стабилизатором
Тормозная системаБарабанные пневматические тормоза с ABS

Компания DAF часто использует в своих тягачах моторы PACCAR. Устанавливают 6-цилиндровые дизельные агрегаты разной степени форсирования, соответствующие экологическим нормам Euro-3.

Предлагаемые варианты:

  • 95.410 – 410 лошадиных сил;
  • 95.430 – 430 лошадиных сил;
  • 95.460 – 460 лошадиных сил;
  • 95.480 – 480 лошадиных сил.

Парой в базовой комплектации выступает 16-ступенчатая МКПП ZFServoshift, момент передает на задние колеса. Опционально устанавливают автомат ZFASTronic на 12 или 16 передач. Надежность АКПП значительно выше.

Карсный ДАФ ХФ 95 4х2

По паспорту на трассе двигатель потребляет 34 литра солярки. Бак вмещает тысячу литров.

Изначально тягач останавливался за счет барабанных тормозных механизмов. Ближе к 2000 году стали устанавливать дисковые тормоза, эффективность значительно увеличилась. Система двухконтурная с пневмоприводом и регулированием зазоров. Передняя ось DAF XF 95 стоит на рессорной схеме, сзади используется пневма с системой ECAS. При покупке модели 6×4 задняя ось дополняется подъемным мостом.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор если я его снял

Трансмиссия автомобиля

Трансмиссия автомобиля характеризуется высокими показателями надежности и долговечности. Масло трансмиссионное можно менять при правильной эксплуатации через 90 000 мк. Седельный тягач daf xf95 характеризуется уникальными опциями. Среди самых основных можно отметить:

  • Коробка переключения передач имеет 12 ступеней;
  • Присутствует функция Hill Start Aid. Это специальная вспомогательная система, которая действует в самом начале движения и под достаточно большим углом;
  • Коробка передач оснащена прямой передачей.

Подобные вспомогательные системы даф 95 хф делают процесс управления транспортным средством максимально комфортным, причем даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

Трансмиссия идеально справляется с тяжелыми условиями эксплуатации авто 95 xf, его можно без особых проблем поднимать при серьезной загруженности грузовика. Для зимнего времени, когда дороги покрываются снегом и льдом, это важная и преимущественная особенность.

Пластика «лица»

При ближайшем рассмотрении кабины самого нового DAF XF (в его обозначении теперь отсутствуют цифровые индексы, как было ранее, например 85, 95, 105 и т. д.), в основе по-прежнему силовая схема «бестселлера DAF 85-й серии» – одной из лучших европейских кабин.

Тягачи разных поколений DAF 105 и DAF 95 имеют сходные черты и всё же заметно отличаются

В 2000 году, когда изучаемый мною сейчас экземпляр DAF FT95XF380 сошёл с конвейера, кабина была уже далеко не новинкой, с рядом модернизаций перекочевавших с 85-го семейства. Но сквозь годы, вновь пройдя череду пластических операций эта кабина с новой оптикой и оперением производится и по сей день, пряча в своих закромах хитроумную электронику и покрывая экономичные двигатели Euro 6.

Панель приборов выстроена абсолютно логично, хорошо читается и не содержит ни одного …монитора! Разве что небольшое оконце ЖК-дисплея одометра…

Дальнобойщики старшего поколения с удовольствием отметят хорошо знакомый интерьер кабины Space XH с традиционными круглыми шкалами комбинации приборов, саму панель приборов, обвивающую место водителя. Бортовая электроника в проявлении сверкающих дисплеев с множеством областей данных и ассистентов водителя придёт сюда чуть позже, лет через пять-семь, а пока здесь царит аналоговый покой. Особенно за бархатными шторами идеального спальника, в котором отдыхал, отдыхает и будет отдыхать человек как в прошлом, так и нынешнем веке…

Читайте так же:
A4ld регулировка тормозной ленты

Словом, дружелюбия и здорового традиционализма не отнять у «голландца»!

Рабочее место водителя. Высокий потолок кабины Space XH, обилие мест для хранения, но и моторный тоннель присутствует…

Рабочее место водителя. Высокий потолок кабины Space XH, обилие мест для хранения, но и моторный тоннель присутствует…

Рабочее место водителя. Высокий потолок кабины Space XH, обилие мест для хранения, но и моторный тоннель присутствует…

MX340 U2

Дизельный двигатель, предложенный производителем с учетом всех современных требований. Здесь учтен и уровень экологической чистоты Евро 5, и мощная система охлаждения. Мощность двигателя 460л.с., чего более чем достаточно для приличного тягача.

Все эти модели имеют весомые преимущества в сравнении со многими другими модельными рядами и товарами иных производителей. Здесь есть все нужное, чтобы не пришлось докупать какие-либо дополнительные детали.

[message type=”warning”]При этом важно учесть тот факт, что искать что-то лишнее здесь тоже бессмысленно – производитель оснастил свои двигатели лишь тем перечнем функций и элементов, которые потребуются для выполнения поставленных задач.[/message]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector