Регулировка клапанов Z17DTH
Регулировка клапанов 1.7CDTI Z17DTH
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
Изменено: Юрий84, 17 Декабрь 2012 — 16:35
#2
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
#3
- Сообщений 4 503
- Имя: Валерий
- Город: Харьков.Салтовка.
- Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
- Регистрация: 20.02.2010
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#4
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
#5
- Сообщений 8 032
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Изменено: dorik, 17 Декабрь 2012 — 22:46
#6
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
#7
- Сообщений 1 574
- Имя: Денис
- Город: харьков
- Авто: opel vectra almost2000
- Гос. номер: AX0366CP
- Регистрация: 18.02.2012
Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE
#8
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
#9
- Сообщений 8 215
- Имя: W
- Регистрация: 15.08.2008
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#10
- Сообщений 4 503
- Имя: Валерий
- Город: Харьков.Салтовка.
- Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
- Регистрация: 20.02.2010
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#11
- Сообщений 11
- Имя: Юрий
- Авто: Combo 1.7 CDTI
- Регистрация: 07.10.2012
С наступлением холодов через минуту после утреннего пуска появляеться сильный стук похоже что из под кожуха ГРМ , по мере прогревания проходит. Записал на телефон. Помогите разобраться
Регулировка клапанов двигателя Опель
Услуги СТО «Альфа» по регулировке клапанов двигателя Опель (Opel)
Регулировка клапанов двигателя | от 1500 руб. |
Правильные размеры тепловых зазоров клапанов играют огромную роль в работоспособности всего двигателя транспортного средства. Если в ходе эксплуатации они сбились (стали меньше или больше), мотор начинает работать со сбоями или однажды вообще откажется запускаться.
Поэтому специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют прохождение планового технического обслуживания Опель в ходе, которого наши мастера проводят тщательную компьютерную диагностику ДВС и, при необходимости регулировку клапанов двигателя Опель.
Помните, что только полностью исправный автотранспорт может обеспечить максимальную безопасность не только водителя с пассажирами, но и других участников дорожного дви жения.
У нас в автосервисе в Сормовском районе (Сормово) у вас есть возможность воспользоваться услугами как регулировки клапанов Опеля на инжекторе, так и регулировки клапанов Опеля на карбюраторе. Знания своего дела и многолетний опыт работ с немецкими и не только иномарками позволяет нам осуществить данную процедуру быстро и эффективно.
Когда требуется регулировка клапанов Опель (Opel)
Регулировка зазоров клапанов Опель визуально представляет достаточно простую процедуру. Однако, она требует внимания и знания того, что требуется сделать и какие размеры тепловых зазоров следует выставить на том или ином двигателе. Например, размеры зазоров выпускных клапанов должны быть больше впускных.
Необходимость отрегулировать клапана Опель появляются в нижеследующих случаях:
Если вы обнаружили что-то подобное, мы приглашаем вас в наш автосервис в Сормово и наши сотрудники сделают все необходимое для регулировки клапанов Опель и восстановления полной работоспособности авто и двигателя, в частности.
Гарантии СТО «Альфа» при регулировке клапанов Опель в Нижнем Новгороде
На территории станции техобслуживания находятся все необходимые инструменты, оборудование и компьютерное оборудование с лицензионным программным обеспечением, которые позволяют проводить работы максимально быстро и эффективно.
Более того, мы тесно сотрудничаем с целым рядом фирм, которые занимаются поставкой сертифицированных запчастей и автохимии от ведущих мировых производителей. Это дает нам возможность выставлять на полках нашего магазина автодеталей только высококачественные детали и комплектующие.
А пока проходит регулировка клапанов Опель, вы в любой момент свободны пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов». Так у вас будут возможности не только воспользоваться бесплатным доступом к Wi-Fi, но и провести время за чашкой горячего чая или крепкого кофе. В случае необходимости – просто включите телевизор и понаблюдайте, как наши автомастера проводят регулировку клапанов Опель. Для этого мы смонтировали камеры слежения в основных углах рабочей зоны «Альфы».
Сколько стоит регулировка тепловых зазоров двигателя Опель в Нижнем Новгороде
Если у вас есть вопросы или вам необходима дополнительная информация касательно возможности регулировки клапанов Опель и цены на данную услуги – звоните по контактным номерам телефона или заказывайте обратный звонок.
Также вы можете воспользоваться веб-формами или чатом. В любом случае, мы всегда готовы предложить оптимальные условия для обслуживания вашего транспортного средства и гарантии на проведенные работы и замененные автозапчасти сроком до 24 месяцев включительно.
Проверка состояния, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
Установка производится в обратном порядке предварительно проверьте правильность установки регулировочных размеров. Так, всё собрано, момент истины… заводим и… и ничего не изменилось, педаль твёрдая правда не так как на старом ВУТ, опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов этим педаль дубовая не становилась, а всё и не твёрдая и не мягкая, и тормозов не было по-прежнему, то есть при резком торможении машина просто потихоньку нехотя останавливалась.
Уже почти ночь, настроения нету никакого, в голове одни мысли: Нет вакуума, турбина не срабатывает… Теперь понятна возможная причина, куда-то уходит вакуум… На следующий день, перебираю всю вакуумную систему, меняю все соединители, и опять, момент истины…и… ничего не изменилось, разочарованный еду на СТО, якобы занимающееся тормозными системами но на деле у них не оказалось даже вакууметра!
Измеряли они его так, снимали трубку вакуумную от насоса и приставляли палец, и с репликой "Ох как сосёт, аж пальцу больно стало" пришли к выводу что вакуумный насос качает как надо… Предложили заменить тормозную жидкость и прокачать всю систему хоть приспособа была у опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов, чтоб под давлением прокачать системуоказался воздух в одном из контуров задняя правая сторона и передняя леваядумали вот и причина, ан нет, денег взяли чисто символически.
11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов
Размеры вилки сервопривода тормоза Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку на муфте тяги приводного стержня. Поворачивая вилку, поставьте ее так, чтобы получить требуемый размер, затем затяните стопорную гайку. Где требуется, установите резиновую втулку и усилитель на опорном кронштейне.
Затяните гайки требуемым моментом. Установите усилитель с кронштейном на место, а затем и саму сборку на перегородку. Применив новые самостопорящиеся гайки, затяните гайки требуемым моментом.
Вакуумный усилитель тормозов Опель Вектра
И если надо менять усилок, то как на разборке определить нормальный он или нет? Или чисто на везение? Новый дороговато стоит. Или только новый? Помогите мудрым советом.
5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов
Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного числа отнимите требуемый клапанный зазор. В результате вы получите толщину новой требуемой регулировочной прокладки. Если регулировка клапанов опель вектра а зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку.
Установите лезвие отвертки между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала и регулировка клапанов опель вектра а стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку из стакана толкателя см. Проверка и регулировка зазоров клапанов.
Аналогичным… Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя Это обстоятельство позволяет регулировка клапанов опель вектра а использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Допускается повторное использование регулировочных шайб, если на них нет явных следов износа.
Поверните стакан толкателя таким образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена к передней части двигателя.
Нужно ли регулировать клапаны на Опель Вектра А?
Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте цилиндры от 1 до 4. Отметьте положение каждого клапана вместе с зазором клапана. При проверке зазоров клапанов кулачок проверяемого клапана должен быть направлен вверх.
Если все зазоры находятся в требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите колесо и опустите автомобиль.
Термостат
Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.
Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.
Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.
На что обратить внимание при покупке Opel Vectra C?
За 7 лет производства в модели ставили множество моторов, половина из которых откровенно неудачны. Несмотря на некоторое отличие, все двигатели имеют общие проблемы, а именно:
- на версиях с малообъемным мотором без кондиционера установлен один вентилятор охлаждения Valeo, и его выход из строя приводит к перегреву;
- на автомобилях с мотором 2.2 и 3.2 с АКПП до 2006 года была проблема текущего теплообменника, что приводило к попаданию охлаждающей жидкости в АКПП, приводящего трансмиссионный агрегат в неисправность.
Отзывы об эксплуатации двигателя X18XE
Огромная популярность марки Opel Vectra B у российских автолюбителей объясняется просто: за ним не нужно было ездить в Европу, так как вначале нынешнего века была организована крупноузловая сборка этой модели на заводе в Елабуге. Анализ отзывов пользователей машин с мотором X18XE показывает, что чётко сложился определённый пул недостатков:
- Повышенный расход топлива.
- Отсутствие плавности при разгоне и торможении двигателем.
- Течь масла по причине несовершенства системы вентиляции картера.
- Растрескивание выпускного коллектора.
Многие из тех, кто попробовал мотор в эксплуатации, отмечают, что 115 л.с. – слишком мало для дорог с хорошим качеством покрытия.
Но, наряду с недостатками, автолюбители выделяют и достоинства машин с данным типом мотора:
- Лёгкое достижение скорости 180 км/ч.
- Сравнительно тихий звук работы на различных режимах переключения.
- Минимальные расходы на ремонт при своевременной замене масла и фильтров.
- Высокая надёжность.
Брать автомобили Vectra с мотором X18XE необходимо только после капремонта. Это избавит владельца от дополнительных расходов на приведение в порядок различных систем и частей мотора в процессе последующей эксплуатации.