Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и для чего регулировать клапаны на ВАЗ-2103

Как и для чего регулировать клапаны на ВАЗ-2103

Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Волжского легкового завода, стал ВАЗ-2101. Затем производитель выпустил еще шесть моделей, вплоть до ВАЗ-2107. Все эти автомобили у людей получили обозначение «Классика» из-за особенностей компоновки. Все эти модели выпускаются в кузове седан (кроме 2102 и 2104 — универсалы), оснащены продольным рядным четырехцилиндровым двигателем, а также задним приводом.

Что примечательно, все эти автомобили были оснащены практически одинаковыми двигателями. Модификации изменили характеристики двигателей, но конструкция компоновки осталась прежней.

Как отрегулировать клапана ВАЗ 2107: подготовка

Последовательность регулировки клапанов ВАЗ 2107

Процесс регулировки следует начинать с установки поршня четвертого цилиндра ВМТ в соответствии с тактом сжатия. Чтобы достичь желаемого, необходимо с помощью ключа проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока не совпадет метка на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшпипников. После чего вооружаемся головками на «13» и «17», а также щупом, после чего приступаем к регулировке клапанов.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2106

Теперь начинается самое интересное. Вы выставили все необходимые метки, дальше ошибки быть не должно. Со стороны свечей зажигания расположены регулировочные болты клапанного механизма, которые представлены большой контргайкой и регулировочной. Чтобы отрегулировать клапана, необходимо ослабить большую, а затем повернуть в соответствующую сторону маленькую гайку, пока щуп не начнет заходить с некоторым защемлением. Как только это произойдет, затяните контргайку, после этого переходите к следующему клапану. На этом этапе вы должны отрегулировать 6 и 8 клапана. Отсчет также ведется со стороны радиатора.

После того, как вы проделаете вышеуказанные процедуры, необходимо повернуть коленчатый вал по ходу вращения ровно на 180 градусов. При этом распределительный вал повернется на 90. Кстати, на некоторых моделях 2106 имеются специальные метки распредвала, которые четко делят его на 4 угла по 90 градусов каждый, что очень удобно при настройке клапанов. Сделать такие же можно самостоятельно при помощи кернера.

Читайте так же:
Регулируем зажигание на уазике

Теперь отрегулируйте 4 и 7 клапан. В дальнейшем вам придется также вращать коленчатый вал и регулировать клапана в следующих последовательностях: 1 и 3, а также 2 и 5.

После этого можно собираться, все, что было снято до этого. Как только все детали встанут на свое место, рекомендуется отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы мотор работал как можно ровнее, ведь старая настройка действительна только для старого натяжения цепи.

На этом регулировка клапанов ВАЗ 2106 завершена. Как вы заметили, это было совсем не сложно. Желаем удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector