Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евразия сегодня

Евразия сегодня

Задний фонарь. Фонарь состоит из указа­теля поворота, габаритного огня, стоп-сигна­ла, противотуманного фонаря и фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен в верхней части заднего стекла.

Задний противотуманный фонарь. Лам­пу противотуманного света в заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуман­ный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включаются левым под- рулевым переключателем. Указатели поворо­та выключаются вручную или автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключа­телем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Электрокорректор света фар. На авто­мобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направле­ние пучка света фар в вертикальной плоско­сти в зависимости от нагрузки автомобиля.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает ми­гать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары си­яли, как новогодняя елка, различными оттен­ками голубого цвета. Все это ошибочно назы­вали словом «ксенон». Ксеноновые фары, ус­тановленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значитель­но эффектнее. Неудивительно, что многие то­же старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно- вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ни­чего общего с настоящими ксеноновыми газо­разрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектнос­ти практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных во­дителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение свето­вого потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегора­нию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои день­ги «головную боль», а купите обычные, реко­мендованные автопроизводителем, лампы хорошего качества, тем более закон в настоя­щее время не поощряет установку на автомо­биль нештатной светотехники.

Читайте так же:
Регулировка дверного замка на шкоде

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Процесс монтажа

Установка противотуманок условно разделится на механическую часть и на электрическую. Однако в процессе работы некоторые этапы будут постоянно обобщаться .

Закрепление ПТФ

В переднем бампере установлены заглушки.

Для их извлечения необходимо:

  • Снять центральную решетку (она на защелках);
  • Освободится доступ к защелкам заглушек под фары;
  • Аккуратно поддеть их отверткой и извлечь.

Передний бампер со снятыми заглушками

Инструкция по установке купленных фар будет выглядеть следующим образом:

  1. Вставляем в фары лампы Н8;
  2. Подсоединяем разъем на Н8 с предварительно удлиненной проводкой;

К разъему Н8 добавляем провод нужной длины

  1. Вставляем фару в передний бампер;
  2. Фиксируем ее с помощью крепежных винтов;

Процесс установки ПТФ в передний бампер

Подсоединение фар к штатной электросети

Подсоединенный кабель от левой и правой противотуманок необходимо протянуть в салон автомобиля, поскольку именно там находятся:

  1. Блок предохранителей;
  2. Блок управления световыми приборами;
  3. Переключатель режимов.

Но начать работу следует с отключения аккумуляторной батареи. И все работы с электрооборудованием выполнять аккуратно, не допуская брака, т.к. это чревато коротким замыканием. (см. также статью Схема электропроводки Ауди 80: знаменитая «бочка»)

Проводку лучше всего завести в салон в районе блока педалей

Обратите внимание!
Для правильной работы ПТФ необходимо подключать их к центральному блоку управления.
Для Фабии I и II такая функция изначально заложена в алгоритме работы блока.
Тогда как устанавливаемые противотуманные фары на Шкоду Октавия А7 потребуют замены блока.

Работы в салоне автомобиля начнем с подключения проводки к блоку предохранителей:

  1. Согласно рекомендациям автопроизводителя, ПТФ лучше подключить к 38-му контакту. Через него будет подаваться питание на фары;
  2. Извлекаем пины из указанного контакта и обжимаем в них свободный конец проводки.

Справочно: Устанавливая противотуманные фары на Шкода Октавия Тур, может оказаться, что свободных пинов нет, т.к. это предусмотрено данной комплектацией модели.
Их придется заказать по каталожному номеру – 000979227.

Разъем центрального блока

Теперь заменяем старый блок переключателей управления работой осветительных приборов новым, с функцией противотуманных фар:

  1. Аккуратно поддеваем острой отверткой посадочный ободок;
  2. Освобождаем защелки и извлекаем его из гнезда;
  3. Отсоединяем его от колодки;
Читайте так же:
Джойстик регулировки зеркал skoda fabia 2

Электрическая колодка блока управления

  1. Берем новый блок и подсоединяем – у них идентичное подключение;
  2. Аккуратно утапливаем его в панель приборов.

Новый переключатель с большим числом функций

Обратите внимание!
На автомобилях марки Шкода в числе полезных опций есть и контроль сгоревших нитей ламп.
В случае выхода лампы из строя, на панели приборов загорается специальная пиктограмма.
Если неправильно подключить фары, то пиктограмма будет сигнализировать о неполадках.

Ну, вот и все – все работы по подключению сделаны.

Остается только подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работоспособность противотуманок и их работу вместе с головным светом фар:

  1. ПТФ должны включаться только с габаритными огнями;
  2. На автомобилях с датчиком дождя ПТФ также должны включаться автоматически.

Совет!
Чтобы уберечь стекла от камешков и веток, обязательно закажите изготовление наклеек на фары.
Подобная пленка спасла не одно устройство, сохранив владельцам средства семейного бюджета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector