Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Зачем нужен прибор для настройки спутниковой антенны и что он собой представляет

Прибор для настройки спутниковой антенны по-другому называется сатфайндером или индикатором спутникового сигнала. Он предназначен для быстрого поиска спутников в радиусе нескольких метров и их дальнейшей настройки.

Приборы для настройки спутниковой антенны: как выбрать и настроить

Сатфайндер предназначен для того, чтобы упростить и ускорить процесс поиска и настройки спутниковой антенны, так как другие устройства помогут лишь примерно определить направление, азимут и угол наклона для оборудования.

Азимут и угол наклона

Суть работы прибора заключается в том, что он определяет точное расположение спутниковой антенны, которая в дальнейшем передает сигнал ресиверу. Оповещение о правильности/неправильности расположения выводится на экран сатфайндера.

Важно знать. Все спутники размещены на конкретной долготе, на которую и должна быть направлена антенна. Поэтому владельцам спутникового телевидения после приобретения оборудования приходится выполнять настройку приставки для поиска и дальнейшего отображения каналов.

Приборы для настройки спутниковой антенны: как выбрать и настроить

Схема работы прибора Сатфайндр

Схемы датчиков освещения

Несомненно, для быстрого и легкого ремонта датчика освещенности нужна его схема, по которой сразу станет понятно, что куда подключено и как работает. Ниже привожу парочку схем датчиков и рекомендации по ремонту. Будут вопросы по ремонту – задавайте в комментариях.

Читайте так же:
После замены ремня грм нужно регулировать клапана

Схема срисована именно с той платы, которая показана по ссылке в начале статьи. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над улучшением своего устройства (цена/качество), поэтому схема может меняться.

Датчик освещения LXP-02. Схема электрическая принципиальная

Но принцип остается тот же:

Напряжение питания 220 Вольт поступает через клеммы L (фаза) и N (ноль).

Фазу и ноль можно “перепутать”, как в принципе можно (но не рекомендуется) выключать ноль, а не фазу в обычных выключателях. Страдает только безопасность и здравый смысл.

Напряжение выпрямляется диодным мостом (4 диода типа 1N4007), фильтруется (сглаживается) электролитическим конденсатором, и стабилизируется на уровне +22…24 Вольта стабилитроном типа 1N4748.

Далее постоянное напряжение питает остальную схему, которая работает так. На выходе резистивного делителя 68к – VR – Фоторезистор формируется напряжение, обратно пропорциональное освещённости. Подстроечный резистор VR с сопротивлением 1 МОм – это та самая “крутилка”, с помощью которой устанавливается желаемый уровень срабатывания.

Не факт, что в таких схемах ставят фоторезистор, может стоять и фотодиод, но принцип тот же.

Хотите экономить электроэнергию – ставьте максимальное сопротивление, крутите его по часовой (LUX-), и он будет срабатывать тогда, когда будет уже совсем темно.

А хотите, чтобы освещение на улице включалось от малейшей тучки – крутите регулятор в другую сторону (LUX+).

При наступлении темноты освещенность падает, сопротивление фоторезистора растёт, напряжение на базе транзистора растёт. И достигает такого уровня, что транзистор открывается, через коллектор протекает ток, достаточный для включения реле КА. Реле своими контактами включает нагрузку, которая подключается через вывод LOAD.

При этом загорается светодиод, а конденсатор 47 мкФ в цепи базы сглаживает все процессы, чтобы реле слишком быстро не щёлкало, например, если его перекрывает ветка дерева, колеблющаяся от ветра.

Читайте так же:
Места регулировки развал схождения

В заключение – схема более мощной модели, LXP-03:

Датчик освещения LXP-03. Схема электрическая

Тут схема та же, отличия перечислю:

  • Схема питания ограничивает напряжение в фазной цепи.
  • Диодный мост с фильтром – такой же как и в предыдущей схеме, я неудачно ее изобразил.
  • вместо одного стабилитрона – два последовательно, но напряжение питания схемы – то же, +24В.
  • Используется составная схема на двух комплиментарных транзисторах, поскольку реле более мощное, ток его катушки больше.

Зная принцип работы схемы, её легко отремонтировать. А если хотите подробнее разобраться в ремонте, то в статье про ремонт датчика движения пошагово расписана методика и философия ремонта подобных устройств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector