Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем надежный контроллер ДХО в соответствии с нормами

Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48, дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя автомобиля и автоматически гаснуть, когда автомобиль заглушен. Также ДХО должны автоматически гаснуть при включении фар ближнего либо дальнего света. Блок управления ДХО этим требованиям должен удовлетворять в первую очередь.

Немаловажный момент, который должен присутствовать в модуле ДХО – стабилизация напряжения на уровне 12 вольт. Дело в том, что в подавляющем большинстве фар ходовых огней отсутствует полноценный стабилизатор тока. Ток на светодиодах ограничивается при помощи резисторов, которые из-за постоянных перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля неспособны его ограничить на одном уровне. Отсюда и появление «болезней» в виде мерцания и преждевременного выхода из строя ходовых огней.

Благодаря стабилизатору напряжения, при помощи резисторов можно ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.

x-light s

Dürr

В качестве экономичной альтернативы мы предлагаем систему регулировки фар x-light s, которая обладает таким же уровнем обработки изображений, как и система x-light, но поставляется без автоматизирующих компонентов. Благодаря особенно хорошему соотношению цены и эффективности система x-light s идеально подходит для повышения точности регулировки фар на малосерийном производстве, при мелкоузловой сборке, а также в области аудита и доработки, также обеспечивая при этом возможность обязательного документирования.

Модульная конструкция и большая гибкость этого регулировочного стенда гарантирует его соответствие перспективным требованиям.

Дополнительная информация ДХО-3-12V (DRL-3-12V)

— Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) удачно впишется в пакет опций, предлагаемых для отечественных автомобилей и иномарок

Контроллер ДХО-3-12V (DRL-3-12V) работает совместно со штатной электропроводкой и органами управления автомобиля. Устройство реализует функцию дневных ходовых огней при помощи ламп дальнего света (30% от максимальной яркости);

Читайте так же:
Манометр индикатор вч для регулировки двигателя

— Штатные органы управления освещения остаются работоспособными;

Расход топлива снизится не на много, но приятно (50-100 грамм на 100 км с условиях городского режима днем);

— Ресурс спиралей лампы у которой 2 нити накаливания неравномерно распределен и не использовав спираль дальнего света даже на 5% мы сжигаем спираль ближнего до конца и выкидываем всю лампу, не истратив 50% ресурса которые остались в спирали дальнего света и за которую мы заплатили;

— Ресурс переключателя света может быть увеличен если вы используете автомобиль днем большую часть времени и не переключаете габарит и дальний свет и обратно ближний;

— Ресурс ламп габаритных огней увеличивается за счет их малого использования днем т.к. ДХО работает автоматически без габаритных огней;

— В солнечную погоду габаритные огни не видно другим участникам движения а стоп сигналы становятся более выраженными при таких условиях, что в свою очередь повышает безопасность движения;

— Возможность получить штраф за не включенные ДХО сводится к нулю, а это цена 1 комплекта ДХО-3-12V (DRL-3-12V)

— Возможность посадить и испортить АКБ сводится к нулю т.к. выключить свет забывают в 99,9% случаях днем нежели ночью

— Если все пункты просуммировать то в итоге получится окупаемость Контроллера ДХО-3-12V (DRL-3-12V) в течении нескольких месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector