Starline a93 инструкция по программированию: сброс на заводские функции, настройка громкости сирены, автозапуска
Настройка Старлайн А93 может быть произведена двумя способами.
Первый – это использование специального оборудования для связи блока автосигнализации с компьютером: программатора. В этом случае на ПК или ноутбуке должна быть установлена программа Starline Master.
Программа Starline Master
Таким способом можно выполнить программирование функций как на ещё не установленной сигнализации, так и на уже смонтированной в автомобиль. Когда система уже установлена на транспортное средство, то используется специальный переходник, который соединяет программатор и антенный кабель.
Сигнализация Старлайн А93 ещё не установлена
Сигнализация Старлайн А93 установлена на автомобиль
Настройку через приложение Starline Master, как правило, выполняют в установочных центрах. Через него же настраивают кан модули и осуществляют гибкое программирование доп каналов Старлайн а93.
Простые же пользователи могут самостоятельно произвести программирование функций, используя сервисную кнопку Starline a93 и брелок. Это и есть второй способ.
Подключение Webasto к автосигнализации через блок GSM.
Есть способ облегчить жизнь и сохранить гарантию на таймер. Для этого можно установить блок GSM Билинк — его стоимость 7500 рублей. И у него есть отдельный провод для подключения дополнительного канала автосигнализации. Все что нужно соединить эти два провода и запрограммировать сигнализацию. Фото комплекта GSM модуля Билинк на ниже:
Данный модуль пользуется заслуженной популярностью при установке подогревателей. Вы можете запускать подогреватель автомобиля на любом расстоянии. Главное условие — наличие сотовой связи. А для тех мест где ее нет — у данного устройства предусмотрена кнопка запуска. И еще вы сможете самостоятельно сделать диагностику подогревателя и выявить ошибки в его работе.
Аналоги
С поиском аналогового устройства возникает много проблем. В продаже есть и аналоги, которые обладают своими особенностями. При выборе аналога стоит учитывать:
- Количество датчиков в комплекте. В переднем и заднем бампере часто устанавливается по 4 датчика: 2 по бокам и 2 в центре. Есть и более сложные системы, применение большего количества датчиков снижает вероятность появления мертвых зон.
- Тип и размеры котроллера. Обработка сигнала проводится контроллером. Устройство напоминает небольшой модем с большим количеством штекеров для подключения датчиков. Контроллер изготавливается из пластика, устойчивого к воздействию окружающей среды, но рекомендуется использовать дополнительный защитный контейнер.
- Цвет защитного корпуса. Установка датчиков проводится в бампер, цвет которого может быть выполнен под кузов. При желании можно провести перекрашивание устройства, для чего придется приобрести баллончик с соответствующей краской.
- Тип устройства, которое применяется для вывода показателей. Сложные системы могут показывать не только уровень опасности, но и расстояние до ближайшего препятствия.
Некоторые устройства имеют дисплей, на котором отображается индикация степени сближения с объектами, другим звуковым устройством. Длина проводки также считается важным критерием выбора, т. к. удлинить кабель не получится.
Почему необходимо устанавливать пожарную сигнализацию
Охранно-пожарная сигнализация – первый и основной барьер на пути опасности – вторжению или возгоранию помещения. Именно она отвечает за звуковое, световое оповещение и тушение огня, что позволит устранить возгорание на ранней стадии или обеспечит быстрое реагирование для эвакуации персонала, жильцов или работников перед тем, как огонь разрастётся до крупных масштабов. Система охранно-пожарной сигнализации – это безопасность в чистом виде и обязательная составляющая любого торгового, офисного или промышленного предприятия.
Пример сметы на монтаж автономной охранной GSM сигнализации на 2-комнатную квартиру
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена руб. | Стоимость, руб. |
УО-4С исп.2″ | шт. | 1 | 7900 | 7 900 руб. |
Извещатель охранный «Фотон-9» | шт. | 3 | 600 | 1 800 руб. |
Извещатели охранные ИО 102-29 | шт. | 1 | 200 | 200 руб. |
Рапан 20А блок питания | шт. | 1 | 800 | 800 руб. |
Аккумулятор 7 Ач | шт. | 1 | 800 | 800 руб. |
Сирена 105 дБ, 12 В | шт. | 1 | 150 | 150 руб. |
Накладной считыватель Touch Memory | шт. | 1 | 240 | 240 руб. |
Ключ ТМ | шт. | 3 | 50 | 150 руб. |
Кабель с однопроволочными 4 жилами | м | 20 | 15 | 300 руб. |
Кабель-канал | м | 20 | 30 | 600 руб. |
Кабель силовой ПУНП 3*1,5 | м | 5 | 37 | 185 руб. |
Вилка+розетка | шт. | 1 | 200 | 200 руб. |
Саморезы, дюбеля | компл. | 1 | 200 | 200 руб. |
Стоимость материалов и оборудования: | 13 525 руб. | |||
Стоимость монтажных работ, программирование, транспортные расходы: | 7 709,25 руб. | |||
ИТОГО: | 21 234,25 руб. |
Уже на самых малых пробегах (в районе 10-20 тыс.км.) верхний катализатор начинает разрушаться. Его осколки (керамическая пыль) вместе с выхлопными газами могут попасть в двигатель (через выпускные клапана) и образовать задиры на стенках цилиндров, а это уже приводит к ремонту двигателя.
Когда возникает вопрос удаления родного катализатора, возможны два варианта развития событий — установка пламегасителя или ремонтного металлического катализатора.
Пламегаситель устанавливается, если с момента покупки автомобиля не наблюдается повышенного расхода масла и хон цилиндров двигателя в порядке. Установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением, когда при эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры. При таких исходных данных установленный пламегаситель приведёт к увеличению расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км из-за измененного противодавления.
Порядок работ:
- Демонтируем выпускной коллектор, разрезаем его корпус по заводским швам и удаляем катализатор
- Внутрь катализатора приваривается ремонтный катализатор
- Соединение корпуса коллектора и катализатора производится с помощью аргонной сварки (TIG). Сварные швы получаются прочными и стойкими к коррозии
Мы удалили катализатор.
Благодаря многолетнему опыту работы мы нашли лучший ремонтный катализатор. В ходе тщательного тестирования катализатор от компании MG-Race зарекомендовал себя как самый надежный. Срока службы такого катализатора хватит на весь срок службы мотора. Исключаются какие-либо проблемы при прохождении ТО, появление неприятного запаха и повышенный расход масла.
Плотность нанесения палладия, платины и родия в нем в несколько раз больше, чем в других катализаторах — 15 грамм на фут (для сравнения — у оригинала чуть больше 10, у многих китайских аналогов — 1-2). Это означает, что металлический катализатор MG-Race имеет максимальную реальную эффективность нейтрализации. В течение 5-6 лет после установки не будет проблем с запахом от автомобиля.
Наш опыт работ по удалению катализаторов показывает, что не все специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.
Вварили ремонтный катализатор в корпус штатного коллектора.
Заварили корпус штатного катализатора. Посмотрите, новые сварные швы практически не отличить от заводских.
Своевременное удаление катализатора устраняет риск поломки двигателя, повышает его надежность и увеличивает ресурс работы. Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10-15 тыс.км.
Преимущества установки ремонтного катализатора:
- его хватит на весь срок службы мотора;
- исключается появление неприятных запахов;
- отсутствие проблем с ТО;
- исключается появление повышенного расхода масла.
Почитайте отзывы наших клиентов после чип-тюнинга и удаления катализатора:
«Динамика машины сразу изменилась, пропали рывки при переключении передач, педаль газа стала на много чувствительнее и теперь не подтупливает. На трассе машина ведет себя также резво как и по городу. В общем все изменения понравились.» — это один из отзывов наших клиентов после чип-тюнинга.
«Делаю в этом прекрасном автосервисе уже свой третий автомобиль. В этот раз Hyundai Solaris 1.6 2021. После удаления катализатора и установки новой прошивки авто просто не узнать! Ушли вибрации на холостом ходу, педаль газа стала отзывчивой без пауз, явная прибавка мощности особенно чувствуется при включении кондиционера. Вообще машина поехала! Качество работ на высшем уровне, вежливость персонала и доступные адекватные цены очень радуют. Спасибо большое еще раз ребятам за проделанную работу. Советую всем данный автосервис!»
Также предлагаем вам посмотреть наше видео об аналогичных работах на примере Hyundai Sonata: