Модуль обмена с сервисом МойСклад
Модуль обмена с сервисом МойСклад
Нашими клиентами являются малые и средние магазины автозапчастей по всей России и СНГ и практически у каждого из них возникает задача автоматизации складского учета в своих магазинах.
Для решения данной задачи можно пойти следующими путями
- Вести учет в самой системе — у нас есть простейший механизм позволяющий вести остатки небольшого магазина внутри прайс-листа.
- Внедрить у себя в компании 1С — отличное решение, благо у нас есть функциональный модуль обмена. Но некоторые магазины не доросли до 1С, а кому-то просто не нравится 1С по своим причинам.
- Мы могли бы развивать свой складской модуль — звучит заманчиво, но на наш взляд мы бы всегда были в догоняющих, так как действительно классная система складского учета требует гигантских временных затрат на разработку и поддержание, а делать малофункциональный модуль нам не хотелось.
В итоге мы решили пойти альтернативным путем и создать интеграцию с уже существующей и весьма популярной системой складского учета онлайн МойСклад. Какие плюсы данного решения?
- Мощный, а главное отработанный функционал, которым пользуются десятки тысяч пользователей
- Гибкие и доступные тарифы, подходящие как для малых, так и для средних компаний
- Важно — бесплатный тариф для самых маленьких, при этом на нем работает API
- Важный момент — базовую интеграцию с МойСклад мы предлагаем бесплатно в рамках развития платформы
Преимущества программы «IBS Торговля и Склад»
- неограниченное количество поддерживаемых внутренних фирм (юридических лиц, подразделений, филиалов)
- неограниченное количество поддерживаемых мест хранения (складов)
- подробный справочник товаров и услуг с многоуровневой классификацией и возможностью создавать новые атрибуты
- неограниченное количество единиц измерения (видов упаковок) и штрих-кодов для каждого товара
- подробная классификация контрагентов и их торговых точек по видам (магазин, киоск и т.п.), административно-территориальному принципу
- ведение учета условий закупок/поставок в разрезе договоров и контрагентов
- партионный учет запасов, учет закупочных цен и дополнительных затрат на приобретение с расчетом себестоимости каждой партии
- гибкая система управления наценками, неограниченное количество прайс-листов — крупный опт, опт, мелкий опт и т.п.
- полная информация об остатках и движении товаров на любой момент и промежуток времени с возможностью быстрой детализации любой цифры
- автоматизированная инвентаризация с возможностью оценить ее результат в количественном и суммовом выражении как в учетных ценах, так и в произвольных ценах (цена прихода, себестоимость, цена продажи) для определения суммы материальной ответственности
- адресное и ячеечное хранение на складе
- анализ потребности в товарах и планирование закупок, основанное на статистическом анализе продаж и запасов
- прием заказов от клиентов с возможностью учета «дефектуры», контролем исполнения заказов и анализом количественных и суммовых отклонений
- закрепление за клиентами и их подразделениями менеджеров с возможностью анализа объемов продаж, задолженности, доходности в разрезе менеджеров
- элементы транспортной логистики — формирование транспортных маршрутов с привязкой к ним клиентов, автомобилей, водителей
- ведение исходящих счетов с возможностью резервирования товаров
- ведение дебиторской-кредиторской задолженности, просроченной задолженности
- учет договоров
- полноценный мультивалютный учет всех хозяйственных операций
- ведение различных видов взаиморасчетов — предоплата, отсрочка платежа, «под реализацию» и т.д.
- система оплат с полным или частичным закрытием документов, договоров
- получение отчетности любой сложности, информация о продажах и доходах в любых разрезах (группы товаров, структурные подразделения, периоды времени, клиенты, менеджеры и т.д.) в режиме реального времени
- интеграция складской программы с распространенными бухгалтерскими системами: 1С, Акцент и др.
Анализируя остатки товара на складе — можно сразу сформировать заказ поставщику на товары, которые заканчиваются или уже в нулевом количестве на складе. При этом вы увидите, где и по каким ценам покупали данный товар ранее.
Дополнительные полезные функции программы учета склада:
- Расчет розничных цен по курсу и наценке;
- Установка скидок на товарную группу;
- Контроль приходных и расходных накладных;
- Комплектация и разукомплектация товара, использование шаблонов комплектов;
- Анализ движения товара;
- Гарантийный учет по серийным номерам;
- Списание товара;
- Возврат поставщику, печать актов возврата брака.
Организовать складской учет в магазине – запросто
Программа Торгсофт проста для понимания: все кнопки подписаны всплывающими подсказками. Для работы с программой не нужны специальные знания бухгалтерии или курсы. Достаточно посмотреть бесплатные обучающие видеоролики. Продавец осваивает нужные для работы режимы: продажа, возврат, сдача кассы за 15 минут.
Торгсофт не предъявляет больших требований к мощности компьютера – для одного-двух магазинов подойдет любой современный ноутбук, компьютер или нетбук.
Для использования программы для ведения складского учета в магазине потребуется: сканер штрихкодов, принтер этикеток, чековый принтер и компьютер.
Программа для ведения складского учета создана для предпринимателей, которые тщательно относятся к порядку в бизнесе и рационально распоряжаются своим бюджетом. Это не только экономия на работниках, в которых не будет нужды в случае автоматизации, но и экономия времени.
В данной теме вы увидите краткое описание каждой функции, которая находится в главном пункте меню Склад, программы Торгсофт.
Ниже будут перечислены пункты меню с кратким описанием и фото данного режима.
Автоматизация складского учета от 0 рублей
Сегодня мы предоставляем возможность бесплатно скачать удобную программу Subtotal для складского учета, не потратив ни одного рубля. В течение 14 дней вы сможете бесплатно протестировать наше программное обеспечение, а также получить полноценную техническую поддержку от нашей компании. Другими словами, вы можете на практике разобраться в том, что дает автоматизация склада под ключ, ничем не рискуя. При необходимости мы предоставим всё необходимое контрольно-кассовое оборудование по оптовым ценам.
Если вас интересует автоматизация склада: штрихкодирование, учет товаров, мониторинг работы сотрудников и др., просто свяжитесь с нами онлайн или по телефону.
Готовые решения для автоматизации
Отзывы пользователей
«Subtotal — простая программа, ничего лишнего. Пробный бесплатный период дает возможность спокойно разобраться, что и как, нравится или нет.»
«От Subtotal мы получили именно то, что хотели. Рутинную работу передали сотрудникам, и теперь я уверен, что они справятся с этой работой без ошибок!»
«Когда мы открыли две розничные точки купили 1С, но не смогли настроить ее и начать использовать. Нам предложили использовать Subtotal, и за один вечер все было готово к ведению учета розничных продаж. Уже несколько месяцев все продажи ведутся через Subtotal!»
«Мой бизнес — продажа женской одежды и нижнего белья. Работаю с программой больше полугода, могу сделать некоторые выводы. Просто, удобно, оперативно и недорого (по отношению к аналогичным программам).»
“Товар-Деньги-Товар«
Данная программа для ведения складского учета дает возможность осуществить комплексный контроль деятельности любого оптового или розничного предприятия. Это может быть малый или средний бизнес.
К основным функциональным возможностям программного обеспечения http://tdt.info/tdt относят проведение всевозможных складских и торговых операций, финансовая отчетность и контроль взаиморасчетов с партнерами и клиентами, а также ведение документации и анализ деятельности компании.
Главные плюсы программы выглядят таким образом:
- возможность использования на производстве сборочного типа;
- работа с программным обеспечением удаленно;
- объединение информации о деятельности нескольких складов или торговых точек в единой базе.
Кроме того, существует бесплатная программа для учета склада в виде демонстрационной версии, работа с которой доступна на протяжении 3 месяцев.
Среди недостатков программного обеспечения — значительное количество недоработок со стороны компании-производителя. Результатом этого бывают различные несоответствия и возможность совершения неправомерных действий с составлением отчетности. К тому же, обновления «Товар-Деньги-Товар» предоставляются только первые 6 месяцев. Позже пользователи должны отчислять абонентскую плату за последующие улучшения.
«Инфо-Предприятие: Торговый Склад»
Данный сервис является одним из наиболее используемых в области складского учета. Он вместе с «ИП: Бухгалтерия» дают возможность получить вдвое лучше результат по автоматизации бизнеса.
Программа для учета материалов на складе выполняет ряд таких основных задач:
- проведение списаний и возврата товара со складов;
- перемещение продукции с одного в другое складское помещение;
- учет любого вида товара или услуги;
- расчет стоимости товара разными методами.
Основными преимуществами программного обеспечения http://www.infop.ru считается удобство и простота использования. К остальным относят небольшую стоимость, разнообразие функциональных возможностей и быстроту обработки данных.
Недостатки данной системы — это в некоторой степени устаревший внешний вид и структура, отсутствие автоматической установки в совершении некоторых операций.
Основные функции программы:
- Выбор любого шрифта и размера шрифта в программе. Актуально для людей со слабым зрением.
- Фиксация закупа товара от поставщика (приход товара) и фиксация выдачи товара сотруднику (расход товара)
- Описание товара в справочнике товаров и приход товара – упаковками. При этом указывается тип фасовки.
- Выдача товара возможна целой упаковкой так и единицей фасовки.
- Все цены товара в программе только закупочные. При выдаче товара видно сколько стоит этот товар по фактической закупочной цене.
- В программе нет наценки на стоимость и нет продажных цен (возможно в будущем добавим продажные цены)
- Учёт фактической цены при выдаче товара — если цена в разных закупах была разной. При выдаче товара учитывается фактическая закупочная стоимость из всех приходов.
- Феноменальная точность подсчёта остаточной стоимости склада.
- Подсчёт склада как в целых упаковках так и единицах товара.
- При выдаче выдаётся товар который был закуплен первым. Работает принцип FIFO — «первый пришёл-первый ушёл» (First In, First Out).
- Древовидный справочник видов товара. Это очень удобно когда у вас сложная структура данных. А так же, это позволяет быстро найти нужный товар.
- Лёгкая реструктуризация дерева. Легко упорядочить свои данные в дереве. Ветви древа можно перетаскивать.
- Заполняемые справочники: «Поставщики», «Работники», «Единицы измерения», «Фасовка», «Товары».
- В справочнике «Сотрудники» возможно добавить фотографию сотрудника.
- В справочник «Товары» легко импортировать список товаров. Тем самым, за несколько секунд можно ввести в программу тысячи товаров.
- Редактирование или отмена операции по приходу или по выдаче товара.
- Возможность повторить операцию прихода или выдачи, без утомительного повторного ввода списка товаров.
- Отчёт по всем или любому поставщику / сотруднику, где можно указать любой интересуемый период. Видно какой товар, в каком количестве, какой стоимости участвовал в операции.
- Программа не требует установки. Скачал и запустил. Имеет очень маленький размер.
- Программу можно хранить на usb flash диске, и носить всегда с собой.
- Программа в первоначальном виде содержит демо данные. На этих данных можно потренироваться и понять принцип работы программы.
- Программа абсолютно бесплатна, если у вас не более 15 товаров в справочнике «Товаров». И имеет не большую стоимость, если вы захотите ее приобрести.
- В программе возможно одновременно работать нескольким операторам. Для этого надо чтобы было соединение между компьютерами по сети.
- Программа постоянно развивается. Если вам что-то не хватает в ней – предложите своё! Возможно это будет добавлено в следующих версиях программы.
- Программа переведена на несколько языков. Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, испанский, португальский, итальянский, русский. Если вам необходимо добавить новый язык — напишите нам. Если нашлись ошибки в переводе — мы вам будем благодарны — если вы сообщите нам об этом.
- Не сложно перевести программу на свой вкус. Для этого надо изменить файл *.lng.
- Общение по программе возможно на нашем сайте, по электронной почте, в группе на Facebook. Ответ на ваш вопрос будет дан в кратчайшие строки. Ни одно ваше сообщение не останется без ответа.
Сроки поэтапного перехода к маркировке различных категорий товаров:
Сроки маркировки табака и сигарет |
1 марта 2019 года – начало обязательной регистрации товара в системе «Честный ЗНАК» |
1 июля 2019 года – прекращение выпуска немаркированной табачной продукции
1 июля 2020 – прекращение оборота немаркированной табачной продукции
До 1 августа 2020 года – регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года
До 1 сентября 2020 года – маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны
С 1 октября 2020 года – оборот немаркированных фототоваров будет запрещен
До 1 декабря 2020 года – все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 1 октября 2020 г.
С 1 ноября 2020 года – запрещается производство и импорт немаркированных шин, а также приобретение немаркированных шин участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами.
До 15 декабря 2020 года – осуществляется маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020 г., но приобретенных до 1 ноября 2020 г.
С 15 декабря 2020 года – запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
До 1 марта 2021 года – все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 15 декабря 2020 г.
С 1 марта 2021 года – все участники оборота обязаны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в систему маркировки Честный ЗНАК.
С 1 января 2021 года – оборот немаркированных товаров будет запрещен.
До 1 февраля 2021 года – все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, не реализованные до 1 января 2021 г.
До 31 марта 2020 года – участники оборота обязаны зарегистрироваться в системе маркировки.
С 1 октября 2020 года – начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.
До 30 сентября 2021 года – разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.