Замена лампы Ховер Н3; пошаговая инструкция
Автомобильные лампы для ГРЕЙТ ВОЛ ХОВЕР Н5 , для ближнего, дальнего, указателе поворота, в салон, и другие. В интернет-магазине запчастей «Автомания» вы сможете приобрести лампы дальнего света, дополнительного освещения, габаритные, ближнего света, используя фильтр легко подобрать по марки кузова лампы GREAT WALL HOVER H5 и оперативно заменять перегоревшие или разбитые, чтобы обеспечивать себе и другим надлежащую безопасность на дорогах. Купить в Москве с доставкой по России. Подбор на авто по марке, модели или VIN. Каталог лучших производителей с артикулами деталей, номерами, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру
Самыми распространенными вариантами выхода из строя освещения на Hover Н5 и причинами его замены является:
- перегорание источника освещения. Когда вы не можете включить оптику на Hover Н5, это наверняка первая мысль, которая приходит к вам в голову. К тому же у вас может гореть дальнее освещение. Если у вас установлены галогенные источники освещения, учтите, что у них есть 2 нити накаливания. Если хотя бы одна из них разрывается, то выход из строя одного осветительного компонента неизбежен. Чтобы заменить колбу, необязательно обращаться к автоэлектрику. Вы можете открыть капот, демонтировать короб защиты, находящийся по обе стороны фары, достать группу контактов, демонтировать фиксаторы пружинного типа, вынуть перегоревшую лампу и поставить новую.
Перегорание нити накаливания на источнике освещения
Если вы не хотите мгновенного перегорания колбы, после демонтажа сразу протрите ее спиртом. Не стоит трогать ее грязными или жирными руками, оставляя отпечатки — пользуйтесь салфетками или лоскутом ткани;
- перегорание предохранителя. Эта причина является одной из наиболее распространенных среди поломки освещения. Для починки нужно вскрыть блок, где содержится комплекс предохранителей, взять инструкцию по их расположению и по ней найти нужный. Как правило, перегоревший предохранитель может увидеть и неспециалист в починке Hover Н5 или Н3. Все, что от вас требуется — вставить новую деталь на место.
Блок предохранителей Great Wall Hover H3 (H5)
Учтите: если предохранители ломаются в вашем «Ховере h5» не первый раз, вам стоит обратить внимание на состояние проводки в целом. Для этого воспользуйтесь услугами электрика или самостоятельно проверьте всю цепь.
Например, вам стоит обратить особенное внимание на места соединения колодок с предохранителями или же реле (они могут со временем окисляться и отходить), а также на кнопку включения фар. При проблемах с проводами отсутствие контроля ситуации может привести к замыканию или пожару;
- нестандартные ситуации. Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки – это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар.
Причины поломки
Самыми распространенными вариантами выхода из строя освещения на Hover Н5 и причинами его замены является:
- перегорание источника освещения. Когда вы не можете включить оптику на Hover Н5, это наверняка первая мысль, которая приходит к вам в голову. К тому же у вас может гореть дальнее освещение. Если у вас установлены галогенные источники освещения, учтите, что у них есть 2 нити накаливания. Если хотя бы одна из них разрывается, то выход из строя одного осветительного компонента неизбежен. Чтобы заменить колбу, необязательно обращаться к автоэлектрику. Вы можете открыть капот, демонтировать короб защиты, находящийся по обе стороны фары, достать группу контактов, демонтировать фиксаторы пружинного типа, вынуть перегоревшую лампу и поставить новую.
Перегорание нити накаливания на источнике освещения
Если вы не хотите мгновенного перегорания колбы, после демонтажа сразу протрите ее спиртом. Не стоит трогать ее грязными или жирными руками, оставляя отпечатки — пользуйтесь салфетками или лоскутом ткани;
- перегорание предохранителя. Эта причина является одной из наиболее распространенных среди поломки освещения. Для починки нужно вскрыть блок, где содержится комплекс предохранителей, взять инструкцию по их расположению и по ней найти нужный. Как правило, перегоревший предохранитель может увидеть и неспециалист в починке Hover Н5 или Н3. Все, что от вас требуется — вставить новую деталь на место.
Блок предохранителей Great Wall Hover H3 (H5)
Учтите: если предохранители ломаются в вашем «Ховере h5» не первый раз, вам стоит обратить внимание на состояние проводки в целом. Для этого воспользуйтесь услугами электрика или самостоятельно проверьте всю цепь.
Например, вам стоит обратить особенное внимание на места соединения колодок с предохранителями или же реле (они могут со временем окисляться и отходить), а также на кнопку включения фар. При проблемах с проводами отсутствие контроля ситуации может привести к замыканию или пожару;
- нестандартные ситуации. Проведя все работы по выявлению поломки, вы можете обнаружить короткое замыкание или перегорание проводки — это могло произойти из-за того, что в последнее время в вашем «Ховере h5» были проведены изменения и усовершенствования, которые могли повлиять на работу фар.
Шины, диски на Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5)
Все водители рано или поздно по различным причинам сталкиваются с необходимостью подбора новых покрышек для своего авто. Для того, чтобы выбор этот не разочаровал автолюбителя и не стал причиной дополнительных денежных и временных трат, нужно основательно к нему подойти.
А если Вы не располагаете запасом времени, то в любой момент можете обратиться к специалистам компании KOLOBOX, которые оперативно и качественно подберут шины для авто.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Грейт Вол Ховер Н5 рекомендует компания KOLOBOX?
Таблица ниже содержит информацию с рекомендованными размерами шин (левая часть таблицы) и дисков (правая часть). Great Wall Hover H5 выпускается с 2010 года и имеет одну модификацию. Она выпускается с завода с 17-ти дюймовыми шинами. Их ширина равна 235 мм, а профиль, как отношение высоты к ширине, 65%.
В KOLOBOX каждый автолюбитель сможет найти подходящую резину на лето и зиму, а также штампованные или литые колесные диски.
GREAT WALL HOVER V 01.01.2010 V 2,0/2,4 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 6*139,7 d100-100.1 ET38 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×17 6*139,7 d100-111 ET20-38 | литье | штамп. |
Подбираем зимние шины для автомобиля Great Wall Hover H5
Перед выбором зимних покрышек необходимо определиться с тем, будут они оснащены металлическими шипами или нет. На сегодняшний день уже нет такого подавляющего количества поклонников шипованной резины: всё больше водителей задумываются о приобретении так называемых “липучек”.
Шипованные покрышки имеют свои плюсы:
- Короткий тормозной путь на льду.
- Отлично подходят для гололеда и заснеженного дорожного полотна.
Но и минусы имеют место быть:
- Значительное снижение всех положительных качеств на асфальте.
- Повышенная шумность, которую можно решить качественной шумоизоляцией.
- Металлические вставки — одна из причин разрушения дорожного покрытия.
- Незначительное увеличение потребления топлива автомобилем.
Ниже представлены некоторые варианты зимних покрышек для Грейт Вол.
Зимние шины для Грейт Вол Ховер Н5 | Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NS5 Premitra Ice Nord Cordiant Snow Cross Laufenn iFIT ICE Viatti Bosco Nordico Nexen Winguard Winspike |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Грейт Вол Ховер Н5
При выборе летних покрышек Great Wall Hover H5 необходимо обратить внимание на рисунок протектора, от которого зависят множество характеристик шин. Рисунки бывают следующих типов:
- Симметричные, которые подходят для вождения в пределах города. Чаще всего такие шины не предназначены для авто, которые имеют высокую массу.
- Направленный рисунок протектора, благодаря которому излишняя влага с поверхности шин быстро уходит, обеспечивая безопасность во время езды.
- Ассиметричные рисунки, которые обеспечивают высокую маневренность и управляемость авто.
Несколько покрышек для летнее время года:
Летние шины для Грейт Вол Ховер Н5 | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis MA-S2 Marauder II Sailun Terramax H/T Nexen Roadian HP Cordiant Comfort2 Kumho Road Venture |
---|
Выбираем диски для авто Great Wall Hover H5
Стандартный размер шин для этого авто 235/65 R17.
Характеристики колесных дисков следующие:
- Диаметр 17 дюймов.
- Ширина 7 дюймов.
- Вылет ЕТ38.
- Разболтовка 6*139,7, т.е. шесть отверстий для крепления располагаются на окружности с диаметром в 139,7 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Грейт Вол Ховер Н5?
Рекомендуемое давление зависит от климатических условий, загруженности автомобиля и размере шин. Водителю необходимо периодически проверять давление и регулировать его в зависимости от вышеописанных характеристик.
При умеренной загруженности в покрышках передних и задних колес необходимо устанавливать давление в 2,3 бар.
Уже не Ховрюша? Что, кроме имени, изменили в китайском внедорожнике
Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.
А однажды я заприметил Great Wall в сервисной зоне одного дилера. Бывший владелец пригнал внедорожник в трейд-ин. Ну, как внедорожник – труп на колесах. Родная краска разве что на крыше сохранилась, остальное сожрала ржавчина. Менеджеры-оценщики озабоченно топтались вокруг, пытаясь понять, почему каждая панель жуткого на вид «франкенштейна» сгнила по-своему: крыло покрылось обильной рыхлой коррозией, одну дверь словно мыши насквозь прогрызли, другую как растворителем облили. Притом что хозяин уверял, будто кузовщину не ремонтировал – так оно, мол, с завода.
Проблем с «Ховрюшей», как прозвали Hover сами владельцы, и правда хватало. Но, с другой стороны, едва ли какой китайский автомобиль первой волны готов похвастать столь продолжительной карьерой. К примеру, именно с этой машиной компания Great Wall попробовала ворваться в Европу. Нашлись фанаты у «клона» японского Isuzu Axiom образца 2001 года и в России.
С 2005-го относительно недорогие «Ховеры» принялись обращать в свою веру покупателей УАЗов и подержанных иностранных вездеходов, затем были попытки наладить локальную сборку, череда рестайлингов и обновлений, уход с рынка в 2015-м и кратковременное возвращение в 2017-м уже под маркой DW Hower.
Из сумбурной истории модели логично сделать два вывода: устойчивый спрос на неприхотливые (и недорогие) вездеходы в России есть во все времена, а сам Hover – не полный хлам, раз уж интерес к нему присутствует. Поэтому логично, что когда в нашей стране закрепился Haval – свежий бренд «Великой стены» с претензией на премиальность – мощности фирменного завода под Тулой решили загрузить еще и сборкой бюджетного внедорожника-ветерана.
Под избыточным давлением
«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.
В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади. Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель. На все без исключения H5 российской сборки ставят двухлитровый бензиновый турбомотор – можно выбирать только степень форсировки: 150 либо 177 л.с. при неизменном крутящем моменте в 250 Нм.
На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям. И на слове «привыкать» я делаю особый акцент, потому как характер у Haval H5, мягко говоря, нетипичный по современным меркам.
Открывай отцовский словарь
Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин. Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution. А затем посмотрят на официальные характеристики разгона до сотни и загрустят от убийственной формулировки «менее 18 с». Но это лишь теория.
Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.
Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.
Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.
Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое. Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью. Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.
Внезапно тихий
Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.
Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.
Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.
Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.
Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.
Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.
А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.
Антипатриот
И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.
Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.
Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь. Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве». На волне такой «джиперской миграции» в эпоху скукоживания рынка (ушли, например, рамники от корейской фирмы SsangYong) китайцы и поспешили накинуть к обещанной ранее цене 300 тысяч. Осталось проверить, как пойдет дело, когда ажиотаж схлынет.
Частые причины неисправности предохранителей
- Систематические скачки напряжения в бортовой сети;
- Окисление контактов на клеммах, концевиках;
- Повреждение изоляционного слоя проводки, что приводит к «закорачиванию» на массу, кузов автомобиля Ховер Н3;
- Повреждение корпуса, удар, столкновение со встречным транспортом;
- Попадание воды внутрь корпуса, образование конденсата;
- Установка модуля с низким диапазоном силы тока;
- Непрофессиональный монтаж со стороны владельца технического средства.
Расположение дополнительных предохранителей в Lada Kalina
Три дополнительных предохранителя и диагностический разъём в Лада Калина находятся под центральной панелью.
Назначение предохранителей
№ | Номинал (А) | Назначение |
F1 | 15 | Цепи главного реле (обмотка реле включения электровентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания) |
F2 | 15 | Предохранитель бензонасоса Lada Kalina |
F3 | 15 | Цепь постоянного питания электронного блока управления двигателем |
Подводим итоги
Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.
Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?