Регулировка датчика положения дроссельной заслонки nissan cefiro
NISSAN-CLUB.UA
После небольшого ремонта ГБО фирмы "Agis ОBD CAN", а именно: замены ремкомплекта газового редуктора и газового магистрального трубопровода на термопласт, необходимо было перенастроить ГБО. Так как второго датчика разряжения и давления газа для точной настройки ГБО у меня нет, решил произвести настройку по ускоренной программе. Что это значит? Полную настройку ГБО 4-го поколения я разделяю на четыре этапа: 1) настройка давления газа на выходе редуктора; 2) настройка хода штоков газовых форсунок (при условии, если это предусмотрено производителем); 3) быстрая калибровка газовых форсунок на холостом ходу; 4) сбор топливной карты и расчет топливных поправок. Для осуществления четвертой позиции, необходимо иметь в своем имуществе второй датчик разряжения и давления газа. Это касается в частности ГБО фирмы "Agis". В других производителей настройку можно производить без дополнительного оборудования. Большинство сервисов по установке ГБО именно так и делают — производят настройку п.
Один из способов диагностики ЭБУ своего автомобиля
от beliysan1979 20 окт 2016, 14:08
Привет всем. Часто меня спрашивают, куда я вожу свой автомобиль на диагностику? Ответ очень простой — к себе в гараж. Прада, не отказываюсь, что два или три раза отганял к одному спецу, который имеет в своем вооружении осциллограф. Необходимо было на 100% подтвердить свои подозрения перед разборкой двигателя. Пару лет назад, читая статейки на форуме "Клуб любителей Ниссан Максима" нарыл программу для диагностики Ниссанов — DDLReader. Она была в свободном пользовании. Разработали ее ребята сами. Кроме нее еще несколько программ, но они у меня не работают. Вторым вопросом было приобрести шнур для диагностики. Скачал схемку с Инета и пытался сделать эту приблуду сам. Вытравил плату, все аккуратно спаял. Но сколько я не старался — она не заработала так, как было написано. Кстати, точно такое описание неисправности пдаты я нашел и на одном из форумов. Значит все было спаено правильно. Скорее всего, специально в схеме была ошибка. Так часто делают. Эту идею пришлось отложить в сторону. Нашел через .
ГБО. Замена газовой магистрали.
от beliysan1979 19 окт 2016, 14:51
При эксплуатации ГБО на своем авто всегда присутствовала проблема постоянно забитого фильтра грубой очистки газа. Даже проводил эксперимент: поставил новый фильтр и через недельку, после пары заправок снял его, чтоб посмотреть на результат. И что, я увидел практически ту же картину. Фильтр был забит веществом, напоминающим пепел. Позже я узнал, что это сера, которая образуется в результате взаимодействия газа с медью, из которой сделана газовая магистраль. Идея ее замены на современную трубку из термопласта посещала меня давно. И вот, наконец-то я созрел. Процесс довольно таки прост, и, самое главное, не занимает много времени. Кроме этого, по словам газовщиков, медный газопровод имеет ресурс около пяти лет. Со временем его стенки стают настолько тонкими, что образуются свищи. Долгое время не мог выделить время, но, не стал затягивать до сильных холодов и все сделал. По времени ушло примерно пару часов. Больше уходило на отвлечения, чтобы снимать видео: .
Ремонт газового редуктора КМЕ Silver
от beliysan1979 18 окт 2016, 09:25
Привет коллеги. Наконец-то дошли руки до ремонта, или проффилактики ГБО, в частности, до газового редуктора. Проработал он без ремонта порядка 55000 км. Борьба с высоким расходом газа заставила меня докопаться и до него. Тем более, по рекомендациям установщиков, каждые 30000 км пробега необходимо снимать редуктор, производить его чистку, а при необходимости и замену резиновых деталей. Разобрав узел было установлено, что основные рабочие детали устройства — диафрагмы, задубели и потеряли свою эластичность. Это, в свою очередь, влияло на стабильность выходного давления при резких нагрузках или сбросе оборотов. Приобрел новый ремкомплект и провел замену. Пока по расходу ничего сказать не могу, так как времени на регулировки было мало. Зато, по работе двигателя однозначно есть положительный результат. Двигатель стал работать мягче, лучше откликается на нажатие педали акселератора. Для тех хто собирается проделать такую работу, специально снял видео о пошаговой разборке и сборке: .
Чистка КХХ и настройка ДПДЗ Ниссан Максима А32
от beliysan1979 05 окт 2016, 10:21
Привет всем Ниссанобратьям! На прошлых выходных, кроме работы над своим стальным конем, решил осуществить совместный проект со своим товарищем. В этот раз подопытным пациентом был его Ниссан Максима А32, 2,0л с АКПП. Работа заключалась в разборке и чистке клапана холостого хода (КХХ), а также последующей регулировке датчика положения дроссельной заслонки. Такую операцию я проводил впервые, так как являюсь обладателем Максимы на МКПП, но все же было интересно расширить свой опыт. Кроме своих голов мы руководствовались инструкциями (алгоритмами), скаченными с Инета, а их было не мало. По крайней мере, у нас — три, и все отличаются друг от друга. Разобрав КХХ, мы увидили то, что и ожидали. Ка всегда сильно закопченны запорный клапан и его седло. Они и являются причиной нестабильного холостого хода и плохого запуска авто. Регулировку датчика положения заслонки производили с помощью одного вольтметра и набора щупов. Для начала выставили ДПДЗ по напряжению на первой части датчика, потом по сраб.
Информация
Иголочкой протыкаем резиновый уплотнитель второго среднего контакта и к ней подключаем плюсовой щуп мультиметра. Ставим режим измерения постоянного напряжения.
Результаты измерений должны быть следующими: При неработающем двигателе, ключ в положении ON: Напряжение должно возрастать пропорционально открыванию дроссельной заслонки.
Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!
Регулировка ДПДЗ на моторах серии QG — Nissan AD, л., года на DRIVE2
Нужно завести двигатель он должен быть прогрет до настройка дпдз ниссан температуры. Минусовой щуп мультиметра можно соединить с минусом аккумулятора, либо на кузов. Иголочкой протыкаем резиновый уплотнитель второго среднего контакта и к ней подключаем плюсовой щуп мультиметра.
Ставим режим измерения постоянного напряжения.
Результаты измерений должны быть следующими: Проверка входного сигнала. При неработающем двигателе, ключ в положении ON: Напряжение должно возрастать пропорционально открыванию дроссельной заслонки.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки. Тем более 15 настройка дпдз ниссан замена масла, это еще хуже! Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел.
Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W Двигатель в идеале, пробегне смотанный. Поищите в настройка дпдз ниссан городе может где торгуют. Не нужно лить ШЕЛ! Это говно!
Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать. Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например.
Убедитесь в выполнении условий 4, 5 ещё. Цепь должна быть замкнута при полностью закрытой ДЗ. Прогрейте двигатель 2. Вакуумник должен быть под разряжением использовать внешний компрессор, настройка дпдз ниссан механически зажать, чтобы не настройка дпдз ниссан воздействия на ДЗ со стороны вакуумника ; 3. Запустить двигатель 5. Не следует регулировать винт упора стопорный винт кулисы дроссельной заслонки и винт предпускового вакуумного открытия ДЗ.
Они залиты краской и имеют заводскую установку. От себя Всю регулировку проводил на настройка дпдз ниссан блоке ДЗ. Регулировку винта проводил следующим образом: Фиксируешь винт, несколько раз щелкаешь ограничителем под действием пружины по винту я отводил ограничитель до конца и резко отпускалубедившись что закусывания нет начинаем регулировку датчика. А вот остальные элементы можно и иногда настройка дпдз ниссан регулировать!
При появлении симптомов, которые описаны выше, считаю, что, прежде всего, необходимо обратить внимание на регулировки.
А потому что, во первых это малобюджетный вариант избавления от проблемы. А оно, как выясняется в последствии. Например, вместо того чтобы промыть ДЗ, увеличивают величину начального открытия ДЗ.
-Регулировка ДПДЗ
Для продажи этого достаточно. А для нормальной работы настройка дпдз ниссан течение года. Вот тут и могут появиться такие проблемы, как плохой запуск на холодную или на горячую, ну и другие…В третьих, замена вышеперечисленных узлов обязательно должна сопровождаться последующей их регулировкой.
Ну вот теперь можно приступать к регулировкам. Что же можно регулировать?
Clubmaxima.ru
Положение ДЗ на ХХ с помощью верхнего упорного винта. Начальное открытие ДЗ для холодного запуска с помощью узла fast idle.
Положение ДПДЗ 4. Правильную работу КХХ Определить, что же нужно регулировать, редко кто может за исключением случаев замены определенного узла.
Поэтому я бы советовал всем, кто решил заняться регулировкой, производить работы все в комплексе. От А до Я и строго в определенном порядке: Затем, что воздух, необходимый для правильного приготовления смеси и учитываемый МАФомпоступает двумя путями: Так вот два этих отверстия для постоянной подачи воздуха должны быть строго определенными!
Настройка дпдз ниссан варьировать по суммарному потоку воздуха их между настройка дпдз ниссан нельзя, так как от таких вариаций сразу меняется работа и регулировка КХХ, УОЗ. Начинаем с того, что выкручиваем верхний упорный винт ДЗ см.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0123 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chery (Чери Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Экспедишн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто)
- Lexus
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Демио, Миата, Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, g500)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ)
- Nissan (Ниссан Альмера, Ноут)
- Opel
- Peugeot (Пежо 206, 307)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0123 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0051, P0102, P0113, P0118, P0120, P0121, P0122, P0124, P0138, P0222, P0223, P0351, P0453, P0708, P0753, P1121, P1400, P1406, P1597, P1598, P1771.
Адаптации дроссельной заслонки
DEFAULT
Инструкция. Очистка дроссельной заслонки, клапана EGR и калибровка в HDS
Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее: В зависимости от типа двигателя может наблюдаться незначительная потеря мощности, например, у моторов с конфигурацией V8.
Также практически всегда увеличивается расход топлива.
Особенно часто эти признаки появляются на автомобилях с пробегом 30 тысяч км и более, оборудованных турбонаддувом. Причины Наиболее распространенной причиной, при которой следует провести адаптацию, являются последствия обслуживания дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки
В результате эксплуатации в этом узле происходит образование большого количества отложений, поэтому после промывки положение дроссельной заслонки меняется, а ЭБУ продолжает подавать сигналы о ее состоянии до профилактики. Со временем происходит естественный износ резистивного слоя потенциометра датчика и подвижных элементов дроссельной заслонки, калибровка дроссельной заслонки хонда фит этом случае после адаптации чаще всего потребуется его замена.
Нужно провести обучение в случае внесения изменений в настройку ЭБУ чип-тюнингособенно если произведены операции по увеличению мощности двигателя. Процедура выполняется с использованием специальных программ на компьютерном оборудовании или без них строго определенный порядок, который будет рассмотрен ниже в зависимости от марки авто. После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот калибровка дроссельной заслонки хонда фит возникает главная "засада" всей этой операции — необходимость "прописки" или "адаптации" привода ДЗ.
После удаления грязи возникает большая разница между требуемым положением привода заслонки запомненым, что может приводить к дистабилизации оборотов ХХ. Часто это бывает так: Но теперь, когда грязи нет, такой угол открытия заслоки вызывает повышенные обороты, которые блок управления пытается откорректировать, закрывая ДЗ.
Всё это приводит к возникновению скачков оборотов или ненормальным оборотам холстого хода. Что бы устранить данную проблему необходимо стереть из памяти блока управления старое, сохранённое до чистки, положение и дать возможность ему запомнить новое.
В этом и заключается суть "адаптации" или "обучения" так же в некоторых источниках встречается термин калибровка дроссельной заслонки хонда фит. Делается это при помощи фирменной "хондовской" диагностической системы HDS: В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ.
Это именно то, что. Жмём зелёную галочку или клавишу "Enter": В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение.
Жмём "ДА": Дело сделано! И я ещё раз напомню — делать калибровка дроссельной заслонки хонда фит без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки "ленивой" чистки корпуса ДЗ без снятия уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ.
Чистить надо тщательно! А пока жмём "Enter": Следующие действия производить не обязательно, но и не будет лишним. Это проверка функционирования привода ДЗ. Как раз на краю, где он внахлест одевается на дроссельную заслонку и зажимается хомутом.
Неисправности датчика дроссельной заслонки TPS и способы его регулировки
Забегу вперед, патрубок заказал. Joint, Throttle Rubber; Part number: С этим разобрались, смотрим. Как оказалось, заслонка в порядке, был черный налет, который без труда удалил спиртовыми салфетками. Осторожно отогнул заслонку и почистил внутри.
Подготовил короб к установке, промыл и продул под давлением. Установил в обратном порядке, затянул хомут, подключил аккумулятор и завел автомобиль. Обороты начали жить своей жизнью!
Слышал, что такое возможно при чистки и обычно проходит во время первого прогрева.
Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана о калибровка дроссельной заслонки хонда фит, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук. Процедура выполняется так: Двигатель запускается и прогревается до стандартной рабочей температуры. Зажигание выключается, в течение 10 секунд никаких действий не производится.
Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды.
Пять раз подряд выполняются следующие действия: Через 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
Проверка ДПДЗ и его замена
Для проверки датчика положения дроссельной заслонки необходим мультиметр. Значения снимаемого с датчика напряжения и сопротивления должны находиться в пределах допустимых норм, прописанных в технической документации автомобиля.
Порядок выполняемых действий для проверки датчиков, устанавливаемых на разные модели автомобилей, практически одинаков.
- заглушив двигатель, устранить препятствия для доступу к датчику;
- отключить провода, идущие к ДПДЗ и определить назначение контактов питания, массы и сигнала для блока управления;
- завести ДВС автомобиля, подключив клеммы мультиметра «+» к контакту питания, а «- » к контакту масса, после чего замерить напряжение;
- выключив зажигание, при закрытой заслонке, переключить мультиметр в режим замера сопротивления, измерить сопротивление между контактом массы и сигнала для контроллера;
- открыв заслонку, повторить измерения сопротивления.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить дроссельную заслонку. Из этой статьи вы узнаете, для чего нужна чистка дросселя, а также как правильно чистить дроссельную заслонку и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
Если проблема выявлена, тогда нужно знать, как заменить датчик положения дроссельной заслонки. Замена датчика дроссельной заслонки выполняется следующим образом:
- сначала производится демонтаж неисправного датчика (выключив зажигание и сняв разъем датчика, следует открутить крепежные винты);
- затем осуществляется установка нового датчика (отсоединив торец оси заслонки с местом посадки датчика, повернув его по кругу, совместив отверстия и вкрутив крепежные винты, надеть разъем);
- далее делается сброс ошибок неисправности из памяти ЭБУ (сняв клемму аккумулятора минимум на 8 часов память ЭБУ обновиться);
- после может требоваться регулировка датчика (при необходимости).
Что в итоге
Как видно, даже такое простое устройство, как ДПДЗ, может влиять на работу двигателя. Более того, при малейших признаках неисправности ДПДЗ необходимо как можно быстрее диагностировать датчик и устранить поломку. Дело в том, что ездить с неисправным датчиком заслонки попросту опасно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плавают обороты двигателя на горячую. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам обороты плавают на прогретом двигателе, а также как обнаружить и устранить данную неисправность.
Напоследок отметим, что при выборе нового датчика для замены оптимально приобретать такое устройство, которое уже стояло на машине (при условии, что датчик родной и оригинальный). Также можно подобрать и качественные аналоги, однако в этом случае нужна консультация со специалистом.
Чистка и настройка дроссельной заслонки
Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы. Читать далее
Плавают обороты на прогретом двигателе: причины…
На горячую плавают обороты двигателя: возможные причины. Диагностика плавающих оборотов на прогретом двигателе. Полезные советы и рекомендации. Читать далее
Не сбрасываются обороты двигателя: возможные причины
Обороты двигателя не падают после отпускания педали газа, обороты холостого хода повышены или плавают: возможные причины и диагностика. Полезные советы. Читать далее
Почему глохнет двигатель на горячую
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей. Читать далее
ДПДЗ: что это такое и как работает?
Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика. Читать далее
Настройка моновпрыска своими руками
Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска топлива. Как проверить и самостоятельно настроить моновпрыск . Читать далее