Appletaxi.ru

Реальное авто
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Не работает указатель топлива или датчик топлива неправильно показывает уровень: причины, диагностика и способы устранения проблемы

Датчик уровня топлива неправильно показывает причины ремонт

Как известно, ДУТ (датчик уровня топлива в баке) является важным элементом в устройстве топливной системы автомобиля. Вполне очевидно, что если указатель не показывает уровень топлива на приборной панели или неправильно показывает уровень горючего, возникают сложности в процессе эксплуатации ТС.

В подобной ситуации водитель неизбежно сталкивается с тем, что точно определить уровень в баке не удается, сложно рассчитать, когда необходимо заправляться, высчитать расход горючего и т.д. Далее мы рассмотрим, почему неправильно показывает датчик топлива или не работает указатель уровня топлива в топливном баке, а также как устранить подобные неисправности.

Что представляет собой эта деталь

Сама дроссельная заслонка у Ауди 100 объемом 2.3 представляет собой жесткую пластину, которая закреплена на вращающейся оси. Помещена деталь в самую нижнюю часть в смесительной камере. Итак, дроссельная заслонка это конструктивный элемент у впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые работают на впрыске топлива и предназначены для того, чтобы регулировать воздух. В дальнейшем воздух преобразовывается в топливно-воздушную смесь.

Сам элемент дроссельной заслонки по сути работы и есть воздушный клапан. Суть его работы заключается в следующем:

  1. Когда заслонка открыта, давление во впускной системе будет соответствовать атмосферному.
  2. Когда заслонка закрыта, внутри происходит состояние, близкое к вакууму.

Где используется это свойство дроссельной заслонки? В следующих процессах:

  • продувка адсорбера у системы улавливания бензинных паров;
  • в деятельности вакуумного тормозного усилителя.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода «сотка» могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Диагностика и способы ремонта

Чтобы осуществить проверку и выявить неисправность, выполните ряд подготовительных работ:

  1. Отыщите в автомобиле технологический люк, открывающий доступ к блоку электробензонасоса и поплавкового механизма. Обычно располагается под задним диваном, где установлен топливный резервуар.
  2. Открутите прижимной фланец и вытащите узел через отверстие. Почистите все контакты и пластину реостата, установите блок на место.
  3. Подготовьте «контрольку» с лампочкой и мультиметр.
Читайте так же:
Регулировка клапанов бмв 525 tds

Первым делом нужно точно определить «виновника» – проверить отдельно датчик и указатель. Работоспособность прибора диагностируется следующим образом:

  1. Включите зажигание и подсоедините один зажим мультиметра или контрольной лампочки к массе авто.
  2. Второй контакт подключите к плюсовой клемме провода, выходящего в технологический проем. Измеритель должен показать напряжение бортовой сети.
  3. Снимите плюсовую клемму и замкните ее на массу. Если прибор на панели исправен, стрелка покажет полный бак. Значит, не работает датчик уровня топлива.
  4. Если к бензобаку приходит 2 провода, поочередно соединяйте их с массой автомобиля. От одного должна загореться контрольная лампа, от второго – указатель переместиться на максимум. Если наблюдаются перечисленные признаки, меняйте датчик.

Также неисправность датчика уровня топлива можно диагностировать с помощью автомобильного сканера Rokodil ScanX.

Rokodil ScanX

После диагностики сканер выдаст следующие коды ошибок: P0460 – P0464. Помимо этого, на некоторых автомобилях с помощью сканера можно провести корректировку уровня или расхода топлива, если система исправна, а показания неточные. Сканер прост в эксплуатации и совместим с большинством автомобилей начиная с 2000 года выпуска.

В том случае, когда на проводах имеется напряжение 12 вольт, но после замыкания на массу стрелочный указатель не реагирует, придется разбирать торпедо и снимать прибор. Аналогичные действия предпринимаются при нерабочем индикаторе минимального остатка бензина.

Демонтаж указателя топлива

Самостоятельно проверить обновленную систему, устанавливаемую в машины последних лет, несколько сложнее, простое замыкание клемм ничего не даст. С помощью мультиметра убедитесь, что на проводах присутствует напряжение питания, а затем нужно подключить к ним другой, работоспособный датчик. Если при шевелении поплавка стрелка на приборной панели реагирует, элемент следует заменить.

Тщательная очистка бегунка и витков реостата помогает в том случае, когда банально врет датчик уровня топлива. Подвижный контакт можно аккуратно перегнуть, чтобы он проходил по неизношенной части витков. Очищайте токонесущие полоски потенциометра мягкой тканью, пропитанной спиртом, чтобы не повредить поверхность элемента.

Некоторые неисправности бензинового датчика можно устранить в гаражных условиях:

  • «утонувший» поплавок с трещиной меняется в сборе с рычагом либо отдельно (зависит от марки авто);
  • оторвавшиеся проводники соединяются с помощью обычного паяльника;
  • поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже.
Читайте так же:
Как синхронизировать ключ бмв

На данный момент ремонт датчика уровня топлива становится неактуальным. Учитывая стоимость нового элемента, проще и надежнее поменять нерабочую деталь.

Если указатель и измеритель остатка бензина исправен, но стрелка прибора врет, попробуйте произвести регулировку. Аккуратно подогните штангу поплавка в нужную сторону и снова проверьте показания. Чтобы добиться максимальной точности, операцию наверняка придется повторить несколько раз.

Почему не работает спидометр Ауди 100

Если пробег Ауди составил выше 300 тысяч, то основной причиной поломки спидометра могут быть окисленные контакты проводки автомобиля, либо поломка датчика скорости.

Окисленные контакты — основная причина поломки спидометра, но нужно провести тщательную диагностику, ведь проблема может крыться в совершенно другом элементе. Чтобы устранить проблему с окисленными контактами — придется демонтировать приборную панель, чистить все контакты, проводить обратную сборку и проверять спидометр на работоспособность. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно — вы сможете сэкономить на оплате услуг автосервиса.

Своими силами можно проверить и провода, их перетирание приводит к тому, что спидометр Ауди 100 не работает, или возникают проблемы с корректным функционированием. Визуальный осмотр не позволяет выявлять внутренние повреждения жил, чтобы полностью проверить провода придется «прозвонить» их с помощью специального тестера.

Подергивание стрелки спидометра – признак проблем с датчиком скорости.

Проверяем разъем датчика. Его нужно аккуратно снять и почистить все контакты — даже если проблемы там нет, лишняя осторожность не помешает

Сломанный датчик скорости — одна из основных причин поломки самого спидометра. Для диагностики лучше всего использовать рабочий датчик — если после его установки спидометр начал работать исправно – решение проблемы найдено.

Простая невнимательность часто становиться проблемой — если проводились ремонтные работы на сцеплении или КПП, нужно проверить, подключен ли сам спидометр.

Как правильно проверить датчик скорости на Ауди 100

Это сложная процедура, потребуется тщательная диагностика, демонтаж и возможно даже замена поврежденной детали. Чтобы сделать все правильно, нужно запастись терпением, найти свободное время и приобрести или достать из гаража инструменты.

Этапы работы

  • Аккуратно снять панель приборов
  • Достать оттуда спидометр
  • Чтобы проверить функциональность прибора — придется использовать дрель
  • Нужно зажать привод датчика и включить дрель — это позволит провести оперативную диагностику вашего спидометра
  • Обязательно следить за тем, чтобы двигатель в момент проверки работал
  • Найти человека, который согласится помочь вам в данной процедуре — ему придется находиться внутри салона и следить за тем, насколько исправно работает спидометр
Читайте так же:
Как регулировка фар audi a6 c4

Если при диагностике с помощью дрели, спидометр начал показывать корректные показатели — основная проблема скрыта в приводе, находящемся в КПП.

Если во время самого тестирования никаких изменений не происходит — придется заменить датчик скорости.

Лучше всего доверить проверку своего Ауди 100 высококвалифицированным профессионалам — они смогут выполнить все процедуры быстро и качественно. Но многие современные автолюбители предпочитают сэкономить и самостоятельно выполнить поиск и устранение проблемы.

Современные ДУТ ремонту не подлежат и заменяются в сборе. После проверки проводки и тестирования по сопротивлению на разъёме датчик извлекается из бака вместе с насосом и поплавком на рычаге.

Для этого потребуется доступ к верхней части бака, обычно люк расположен под подушкой заднего сиденья или в багажнике. Датчик демонтируется с насосного модуля и меняется на новый.

Исключением могут стать замеченные обрывы в проводке. Производится пропайка и изоляция мест обрыва. Но обычно причиной отказа становится износ поверхностей трения в потенциометре.

Восстановление его теоретически возможно, но нецелесообразно, отремонтированный прибор ненадёжен, а новый стоит недорого.

Проблемы с КАРБЮРАТОРОМ

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

на первых же страницах написано

конечно тонкой прямой струйкой в 1 камере (не капает и не распыляет )

не факт что карб виноват ,опиши конкретно ,что делал ,как проверял (искра ,итд)

смотри мембрану со стороны штока должно быть сухо бенза там нет ,и смотри не на какой герметик не чего не сажай утянет в канал беда

#92 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

нормально работает ускорительный насос ,а свечи еще раз говорят тебе что смесь у тебя богатая ,души его

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

он заглохнуть должен ,значит что то не так

#93 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

KILLER
это просто для примера тебе посмотреть где в УН должен быть бенз где нет

Изображение

#94 kai_kz

  • Модель Audi: Audi 80 b3 двиг RU
  • Кузов: 8A
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Усть-Каменогорск

#95 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

#96 FEDOR58

  • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
  • Город: ПЕНЗА

так и должно быть на нашем карбе смесь регулируется как и на вазе 1в1
смотри у меня винт качества стоит примерно так ,заворачиваешь до конца его ,откручиваешь обратно где то на 1,5-2 оборота ,и дальше регулирует он смесь на 1-1,5 оборота отворачивания
я регулирую смесь так по прибору ИКС 1 какой то (продают в вазовских отделах 300с чем то руб ) специальная свеча, вворачиваемая вместо обыкновенной и дающая возможность, наблюдая цвет пламени в цилиндре, отрегулировать качество смеси холостого хода. там трубка в виде свечи на конце вворачивается в 1 цилиндр вместо свечи на прогретый двигатель и на холостых ,в трубке кварцевое стекло и с боку зеркальце и в него видно какого цвета искра и богатая или бедная смесь и винтом качества выставляешь смесь по цвету сгорания топлива ,но в прочем там есть инструкция , со временем я научился выставлять смесь по слуху,звуку так сказать работы своего движка (после не однократно проверяя прибором все нормально 😉 )

так что купи прибор пригодится ,выглядит он вот так ,и для тех кто возьмет выставляется смесь на холостом ходу с прибором нельзя ГАЗОВАТЬ выбьет стекло :ded:

Изображение

#97 kai_kz

  • Модель Audi: Audi 80 b3 двиг RU
  • Кузов: 8A
  • Двигатель : RU
  • Обьем (V): 1,8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Усть-Каменогорск

#98 smart-aks

#99 KILLER

  • Модель Audi: А6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ARJ
  • Обьем (V): 2,4
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 1999
  • Город: Москва

KILLER писал(а):
как проверить работу ускорительного насоса?

Производительность ускорительного насоса.
1. При снятом карбюраторе заполните поплавковую камеру топливом до нужного уровня. Расположите карб над емкостью с делениями.
2. Полностью откройте воздушную заслонку. Полностью закройте дроссельную заслонку 1-й камеры, отвернув винт регулировки холостого хода.
3. На карбе К2 убедитесь, что рычаг ускорительного насоса касается плунжера – никакой зазор недопустим.
4. Десять раз медленно (в течение не менее трех секунд) полностью поверните рычаг дроссельной заслонки в открытое положение.
5. Разделите количество вылившегося топлива на 10 и сравните с нормой, указанной в тех. данных. При необходимости подогните стопор.

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка холостого хода моновпрыск

на первых же страницах написано

KILLER писал(а):
должно ли быть видно как топливо выходит их инжектора в камере?

конечно тонкой прямой струйкой в 1 камере (не капает и не распыляет )

KILLER писал(а):
Перестал заводиться двигатель (1,8 NE Кейхин 1). Когда подаю топливо непосредственно в камеру — двигатель схватывает и глохнет. Эл. клапан работает. Может с вакуумом проблема конечно (а именно с подключением шлангов), но до этого все заводилось.

не факт что карб виноват ,опиши конкретно ,что делал ,как проверял (искра ,итд)

KILLER писал(а):
шток ускор насоса после разборки карба был в бензине, мем брана визуально целая.

смотри мембрану со стороны штока должно быть сухо бенза там нет ,и смотри не на какой герметик не чего не сажай утянет в канал беда

KILLER писал(а):
и кстати подскажите каталожный номер ремкомплекта Кейхина 1, нужен полный комплект

говорят что есть ,сам не видел ,у нас только рем комплект прокладка и все колечки резиновые под жиклеры ,мембран нет

Карбюратор установил на двигатель, все вакуумные шланге подсоединил как описано вначале темы, единственный минус — пришлось заглушить конец шланга идущий на вакуумный корректор зажигания, т.к. он не держит вакуум. Так же нет питания на клапане который в вакуумной цепи. Кстати первоначально прокачал топливный насос, так как до этого под капотом не было топливного фильтра. Для облегчения запуска мотора сделал инъекцию бензина непосредственно в камеру карба. Двигатель запустился со второго раза. После прогрева отрегулировал холостой ход. Возникают вопросы: — можно ли отремонтировать выкуумный корректор зажигания; — где искать обрыв вакуумного клапана (тот что на 1800 об работает). Читал что за его работу отвечает релюшка под ногами водителя с буквами KLO. Есть ли в этой цепи предохранитель? если есть то под каким номером?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector