Регулировка давления наддува бмв 116i
Регулировка давления наддува бмв 116i
BMW Е-60. Руководство по эксплуатации.
В данном руководстве по эксплуатации автомобиля BMW Вы найдете важные указания по управлению, которые позволят Вам в полной мере использовать все технические преимущества своего автомобиля.
Здесь также приведены сведения, направленные на поддержание его эксплуатациионной надежности, безопасности и сохранение его высоких потребительских свойств.
Также в данном пособии вы найдете технические характеристики автомобилей БМВ пятой серии, руководство по настройке дополнительного оборудования, систем навигации и т.д.
Даны рекомендации по техническому обслуживанию.
Формат PDF
BMW Е-60. Двигатель М54. Служба сервиса BMW.
В данном материале подробно представлены следующие материалы по двигателю М54
— Характеристики ДВС
— Система подачи наружнего воздуха
— Система выпуска ОГ
— Вспомогательное и навесное оборудование и ременный привод
— Система охлаждения
— Система управления ДВС MS45.0
— Расходомер воздуха (HFM)
— Провод к автомобильной системе доступа (CAS)
— Система управления жалюзи радиатора (LKS)
— Система контроля динамики движения (FDC)
— Главное реле системы (DME)
— Cистема управления ДВС MS45.1 (исполнение для США)
— Система подачи добавочного воздуха
Формат PDF. Язык Русский
Двигатель N57TU-TOP. Служба сервиса BMW.
Дизельные двигатели класса ТОР
Данное издание содержит следующие разделы:
-Технические характеристики
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система охлаждения
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык русский.
BMW E-60. Двигатель N55. Служба сервиса BMW.
Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя;
-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
-VANOS
-Регулировка хода клапанов
Система подачи масла;
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения;
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ;
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы
-Регулировка давления наддува
-Датчик коленвала, давления масла
-Катушка зажигания и свеча зажигания
-Серводвигатель Valvetrinic.
BMW Е-60. Руководство по ремонту и обслуживанию.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей BMW 5-й серии с кузовом Е60/Е61 выпускаемых с 2003 по 2010 год, оборудованных
рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели «М54», рабочим объемом 2,0 л (520i), 2,5 л (525i), 3.0 л (530i); V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели «N62», рабочим объемом
3,5 л (535i), 4.0 л (540i), 4,5 л (545i), 4,8 л (550i); рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели «М57» рабочим объемом 2,0 л (520d), 2,5 л (525d), 3,0 л (530d), 3,5 л (535d) с системой впрыска топлива «Common Rail».
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы (в т.ч. систем управления бензиновыми двигателями, системы управления Common Rail дизельными двигателями, системы изменения фаз газораспределения D-VANOS, Bi-VANOS) системы охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки, механических и автоматических (Steptronic) коробок передач, элементов тормозной системы, системы рулевого управления, подвески и кузова.
Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC), включающую антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронного распределения тормозных сил (EBV) контроля давления в шинах (RDC).
Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования, систем отопления и кондиционирования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF
Двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54.
Профессиональное руководство по ремонту двигателей BMW N серии, инструкция по техническому обслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых двигателей N40B16, N42B18, N42B20, N43B20, N45B16, N46B18, N46B20, N51B30, N52B25, N52B30, N53B25, N53B30, N54B30.
Настоящая книга включает самые полные данные о диагностических и ремонтных процедурах над бензиновыми двигателями BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 в следующих модификациях:
116i (Е87) 523i (Е60)/(Е61)
118i (Е87) 525i (Е60)/(Е61)
120i (Е87) 530i (Е60)/(Е61)
130i (Е87) 630i (Е63)/(Е64)
316i (Е46) 730i (Е65)/730i/Li (Е66)
318i (Е46)/(Е90) X3 2.0i (Е83)
320i (Е91)/(Е90) Z4 2.0i (Е88)
325i (Е90)/(Е91)
330i (Е90)/(Е91)
Особое внимание в мануале уделено процедурам проверки работы, диагностики и устранения неисправностей в работе механизмов систем двигателя, включая элементы систем впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения
D-VANOS, изменения геометрии впускного коллектора DISA, изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC, систем зажигания, запуска и зарядки. Пособие включает подробную инструкцию по использованию систем самодиагностики, приведены диагностические коды неисправностей и указаны причины их возникновения. Отдельный раздел приводит полные электросхемы управления двигателем, систем зажигания, зарядки и запуска для различных моделей двигателей.
В приложениях вы найдете сведения о сопрягаемых размерах основных деталей и пределах их допустимого износа, рекомендуемых смазочных материалах и рабочих жидкостях, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.
Valvetronic
Vanos
Датчик кислорода
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306
Цепь синхронизации
Аккумулятор
Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.
Руководство: как заменить аккумулятор BMW.
Топливный насос высокого давления (HPFP)
Turbo
Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Существующие проблемы
В 2014 году N55 признан лучшим двигателем с объемом 2.5-3 литра, однако это не означает, что проблем у него нет. Можно выделить следующие:
- Повышенный расход масла. Причина банальна – клапан вентиляции картерных газов. Его следует проверить и заменить.
- Пропуски зажигания – распространенная проблема данных двигателей, вызванная закоксованными гидрокомпенсаторами. Чтобы этого не случалось, эксперты советуют заливать нормальное оригинальное масло, а не дешевые подделки. Некоторые автовладельцы отмечают, что у них пропуски зажигания имели место из-за слабого аккумулятора, что также может стать причиной.
- Вибрации – с большой долей вероятности вышли из строя форсунки высокого давления. Их срок службы – 80-100 тыс. км. После замены двигатель снова работает нормально.
- ТНВД – время от времени «умирает». Его также приходится менять и впредь лить качественное топливо. Отметим, что в России качество бензина не самого высокого качества, а все двигатели с непосредственным впрыском крайне требовательны к бензину. Поэтому большинство опытных водителей в нашей стране боятся таких моторов, так как поломка ТНВД (или другого элемента системы) – это вопрос времени, а ремонт обходится очень дорого.
Вообще двигатель BMW N55B30 любит хорошие масла и топливо, поэтому к выбору горюче-смазочных материалов стоит подходить ответственно. При нормальном обслуживании мотор N55B30 проедет 100-150 тысяч без малейших проблем (возможно, больше), а после потребуется его доработка. Двигатель имеет запас для тюнинга и в целом представляет собой хороший выбор в качестве контрактного мотора.
Кстати, по состоянию лака под колпачком клапанной крышки можно определить текущее состояние ДВС. Первый признак плохого здоровья – красно-коричневый лак под колпачком, который легко вытереть. Если под ним уже бурый песок (по периметру), то это уже плохо – желательно провести диагностику двигателя на СТО. Заключительные стадии болезни – песок по всей поверхности крышки, в худшем случае – масляное «желе».
Варианты решения данной проблемы на БМВ
Для начала нужно почистить клапан Если это не помогает — заменить Если проблема в охладители — заменить Но это дорогостоящие варианты и наиболее частый вариант решения — это исключение из цепочки работы двигателя систему EGR (ставим заглушки и программируем).
ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ . ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя.
До конца месяца действует АКЦИИ: БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.
Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!
Возможные причины
Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.
Свечи зажигания
Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить
Катушки зажигания
Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит
1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.
Форсунки
Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.
Турбина
На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.
Клапаны Vanos
В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.
Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.
Остальное
К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.