Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Galant

Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Galant

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA) Группа в VK: …

Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander I

Галерея: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-i-chistim-zaslonku Процесс снятия и очистки дроссельной заслонки на автомобил…

Замена и чистка дроссельной заслонки MITSUBISHI

Группа вк https://vk.com/garagehimmash Решились почистить или заменить дроссельную заслонку на вашем Mitsubishi Lancer Cedia,…

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9

Чистка дроссельной заслонки и иридиевых свечей на Мицубиси галант 9 своими руками.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки MITSUBISHI GDI

Регулируем датчик положения дроссельной заслонки.Данная настройка схожа практически со всеми двигателям…

Мицубиси Галант двигатель 4G64 (Американец) Регулятор Холостого Хода

У меня на моём Галанте стоит двигатель 4G64. Пропали холостые обороты. Приходилось прогревать с помощью нажат…

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки GDI MITSUBISHI

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Митцубиси Лансер Цедиа Wagon GDI (MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON) Группа…

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра

Регулировка дроссельной заслонки при помощи мультиметра.

Ошибка 1221 Mitsubishi GDI.РЕШЕНО!датчик положения дроссельной заслонки/

Откуда берется ошибка 1221.

Промывка дроссельной заслонки на Мицубиси Галант.

После неудавшейся промывки ДВРВ и его замены. Было принято решение помыть дроссельную заслонку.Сказано-сде…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Galant «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Galant «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Система зажигания Mitsubishi Galant

В соответствии с установкой дополнительных датчиков неисправности системы зажигания на двигателях (4G63,4G64 — GDI) были введены нижеследующие технические операции. Остальные технические операции остались без изменений.

Читайте так же:
Карбюратор stihl ms 250 регулировка

система зажигания Mitsubishi Galant

Основные данные для ремонта и регулировки

Параметр 4G63, 4G64—GDI

Сопротивление, Ом 0,1 или меньше

Проверка датчика системы зажигания

датчик системы зажигания Mitsubishi Galant

Примечание
Мы рекомендуем использовать мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 и проверьте его соответствие номинальной величине.

Номинальная величина: 0,1 Ом или меньше.

Датчик неисправности системы зажигания

Снимайте и устанавливайте детали в последовательности, приведенной на монтажном рисунке.

датчик неисправности системы зажигания Mitsubishi Galant

Последовательность снятия датчик неисправности системы зажигания (4G63, 4G64—GDI):

  1. разъем датчика неисправности системы зажигания;
  2. датчик неисправности системы зажигания.

После окончания монтажа установите детали в обратной последовательности.

Система распределённого впрыска топлива

Общие сведения

Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков, при помощи которых регистрируется состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (engine-ECU), осуществляющего, функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.

Управление впрыском топлива

Момент начала открытия форсунки и продолжительность ее открытого состояния задаются таким образом, чтобы в двигатель поступала топливовоздушная смесь оптимального состава, соответствующая непрерывно изменяющимся условиям работы двигателя. Форсунка устанавливается на впускном патрубке каждого цилиндра. Топливо подается топливным насосом из топливного бака в топливный коллектор под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления. В топливном коллекторе топливо, под определенным давлением, распределяется каждой форсунке. В нормальных условиях впрыск топлива осуществляется один раз за два оборота коленчатого вала для каждого цилиндра.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi:

  • руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IV / Montero / Shogun
  • книги по ремонту Mitsubishi ASX / RVR / Outlander Sport
  • инструкция по эксплуатации Mitsubishi Dion

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI

Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.

В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность. В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка. Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя.

Читайте так же:
Минидрель с регулировкой оборотов

Подвеска

Подлокотник

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012) задняя часть

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

Читайте так же:
Регулировка редуктора гбо техно

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68)

diesel 2 4D68

Дизель 4D68 имеет объём 2.0 литра и также входит в семейство моторов 4D6 производства Mitsubishi. Его выпускали с 1991 по 2002 год.

Как и младший в линейке 4D65, дизель 4D68 существовал в двух модификациях — атмосферной и турбированной.

  • Атмосферная версия мотора, 4D68 NON-TURBO 2.0 D, развивала мощность 68 л.с. (123 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
  • Турбированная версия, 4D68 TURBO 2.0 TD, развивала мощность 90 л.с. (191-202 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-3.

Устройство и конструктивные особенности 4D68 аналогичны младшему в линейке 4D65: 4 цилиндра в чугунном блоке, алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов, сложный привод ГРМ и ТНВД зубчатыми ремнями, два балансирных вала с собственным зубчатым ремнём и отсутствие гидрокомпенсаторов.

  • Устанавливали 2.0-литровый дизельный 4D68 на Mitsubishi Colt (1991-2002), Mitsubishi Galant (1992-2000), Mitsubishi Lancer (1991-1999), Mitsubishi Wira (1995-2000).

Топливный расход двигателя на примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с МКП составляет 7.0 литра в смешанном цикле.

Проблемы мотора аналогичны рассмотренному 4D65: течи масла через сальники и уплотнители, обрыв балансирных валов уже на 50 тыс. км и попадание его под ГРМ, обрыв шкива коленвала и трещины ГБЦ на больших пробегах.

Проблема быстрого зарастания клапана EGR нагаром характерна для всех дизельных двигателей.

Турбина мотора 4D68 обладает небольшим ресурсом, замена может потребоваться уже на 100 тыс. км.

Ресурс атмосферного 4D68 оценивается примерно в 300 тыс. км, турбированной его модификации — в 250 тыс. км.

Читайте так же:
Развал схождения своими руками что регулировать

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi Galant VR4

Между тем в истории 4G63 существует путаница с его названием. Согласно системе наименования моторов Мицубиси тех лет, они должны обозначаться согласно следующему коду:

  • 4 — количество цилиндров
  • G — тип топлива бензин (D — дизель)
  • 6 — серия мотора Sirius (5 — Astron, 4 — Neptun, 3 — Saturn, 1 — Orion)
  • 3 — модель двигателя в серии
  • T — турбонаддув (при наличии) или иная модификация

Однако мотор G63B именовался вопреки вышеозначенной системе, хотя по сути должен был называться 4G63B. Скорее всего такая неточность была допущена исключительно из маркетинговых соображений, дабы выделить мотор как самый передовой и технологичный. Как бы то ни было с 1987 года Мицубиси вернулась к привычному наименованию и двигатель получил обозначение 4G63.

Двигатель Mitsubishi 4G63 DOHC

В том же году двигатель оснастили двухвальной (DOHC) 16-клапанной ГБЦ. Мотор впервые дебютировал в 1988 году под капотом Mitsubishi Galant VR-4. Новая эффективная ГБЦ, вкупе с модифицированной впускной и выпускной системой, позволили снять с двигателя 205 л.с. Под конец выпуска VR-4 развивал уже 240 л.с. При этом кроме высокопроизводительной версии в Мицубиси, выпуск маломощных одновальных моторов не прекращали. Вообще 4G63 имел неисчислимое количество модификаций. За долгие годы мотор побывал во многих автомобилях японской марки, да и не только в них. Mitsubishi 4G63 выпускался по лицензии в Корее до 1994 года, а в Китае производится до сих пор.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Безграничное многообразие вариаций Мицубиси Галант воплощено всего в двух комплектациях — Intense (базовая) и Instyle (топовая). Версия Intense содержит климат-контроль, круиз-контроль, боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, подогрев передних сидений, а также систему ABS+EBD и аудиосистему с шестью динамиками.

Комплектация Instyle оснащена аудиосистемой премиум-класса. В салоне красуются кожаные сиденья и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой. Кроме того, имеется люк с электроприводом, а также стильная панель приборов с подсветкой. Передние кресла и боковые зеркала снабжены электроподогревом, а водительское ещё и регулируется в восьми направлениях.

Технические данные Галанта варьируются в зависимости от комплектации. Базовая версия имеет двигатель мощностью 150 лошадок и объёмом 2,4 л. В движение автомобиль приводит коробка-автомат с возможностью переключения передач вручную либо механическая. Топовая версия также имеет 2,4-литровый двигатель V6 с адаптивной коробкой-автоматом мощностью 158 лошадиных сил.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания в бесконтактном зажигании

Японский автомобиль Мицубиси Галант

Мицубиси Галант базовой комплектации Intense

Вариации Intense c АКПП и МКПП различаются техническими данными. При 2,4-литровом двигателе они имеют разную мощность — 158 лошадок у автоматической коробки и на 8 меньше у механической. Мицубиси Галант Intense с автоматической трансмиссией достигает 100 км/ч за 11,5 с, а с механической — за 10,5 с. Максимальную скорость оба движка развивают одинаковую — 200 км. А вот расход топлива по городу и трассе тоже разный: он составляет 13,5 л по городу и 7,2 л по трассе у авто с автоматической коробкой и 11,3 л по городу, а 6,8 л по трассе у Мицубиси Галант с МКПП.

Все версии включают дисковые тормоза, кондиционер, электроприводы стёкол, зеркал, а также иммобилайзер и центральный замок.

Цены на автомобиль

Стоит учитывать, что с августа 2012 года автомобиль не производится, а значит, новую модель прошлых лет найти достаточно сложно. Автодилеры предлагают приобрести новое авто от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации. Mitsubishi Galant с пробегом стартует от 150 000 рублей (здесь учитывается год выпуска, внешние данные машины, технические параметры авто, пробег).

Японский автомобиль Мицубиси Галант

Купить Mitsubishi Galant с пробегом проще, нежели найти новый

Положительные и отрицательные качества модели

Оценивать качество авто следует не только по техническим характеристикам, но также по оформлению и удобству в использовании. Вашему вниманию предлагается сводка положительных и отрицательных моментов Мицубиси Галант последней генерации.

  • оцифровка спидометра в км/ч (удобно для российского покупателя);
  • объёмное пространство сзади;
  • комфортабельный салон;
  • достойная шумоизоляция.
  • достаточно маленький багажник;
  • отсутствие прикуривателей (имеется только гнездо);
  • отсутствие пепельницы;
  • невозможность сложить спинку заднего сиденья.

Видео о характеристиках автомобиля Mitsubishi Galant 9:

Галант последнего поколения вызывает довольно противоречивые эмоции. Внешность у авто малопривлекательная, проигрывает даже на фоне «корейцев» низшего класса, что особенно заметно на фоне обворожительного предшественника. Однако новый Галант — современная солидная машина, соответствующая своему стилю. Даже базовая комплектация оснащена благами, которые не предлагаются в топовых версиях других марок, а это многого стоит. Этот автомобиль — разумный выбор для практичного делового человека.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector