Регулировка тросика АКПП как регулировать трос коробки автомат; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Регулировка тросика АКПП как регулировать трос коробки автомат; Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.
В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.
RVR-Club — Форум
Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Пн июн 06, 2011 2:00 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Пн июн 06, 2011 3:25 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Engineer » Пн июн 06, 2011 3:48 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
DIRTRIDER » Пн июн 06, 2011 6:57 pm
MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 — главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Пн июн 06, 2011 7:26 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Пн июн 06, 2011 9:37 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 2:17 am
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 3:46 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 12:15 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 12:26 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Вт июн 07, 2011 12:29 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 1:00 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 1:14 pm
ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
на гидротрансформаторе срезало шлицы, те что в самом низу мелкие, ремонт возможен только в москве и то без гарантии, было принято решении купить контракт.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Vostok » Вт июн 07, 2011 1:18 pm
Blackcat писал(а): ЭБУ мне починили отправлял мастеру в подмосковье, спасибо форумчанам.
сейчас при диагностике ошибок нет.
Проблема в том что масло сливается непрозрачного светлофиолетового цвета.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 1:19 pm
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Nordost » Вт июн 07, 2011 6:47 pm
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Вт июн 07, 2011 10:33 pm
Коробку промыл масло чистое теплообменник ни причем, ушло 9 литров масла.
похоже вода была в поддоне.
Сделал пробный заезд по гаражам масло чистое, но коробка похоже в аварийном режиме, ошибок нет, светодиод моргает равномерно.
Заметил такую особенность при включении R соленоид отрабатывает и замолкает (жужжание прекращается)
При включении D-2-L соленоиды жужжат постоянно, на сколько я понимаю это не нормально, какие у кого будут мысли?
сейчас активно читаю тему от Vivo:
Вот ещё пара интересных моментов:
— Про проверку минуса на ЭБУ АКПП viewtopic.php?p=203894#p203894
— Про косячные соленоиды давления viewtopic.php?p=203885#p203885
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
DIRTRIDER » Ср июн 08, 2011 5:04 am
MMC ЯVR 4G63 АКПП N23W-0013180 — главное-не терять чувство юмора!
С уважением,Павел.
Re: Правильная регулировка тросика переключения АКПП
Blackcat » Ср июн 08, 2011 5:28 am
ЯVR N23W-0014016 4G63(контракт) W4A32-1-UPA5 (контракт) раздатка со старой коробки (upa3)
ЯVR под управлением отца
SS Kyron `07 (трактор)
Функции тросика АКПП
Тросик АКПП выполняет главную задачу:
объединение заслонки силового узла и механизма управления автоматом.
Он отвечает за своевременное переключение передач. При неисправности этого элемента автомат не может правильно переключать скорости на транспортном средстве.
Тросик АКПП при неправильном положении способствует увеличению прожорливости транспортного средства. А также автоматическая коробка передач подвергается сильному износу.
Помимо этого, страдают фрикционные диски и весь планетарный ряд. Задумчивость при переключении скоростей или резкий рывок приводит к перегреву и износу зубьев стальных дисков, неправильной работе гидротрансформатора.
www.crown-club.ru
media_boy VIP Сообщений: 2740 Зарегистрирован: 20 окт 2010 Откуда: Дубна Reputation points: 39
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
MarkOff » 17 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Arturrzn » 19 окт 2011
блин ну как обычно оказалось просто найти
Arturrzn Новичок Сообщений: 101 Зарегистрирован: 18 фев 2007 Откуда: Казань Reputation points: -1
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
antonio ua » 27 окт 2011
ситуация такая.
перешел с газа на бензин. решил поиграться с тросиком,т.к.выскочила такая беда. еду на 4(о/д)газ до половины-скидует на третью-дожимаешь в пол-скидует на вторую. и такое чувство,что начинает коробка буксовать. начались чуствоваться рывки при переключениях
-уровень в норме
-жижа меняная,фильтр и жижа были чистые,без запахов и стружек.
-коробка а42дл
стандартным способом трсс не отрегулировать,т.к. бочонок не выходит из гандончика. вообще мне могу добиться нормального переключения. как быть?обрезать кожух троса?
трос не натянут
максимально вытянут
из мануала.
antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Antoni » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
Antoni » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
MarkOff » 27 окт 2011
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
SergeyL » 27 окт 2011
Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.
Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?
SergeyL VIP Сообщений: 3246 Зарегистрирован: 26 дек 2006 Откуда: Томск Reputation points: 114
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
andronik » 27 окт 2011
andronik Завсегдатай Сообщений: 1347 Зарегистрирован: 16 янв 2011 Откуда: Нижневартовск Reputation points: 62
Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.
antonio ua » 27 окт 2011
стандартно-это при закрытой заслонке шишка должна выходить из гандончика на 1 мм,а у меня не достает.
гайками нечего не решается,т.к. у гандончика есть свое посадочное место. на нижнем фото трос выдвинут на всю,т.е. чтобы дотянуть шишку до края гандончика-нужно срезать чехол троса,имхо?правильно?
SergeyL писал(а): Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор "орёт", а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина "не едет".
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП "неправильно работает", задерживая переключения на следующую передачу.
Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?
ждал твоего ответа
думаю,ты прав по поводу мощности мотора,т.к. при переходе с газа на бензин-разницы не почуствовал. Сегодня сделаю тест и отпишусь
antonio ua Завсегдатай Сообщений: 658 Зарегистрирован: 19 янв 2010 Откуда: г.Бердянск УКРАИНА Reputation points: 28
Симптомы, когда необходима регулировка
Регулировка троса АКПП потребуется в следующих случаях:
- чрезмерное ослабление;
- вдумчивость при переключении с третьей на четвертую скорость;
- толчки и пинки. Проверка износа сцеплений, качества масла и его уровня в машине показала стандартный результат;
- резкие вылеты с одного места.
Регулировка необходима, если, с другой стороны, вы столкнулись с симптомами чрезмерно натянутого кабеля при устранении проблем с расслаблением устройства. Это также вредно для автоматической коробки передач автомобиля.
Внимание! Для любителей крутить педали с резкими троганиями допускается натяжение каната. Здесь главное не переборщить.
А сами симптомы могут появиться, например, только при переключении передач. Поэтому автовладелец может долгое время не обращать внимания на щелчки. Это касается тех, у кого есть автомобили с коробкой Al4 французского производства. Или в России это устройство называется DP0.
Прочтите все болезни АКПП Ситроен С4 и их ремонт
Первоначально производитель сообщает автовладельцам, что у первого поколения есть нелеченная детская болезнь в виде пинков или мечтаний, которые редко случаются при переключении. Водитель не обращает внимания на эти симптомы, причина которых постепенно приводит к выходу из строя АКПП.
Остальные боксы более продвинутые и не имеют таких серьезных особенностей.
12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления
1. Установите рычаг селектора в позицию «N».
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.
3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7).
4. Ослабьте болты крепления переключателя селектора и поверните его таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса переключателя совпало с отверстием на конце рычага ручного управления (рис. 12.8, сечение А–А).
5. Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты его крепления.
6. Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки (см. рис. 12.7) и затем затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в позиции «N».
8. Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага селектора.
Вы также можете почитать…
9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя
7.10. Снятие давления в системе питания
Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов
Добавить комментарий Отменить ответ
- 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины
- 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины
Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка
Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.
Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.
Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.
Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.
Особенности настройки нового привода сцепления
Для проверки правильности монтажа механизма замеряют дистанцию между торцом демпфера и вилкой сцепления (или наконечником тросика). В первом случае длина (расстояние до вилки) должна быть от 86 до 91 миллиметра, во втором (до наконечника) – от 60 до 65 миллиметров. Указанные дистанции справедливы для большинства автомобилей. Но в некоторых случаях они могут иметь и другие значения. Тогда вам придется регулировать механизм при помощи натяжной гайки вручную (по схеме, приведенной ранее).
Затем производится финальная проверка работоспособности троса сцепления. Для этого следует 2–3 раза нажать на педаль, снова выполнить замер и удостовериться в соответствии получившейся дистанции рекомендованным значениям. Если соответствия нет, еще раз настраиваем механизм. При достижении требуемых показателей нужно обязательно затянуть контргайку. Теперь можно смело отправляться в путь!
detector