Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки Toyota

Адаптация дроссельной заслонки Toyota

Адаптация дроссельной заслонки Toyota

Адаптация дроссельной заслонки «Тойота» заключается в настройке ЭБУ двигателя. Её можно сравнить с обучением, в процессе которого происходит демонстрация крайних положений заслонки. Таким образом, ЭБУ «запоминает» закрытое и открытое положение дросселя и может действовать в соответствии с ситуацией.

Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на должном профессиональном уровне.

2 Когда выполняется адаптация заслонки?

Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:

  • после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
  • после замены либо снятия педали акселератора;
  • после замены или переподключении электронного блока управления ТС.

Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:

  • свист при перегазовке;
  • неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
  • нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.

Toyota camry VII поколение (XV40), январь 2006 — июль 2011

Порядок выполнения работы по чистке дроссельной заслонки:

1. Снимаем «-» клемму с АКБ, а затем и сам АКБ.

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

2. Снимаем воздухозаборник (2 болта на 10).

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

3. Снимаем воздушный фильтр (2 болта на 10) и сам короб-контейнер (3 болта на 10).
4. Отсоединяем МАF «датчик массового расхода воздуха ДМРВ».
5. Отсоединяем диффузоры от патрубка.

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

6. Отсоединяем фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяем основной патрубок (бесит меня хомут на нём).

4

8. Капаем WD-40 на 4 болта и пока они откисают чищу MAF (карбклинером). Ничего с ним не будет, главное без фанатизма. Клинер сдувает всю грязь, но кому покажется мало, можно ещё «поработать» кисточкой для акварели.
9. Отсоединяем патрубки, главное — запомнить, «что-куда» и не пролить много антифриза (подложите под низ обычный пакет, пусть эта красная (или розовая) дрянь останется на нём, а не на деталях авто).
10. Откручиваем трещоткой 4 болта на 10, обычным ключиком там делать нечего.
11. Снимаем сеточку (запомните как она лежит!). Кстати, продувая сетку карбклинером, помните — он разъедает резину. Так что я её протираю спиртом, да и движку после таких паров +10 л.с!
12. Карбклинером тщательно продуваем дроссель с обеих сторон! Протираю ветошью…
13. Собираем всё в обратном порядке, только АКБ подключаю сначала «+» клемму, а потом «-» (понимаю, что очевидные вещи, но мало ли…).

Читайте так же:
Toyota allion регулировка фар

Обучение дроссельной заслонки toyota camry

Все электро потребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание, не заводя авто.
2. Плавно, за 3 секунды, нажать до упора педаль газа.
3. Плавно, за 3 секунды, отпустить педаль газа.
4. Выключить зажигание. Подождать когда закроется заслонка климата (7 секунд).
5. Дать поработать на холостых 5-7 минут (Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП).

Если Вы чистили дроссель без снятия клемм, то обучать его не обязательно. Можно вообще не обучать, после получаса поездки обороты сами придут в норму.

Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.

Печка Toyota Vista ремонт

Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз. Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться. Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Читайте так же:
Регулировка двери на тойота харриер

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

лада веста плавают обороты на холостом ходу

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты. Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть. Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

вибрация двигателя на холостых оборотах веста

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки тойота королла

731 490

Сообщение от Алексеич

кольца не было. была сажа какая то,и в том месте где заслонка-перегородка в закрытом положении,было какоето отложение,как я понял это заслонка эту сажу нахреначила-наприсовала или хз как назвать, если бы это был бы тефлон то тряпкой бы не оттерлось с ведешкой,тем более оттиралось все без усилий. друган на 150-ой это кольцо которое тефлоновое,отчищял мелкой шкуркой,и ни каких изменений в работе потом не наблюдал,короче что было кольцо,что не было,разницы ни какой.

так мне то что делать? как обороты обратно вернуть? сново снять клемму или снять этот гребаный дроссель и заново поставить и заново обучать? а вспомнил, обороты держать 2000-2200 то же пробовал после скидывания клеммы,не помогло.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector