Appletaxi.ru

Реальное авто
168 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концевик двери Шкода Октавия Тур

Концевик двери Шкода Октавия Тур

шкода октавия с открытой дверью

Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.

Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.

Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.

Выполнение работы

Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.

Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:

  • дрель, лучше взять электро;
  • сверло;
  • термоусадка;
  • изолента;
  • силикон.

белая шкода октавия с открытой дверью

Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.

шкода октавия тур вид сбоку

Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.

Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.

Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.

Если все выполнено правильно, то при первом же открытии двери Вы увидите долгожданный свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответствующего индикатора.

Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника шкода фабия

Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.

Смотрим центровку створки

Очень важна точность положения створки пластиковой двери. Если створка провисла или сместилась в сторону, то до проведения всех остальных настроек, необходимо отрегулировать её прежде всего, возможно что это полностью решит все проблемы.

проверка положения створки

Провести проверку створки очень просто. Закройте пластиковую дверь и обведите створку карандашом по всему периметру. Откройте полотно и замерьте расстояние от получившейся линии до края рамы. Створка должна заходить на раму на 7-9 мм. Если где то расстояние выбивается из этого диапазона, это означает что требуется отрегулировать створку.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Замена замка осталось черный вход в FL OC мы все делаем правильно. Правильно черный вход. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Заказывайте коды самих замков:
7L0 839 015 D. Замок задняя левая дверь;
7L0 839 016 D. Замок правой задней двери.

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Skoda сняв ручку а5

Процесс снятия ручки не сложен, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

Замена дверей прицепа Octavia A5.

Замена водителя прицепа Двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

Спасибо за ваше сообщение! вопрос остался липким, какого размера! нужно купить

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска шкода фелиция

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

Первоначально была проблема с проводкой на печатной плате, которая впоследствии вызывала сбои и неисправности почти всех блоков управления из-за короткого замыкания на корпусе силового кабеля. Багги замки. случайно открыт / закрыт, более глючит, заменен. Микрик полностью ушел. Поскольку замена дверного замка была подготовлена ​​в соответствии с письменным сценарием заранее, я составил полный и подробный отчет.
Полная версия всей оригинальной истории проблемы проводки и ее решения здесь (KLASH). forum.skoda-club.ru/viewt.ic.php?p=1531129#p1531129.

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Читайте так же:
Мотор регулировки фар шкода

Снятие передней двери на Шкода

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

Снятие обшивки передней двери Skoda Octavia tour для демонтажа замка.

Skoda Octavia A7 — как снять обшивку передней двери

Обзор по снятию (демонтажу) обивки передней левой двери на автомобиле Шкода Октавия 3 поколения в кузове А7.

Octavia. повреждения. регулировка дверей.

Снятие передней дверной карты Skoda Fabia

Если у вас возникла необходимость снять обшивку двери Шкода Фабия (например, для того чтобы поменять колонк…

Как снять обшивку карту передней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz boczka drzwi/door panel removal.

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

В данном видео показан процесс снятия обшивки двери Skoda Octavia A5.

Обрыв проводов в жгуте передней двери Skoda Yeti

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))

https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.

Шкода Октавия 2012 года выпуск разборка передней пассажирской двери

Шкода Октавия 2012 года выпуска разборка передней пассажирской двери, может кому то и пригодится данная инфо…

Как снять заменить стекло передней двери SKODA OCTAVIA A5 demontaz szyby drzwi przod!

Смотрите видео » Снятие передней двери на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие передней двери на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Читайте так же:
Шкода октавия форсунки омывателя регулировка

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

снимаем заглушки чтобы отсоединить стекло от стеклоподъёмника двери шкода октавия а5

И фиксируем стекло малярным скотчем:

фиксируем стекло малярным скотчем

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

вдавливаем втулки во внутрь двери шкоды октавия а5

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

высверливаем клёпки карты двери шкода октвия а5

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

разбираем дверь skoda Octavia A5

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

правильность установки втулок, собираете на самом стекле пальцами,после того как их вставили, отлипляете скотч или вынимаете отвертку с тряпкой и не большим усилие они фиксируются в белые пластиковые пазы стелоподъемника. Менял сам этой весной, голову сломал пока комментарий к видео не прочитал, все очень легко и просто. Вынимал боченки, в маленький вкручивал болт и тянул наружу, большой чуть сдавил пассатижами и во внутрь. Удачи в ремонтах. За замену просили 1500, за 1200 купил заклепочник и два часа работы

WHT 003 849,номер втулок идет как одна запчасть нужно отрезать ножом пополам

Алесандр (2018-11-08) спасибо за рекомендации как вставлять эти втулки в стекло, если б не вы я сжег машину с этими стеклами )) Реально ваши советы спасли мои нервы )

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор шкода фелиция

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.

Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector