Appletaxi.ru

Реальное авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod.ru машину проверили 6 тыс. раз. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре.

Установка линз в фары Infiniti JX 2012-2013 SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ INFINITI JX35 2012-2013

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Infiniti JX35 2012-2013.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Infiniti JX35 2012-2013

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Infiniti JX

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Infiniti JX35 2012-2013 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Infiniti JX35?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Читайте так же:
Отрегулировать реле давления скважинного насоса

Преимущества современных линз в фарах Infiniti JX35 2012-2013

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Развал — схождение Infiniti

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Infiniti, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Infiniti.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Infiniti НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Infiniti и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Infiniti регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Infiniti можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Infiniti

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Infiniti с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.
Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора ока 11113

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Infiniti

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Infiniti, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Infiniti.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Infiniti на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Infiniti

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Infiniti выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Infiniti или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Infiniti для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Infiniti

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Infiniti невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Infiniti допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Infiniti перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Мы обращаем Ваше внимание, что на автомобили INFINITI G35 после 2007 года мы устанавливаем системы ГБО только с управление по OBD коррекции.

В связи с тем, что двигатель не имеет гидрокомпенсаторов настройка ГБО производится в следующем порядке:

600 -4000 об.мин газ, 4000-4500 об.мин газ и довпрыск бензина для охлаждения впускных клапанов, 4500-6000 об мин бензин.

При падении оборотов настройки падают автоматически в обратном порядке.

По опыту, применение двух стратегий сохранения клапанов ( вариатор УОЗ и правильная настройка газовой установки ) позволяет не беспокоиться о сохранности клапанов двигателя.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам INFINITI G35 вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На INFINITI G35 мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_V6

Автомобили INFINITI G35 особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Обращайте внимание для какого рынка выпускался Ваш автомобиль! Если "арабская" версия, то эти машины в большинстве своем не оснащались лямда зондами, и им не обязательно устанавливать системы ГБО с OBD коррекцией!

Монтаж и заправочная и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания нептун 23

В цену комплекта ГБО на INFINITI G35 включены и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Магазин фриланс услуг

Хотите экономить деньги, время и нервы? Такая экономия возможна только тогда, когда freelance нацелен на результат. В этом плане Kwork, являясь маркетплейсом, имеет огромное преимущество перед любыми другими биржами исполнителей.

Фрилансеры оформляют свои услуги в виде кворков, которые можно купить в один клик. То есть работа исполнителей продается как товар, а это экономит массу времени, денег и нервов. Идеально подходит для типовых задач: логотипы, баннеры, SEO и др.

А главное каталог и поиск услуг настроены таким образом, что вы видите лучшие предложения на основе отзывов, качества и ответственности фрилансера. Если специалист работает плохо, его кворки уходят далеко вниз, мы не показываем их заказчикам. Поэтому на Kwork вы имеете дело с профессионалами, которые стараются выполнять задачи на пять.

Кроме того, маркетплейс идеален для покупки фриланс услуг, когда у вас нет четкого ТЗ – вы просто выбираете тот кворк, который больше подходит. Если вы новичок или у вас нет опыта – начните именно с магазина, в нем разберется даже ребенок.

Биржа фриланса

Вы создаете задание, и оно становится доступно тысячам фрилансеров, которые могут отправить вам предложения. Остается только выбрать лучшее и начать работу. Такой подход к удаленной работе – идеальный вариант для решения больших и уникальных задач.

Отличительной чертой биржи Kwork является качество заявок от фрилансеров. Если вы когда-нибудь работали на других фриланс площадках, то знаете, какая это боль получать множество нерелевантных предложений от исполнителей, которые даже не прочитали текст вашего задания. Но на Kwork всё по-другому – благодаря особому функционалу любому фрилансеру приходится ценить каждую отправленную заявку. Поэтому подавляющее большинство полученных предложений поступают от исполнителей, внимательно ознакомившихся с сутью задачи и сразу предлагающих то или иное решение.

И еще один важный момент, на бирже фриланса и в магазине Kwork безопасная оплата заказов, которая проходит через систему — исполнитель получает деньги, только когда вы одобрите результат. В случае просрочки денежные средства можно вернуть на свой счет в один клик.

Предохранители и блоки реле для Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 (S50) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если какое-либо электрическое оборудование в вашем автомобиле не работает, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK, а переключатель фар установлен в положение OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей (откройте капот двигателя и снимите крышку аккумуляторного отсека для блоков под капотом).
  3. Снимите предохранитель с помощью съемника для предохранителей. Съемник предохранителей расположен в центре блока предохранителей в салоне автомобиля.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне.
  5. Если срабатывает новый предохранитель, обратитесь к дилеру INFINITI для проверки и ремонта электрической системы.

Если электрооборудование не работает и предохранители в хорошем состоянии, проверьте плавкие вставки (замените их только оригинальными деталями NISSAN, если какая-либо из этих плавких вставок расплавилась).

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей или меньшей силой тока, чем указано на крышке блока предохранителей. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя

Пассажирское отделение

  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

Инфинити среднего возраста

Выдержанный в фирменном стиле JX 35 — новая модель в линейке кроссоверов от Infiniti. Презентация в Украине прошла летом 2013 года, а сейчас я получил его на полноценный недельный тест-драйв.

Между спортивным кроссовером FX35 и огромным бегемотом QX56 у Инфинити долгое время ничего не было, в то время как конкуренты и союзники давно заняли рынок «семейных среднеразмерных кроссоверов» — с лёту вспоминаются Toyota Highlander, Acura MDX, Audi Q7 и т.д. Спросом они пользуются немалым, так что маркетинговый смысл у Infiniti JX явно есть.

При этом портрет покупателя Infiniti JX достаточно сложен. К примеру с FX всё просто: молодой (или молодящийся) бизнесмен или топ-менеджер, с амбициями, любящий драйв и понты. QX: большой босс, владелец нефтяного бизнеса или чиновник на госзакупках, солидный возраст, подчёркнутая люксовость и комфорт, машина обязательно с водителем. Infiniti JX — успешный бизнесмен 35-45 лет, 2-4 детей, всё ещё любит драйв, поэтому за рулём сидит сам. Машина нужна для деловых поездок по стране и по городу, и для путешествий с семьёй.

Читайте так же:
Корректор фар пассат б5 регулировка по горизонту

Конечно, у нас в стране таких представителей среднего класса немного, но следует помнить, что Infiniti JX изначально создавался для рынка северной Америки, где описанный персонаж с семьёй и домиком в пригороде — очень распространённое явление.

Итак, что такого предлагает нам марка Infiniti и чем собирается крыть конкурентов? Я намеренно не буду приводить все технические характеристики JX (их можно посмотреть например здесь), а сосредоточусь на своих впечатлениях от авто.

По мнению производителя «класс люкс» это «стиль + комфорт + мощь + навороты» — именно эти параметры доведены до максимума в Infiniti JX. Как и все автомобили от Infiniti, этот кроссовер выглядит очень красиво, стильно и узнаваемо. О многих авто можно рассуждать в духе «передок удался, а зад так себе», но Infiniti JX хорош со всех сторон.

С «мощью» дела тоже обстоят хорошо. Автомобиль комплектуется единственным бензиновым V6 объёмом 3.5 литра, который выдаёт 262 лошади и разгоняет двухтонный кроссовер за 8,4 секунды до сотни. Конечно, этот двигатель не является ни самым новым, ни самым мощным даже внутри корпорации Nissan-Infiniti, однако глупо ожидать, что семейный кроссовер будут оснащать самыми мощными движками. Вполне достаточно и этого, тем более что в паре с клино-ременным вариатором старичок V6 реализует свои возможности на все сто. Средний расход обычного 95 бензина составляет 12-13 литров, и это зимой при -15-20 o C в режиме Normal.

Переключение режимов работы двигателя и трансмиссии осуществляется шайбой на центральной консоли (в нижней части фото). Кроме понятных Normal, Eco и Sport есть режим Snow, который мне как раз понадобился — неделю назад, когда я сел за руль JX, у нас началась сильная метель.

В этом режиме кроссовер не позволяет резко разгоняться и реагирует на педаль газа с большой задержкой, не допуская пробуксовок и заносов. Впрочем две тонны + передний привод = «недостаточная поворачиваемость», так что лучше не входить в крутой поворот на льду на высокой скорости. Нет, аварии не случится — система стабилизации курса ESP обнаружит занос, придушит двигатель, подключит задние колёса, притормозит колёсами внутреннего круга и вернёт вас на траекторию, но за это время вы практически остановитесь 🙂 Как-то посреди дороги это некрасиво выглядит.

Если вы не любите ESP, её можно отключить, тогда кроссовер позволяет полихачить — рулится Инфинити легко и, несмотря на пятиметровую длину, повадками напоминает не микроавтобус, а обычный седан. Но всё же лучше не отключать ESP на дорогах общего пользования, лихачьте на широких площадках.

Во второй части ролика демонстрируются внедорожные качества Infiniti JX. Конечно, ничего сверхъестественного с клиренсом в 187 мм достичь не получится, и диагональное вывешивание ему не по зубам, но автоматически подключаемый полный привод и запас мощности часто выручают, так что выезжать с семьёй на пикник однозначно можно.

Для чего этот автомобиль создан, так это для поездок на дальние расстояния. Мягкая, комфортная подвеска глотает мелкие кочки и ямы, а 20″ диски вовсе не делают машину жёсткой. Вот большие ухабы этот кроссовер не любит, подвеска пробивается до отбойника, так что некоторые дороги в Украине придётся объезжать стороной 🙂 Но здесь никаких противоречий — никто и не позиционировал Infiniti JX как внедорожник. Это семейный кроссовер, и максимальный упор в нём сделан на комфорт и безопасность.

С безопасностью в JX всё более чем хорошо. Автомобиль увешан радарами, постоянно контролирует остановку вокруг и докладывает в центр и помогает водителю. Точнее поначалу скорее пугает и мешает рулить — в потоке машин постоянно какие-то сигналы идут, требуют внимания. К примеру система, предупреждающая о появлении помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Warning — BSW) включает расположенный возле зеркала индикатор, когда в эту зону заезжает другой автомобиль. Если при этом водитель активирует сигнал поворота, индикатор начинает мигать, и подается звуковой сигнал, предупреждающий об опасности. Если водитель всё равно не внемлет и пытается перестроиться в занятый ряд, система самостоятельно вернёт автомобиль в центр занимаемой полосы движения(!)

С помощью радаров измеряется скорость соседей по потоку и расстояние до них, это предохраняет от столкновений. Если включён круиз-контроль, Infiniti JX будет изменять скорость одновременно впереди идущими авто без вмешательства водителя. Если круиз выключен, авто впереди начинает резко тормозить, а вы зазевались, система сначала подаст звуковой сигнал и снизит скорость, а при отсутствии реакции затормозит вместо вас. И заодно сработают преднатяжители ремней безопасности. По ощущениям не автомобиль, а самолёт какой-то 🙂

Ещё в Infiniti JX есть система предупреждения о выезде из полосы движения (Line Departure Warning — LDW), работающая вместе с системой предотвращения выхода из этой полосы (Lane Departure Prevention — LDP). Если вы пересекаете дорожную разметку, но при этом не включили поворотник, система понимает, что это не запланированный манёвр, а ваша невнимательность и подаёт сигналы звуком и картинками на дисплее бортового компьютера. Если же вы ведёте себя как «задремавший водитель» — не двигаете ни рулём, ни газом, а машина при этом уходит из полосы, система притормозит колесом и вернёт вас в свою полосу. Ещё бы связывалась с ближайшим отелем и бронировала вам номер на ночь — цены бы ей не было 🙂

Читайте так же:
Регулировка цепи грм на лансер 10

Думаете, это всё? Как бы не так.

Infiniti JX оснащается системой кругового обзора AVM (Around View Monitor – AVM), и когда вы маневрируете на парковке вам показывают «вид сверху», позволяющий как можно более точно влезть между соседними авто. Жители столиц оценят.

Кроме показа «мультика» работает функция обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection — MOD). Когда вы сдаёте назад, а в «зону поражения» забегает ребёнок — система подаст звуковой сигнал, а затем и вовсе остановит авто. Лично у меня она сработала на первой же парковке — уловила приближающийся к выезду автобус.

То есть убить Infiniti JX сложнее, чем любой другой авто 🙂 Но даже если вам удастся попасть в ДТП, к вашим услугам:

— 3х-точечные ремни безопасности;
— система улучшенных подушек безопасности Infiniti Advanced Air Bag System (AABS) c двухступенчатым раскрытием;
— установленные в потолке салона дополнительные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении;
— дополнительные боковые подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении;
— «ломающийся» карданный вал, который помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьёзных столкновениях;
— устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях.

Кто-то будет спорить с тем, что перед вами настоящий семейный автомобиль?

Тем более что он семиместный не только на бумаге, но и в реале. Благодаря низкому и плоскому полу багажника третий ряд сидений по комфорту не уступает второму, что бывает довольно редко.

Широкий дверной проём и перемещающийся второй ряд сидений позволяет удобно влезать на третий. В сложенном состоянии третий ряд никому не мешает, а объём багажника становится равен 448 литров. Кстати, дверь багажника открывается и закрывается кнопкой на брелке, что удобно когда у вас заняты руки.

Второй ряд почему-то расположен выше первого и залезать на него не очень удобно, но места для ног и головы хватает. Очевидно, что рассчитан он на детей и подростков.

У второго ряда своё управление климат-контролем (в Infiniti JX он трёхзонный) и подогрев сидений, а в подголовниках первого ряда установлены дисплеи — опять-таки для детей. Внизу гнёзда для подключения наушников — чтобы мультфильмы не отвлекали водителя от дороги. Ещё есть конвертер на 220 вольт, но увы — под американскую розетку.

Чтобы дети могли иногда отвлекаться от мультиков, во всю крышу автомобиля установлен шикарный панорамный люк. Хотя по-моему в него интересно смотреть только в горах и в городе, а в широких украинских полях там будет только скучное монотонное небо. Впрочем, если второй ряд сложить и устроить спальное место, то можно будет смотреть на звёзды, романтика 🙂

К первому ряду претензий никаких нет. Мягкие, обшитые кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, выраженная боковая поддержка, восемь регулировок положения водительского сиденья (у пассажира шесть) с памятью, панель управления, повёрнутая к водителю, подлокотники с подстаканниками. И везде стиль Infiniti, проработка деталей, забота о мелочах.

Кстати, руль регулируется по вылету и по высоте, так что под себя сможет настроить водитель любой комплекции. Что нельзя «настроить», так это заваленную боковую стойку, которая вместе с зеркалом заднего вида создаёт слепую зону спереди-слева от водителя. При повороте на перекрёстке реально не видно пешеходов, хорошо хоть помощники вовремя запищат и затормозят автомобиль.

Сенсорный экран мультимедийного центра выглядит достаточно стандартно для всех топовых автомобилей Nissan-Infiniti. Удобная система Nissan Connect управляет вашей музыкой (аудиосистема BOSE с 14-ю динамиками), встроенный навигатор с картами NAVTEQ знает только крупные города (что странно, в моём Пасфайндере карты подробнее), управлять всем этим несложно и интуитивно понятно.

Infiniti JX оснащается системой бесключевого доступа, которая не только позволяет открывать авто нажатием кнопки на двери, но и распознаёт приближение хозяина, предупредительно подсвечивая ручки замков и место под дверьми для удобной посадки. Ключей может быть несколько, и к каждому можно привязать настройки водительского сидения, климат-контроля, системы навигации и аудио. Плюс можно дистанционно включать двигатель и заблаговременно охлаждать или прогревать салон перед поездкой.

Ещё отмечу шумоизоляцию. Двигатель 3.5л сам по себе тихий, на холостых оборотах его не слышно ни внутри, ни снаружи, и только при «тапке в пол» появляется сердитое жужжание. В салоне тихо, ветер не шумит (коэфф. лобового сопротивления — 0.34), колёс не слышно, а вот звукоизоляция днища отсутствует — слышны и стучащие камешки и даже стебли сухой травы тарахтят неожиданно громко. Всё-таки этот кроссовер для дорог, а не для села.

Пожалуй пора подытожить. Сбалансированный, комфортный и мощный кроссовер, с очень богатым оснащением (даже не знаю, что туда ещё добавить), престижная марка, японская надёжность (хотя собирается в США) — и всё это за умеренную цену. Автомобили от Infiniti всегда были недешёвыми, но рынок «семейных авто» диктует свои правила, видимо поэтому цены на Infiniti JX начинаются от $62000, а цена тестируемого автомобиля в топовой комплектации — $72000. Большинство люксовых конкурентов заметно дороже либо предлагают худшую комплектацию за те же деньги.

Подробнее можно узнать на официальном сайте Infiniti-Украина, там же можно (и нужно!) записаться на тест-драйв в ближайшем автосалоне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector