Pandora DXL 3910
Pandora DXL 3910
Данная модель является самой бюджетной в линейке DXL 39xx за счет того, что в ее комплектации отсутствуют брелоки — управление осуществляется с мобильного телефона владельца, меток иммобилайзера, штатного ключа от автомобиля и специального интернет-сервиса.
Отсутствие брелоков придется по вкусу автолюбителям, не желающим вешать дополнительные устройства на штатный ключ: мобильный телефон, который всегда с собой, является полноценным и самым удобным устройством управления. Как бы далеко ни находился автомобиль, вы можете быть уверены, что до него дойдет любая команда: автозапуск , запуск предпускового подогревателя, контроль температуры двигателя/салона/за бортом, контроль напряжения аккумулятора. Если дополнительно установить GPS-модуль Pandora NAV-03, вы сможете получать на мобильный телефон точные координаты своего автомобиля.
Встроенный иммобилайзер надежно защищает автомобиль от угона: блокировка двигателя выключается только в присутствии маленького брелока-метки, который владельцу следует всегда носить с собой. Без метки двигатель можно запустить, но при попытке тронуться он заглохнет — использование такого алгоритма не мешает система автозапуска, обеспечивая, тем не менее, полноценную защиту.
При управлении с телефона можно либо делать звонки на номер системы, либо использовать мобильное приложение Pandora Info для iOS и Android. В случае срабатывания датчиков удара/наклона/движения вы немедленно получите уведомление на свой телефон.
На современные автомобили Pandora DXL 3910 устанавливается по CAN или 2CAN шине, а на автомобиль без цифровой шины ее легко можно установить по аналогу — таким образом, сигнализация подходит для любого автомобиля.
Обновлять программное обеспечение можно самостоятельно: для этого достаточно подключиться по USB к центральному блоку сигнализации, или обойтись вовсе без проводов, используя программатор RMP-03 (приобретается отдельно).
В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?
От модели-флагмана Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.
От данных моделей Pandora DXL 3910 отличается отсутствием брелоков управления и наличием в комплектации модуля автозапуска RMD-5 вместо RMD-6.
Среди функций системы Pandora DXL 3910:
- Дистанционная блокировка двигателя;
- 16 независимых зон охраны;
- Индивидуальный код аварийного выключения охраны;
- Двухуровневый датчик удара/движения/наклона;
- Обновление ПО и настройка через USB-порт;
- Автозапуск по расписанию, в конкретное время, по напряжению или температуре;
- Прослушивание салона.
Комплектация:
- Базовый блок
- Метки иммобилайзера (2 шт.)
- Кожаный чехол для меток иммобилайзера
- Основной кабель
- Дополнительный кабель
- Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
- Датчик температуры с кабелем
- Релейный модуль автозапуска
- Кабель mini-USB
- Микрофон
- Разъем дополнительного датчика с проводом
- Концевой выключатель (2 шт.)
- Провод концевого выключателя (2 шт.)
- Винт-саморез Ø4,2х13 (5 шт.)
- Пластиковая стяжка 120 — 150 мм (2 шт.)
- Контакт заземления (3 шт.)
- Руководство по эксплуатации
- Руководство по монтажу (схема подключения)
- Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
- Упаковка
Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3910
- Способ управления :
- Бесконтактная метка
- Мобильное приложение
- Мобильный телефон (GSM)
- Штатный ключ от автомобиля (Slave)
- SLAVE-режим — Есть
- SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
- Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
- Датчик удара/наклона/движения — Есть
- Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
- Диалоговый код — Есть
- mini или micro-USB порт — Есть
- Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть
Программы и инструкции для Pandora DXL 3910
- Программа Pandora DXL Loader v.2.2.2.0, версия от 16.04.2014.zip
- Таблица статусов и команд от 25.08.2016.pdf
- Схема подключения.pdf
- Инструкция по эксплуатации.pdf
- Прошивка версия 8.64A от 12.10.2016.zip
- Прошивка версия 8.63B от 07.10.2016.zip
- Pandora Alarm Studio
- Pandora DXL Loader
Вопросы и ответы по Pandora DXL 3910
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Какая аккумуляторная батарея на Киа Сид стоит с завода?
На бензиновых Kia Ceed импортного производства с завода стоит АКБ Solite MF 36-21GL размерами 207х175х200 мм с емкостью 45 А·ч и пусковым током 330А.
На моделях с двигателем мощностью более 0,9 кВт ставят более мощную батарею с размерами 232х175х220 мм, емкостью 60 А·ч и силой тока 450А.
На дизельных вариантах стоит модель Solite MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер и емкостью 64 А·ч. Его размеры 260х175х200 мм.
Корейские аккумуляторы Solite не отличаются долговечностью, некоторые приходится менять уже через 1 год службы, зимой их мощности может не хватать.
Производимые в Росси машины отличаются мощной АКБ, на них применяют батареи разных моделей с габаритами 242х175х190 мм, емкостью 60-65 А·ч и пусковым током 550-650 А. Этого вполне хватает для любой комплектации.
Какие размеры аккумулятора на Киа Сид?
Желательно в условиях России устанавливать аккумулятор с длинной 242 мм, шириной 175 мм и высотой 190 мм.
Какой аккумулятор выбрать для Киа Сид?
Вполне достаточно АКБ кальциевого типа, обслуживаемой или необслуживаемой.
Полярность должна быть обратной, ее также называют «европейской», клеммы конусные, диаметр плюсовой – 19,5 мм, минусовой – 18 мм.
Тем, кому важна повышенная надежность, лучше выбрать батарею, сделанною по «серебряной» технологии. Но она будет дороже.
Какой лучше купить аккумулятор на Киа Сид?
Для бензомоторов до 100 л.с. вполне хватит АКБ с пусковым током 600 А и емкостью 60 А·ч.
Для дизелей и более мощных бензиновых двигателей лучше, если батарея будет иметь емкость 65-70 А·ч и пусковой ток 650 А.
Это позволит включить стартер даже в сильный мороз. С такими моделями Вы можете ознакомиться в нашей статье.
Как зарядить аккумулятор на Киа Сид?
Большинство владельцев на Kia Ceed устанавливают необслуживаемые батареи.
Заряжать их нужно со строгим соблюдением технологии, так, чтобы электролит не выкипал.
Поэтому необходимо приобрести современное зарядное устройство с блоком автоматики.
Зарядка проводится на токах 3-10% от номинальной емкости аккумулятора.
Как снять аккумулятор на Киа Сид?
Прежде всего ключом на 10 ослабьте клеммы и снимите кабеля с выводов батареи, сначала плюсовой, затем минусовой.
Затем нужно будет открутить ключом на 12 болты, которые крепится удерживающий АКБ кронштейн. Болтов 4 штуки.
Когда нужно менять фильтр
В первую очередь, конечно же, стоит обратиться к регламенту. В технической документации к транспортному средству указано, что для бензиновых моторов фильтр нужно менять каждые 60 тысяч километров, а для дизельных двигателей этот показатель в 2 раза меньше – 30 тысяч. Эти данные – только ориентировочные показатели. При регулярном использовании низкокачественного топлива фильтр может износиться уже на 40 тысячах. Некоторые водители без каких-либо явных проблем ездят на одном фильтре (для бензина) до 80-100 тысяч. Если автомобиль новый, то замену должны провести на ТО-4.
В действительности все зависит от условий эксплуатации, поэтому водителям обязательно необходимо наблюдать за поведением автомобиля.
Дизельные моторы
Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.
Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.
А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.
Набор замены линз для Kia Ceed JD 2012-2018 г.в.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Киа Сид?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из Ваших предпочтений по типу свечения.
Бигалогеновые модули Hella 3R H7:
Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт;
- Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения, то наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать из него максимум. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.