Appletaxi.ru

Реальное авто
228 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MAN TGX 4; 2 BLS: технические характеристики

MAN TGX 18.400 4×2 BLS: технические характеристики

Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS выпускается с 2007 года. Серия TGX была представлена производителем как магистральный грузовик нового поколения, более современное продолжение машин популярной серии TGA. Однако при пристальном рассмотрении становится очевидным, что автомобиль этот во многом идентичен предшественнику. Имеются в виду подвеска, силовой агрегат и другие основные конструктивные решения. В салоне кбины также произошли лишь косметические изменения. Однако усовершенствования всё же есть. Недаром же именно MAN TGX был признан «Лучшим грузовиком 2008 года» в Европе.

Порядок использования противотуманных фар

Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:

  • Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:

— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 0 .

  • Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
  • Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.

Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок — условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.

Тренд №2 — привлечь на работу водителей. Поэтому на удобство MAN TGX повлияли 700 профессионалов

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

— Это не маркетинговый ход, это, действительно, факт: чтобы спроектировать идеальное рабочее место, прототип изучали более чем 700 водителей и их отзывы были учтены. Кроме того, 300 клиентов из 16 стран помогали определить важнейшие требования к автомобилю, — говорит представитель дилера.

Все из-за того, что в Европе катастрофически не хватает водителей. И вот что придумали в MAN, чтобы водителям стало еще более комфортно работать.

Читайте так же:
Отрегулировать сцепление на бтр 80

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

Дверь открывается шире, на 89º, внизу двери вынесены «горячие клавиши», чтобы водитель мог управлять некоторыми функциями за пределами кабины. Например, аварийкой, окнами и освещением рампы. Кнопки можно программировать.

Множество регулировок у руля и сиденья.

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

Полностью обновлен мульти-руль — слева организовано управление круиз-контролем и электронными помощниками, справа — бортовым компьютером.

Панель приборов наклонена к водителю и на ней размещен 7-дюймовый экран (можно заказать 12,3-дюймовый).

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена дилер в БеларусиПриборная панель стала полностью цифровой (12,3 дюйма), но при желании можно вернуть аналоговую панель

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

Осознанно в новой модели MAN отказался от сенсорного дисплея, к этому призывало подавляющее большинство водителей, тестировавших прототип. Аргументировали тем, что сенсор отвлекает от дороги, а при взаимодействии напрягается спина. Поэтому управление мульти-медиа сделали с помощью двух шайб, установленных друг над другом. Верхняя может быть с сенсорным покрытием, на котором можно писать адреса для навигационной системы.

Чтобы с шайбами было удобно работать, для запястья установлен специальный упор. Он складывается вверх или вниз для экономии места.

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена дилер в БеларусиСелектор передач перемещен за рулевую колонку, с его помощью можно активировать и «моторный тормоз», для экономии колодок при движении с горы. Рядом на панели разместился и стояночный тормоз

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

Еще одна особенность нового MAN TGX — обилие вещевых ящиков. Они установлены и в средней части приборной панели, и над ветровым стеклом (объемом от 250 до 420 литров), и под спальным местом. Общий объем ящиков доходит до 1 000 литров.

MAN TGX в Гродно цена дилер в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис в БеларусиОбъем холодильника — 41 литр

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

Второе сиденье может поворачиваться на 90°, а его спинка складывается, образуя дополнительный столик.

Позади второго сиденья установлен сабвуфер, всего в кабине нового MAN разместили 7 динамиков.

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

Матрас увеличен по ширине, ортопедический, имеет 7 зон жесткости, чтобы водителям было удобно спать. Спальное место для второго водителя тоже полноценное на ортопедической основе.

Читайте так же:
Стробоскоп автомобильный для регулировки зажигания

Как опция, может прилагаться пульт, которым водитель может со спального места управлять всеми системами автомобиля.

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

Обзорность зеркал заднего вида увеличена, а как опция может устанавливаться система контроля слепых зон с индикацией на стойке.

MAN TGX в Гродно цена продаж и сервис МАН грузовиков в Беларуси

Стоимость MAN TGX меняется в широком диапазоне в зависимости от комплектации, обращаться предлагают напрямую к дилеру.

Подпишись на Заметки Рулевого

1. Чип-тюнинг

Чип-тюнинг (дословно переводится как «настройка микросхемы». ) — это настройка режимов работы электронных контроллеров и карт-калибровок путем коррекции внутренних управляющих программ файлов. Другими словами, это коррекция программы блока управления двигателем автомобиля (ЭБУ) с целью увеличения мощности и улучшение технических характеристик.

2. Удаление сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Плюсы удаления сажевого фильтра:

— Отсутствие проблемы замены на будущее
— Восстановление тяговых характеристик двигателя
— Снижение среднего расхода топлива
— Исчезновение необходимости использовать специальные дорогостоящие моторные масла, предназначенные для автомобилей с сажевыми фильтрами
— Отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— Стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем.

3. ЭКО тюнинг.

Эко-тюнинг — это чип-тюнинг грузовиков и коммерческого транспорта в целом. В отличии от чип-тюнинга легковых автомобилей, которые в большинстве случаев чипуют для увеличения мощности, к ЭКО тюнингу коммерческого транспорта прибегают в основном для снижения расхода топлива.

MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения

Схема переключения передач МАН

Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:

  • TGM, TGL;
  • TGA — базовая модель;
  • TGS TGX — тяжеловесы;
  • TGM — среднетоннажники;
  • TGL — малотоннажники.
Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка винтов качества

На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.

Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.

Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT

Коробка передач МАН переключение схема

Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:

  • КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
  • КПП без интардера.

Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:

  • корпус кулисного механизма;
  • типовая табличка КПП; ;
  • выжимная вилка сцепления;
  • пневмоусилитель.

Коробка передач MAN TGA: схема переключения

Схема переключения передач МАН

Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.

Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.

Как ездить на вариаторе Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариаторной коробки CVT, а также что нужно учитывать при езде на вариаторе.

Читайте так же:
Паджеро спорт регулировка оборотов

Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.

Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:

  • основная часть с четырьмя передачами;
  • двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
  • демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).

Первые впечатления

Раскрашенная в золотистый цвет кабина — это своеобразная дань символу MAN, льву. Как говорят представители MAN Truck & Bus, решётка радиатора тут похожа на усы льва, чёрная накладка сверху — нос. Прям авангардизм.

MAN TGX 18.440

По сравнению с предыдущим поколением MAN TGX, в новой кабине кардинально изменили верхнюю часть, боковые стойки и заднюю часть. Сделано это в угоду безопасности. Лобовое стекло у высокой и средней кабины унифицировали — теперь они одинаковы. Это позволило сократить теплопотери и немного удешевило стоимость замены. Да и саму конструкцию кабины подняли на 7 см над силовым агрегатом. Изменили и решётку радиатора, поменяв траекторию подачи воздуха. Это внесло свой вклад и аэродинамику тягача.

«Пересмотрели и оптику. Если раньше применяли галогеновые фары и ксенон, то теперь использованы галоген и светодиоды. Это увеличило дальность светового потока на 25% и ширину на 60%. Цветовая температура около 6000 К, что близко к естественному освещению», — рассказал руководитель отдела обучения ООО «МАН Трак энд бас» Антон Тропилин.

оптика MAN TGX

Претерпело изменения и расположение зеркал заднего вида, их сдвинули в сторону дверей, уменьшив «слепые зоны» около передних стоек кабины. Собственно, и сами зеркала стали немного уже, опять же в угоду аэродинамике. Для этого же поменяли и боковые обтекатели. Они по-прежнему складываются внутрь.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя мотокультиватора

На каждой двери добавили по небольшому металлическому выступу в нижней части. По задумке конструкторов, это не только способствует лучшему сопротивлению встречному воздуху, но и защищает зазоры от грязи.

Кстати, по бокам кабины, там, где «спальник», теперь нет стёкол, через которые водитель мог бы любоваться видами. Снаружи кажется, что это тонированное окно, но это просто фальшнакладка на металле. Как пояснили представители MAN Truck & Bus, это также снижает теплопотери внутри. Забегая вперёд, скажем, что и люка в крыше большой кабины тоже больше нет. Стекло осталось, вваренное в корпус.

Подкапотное пространство MAN TGX

В новой кабине добавили ещё один рундук, теперь их тут два — по одному с каждой стороны.

Позади кабины всё стандартно: пневмо- и электрожгуты для подключения полуприцепа, ССУ Jost, два огромных топливных бака, аккумуляторные батареи в левой части за кабиной.

Под кабиной разместили силовой агрегат D2066 экологического класса «Евро-5» мощностью 440 л. с.

ССУ MAN TGX

Доступные и надежные автономные отопители от ведущих производителей

Наша компания реализует автономные отопители по всей России. Мы собрали команду опытных профессионалов, чтобы предложить Вам качественный ремонт, установку и обслуживание отопителей разных типов. Обратитесь к нашим консультантам, которые готовы предоставить исчерпывающую информацию о деталях заказа или о ремонте и эксплуатации автономного отопителя. Если у Вас случилась неприятность, и отопитель не получается запустить самостоятельно — наши выездные бригады расположены во многих регионах России (см. Контакты). Мы готовы выехать и помочь в удобное для Вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector