Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор замены линз для Kia Mohave 2008-2016 г. в

Набор замены линз для Kia Mohave 2008-2016 г.в.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Мохаве?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Mohave 2008-2016 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

бигалогеновый набор замены линз

Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизельного двигателя киа соренто

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Управление автомобилем

Чтобы установить скорость
круиз-контроля:

1. Для включения системы потяните

кнопку выключателя CRUISE на
рулевом колесе. На приборной
панели загорится контрольная
лампа включения круиз-контроля.

2. Доведите скорость автомобиля до

требуемой, которая должна
превышать 40 км/ч (25 мили/ч).

Нажмите выключатель -/SET

отпустите его на нужной скорости.
На приборной панели загорится
контрольная лампа SET
(Установка). Одновременно с этим
отпустите педаль газа. Желаемая
скорость будет поддерживаться ав

На крутом подъеме автомобиль
может уменьшить скорость, и
наоборот, незначительно увеличить
ее на спуске.

Чтобы увеличить
установленную скорость круиз-
контроля:

Выполните любую из приведенных
ниже последовательностей действий:
• Нажмите выключатель RES/+ и

удерживайте его. Автомобиль
начнет ускоряться. Отпустите
выключатель на нужной скорости.

• Нажмите выключатель RES/+ и

сразу отпустите его. Заданная
скорость будет увеличиваться на 2,0
км/ч (1,2 миля/ч) при каждом таком
действии.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя kia rio

Управление автомобилем

Комплектации и цены Киа Мохаве

Стоимость Kia Mohave 2021 в официальных дилерских центрах выглядит следующим образом:

ВыпускЦена в рублях
Luxe3 099 900
Prestige3 259 000
Premium3 559 900

Новый внедорожник в базовой версии «Люкс» имеет:

  1. Рулевой гидроусилитель.
  2. Алюминиевые диски диагональю 18 дюймов.
  3. Электронный стояночный тормоз.
  4. LED-оснащение фар с датчиком света.
  5. Электрический подогрев зеркал заднего вида, светодиодные повторители указателей поворотов и сервопривод.
  6. Мультируль с кожаной отделкой и регулировкой по вертикали.
  7. Цифровой приборный щиток диагональю 7 дюймов.
  8. Запуск двигателя кнопкой.

В качестве опций комфорта предусмотрены 2-зонная климатическая система, акустика с 6 колонками и 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Luxe

Prestige

Следующая версия, «Престиж», сочетает в себе роскошь и агрессивность. В комплектации наблюдается легкий тюнинг внешних элементов и интерьера, который усиливает восприятие грозного дизайна.

В данном варианте внедорожника есть комплекс отслеживания «слепых» зон, площадка беспроводной зарядки смартфонов и дифференциал повышенного трения с блокировкой.

Prestige

Premium

Премиум-серия рамного внедорожника оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, электрорегулируемым люком, проекционным дисплеем и расширенным диапазоном регулировок посадочных мест с функцией сохранения положений. В список средств безопасности входит адаптивный круиз-контроль.

Premium

Новый, но не совсем: тест-драйв внедорожника Kia Mohave

Kia Mohave обложка

Сложно сказать, что мы поехали на тест нового Mohave, ведь за ним скрывается все тот же, продержавшийся на конвейере рекордные для «корейцев» одиннадцать лет, рамник. Но при этом обновление настолько глубокое, что узнать предыдущее поколение просто невозможно как внутри, так и снаружи.

Будем считать, что лишь природная скромность не позволяет корейцами называть Mohave новым поколением. Да и потом, если изначально начинка была неплохой, зачем что-то менять? Поэтому я, пожалуй, поддержу Kia в стремлении сохранить старую раму и не буду искать в этом подвоха. Тем более, учитывая, что с обновлением они справились на ура, но мы к этому еще вернемся.

Начнем с главного: цветов стало больше, в невероятно «радужную» гамму черно-серо-белого цвета добавили коричневый и светло-серый Steel Gray. Скажем прямо – негусто, но для машины этого класса вполне достаточно.

И выбор цветов больше, чем двигателей – под капотом скрывается безальтернативная дизельная «шестерка». Этот V6 хорошо всем знаком, он выпускается с 2006 года, а для России дефорсирован с 260 л.с. до «налоговых» 249, что без сомнения очень важно вне зависимости от стоимости автомобиля. Работает он в паре с восьмиступенчатой АКП с понижайкой. Снова все логично: даже если бы выбор был больше, уверен, абсолютное большинство выбирало бы именно этот вариант.

Единственное, чего Mohave лишился после обновления – это пневмоподвеска. Kia решила не идти на поводу у моды и не ставить пневмобаллоны на все четыре колеса вместо задней оси, а просто от нее отказаться полностью, и тут я, пожалуй, вновь поддержу решение корейцев.

Тест-драйв KIA Mohave

Целостность заимствования идей

Есть у современных Kia интересная особенность, на которую я обратил внимание еще во время теста Stinger: дизайнеры Kia (у которых свой фирменный стиль пока только формируется) весьма умело используют привычные глазу решения при создании образа своих автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка фар киа маджентис 2004 год

В каждой модели бренда можно найти что-то знакомое, но никогда вы не сможете сказать, что «этот Kia вылитый BMW или Audi». Они используют разные элементы от разных машин, собирая их воедино, и даже в этом случае каждая часть не просто скопирована, используется лишь привычный глазу прием.

Это не копирование из-за отсутствия идей, просто при таком подходе их новым моделям не требуется время на адаптацию, как у многих других машин. Вспомните, сколько времени потребовалось, чтобы «космолет» Civic 5D понравился покупателям, а затем они буквально заполнили все московские улицы.

То же самое с новым Mohave – его арки напоминают Dodge Nitro, капот – Land Cruiser 200, фары – Volkswagen Tеramont, противотуманки – Mitsubishi, а решетка и единый задний фонарь точь-в-точь как у половины американских машин, но при всем при этом общий дизайн машины остается оригинальным.

Хорошо это или плохо – неважно, факт в том, что это работает.

Тест-драйв KIA Mohave

Kia Mohave camp

Много фишек Kia с намеком на премиум

Вы, наверное, подумаете, что я перехваливаю корейцев, но рекорды продаж, в том числе на нашем рынке (по итогам прошлого года Kia уступила лишь несокрушимой Lada), говорят сами за себя – они справляются с работой лучше многих конкурентов, и это уже не тот бренд, который 15-20 лет назад вызывал улыбки. Это серьезный игрок, который пока не создает тренды, но чутко их чувствует.

Вот вам еще один довод – уже давно покупатели выбирают глазами. Конечно, остались еще заядлые автомобилисты, которые сравнивают машины по клиренсу, типу КП или углу разворота, но большинство клиентов принимают решение, садясь в салон автомобиля, и тут все должно быть не только современно, но и красиво.

KIA Mohave интерьер

KIA Mohave интерьер

Внутри вы уже точно никак не узнаете старый Mohave и не найдете ничего от него.

В комплектациях и Luxe, и Prestige установлен 7-дюймовый дисплей мультимедиа, а самый дорогой уровень Premium предлагает клиентам увеличенный до 12,3 дюймов экран, музыку Lexicon и цифровую приборную панель, аналогичную той, что мы видели в премиальном седане K900, но лишенную главной фишки – встроенных камер, отображающихся в «колодцах» при включении поворотника.

В остальном ничего удивительного или впечатляющего, все соответствует классу: кожа во всех комплектациях (Premium с дизайном ромбиков наппа), светодиодная оптика, бесключевой доступ, адаптивный круиз и вентиляция сидений, правда пассажирского только в максимальной комплектации.

И конечно, раз машина американская, значит, внутри три ряда сидений. И тут все довольно неплохо, я легко расположился на них со своим ростом 175 см и видел, как коллеги повыше влезали туда без особых проблем.

И я не могу поверить, что кого-то за это благодарю, но я так рад, что внутри много физических кнопок – мне никогда не нравилась тенденция менять все на экраны.

Читайте так же:
Регулировка сидения по высоте киа спектра

KIA Mohave интерьер

KIA Mohave интерьер

Бездорожье любит, а серпантины – нет

Mohave – большой автомобиль, его длина без малого пять метров, ширина 1920 мм, высота 1790. Из-за его квадратных форм это сложно разглядеть, но он больше, чем Prado. И это не трюк в виде длинных бамперов, колесная база Mohave на 10 см больше.

Давайте уже откажемся от стереотипа, что рама = бездорожье. Я сам уже третий год езжу на рамном внедорожнике каждый день и не вижу в этом никаких проблем, но все же есть определенные особенности рамников, которые бессмысленно отрицать.

Тест-драйв KIA Mohave

В обновленном Mohave не просто отказались от пневмоподвески, инженеры изменили угол установки задних амортизаторов и ход с 98 до 110 мм, я бы хотел сказать, что это сделало машину управляемее, но я, к сожалению, совершенно не знаком с предыдущей машиной. Клиренс зафиксирован на 217 мм – не самый внушительный, но достаточный показатель.

На сочинских серпантинах приходится быть внимательнее, не то чтобы с рамником нужно бороться, просто приходится заранее продумывать, как вкручивать машину в особо острые повороты, а вот на грунтовой дороге Mohave расцветает.

Организаторы подготовили короткий внедорожный участок, который я решил пройти по-своему, то есть не тормозить:

Вы могли бы подумать, что я занимался никому не нужной ерундой и просто развлекался, заставляя отрывать все четыре колеса 2,4-тонного внедорожника, и будете правы, потому что я уже устал повторять, что фактически бездорожье не видит даже 1% самых суровых внедорожников, не говоря уже про кроссоверы, которые мы по привычке называем «джипами». Но это не отменяет того, что при таком подходе амортизаторы не пробивало, даже на 20-дюймовых колесах машина держалась молодцом. (Не обращайте внимание на грохот, это гремит сувенирная кружка, которую нам подарили организаторы).

Полный привод тут «американский», то есть по умолчанию Mohave заднеприводный, но при необходимости подключается передняя ось. Связь происходит через многодисковую электронную фрикционную муфту, а значит, больше 50% при всем желании система вперед не отправит.

Из других внедорожных фишек – двери, которые прикрывают пороги (однако зафиксированная ступенька отменяет все их преимущества), и система помощи при спуске – а больше американцам и не нужно для того, чтобы возить детей в школу.

В общем, требовать от рамника управляемости – то же, что ждать от спорткара вместительного багажника, а когда 2,4-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, это впечатляет, хотя особо и не ощущается.

Тест-драйв KIA Mohave

KIA Mohave черного цвета

Стоит ли брать?

Конечно, но вы не сможете.

Предыдущий Mohave довольно неплохо продавался в России, если учесть его возраст, конкуренцию и спрос в этом сегменте, то 887 машин, уехавших от дилеров за год, кажутся хорошим результатом.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза киа сид 2011

Новый Mohave благодаря эффекту новизны и значительным улучшениям по всем параметрам без сомнения будет пользоваться бОльшим спросом, но стратегия крупных компаний редко делает поправки на изменения, которые нельзя подтвердить цифрами, а значит, квота вырастет, но не сразу.

Этим сразу же воспользовались дилеры, которые начали продавать машины с внушительной наценкой, так что в ближайшее время мы вряд ли увидим серьезную конкуренцию со стороны Mohave в классе, и в этом нет его вины.

Я бы хотел пожелать Kia Россия вместо того, чтобы увеличивать квоты на Mohave, просто привезти к нам другого «американца» – Telluride, вот он уж точно сможет отобрать большой кусок пирога у LC200.

Преимущества внедорожника:

  1. Ультрасовременные технологии. Автомобиль оснащен системой навигации с экраном 12,3”, электронной приборной панелью, аудиоцентром первого класса Lexicon (с усилителем и 14-ю динамиками), а также дополнительно беспроводной зарядкой для телефона.
  2. Удобство передвижения. Несмотря на то, что Киа – внедорожник, на какой угодно дороге вы почувствуйте только комфортное и быстрое движение.
  3. Легкость управления. Автомобиль может запомнить настройки положения водительского сидения, руля, зеркал. Также можно управлять передним сиденьем для пассажира. Двигатель запускается кнопкой, а блокировка внедорожника осуществляется с помощью системы удаленного доступа (Smart Key). Климатическая система настраивается специально для водителя и отдельно для переднего пассажирского кресла.
  4. Драйв. Модель Киа оборудована управляющей системой полного привода с возможностью переключения режима движения. Безопасность усиливается за счет двуступенчатой раздаточной коробки и коэффициента трения, а высокую управляемость авто обеспечивает электроусилитель на руле.
  5. Надежность. Современные высокотехнологичные решения помогают предупреждать опасные ситуации на дорогах, заботясь о вашем удобстве и защищенности. Системы ликвидации фронтального, бокового и столкновения в зоне плохой видимости оповестят вас аудиовизуальным сигналом, а если понадобится, включат тормозную систему. Круиз-контроль автоматически поддерживает оптимальный промежуток до соседних транспортных средств, а система кругового обзора покажет вам, что происходит вокруг внедорожника Kia.

Причины перегорания ламп

  1. Некачественная продукция. Поддельные или контрафактные лампы способны отработать всего 1-2 месяца. С наступлением зимнего времени года и с увеличением нагрузки на освещение лампы, изготовленные в кустарных условиях, не выдерживают режима. Отказ происходит даже через 2-3 часа непрерывного свечения. Особенно это касается ламп ближнего света и дневных ходовых огней;
  2. Нарушение контакта в разъёме. Причиной может быть влага или ослабление электрических зажимов. Неисправность выявляется в случае повторного перегорания одного и того же сигнала. В этом случае восстанавливают герметичность соединения с использованием специального инструмента – хартинга;
  3. Проблемы с электропроводкой. Самая трудная для обнаружения неисправность. Местное короткое замыкание или нарушение изоляции способно спровоцировать отказ системы дальнего или ближнего света. Если в Киа неоднократно перегорает предохранитель – это повод обратиться в сервисный центр. Опытный электрик сможет без труда найти повреждённое место и восстановить изоляцию проводов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector