Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Ms-Avto технический центр по ремонту, диагностике и обслуживанию автомобилей Порше. Техцентр имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

Опыт работы 12 лет

контроль качества работ

Ms-Avto технический центр по ремонту и диагностики автомобилей Порше. Компания имеет огромный опыт обслуживания легендарной немецкой марки, предоставляет полный спектр услуг и удобные программы для сотрудничества с физическими лицами и корпоративными клиентами. Визитная карточка компании – сочетание качества производимых работ и разрушение стереотипов о дороговизне диагностики и ремонта Porsche. Мы производим полный спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Порше, от замены лампочки до капитального ремонта двигателя. MS-Avto использует только сертифицированные оригинальные и неоригинальные запасные части и комплектующие.

Сервис осуществляется на профессиональном высококачественном оборудовании в сочетании с применением специального инструмента. В автосервисе действует гибкая система скидок, что будет несомненным подарком для постоянных клиентов. Техцентр MS-Avto осуществляет не только ремонт автомобилей, но и установку аксессуаров, дополнительного оборудования, а также эксклюзивный тюнинг. Быстрое и качественное выполнение работ не займет много времени. Такой подход уже оценен клиентами. Став владельцем Porsche, вы выбрали безупречное качество и стиль, уникальные технические параметры, поэтому выбор сервиса должен быть для вас очень важен. Мы будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов. Мы экономим ваше время и деньги, взяв на себя заботы о вашем авто.

Где находится аккумулятор на Порше Кайенн (фото, видео)?

В первую очередь, необходимо знать, где именно расположена АКБ, в Порше Кайен серии 955, 958 это место под водительским сидением. В некоторых комплектациях автомобиль может быть оснащён двумя АКБ, резервная батарея находится в багажном отделении.

Порше Кайен где аккумулятор

Будьте внимательно при снятии и замене — если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки штатной магнитолы, свеклоподъёмников и люка, которые можно перенастроить после замены АКБ.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

В подкапотном пространстве Порше Кайен есть клеммы для «прикуривания» — к ним следует подать питание на время работ и этих сложностей не случится.

Порше Кайенн замена аккумулятора

И после замены, необходимо прописать новую батарею вашего Porsche в штатный компьютер.

Для замены АКБ в Кайенне, потребуется следующий инструмент:

  • ключи
  • отвертка
  • набор звездочек для откручивания болтов сиденья
  • торцевые головки
  • резервная батарея или переносное ПЗУ

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.
Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.
Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Клиренс Porsche Cayenne

porsche cayenne gts7

Если вы решили приобрести новый автомобиль Порше Кайен , то необходимо учесть несколько факторов. Самым важным является клиренс.

Клиренс — это расстояние между дорожным покрытием и нижней точкой кузова автомобиля. Зачастую, его измеряют в передней части транспортного средства, где находится мотор.

Какие функции выполняет пневматическая подвеска?

Пневмоподвеска представляет собой непростую систему, призванную поддерживать оптимальное положение кузова по отношению к дорожному покрытию. Это происходит вследствие изменения давления в пневматических подушках или пневматических баллонах. Процесс регулировки целиком осуществляется в режиме автомат. Именно поэтому при любой скорости ни водитель, ни пассажиры почти не ощущают неровностей на дороге.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

porshe gabarity

Пневмоподвеска выполняет еще одну задачу: изменяет клиренс. В случае увеличения улучшается проходимость по бездорожью, а при уменьшении — схватка колес с дорожным покрытием и управляемость.

Кроме того такая подвеска может быть установлена совместно со спортивными амортизаторами.

Как устроена пневмоподвеска автомобиля Порше кайен

В систему включены следующие комплектующие:

— компрессор — нагнетатель воздуха в систему. Вы можете купить компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne по хорошей цене и высокого качества в нашем интернет магазине;

— воздушный ресивер. Это устройство благодаря которому регулируется клиренс в небольшом диапазоне;

— воздушные магистрали — проводники, по которым циркулирует воздух;

— пневморессоры (пневматические баллоны или пневматические подушки) — упругие элементы;

— датчики — приборы, которые собирают информацию о положении кузова относительно дорожного покрытия;

— электронный блок управления — занимается обработкой информации, которая получается от датчиков.

Вы можете купить пневмобаллон для Порше Кайен в нашем интернет магазине.

Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс в ручном и автоматическом режиме. При ручном режиме жесткость можно регулировать если присутствуют пневматические стойки. В автоматическом режиме регулировка осуществляется с помощью блока управления, который получен с датчиков.

Как осуществляется работа пневматической подвески Porsche Cayenne (2002-2010)

На автомобиле Порш Каен установлена высокоэффективная пневма , благодаря которой обеспечивается комфортное вождение по любым дорогам. Но у ее комплектующих ограниченный срок службы. В частности это касается упругих деталей. Жизненный цикл пневматических подушек и пневматических баллонов в среднем составляет 6 лет интенсивной эксплуатации. Этот срок можно продлить, если своевременно осуществлять техобслуживание, вовремя устранять загрязнения и следить за исправностью амортизаторов и иных элементов пневмы .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector