Appletaxi.ru

Реальное авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Prius Alpha: характеристики, расход, обзор

Тойота Приус Альфа имеет узнаваемый треугольный силуэт, присущий всему семейству Prius. Передок оснащён светодиодной оптикой, удлинённой к середине и маленькой решёткой радиатора. Внизу на бампере находится воздухозаборник, с противотуманными фарами по бокам.

Toyota Prius Alpha вид спереди

Задняя часть имеет дверь багажного отделения с небольшим изгибом. Оптика расположена на кузове. Имеется спойлер продолжающий крышу.

Toyota Prius Alpha вид сзади

Toyota Prius Alpha имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,630 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,575 м.

Система компенсации колебаний

Для снижения продольной раскачки во время преодоления неровных участков используется система активной компенсации колебаний. Например, когда авто наезжает на бугорок, то наклоняется вперед. Уникальная система выполняет ускорение для возвращения машины в исходное ровное положение. Иными словами, она позволяет поддерживать транспортное средство в горизонтальном положении путем ускорения или замедления. Компенсационная система нужна, чтобы езда на Тойота модели Приус Альфа стала намного комфортней, а видео с тест-драйва – тому доказательство.

Технические характеристики

Prius Alpha оснащается только гибридными двигателями мощностью 99 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль не отличается невероятными скоростными качествами, но это ему и не требуется. Зато машина славится экономичностью и надёжностью. В смешанном цикле она расходует обычно не более 5 литров бензина на 100 километров. При этом ей подходит бензин не только АИ-95, но и АИ-92, который стоит дешевле.

Минивэн продаётся только с передним приводом и вариатором. Несмотря на распространённое мнение о недолговечности данной трансмиссии, при должном уходе и правильной эксплуатации она не вызывает у владельцев особого беспокойства. Автомобиль является идеальным вариантом для города и дальних поездок по трассе.

Автомобиль имеет стандартную для множества современных моделей подвеску с передними стойками типа МакФерсон. Он обладает довольно большим радиусом разворота, что может быть неудобным в стеснённых условиях. Но это неудобство частично компенсируется обилием электронных помощников. Например, авто оснащается системой помощи при парковке.

Авто славится множеством передовых систем безопасности и опций комфорта. Оно имеет передние и боковые подушки безопасности, а также шторки, которые при аварии могут раскрываться по всей длине машины. Минивэн имеет систему курсовой устойчивости VSC, систему распознавания препятствий и попутного транспорта, а также опцию помощи при подъёме и многое другое. Он оснащается климат-контролем, круиз-контролем и множеством иных полезных функций. Примечательно, что большая часть их присутствует даже в базовых версиях.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии

Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.

Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

Читайте так же:
Регулировка электронного зажигания на днепре

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Читайте так же:
Стробоскоп для регулировки момента зажигания

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.

Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.

Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Внешний вид Тойота Приус Альфа

Внешность гибрида отличается от общей конфигурации Toyota Prius незначительно. Экстерьер строго соблюдает образ основной модели, поэтому основное различие между автомобилями – параметры, поскольку комфортный универсал требует совсем иных размеров, нежели классический хетчбэк.

Кузов

Небольшая история Тойоты Приус Альфа насчитывает всего одно поколение с рестайлингом. Первая версия отличается несколько угловатым корпусом, унаследованным от классического хетчбэка. Передняя часть автомобиля выделяется заостренными к центру фарами и небольшой решеткой радиатора, разделенной на 2-е части хромированной полосой. Фронтальный бампер оснащен стильной воздухозаборной полосой, по краям которой расположились аккуратные противотуманные огни.

Тойота Приус Альфа Владивосток

Задняя часть Приуса была перенесена на версию Альфа не слишком удачно. Прямой багажник с изгибом под самым окном имеет вполне привычный для универсала формат, однако «растекшиеся» на боковые панели задние огни омрачают внешний вид авто. Несколько нивелирует данный недостаток стильный спойлер, являющийся плавным продолжением крыши авто. Кроме того, из положительных черт стоит отметить дизайн боковых стекол, которые благодаря аккуратному изгибу кузова выглядят весьма привлекательно.

Тойота Приус Альфа характеристики

Рестайлинговое поколение в плане экстерьера сделало огромный шаг вперед: сравнивая фото Приус Альфа двух поколений, некоторые автолюбители буквально не узнают привычные очертания гибрида. Передняя часть автомобиля стала более спортивной и в то же время плавной. Крышка капота оказалась менее угловатой, волнистый узор передних фар, устремленных к центру, сделал «взгляд» автомобиля более агрессивным. Решетка радиатора лишилась разделительной полосы, а бампер получил выделенную темно-синим оттенком зону с воздухозаборником.

Читайте так же:
Регулировка манометра на форсунки для дизеля

Тойота Приус Альфа рестайлинг

Форму фар дизайнеры Toyota решили не менять, однако их углы сделали плавными, а сам размер огней уменьшился, что позволило отвести взгляд автолюбителей от данной детали. Удачный спойлер так и остался на своем месте, а вот задний бампер стал визуально меньше благодаря продленной защите днища, выделенной черным пластиком.

Параметры

Несмотря на визуальные изменения, размеры кузова Тойота Приус Альфа в обеих версиях остались одинаковыми. Длина транспортного средства составила 4,615 м, ширина – 1,775 м, а высота – 1,575 м. Колесная база оказалась достаточно длинной (2,78 м), а параметры колеи передней и задней осей оказались практически идентичными (1,54 м и 1,545 м соответственно). Дорожный просвет – один из главных минусов Prius V для российского покупателя. 145-миллиметровый клиренс в регионах окажется слишком маленьким, поэтому чаще всего автомобиль встречается именно в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке.

Колеса Приус Альфа имеют стандартную диагональ в 16 дюймов. В более дорогих комплектациях доступны колеса на 17 и 18 дюймов. При этом колеса для классического хетчбэка не подойдут, поскольку они имеют различные индексы нагрузки и сверловку.

Toyota Prius Alpha. В чем соль?

Toyota Prius Alpha в кузове ZVW41W – это выбор тех, кто предпочитает не только экономию топлива, но и мечтает об автомобиле с просторным салоном и вместительным багажником. Обыватели часто путают две версии данного авто – ZVW41W и ZVW40W. Последняя имеет 7 мест и выпускается не только для внутреннего, но и для европейского рынка. В Японии 7-ми местная модификация не пользуется спросом. Это связано с наличием компактной литий-ионной батареей, установленной между креслом водителя и переднего пассажира. Такой аккумулятор, увы, плохо переносит низкие температуры.

А вот универсал Alpha ZVW41W– по-прежнему остается любимцем японской публики и российских поклонников праворуких автомобилей. Репутация одного из самых экономичных и надежных гибридных авто не первый раз выводит Prius различных модификаций в топы продаж. Так, в 2016 году модель стала самой популярной в Японии, а на внутреннем рынке было продано 248 258 машин. Пока Toyota бьет очередные рекорды, команда Сферакар расскажет вам, в чем соль популярной модификации Alpha.

Соль №1. Энергоемкая батарея.

Toyota не стала «изобретать велосипед», и в 5-ти местной версии Prius Alpha конструкторы оставили надежную никель-металлогидридную батарею. Гибридная установка перекочевала в эту версию из всеми любимого Prius предыдущих поколений. Она уже подтвердила свою надежность на мировом рынке. Несмотря на размеры такого источника питания (этот тип батарей гораздо больше литий-ионных), автомобиль имеет достойную динамику. ВВБ «спрятана» под задним диваном, что гарантирует смещение центра тяжести и правильную развесовку по осям. Рабочее напряжение батареи – 201,6 Вольт. По словам конструкторов, она бесперебойно выдерживает 1 800 циклов полного заряда и разрядки.

Соль №2. Пробег на электроэнергии.

Эта «соль» плавно «высыпается» из предыдущей. По размеру пробега на одной электроэнергии Prius Alpha может конкурировать даже с электромобилями. На одном заряде машина способна проехать до 25 км при средней скорости до 70 км/ч. Для гибрида это отличный показатель.

Соль №3. Нескучный экстерьер.

Считаете, что универсал – это скучная модель? Достаточно взглянуть на Приус Альфа, чтобы навсегда расстаться с таким убеждением. Акцент в передней части сделан на агрессивный «взгляд» переработанной оптики автомобиля. В бампере – крупные воздухозаборники. Интересно смотрится и корма машины. Продолжающий линию крыши спойлер подчеркивает спортивные нотки дизайна, как и выразительные задние стоп-сигналы, «вплавленные» в кузов.

Соль №4. Огромный багажник.

Без преувеличения, в багажнике 5-ти местной Альфы можно жить! Штатный объем багажного отделения – 535 литров, а если сложить второй ряд кресел – мы получаем полноценных 1070 литров. Что немаловажно, при сложенных сиденьях владелец получает практически ровный пол. Этого хватит для того, чтобы разложить надувной матрас и с комфортом переночевать на природе, перевезти рассаду на дачу, ну и, конечно, путешествовать большой семьей с огромным количеством багажа.

Соль №5. Комфорт во время езды.

Toyota традиционно комплектует свои гибридные установки планетарной трансмиссией. Она настолько быстро и четко переключает передачи, что никаких рывков и толчков вы не заметите даже в режиме резких ускорений и остановок. Одним из новшеств модели стала так называемая система активной компенсации колебаний подрессорных масс. Благодаря ей, автомобиль сокращает и увеличивает крутящий момент двигателя без участия водителя, ориентируясь исключительно на качество дорожного покрытия. Соответственно, если при езде по кочкам и ухабам машина начинает крениться вперед, многочисленные датчики слегка увеличивают крутящий момент, удерживая авто в строго горизонтальном положении. Такое техническое решение позволяет наслаждаться процессом езды на любой дороге.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор мотоблока каскад

Помимо стандартного, в Альфа есть три дополнительных режима движения: POWER, ECO и EV. В режиме EV автомобиль двигается настолько тихо, что специальная система (Vehicle Proximity Notification System) генерирует негромкие звуки для предупреждения пешеходов и велосипедистов.

Для обеспечения лучшей обзорности каждый последующий ряд сидений расположен выше предыдущего примерно на 5 сантиметров.

Соль №6. Разнообразие комплектаций.

Prius Alpha выпускается в 6 основных комплектациях. Есть и версии Tune Black, которые отличаются более качественным пластиком в салоне. Вместо стандартного серебристого здесь используется черный и темно-серый. Такое оформление выглядит гораздо богаче и дороже.

Топовые комплектации (G, G Touring Selection, S Touring Selection, S Touring Selection GR Sport) Альфы отличаются контрастными вставками в отделке салона, яркими строчками на обивке кожаных или комбинированных сидений, оформленной кожей с лакированными вставками торпедо и 6-ю регулировками водительского кресла. Встречаются комплектации и с панорамным люком (G, G Touring Selection и S Touring Selection).

Соль №7. Динамика.

Автомобиль оснащается уже знакомой приусоводам гибридной силовой установкой, в которую входит 1,8-литровый бензиновый мотор на 99 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель на 60 кВт. Совокупная отдача «сердца» машины – 136 л.с. Версия Альфа тяжелее обычного Приуса в кузове седан, но демонстрирует отличную динамику: до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 секунды.

Соль №8. Экономичность.

По заявлению производителя, Prius Alpha проезжает на одном литре топлива около 26 км. Реальный расход в смешанном цикле, по отзывам владельцев – около 4,7 л. По городу машина «кушает» около 5,5 л. В зимнее время эти показатели немного выше. Кстати, зимой с Альфа проблем не возникает: даже в сильные морозы печка прогревает салон до комфортных температур всего за 3 минуты.

В целом, Toyota Prius Alpha имеет все шансы стать надежным семейным автомобилем. За счет небольшого расхода топлива машина идеальна для ежедневных поездок по городу, а просторный салон делает ее отличным вариантом для дальних путешествий. Хотите убедиться в этом сами? Тогда звоните менеджерам Сферакар. Мы с удовольствием подберем для вас Приус Альфа с достойной аукционной оценкой.

Шустрые «улитки»: турбо по-японски

Subaru Forester SJ5: в чем соль?

Внедорожный тюнинг с самурайским характером

  • Пошлина
  • 1800 cc

  • Пошлина
  • 1800 cc

  • Пошлина
  • 1800 cc

  • Пошлина
  • 1800 cc

  • Пошлина
  • 1800 cc

Эльвира Subaru XV

Новенький японец subaru в нашей семье.
Сколько было разговоров, споров по поводу выбора марки машины: пол года и почти каждый день читали и подбирали для себя вариант. Сначала рассматривали только Honda или Toyota, но всё не то, то клиренс не тот, то багажника нет или вообще снята с производства. Глаз упал на Subaru уже под конец, много читали про эту машину и вот остановились на этой модели. Полазили по зеленке-всё не то, машину искали именно без пробега по России.
Помчались тогда к ребятам, 12 мая заключи договор, 15 мая уже купили машину и уже 8 июня забрали ее со стоянки. Счастливые, как дети поехали на заправку на маяк. и тут случилось страшное-загорелись лампочки с ошибками. Улыбка с лиц пропала😂 мы же люди современные, полезли в Гугл, нашли, что это за лампочка, оказалось ошибка вариатора — ну думаем всё ***. Пока едем в автосервис, читаю Гугл и понимаю, что да сейчас нам масло там поменяют и будет всё отлично, всё равно все жижи мы и так собирались менять. Приехали, отсканировали машину, проверили масло и сказали что проблема далеко не в масле-у вас вышел из строя соленоид гидроблока—занавес. Ремонт данной проблемы стоит 53000, но и отремонтировать они ее не могут, так как нет в наличии нужного для нас вариатора, что бы вытащить оттуда гидроблок. Сказали искать другого хорошего автоматчика. Едем грустные домой. Открываем Фарпост и начинаем искать автосервис, который бы нам помог, пишем им и тишина. никто не может нам помочь машина о которой я мечтала, стоит под домом, на следующий день пишу менеджеру Никите, который с нами работал, описываю ситуацию, на что он мне твёрдо заявил — Эля, не реви, улыбнись и пойми, мы вам поможем, мы вас не бросим, мы всё решим, привезите машину. Отвезли им машину и ждём. через пару дней позвонил и сказал, что всё, ваша ласточка готова-забирайте, мы всё сделали. Финансовую сторону решили без проблем. Машина готова к эксплуатации
Что хочу сказать о ребятах из @sferacar.ru -Вы топ. Вам огромнейшее спасибо за то, что привезли нам такую машину как мы хотели, с идеальным пробегом, цветом, доп. багажником и шикарным дополнительным комплектом колёс. Да, косяк был, но ребята не бросили нас и не развели руками, Сказав «ну бывает» или «мы свою часть выполнили», «нашей вины здесь нет» и так далее. Ребята отстояли свою репутацию и я могу смело заявить-рекомендую их всем, кто хочет себе привезти хорошего Японца.
Машина обошлась ровно в тот бюджет, на который мы планировали и ни копейкой больше, никто ничего с нас не требовал, не уговаривал, дополнительных денег не просил. Всё было быстро, честно. Машина пришла за три недели, ровно в таком состоянии, в котором она была указана в аукционном листе.
Покупая машину с зелёнки, с рук, у частников и прочее, будьте готовы к тому, что после подписания договора купли-продажи вам они уже не помогут, если всплывет какой-либо косяк с машиной, а всплыть он может не сразу, так как сейчас умелые руки у мастеров в автосервисах, которые спрячут все ошибки и косяки. Что касается Японцев в этом плане, то они даже в салоне малейшую уборку не проведут ещё и оставят помаду, деньги и прочее, у них нет такой предпродажной подготовки, как у нас. Поэтому будьте очень внимательны при выборе авто здесь, изучите ее досконально, дабы не нарваться.
Нашему менеджеру Никите вообще отдельное огромное человеческое спасибо, он отвечал на все мои вопросы, а их было много, мне было интересно абсолютно всё. Всей команде во главе спасибо, вы лучшие, у вас бомбические разборы авто на канале YouTube, инста на высшем уровне.
Отзыв пишу честно, от себя. Машина просто пЭрсик. Sferacar TOP

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления фабия

Алексей Toyota Premio

Леонид Toyota Prius Alpha

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Вам нравится Toyota Prius А (ZVW40/41W)?

Так принято уже много лет. Если масла или охлаждайки одного производителя то даже не оговаривается. Другое дело что разный срок службы и морозильные качества но вот меня это совсем не касается. Я масло в сервисах буржуйских в качестве механика стал менять с 96 года. Никогда не видел реакции положительной на смешивания масел.

А вот если одно из них левое что в моём случае невозможно то я вполне себе это допускаю. Инвёртер не механическая часть.

Вещь надёжная и считаю вечная. Я издевался над ними сильно.

Проверял, ездил не где нить а в жаркой Калифорнии. Я не встречал случаев выхода инвёртера на 41 кузовах. На 30 попадалось и то первых выпусков. Нижний Тагил Менял около недели назад, после долгих раздумий жаба победила и купил Akira llc 2шт по 4л. Снял всю защиту спереди как Oleg46, но теперь понимаю, что этого не требовалось.

Слева в днище шетигранник — выкручиваем, ждём когда сольётся, жамкаем патрубки. Затем находим руками краник слева над чёрной балкой — насаживаем трубку, открываем кран и ждём.

Катаюсь неделю, шумов нет, тепло от печки идёт, проверил пару раз, один раз чуток долил. Prius Alpha 41 П. Я снимал защиту еще в то время, когда Альфы люди только на картинках видели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector