УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SKODA YETI 2009-2017 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ
Установим за 10 (макс. 15) часов
Установка линз в неразборные фары 16000 Р
- Об услуге
- Отзывы 0
УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ SKODA YETI 2009-2017
Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Skoda Yeti 2009-2017.
Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.
Этапы установки линз в фары Skoda Yeti 2009-2017
К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.
Этап 1: Демонтаж фар
Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.
Этап 2: Разборка фар
Важно! Все фары на автомобилях Skoda Yeti 2009-2017 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.
Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.
Этап 3: Установка линз
После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.
Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.
Этап 4: Монтаж фар
После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.
Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.
Зачем нужна установка новых линз в фары Skoda Yeti?
Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.
Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.
Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.
А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.
Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.
Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.
Преимущества современных линз в фарах Skoda Yeti 2009-2017
Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:
— увеличение интенсивности света;
— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);
— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;
— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;
Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз
Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.
Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.
Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.
Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.
Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р
7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) 0
Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.
Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.
Большой расход масла
Повышенный "масложор" VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: "За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км."
Неисправность натяжителя цепи ГРМ
Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.
"Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..", — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru
"Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель", — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.
Слабое уплотнение шахты топливопровода
Что-то "брякает" под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы "гуляют" и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. "Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что "диагностируют" с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.", — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.
Выход из строя турбонагнетателя
Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.
"Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.", — рассказал на форуме club-yeti.ru "шкодовод" с ником FFA.
Слабый прогрев салона
"Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!", — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.
Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый "мозг" и дополнительный отопитель РТС.
Регулировка фар шкода етти
Настройка уже существующих и добавление новых функций автомобиля.
Медиа
- Тест указателей приборной панели в стиле V/RS;
- Активация инженерного меню на медиасистеме Balero, Swing;
- Установка микрафона и активация функции громкой связи на медиасистеме Amundsen;
- Установка модулей Bluetooth, AUX, камеры заднего вида и последующая адаптация модулей с системой;
Комфорт
- Прошивка рулевого управления и изменение параметров рулевой рейки.;
Подразумивает возможность изменения параметров рулевого управления на комфортный или спортивный режимы.
Безопасность
- Активация системы стабилизации управления при разгоне «TSC»;
- Активация включения аварийной сигнализации при применении экстренного торможения со скорости более 60км/ч в условии сработоавшей АБС/ABS 4-5 сек;
- Отключение/настройка параметров работы омывателей фар;
- Отключение дневных ходовых огней при выборе селектором режима «0»;
- Временное отключение дневных ходовых огней со стороны включенного сигнала поворота;
- При условии наличия дисплея БК МФА+ активация возможности отключения дневных ходовых огней через меню бортового компьютера;
- Изменение количества морганий поворотника при однократном легком нажатии;
- Активация функции «Corner» подсветки противотуманными фарами направления поворота;
- Активация режима мерцания противотуманных фар;
В режиме одновременно включеных ближнем свете и противотуманных фарах при вклчении дальнего света фар будут выключаться протвотуманные фары.
При положении селектора выбора режима света фар в режиме «0» всегда горят дневные ходовые огни и задние габаритные огни.
При положении селектора выбора режима света фар в режиме «0» всегда горят дневные ходовые огни и ближний свет фар.
№ ТО | Н/ч для БД | Н/ч для ДД |
---|---|---|
1 | 1,5 | 1,1 |
2 | 2,0 | 1,8 |
3 | 1,5 | 1,1 |
4 | 2,3 | 2,4 |
Далее в регламенте представлены все работы по каждому элементу автомобиля отдельно.
Все они сводятся к двум видам:
- Замена;
- Контроль, очистка, регулировка, смазка и проверка состояния, в зависимости от детали, далее КОРСП.
Skoda предлагает еще дополнительный пакет ТО за отдельную плату, «Skoda Service Plus», далее SSP.
Рассмотрим требуемое обслуживание кузова при каждом ТО.
- Производится замена части салонного фильтра, внешний осмотр ветрового стекла для выявления повреждений, контроль и смазка направляющих у люка на крыше.
- При ТО2 и ТО4 КОРСП замка капота (смазка), тягово-сцепного устройства(контроль), лакокрасочного покрытия(контроль состояния), антикоррозийного покрытия(контроль), выхлопной и топливной системы(контроль состояния), стеклоочистителей и стеклоомывателей(проверка работы). В ТО1 и ТО3 в составе SSP.
Перечень работ при обслуживании двигателя и трансмиссии.
- В каждое ТО делается замена масла и масляного фильтра.
- Во все ТО заливается присадка в топливоG17 для бензиновых двигателей, выпущенных после 22 недели 2013 года.
- При ТО1 и ТО3 – КОРСП, при ТО2и ТО4 – замена детали воздушного фильтра.
- В ТО1, ТО2, ТО3 – КОРСП, в ТО4 – замена свечей зажигания.
- При всех ТО производится сброс показаний указателя их периодичности.
- Во время ТО2 и ТО4 проверяют на герметичность и отсутствие повреждений двигатель и детали в моторном отсеке, систему охлаждения (герметичность и температуру замерзания охлаждающей жидкости), ремни приводные(контроль). В ТО1 и ТО3 все это в составе SSP.
- При ТО2 и ТО4 заменяют топливный фильтр дизельного двигателя.
- При каждом ТО4 заменяют топливный фильтр бензинового двигателя, масло и фильтр в 6-ступенчатой DSG.
- Во время ТО4 проводится проверка состояния и замена при необходимости ремня ГРМ и долив или замена масла ATF.
Работы по ходовой части для всех ТО
- Внешне контролируется герметичность и отсутствие повреждений у защитных чехлов шаровых опор.
- Проверяется надежность креплений, герметичность, отсутствие повреждений у защитных чехлов, люфт у наконечников рулевых тяг.
- Осматривается коробка передач, чехлы ШРУС и приводные валы.
- Проверяется люфт у подшипников ступиц.
- Выявляется надежность крепления, герметичность, отсутствие повреждений тормозной системы.
- Проверяется толщина тормозных колодок.
- Контролируется уровень тормозной жидкости с необходимым доливом.
Во время ТО2 и ТО4 в ходовой части контролируется износ тормозных дисков (барабанов) и подвеска. В ТО1 и ТО3 это делается в составе пакета SSP.
Обслуживание колес и шин производится в каждое ТО:
- Контролируется и регулируется давление в шинах.
- Проверяется срок годности комплекта для ремонта шин.
- Проверяется глубина протектора шин.
Работы по электрооборудованию:
- При всех ТО – проверка внешних световых приборов и аккумуляторной батареи.
- При ТО2 и ТО4 проверяется регулировка фар и работа выключателей, указателей, потребителей электричества, элементов управления. В ТО1 и ТО3 это в составе пакета SSP.
После выполнения всего технического обслуживания по регламенту проводится контрольная поездка.
Замена лампочки освещения номера Шкода Йети
1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.
2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.
3. Вставляем лампочку от руки.
4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.
Видео урок
Эксплуатационные расходы
Теоретически расходы на содержание Шкода Йети должны быть довольно высокими: независимая подвеска, ступицы колес с несъемными подшипниками, четыре дисковых тормоза, система полного привода, ну и наконец, дизельный двигатель с DPF фильтром. Однако, как показывает практика, система полного привода достаточно надежная, а стоимость обслуживания не выше, чем у Skoda Octavia. Доступность запасных частей хорошая, а рынок неплохо укомплектован заменителями. Механики, специализирующиеся на автомобилях VAG группы, возможно, не встречали Йети так же часто, как Golf, Passat и Octavia, но все они принципиально не отличаются друг от друга.
Шкода клуб Нижний Новгород
- Версия для печати
- 1
Fargus Новый пользователь
Сообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 13:29
interm 100+
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:48 Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение interm » 27 ноя 2013, 15:04
Fargus Новый пользователь
Сообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 17:10
Fargus Новый пользователь
Сообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Fargus » 27 ноя 2013, 17:14
Scorpio 450+
Сообщения: 476 Зарегистрирован: 19 июн 2011, 22:48 Имя: Александр Откуда: Временно Автозавод
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Scorpio » 27 ноя 2013, 21:46
Skoda Fabia New, Classic, 1.2 л., 60 л.с.
Panchik 700+
Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47 Имя: Сергей Откуда: Автозавод — район моей мечты! 🙂 🙂 🙂 Контактная информация:
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Panchik » 27 ноя 2013, 23:08
artemartem 20+
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09 Имя: Артем Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение artemartem » 28 ноя 2013, 10:55
Fargus Новый пользователь
Сообщения: 2413 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 13:30
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение Fargus » 28 ноя 2013, 13:25
artemartem 20+
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:09 Имя: Артем Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка воздушного электро отопителя (РТС)
- Цитата
Сообщение artemartem » 28 ноя 2013, 14:42
Zipcool 150+
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:40 Имя: Алекс