РЕГУЛИРОВКА ФАР НА MERCEDES-BENZ W 212 (E-КЛАСС ДО 2016 ГОДА ВЫПУСКА)
Подготовка автомобиля и подготовка к работе
Сначала подготовьте автомобиль: это включает в себя установку на правильно оборудованную рабочую станцию регулирования фар, подключение зарядного устройства, а также визуальный осмотр и функциональное тестирование.
Выравнивание относительно автомобиля
SEG IV – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля
SEG V – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля
Затем устройство регулировки фар выравнивается по отношению к автомобилю.
Расположение SEG на фаре
SEG IV – позиционирование устройства на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки
В случае SEG IV устройство оптимально позиционируется на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки (для двойных фар необходимо отдельное позиционирование для ближнего и дальнего света).
Считывание наклона вперед
Наклон вперед составляет 1 %
Требуемый наклон для Mercedes W 212 указан на средней стойке. В примере это значение составляет 1 %.
Регулирование угла наклона вперед
SEG IV – регулирование угла наклона вперед колесом
В SEG IV считанное значение наклона вперед настраивается с помощью колесика. В случае SEG V наклон вперед автоматически применяется устройством в зависимости от выбранного транспортного средства.
Начало измерения(-й) света
За этим следует инициирование собственно измерения света, сначала — ближнего.
Результат измерения ближнего света
SEG IV – результат измерения ближнего света
SEG V – результат измерения ближнего света
Результат измерения ближнего света прибор SEG IV отображает на аналоговой шкале.
На дисплее SEG V результат отображается в цифровом виде. В примере распределение света в норме в обоих случаях.
Результат измерения дальнего света
SEG IV – результат измерения дальнего света
SEG V – результат измерения дальнего света
Затем выполняется соответствующее измерение дальнего света. В этих примерах результаты измерения тоже в порядке.
Отклонения от нормативов – два примера
В нашем примере выше результаты измерений безупречны. Но как выглядят результаты, отличающиеся от стандартных значений? Предлагаем Вашему вниманию обзор на основании результатов измерения ближнего света с помощью SEG IV.
В первом примере фара установлена слишком низко и слишком далеко влево. Об этом свидетельствует тот факт, что измерительная линия проходит ниже контрольной линии и имеет смещение по центру.
Во втором примере фара установлена слишком высоко и слишком далеко вправо. Светотеневая граница проходит над контрольной линией, а также имеет смещение по центру.
В обоих случаях фары должны соответствующим образом регулироваться, пока не будут выполнены контрольные спецификации.
Пример 1 – фара установлена слишком низко и слишком далеко влево
Пример 2 – фара установлена слишком низко и слишком далеко вправо
И SEG IV, и SEG V позволяют параллельно с измерением распределения света измерять генерируемую фарой освещенность в люксах. Это позволяет надежно оценить, превышено ли максимально допустимое значение бликов ближнего света и достигнута ли минимальная освещенность дальнего света или превышена максимальная освещенность.
HELLA является партнером независимых СТО –
вместе мы как можно скорее вернем ваш автомобиль в строй
Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.
Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.
Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.
Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.
Дополнительная информация о защите данных.
Вы получите уведомление по указанному вами адресу электронной почты.
Обратите внимание! Ваша регистрация будет завершена только после подтверждения этого адреса электронной почты.
Таким образом мы убедимся в том, что вы регистрируетесь самолично.
Ваши персональные данные будут храниться и обрабатываться исключительно для новостной рассылки. Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут передаваться третьим лицам.
Re: Фары на W211
Сообщение от Владимир27039
Ребят всем привет, не смейтесь если тупой вопрос))) столкнулся с такой интересной штукой для саморазвития подскажите если не трудно, уже давно мучаюсь вопросом. )))) у меня дорестайл w211 в фаре (большом овале(в линзе)) ближнего света стоит ксенон, маленький овал это дальний свет)))))) в бампере ПТФ))))) всё понятно как божий день)))
Вопрос вот вот в чем))))))))))) на более новых w211 точнее после рестайлинга пишут везде биксенон, получается в большом овале (в линзе) и ближний и дальний, ПТФ в бампере и так понятно, КАКОВА РОЛЬ МАЛЕНЬКОГО ОВАЛА ФАРЫ ГДЕ НЕТ ЛИНЗЫ?)))))))))
Всем спасибо)))
W124 Coupe 3200cc МКПП зеркалка, Sportline, 1994 г.
Huyndai NF 2000cc АКПП , 2009 г.
"Вы зря раскатали свою губу, пытаясь отправить меня на плаху.
Я, даже лежа в дешевом гробу, сумею послать вас на х…"
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Администратор Местный Регистрация 18.07.2007 Адрес Москва Сообщений 3,577 Сказал(а) спасибо 108 Поблагодарили 41 раз(а) в 40 сообщениях
Устранение запотевания фар Мерседес
Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.
Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления
При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.
При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование «под автомобиль»
Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3А стр 37 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Набор замены линз для Mercedes E класса W211 2002-2009 г.в.
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Мерседес W211?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Mercedes E класса W211 2002-2009 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.
Бигалогеновые модули Hella R H7:
Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:
- Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
- Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт;
- Крепеж.
Биксеноновые модули Hella 3R:
Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:
- Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
- Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:
Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:
- Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
- Блоки управления модулем * 2 шт;
- Проводка для подключения шторки * 2 шт;
- Переходные рамки * 2 шт.
- Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;
Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.
Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.
Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.