Регулировка форсунок дизельного двигателя киа соренто
STAREXCLUB.RU
Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок
Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Re: Срочно нужна консультация
Сообщение: №2 Аfrikapilot » 11 окт 2013, 21:12
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Re: Замена топливных форсунок
Сообщение: №3 Usach » 11 окт 2013, 22:09
#БойкотCocaCola
Re: Срочно нужна консультация
Сообщение: №4 Kar-Den » 11 окт 2013, 22:22
Re: Срочно нужна консультация
Сообщение: №5 Аfrikapilot » 11 окт 2013, 22:30
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Re: Замена топливных форсунок
Сообщение: №6 серж193 » 15 окт 2013, 10:50
Re: Срочно нужна консультация
Сообщение: №7 Дмиитрий » 17 окт 2013, 21:29
Сегодня поменял форсунку №2 — от радиатора ,дело было так : Снимал на прогретом до рабочей температуры,чтоб проще было ,если закоксовано вдруг
Если кто будет менять форсунки ,не зависимо 1 или 2 или 3,4 придется снимать мотор дворников ,там 4 болта на 10,отводится в сторону ,но надо быть внимательным и заранее открутить с правового бока площадки для мотора дворников — треугольник (пластмассовый ,он для выхода воздуха из системы охлаждения) там тоже 2 болта на 10 .Далее все как указано выше , (фото 3 первого сообщения ) гайка трубки от форсунки не открутилась ,пришлось от рампы открутить (ключ 17),затем сам болт крепления форсунки (заранее заказал новый -идет в комплекте с шайбой). Открутив все , постепенно в право в лево рукой не получилось сразу подобрал ключ и им в пазы крепления форсунки стал поворачивать .Туда сюда ,туда сюда 5 минут и все она вышла аккуратно достал ,а там грязи . удалил грязь и положил форсунку в пакет (так на всякий) предварительно открутив трубку ,все что не удалось стереть тряпкой залил потом средством для чистки карбюраторов. Далее началось самое веселое 2 часа я только чистил до состояния как на фото №5 (делал при помощи той же жидкости для чистки карбюраторов) .Ну а потом все было очень быстро и просто — поставил новую форсунку ,проверил на течь ,дал двигателю поработать .
Не понятно только одно на фото №6 есть шайба ,она была и на новой форсунке ,но ни в посадочном месте форсунки (смотрел через зеркало) ,ни на ней самой (старой) шайбы не было . Кто знает ответ на сей вопрос :куда делась шайба.
Re: Замена топливных форсунок
Сообщение: №8 Kar-Den » 17 окт 2013, 21:58
Технические характеристики D4CB
Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:
- чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
- схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
- дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
- для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.
Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.
Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:
- верхняя вращает распредвалы;
- нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
- средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.
В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.
Ремонт дизельных форсунок. Восстановление форсунок на дизелях типа CRDI
- Гости
- Регистрация: —
Добрые люди подскажите пожалвуйста найдутся ли в нашем городе настоящие специалисты которые могут отремотировать, восстановить или почистить дизельные форсунки " Делфи". У меня КИА Карнивал, турбодизель CRDI объём 2.9, Показывал мастерам что по набережной возле парка "Дружбы" чуть выше заправки Газпрома по Ахунбаева. Сказали что форсунки Делфи на Киа ремонту не подлежат( типа одноразовые), только замена. Подскажите пожалвуйста где можно найти новые или б/у форсунки, возможно ли вообще восстановить их?. Короче машина заводиться на холодную с помощью Эфира. Пипец одним словом. отпишитесь и помогите советом добрые люди!
#2 zimogor
Короче машина заводиться на холодную с помощью Эфира.
#3 diezelist
Sahalinder
У меня КИА Карнивал, турбодизель CRDI объём 2.9,
киа карнавал и хундай таракан одинаковые форсунки идут
за ценой в личку
Сообщение отредактировал diezelist: 26 Январь 2013 — 21:46
#4 Yuris
- Человеки
- Cообщений: 2 245
- Регистрация: 13-10-2008
- Предупреждения: 0
Найти новые можно попользовавшись поиском.
Доставкой запчастей занимается кучу пользователей.
Вы только спрашивайте — вам неприменно ответят.
Сообщение отредактировал Yuris: 26 Январь 2013 — 22:00
#5 Гость_Sahalinder_*
- Гости
- Регистрация: —
Спасибо добрые люди. У меня Киа Карнивал 2, 2002 года выпуска. Там мастер по имени Данила проделал диагностику и выявил что давление во 2 и 3 форсунке отсутствует. Сказали что мотор работает исправно вся проблема только в форсунках.
#6 diezelist
Sahalinder
Как это давление в форсунке?
Вот именно так и сказал?
#7 Hokkaido
на делфи (4х500) был заводской дефект который был устранен на делфи (4х700). Т.е на первых кроме ремонта форсунок может потребоваться замена еще одной детали.. На второй только ремонт форсунок. Оба варианта форсунок делаются. Математика такая: ремонт 1й форсунки 230 долл. + 14 долл. диагностика каждой. Гарантийных возвратов еще не было. Так что система ремонтно пригодна.
#8 diezelist
Hokkaido
Математика такая: ремонт 1й форсунки 230
#9 edlee
Hokkaido
Что имеется в виду под диагностикой? Сканером потыкать? Производительность обратки померить? Произвести прогон на стенде во всех нагрузочных режимах с присвоением C2I кода?
Стенд CRI-PC от Хартридж, единственный кто присваивает коды после тестового прогона, стоит под сто килоойро новый. В самом деле нашелся меценат, который на свой страх и риск влупил бабло и купил это оборудование вместо нового жипа под ж. пу? Если да, то не все потеряно для этой страны. коль находятся такие люди. Хотел бы увидеть его и пожать ему руку от души. Искренне.
Если Вы практикующий специалист . или поставщик по дизельным запчастям, думаю имеет смысл встретиться. Обьединить усилия как-то. Продуктивное сотрудничество гарантирую. Пациентов хватает.
#10 Hokkaido
Хартридж стоит больше 100 т. к стоимости нужно прибавить обучение мастеров, в европе. и.т.д Плюс сканер который от и до понимает Делфи, стоит 7000 евро! Итого легко переваливаем за 200.
С-кода! Я Вам сейчас секрет открою: для 4х500 этот код не требуется!! Спорить не надо, это из личного опыта. Этот код дается для прошивки, а не разу не прошивал мозги после установки. Тут есть один секрет, который доступен только спецам обученым на Делфи. А вот форды без него жить не могут.
Про диагностику: там есть еще один ньюанс который в полном обьеме был описан в делфи телеграмме, года 4 назад. Сознательно все описывать не буду, не будем перебивать работу местным мастерам.
Я не работаю и не продаю зап.части. Раньше было, сейчас нет. Попробуйте позвонить в осоо корунд, они вроде собирались покупать Хартриджи
#11 Hokkaido
Hokkaido
Математика такая: ремонт 1й форсунки 230
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
#12 diezelist
Hokkaido
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
#13 edlee
Hokkaido
Безусловно, коллега, я не буду спорить с Вами, потому что сабжем Вы владеете однозначно. Более того, я все таки прошу о встрече. Познакомиться и руку пожать. Человека, обладающего РЕАЛЬНЫМИ знаниями, мне бы хотелось знать в лицо.
Относительно корунда. я работал на эту компанию инженером по ремонту тяжелой техники какое-то время. Плохого не скажу, ибо о покойнике либо хорошо, либо ничего. Хорошего тоже не скажу, ибо нечего. Уровень колхозной МТС прошлого столетия. Они щас в глубоком системном кризисе, из которого уже не выцарапаются, я думаю. предпосылок нет. Все корпоративные клиенты от них отказались, ибо качества дать контора не в состоянии- знаний не хватает и оснастки нет. В оборудование вкладывать-жаба душит, в обучение персонала вкладывать- опять она же. Я пинал их четыре месяца за покупку дизель-стенда для насос-форсунок, столько же- за покупку диагностики для траков. В сухом остатке. не увидел вообще ничего. Плюнул, и щас двигаюсь уже без них. так что им щас не до Хартриджей, дай Бог чтобы последние трусы не упали.
По сабжу, для аудитории. формирую пакет для заказа клапанов- мультипликаторов Делфай. Нужны как минимум три машины с битыми форсами. Стоймость ремонта одной форсунки-двести долл включая сопутствующие работы. Сразу говорю, при существующем качестве керосина могу дать месяц на проверку, а там как Господь на душу положит. Наше печное топливо вместо соляры никакой делфай не переварит. и исключить этот ОСНОВНОЙ фактор я не в состоянии.
Сообщение отредактировал edlee: 29 Январь 2013 — 09:15
#14 Hokkaido
Hokkaido
Сколько Вы дадите гарантию на форсунки за 230 евро? 6 месяце или 1 год! Вся прелесть ремонта заключается в увеличеной гарантии! Вы официал делфи? В Вашем случае гарантия может быть только на заводской брак. Или как-то по другому?
Так Вы монополистом должны быть! 300 долл. и 2 года гарантии!? Это сильно. А как гарантию обеспечиваете? Поломаную обратно в Германию отправляете?
#15 Hokkaido
Мне казалось компания с большими перспективами. По выставкам катаются.
Закинте свой телефон, я как буду в бишкеке Вас наберу.
Методы устранения черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя
В магазинах давно появились средства автохимии против дымности. Практика показала, что присадки продлевают ресурс нового мотора, но удорожают ремонт, когда приходит время реставрации движка.
Лучше найти и устранить проблему: грязные форсунки, забитый топливный или воздушный фильтры, подсос воздуха, разрегулировку клапанов. Самостоятельно, если вы не профессиональный автомеханик, копаться в моторе придется долго: отгоните машину на диагностику.
Дизельный топливный фильтр
Дизельный топливный фильтр располагается под капотом, его замена немного проще, чем на бензиновой версии. Номер оригинального фильтра 319222B900 стоимость его на данный момент от 1700 руб.
- Аналоги 319222B900
- AMD AMDFF31 (Корея)
- Bosch 1457434516 (Германия)
- Goodwill FG133 (Великобритания)
Причины, по которым не заводится Kia Sorento
- Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
- Окисление клемм, слабая фиксация;
- Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
- Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
- Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
- Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
- Перегорел предохранитель блока предохранителей.
Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.
Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.
Общие впечатления владельцев Киа Соренто
Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.
Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):
Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».
Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».
Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.