Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие 3 двигателя КамАЗ Cummins/Камминз: система охлаждения, коды ошибок, отзывы

КамАЗ на двигателе Cummins: устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:

  • блок цилиндров;
  • головки цилиндрического блока;
  • распределительный вал, оснащенный приводом цепного вида;
  • форсунки, которые управляются при помощи электромагнитных клапанов;
  • система турбонаддува, которая оснащена турбинами различных моделей;
  • система охлаждения замкнутого типа и топливная система Bosch.

Каждая модификация мотора от данного производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля за рабочим состоянием двигателя.

Система охлаждения

Система охлаждения – важный элемент, делающий возможной исправную работу двигателя, позволяя продлить срок эксплуатации. Она представляет собой закрытую жидкостную систему, внутри которой циркулирует охлаждающая жидкость.

Работа охладительной системы автоматически регулируется двумя термостатами, которые определяют температуру жидкости на выходе из двигателя (в норме 75-95 °С), и в зависимости от этого показателя меняют направление потока жидкости.

Когда тепло было поглощено жидкостью, она направляется по трубкам дальше, где ее температура понижается с помощью потоков воздуха.

Именно такой принцип работы у системы охлаждения двигателей Камминз серии ISBe.

КамАЗ 65115 с двигателем Камминз и КамАЗ Cummins 4308 являются представителями серии ISBe.

Для исправной работы системы охлаждения рекомендуется проводить регулярную диагностику. Частой поломкой является износ ремня вентилятора, а также шкивов.

Система охлаждения двигателя включает в себя такие детали, как:

  1. Труба перепускного типа, которая ведет от радиатора к расширительному баку.
  2. Соединительная труба, которая ведет от компрессорного механизма к бачку.
  3. Водосборные трубы.
  4. Водяная соединительная трубка.
  5. Перепускная труба для термостатов.
  6. Водяной насосный элемент.
  7. Колено отводящего патрубка.
  8. Вентилятор.
  9. Экран системы слива.
  10. Подводящая труба для правого ряда цилиндрических элементов.
  11. Включатель гидравлической муфты.
  12. Коробка термостатов.
  13. Паровоздушная пробка.

Схема охладительной системы

Блок управления

Такой блок используется для управления цикловой подачей топливной жидкости. Конструкция данного устройства состоит из:

  • инжектора;
  • топливного аккумулятора высокого давления;
  • датчика расположения кулачкового вала;
  • жгута механизма управления мотором;
  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика температуры и давления масляной жидкости;
  • индикатора положения кулачкового вала;
  • топливного насоса высокого давления;
  • индикатора температуры и давления топливной жидкости;
  • жгута силовой системы управления.

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Два вида форсунок омывателя

Оплата штрафа ГИБДД со скидкой 50%

В соответствии с ФЗ РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение Правил дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа.

Читайте так же:
Регулировка рулевой тяги зил 131

В статью 32.2 добавлена часть 1.3 с текстом следующего содержания:

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штрафы, на которые скидка не распространяется

  • 12.1.1.1 Автомобиль не зарегистрирован(при повторном нарушении) штраф — 5000 рублей
  • 12.8 Управление в состоянии опьянения, передача управления пьяному водителю штраф — 30000 рублей
  • 12.9.6, 12.9.7 Превышение скорости более, чем на 40км/ч (при повторном нарушении) штраф — 2000-5000 рублей
  • 12.12.3 Проезд на запрещающий сигнал (при повторном нарушении) штраф — 5000 рублей
  • 12.15.5 Встречка (при повторном нарушении) штраф — 5000 рублей
  • 12.24 Причинение вреда здоровью штраф — 2500-25000 рублей
  • 12.26 Отказ от освидетельствования на алкоголь штраф — 30000 рублей
  • 12.27.3 Употребление алкоголя после ДТП штраф — 30000 рублей
  • Нарушение правил парковки и неоплата парковки в Москве штраф — 5000 рублей

За задолженность по штрафам на сумму более 10 000 рублей вам могут запретить выезд за границу или наложить дополнительный штраф!

Мы гарантируем полный возврат денег в случае ошибки при оплате через наш сервис!

Описание процесса замены стакана форсунки двигателей MAN D2866/2876

Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров моторов MAN D2866/2876 оказывается утечка охл. жидкости из-под стакана форсунки. Причина кроится — в деформации стакана из-за многократных циклов нагрева с высокими температурами и до последующих остываний в процессе эксплуатаций двигателей. До настоящего времени головки с такими дефектами обычно не подлежат дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма Дон юг автосервис освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.

Описание процесса замены стакана форсунки

Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).

Удаление собственно стакана форсунки.

В узкой части (носике) стакана форсунки метчиком нарезается резьба

Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.

Удаленный стакан

Читайте так же:
Краник регулировки температуры ланос

При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.

Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.

Подготовка головки к установке стакана форсунки.

После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.


Затем обезжиривается посадочное место.


Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

Установка стакана форсунки в ГБЦ.

Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.

Стакан форсунки установлен.

После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.

Замена масляного насоса двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Дизельные двигатели Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB комплектуются масляными насосами 4939588 / 3971544 / 5291050 . Их замена для профессионала задача не очень сложная, но требующая строгого соблюдения алгоритма. Итак, что нам надо для замены:

1. Демонтаж старого насоса

  • Отключите аккумуляторные батареи.
  • Снимите приводной ремень. Снимите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.
  • Снимите крышку передних распределительных шестерён.
  • Снимите 4 крепежных болта. Извлеките масляный насос из отверстия в блоке цилиндров.

2. Проверка насоса. Чистка или замена

Масляный насос дизельного двигателей Cummins 6ISBe 300, 6ISBe 210, 4ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 поставляется и обслуживается как единый узел. Замена или ремонт его внутренних деталей не предусмотрены.

  • Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Если зазор в зацеплении не соответствует норме 0.170/0.300 мм, масляный насос подлежит замене.
  • Если норма соблюдается, насос можно очистить растворителем и после просушить сжатым воздухом.
  • После снятия насоса очистите полость в блоке цилиндров растворителем.
  • Проверьте шестерни масляного насоса на отсутствие сколов, трещин или повышенного износа. Если Вы предполагаете, что могло быть прохождение посторонних частиц через масляный насос, можно снять заднюю крышку и проверить нет ли внутренних повреждений.
  • Проверьте заднюю крышку на отсутствие царапин или канавок. Если она сильно поцарапана и покрыта вмятинами, обязательно замените масляный насос.
  • Проверьте корпус насоса и привод геротора на отсутствие повреждений и повышенного износа.
  • Измерьте радиальный зазор между головками зубьев, предельное значение — 0.178 мм.
  • Измерьте величину зазора между ведущей и ведомой шестернёй и шайбой насоса, он должен быть не более 0.127 мм.
  • Измерьте зазор в зацеплении шестерен. Предельные значения зазора в зацеплении шестерен (насос, бывший в употреблении) — 0.170/0.300 мм.
Читайте так же:
Автосервис регулировка рулевой рейки

Если Вы отмечаете отклонение от нормы по одному из показателей, этот насос поврежден и подлежит замене.

3. Установка насоса

  • Смажьте насос чистым моторным маслом 15W-40.

Если не залить в насос масло во время его установки, система смазки будет медленно заполняться при первом запуске двигателя, что приведет к выходу двигателя из строя.

  • Установите масляный насос. Перед установкой нового масляного насоса убедитесь в правильности его подбора для конкретного двигателя.

Масляные насосы для 4-х и 6-цилиндровых двигателей взаимозаменяемы по посадочным местам, но отличаются расходными характеристиками.

От воды и от езды: почему ломаются дизельные топливные форсунки, и как их ремонтируют

Как и обещали, мы продолжаем рассказ о дизельной топливной аппаратуре Common rail. Разобравшись с неисправностями и ремонтом ТНВД, переходим к топливным форсункам. Обычная с виду форсунка после разборки удивит неподготовленного человека, а возможные поломки и способы их устранения окончательно развеют всю романтику. Процесс ремонта трудоемок и требует от мастера сноровки ювелира.

Кратко об устройстве и принципе работы

Н а двигателях с Common Rail применяют форсунки двух типов – электромагнитные и пьезоэлектрические. Последние, к слову, можно назвать «Феррари среди дизельных форсунок». Аналогия не случайная, учитывая скорость срабатывания – но об этом ниже.

Начнем же с электромагнитных форсунок.

1

2

Кратко описать их конструкцию можно так: есть корпус, внутри которого установлен соленоид, клапан-мультипликатор и плунжер, воздействующий на иглу, установленную в корпус распылителя.

22

Разумеется, все это дополняют каналы подвода и отвода топлива. Принцип работы следующий: топливо по каналам высокого давления от топливной рампы подводится к игле в район ее контакта с распылителем и в полость над плунжером, который благодаря этому же давлению поджимает иглу к посадочному месту. В необходимый момент соленоид поднимается и открывает клапан-мультипликатор, соединяя полость над плунжером со сливным каналом. Так как давление над плунжером резко снизилось, неизменно высокое давление, создаваемое вокруг иглы, поднимает ее, и происходит процесс впрыска топлива в цилиндр. Как только соленоид возвращается на место и клапан закрывается, давление над плунжером восстанавливается, что способствует мгновенному закрытию распылителя иглой.

У пьезоэлектрической форсунки суть работы такая же, только исполнение «немного» другое.

27

В ее конструкцию дополнительно внедрен гидрокомпенсатор – посредник между пьезоэлементом и клапаном-мультипликатором. В остальном – детали почти те же, что и в электромагнитных форсунках. Прелесть работы этой конструкции в том, что при подаче тока к пьезоэлементу он изменяет свои геометрические параметры за 0,1 мс. Подобное быстродействие позволяет разделить один цикл впрыска топлива на несколько стадий, причем сохранив настолько точную дозировку, что ни одна капля дизтоплива не прольется зря.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки самому

Для понимания: один цикл впрыска разделен на три составляющие – предварительный впрыск, основной и завершающий. В предварительной части впрыскивается совсем небольшое количество топлива (до 2 мл), чтобы немного прогреть и подготовить воздух в цилиндре к впрыску основной части топлива. Тогда же происходит выравнивание давления внутри цилиндра. Основной впрыск топлива говорит сам за себя и не нуждается в описании. А вот завершающий впрыск небольшого количества топлива необходим для дожигания остатков топливовоздушной смеси. Второй смысловой нагрузкой завершающего впрыска является способствование очистке и регенерации сажевого фильтра.

Итак, теперь стало окончательно ясно: выигрыш пьезофорсунки в том, что за каждую составляющую одного цикла она может в предельно короткий промежуток времени впрыснуть топливо несколько раз. Благодаря этому можно добиться настолько плавной работы дизельного двигателя, что отличить его от бензинового собрата будет практически невозможно.

Что может поломаться и почему

Говоря о поломках и неисправностях, начнем тоже с электромагнитных форсунок. Как было сказано в предыдущей статье, самый главный враг дизельной аппаратуры в целом и форсунок в частности – это плохое качество топлива и… вода. Но, конечно, не стоит сбрасывать со счетов и банальный износ.

Одной из очень распространенных неисправностей является износ посадочного места шарика клапана мультипликатора. Неплотное закрытие жиклера приводит к утечкам топлива в сливную магистраль – а недостаток давления над плунжером может привести к утечкам через распылитель форсунки. Если нет утечки через иглу, но есть утечка через сливной канал, то зачастую автомобиль будет глохнуть под нагрузкой. Усадка иглы, плунжера, неправильная регулировка или ее отсутствие в принципе может привести либо к недоливу, либо к переливу топлива. Как следствие – перебои в работе (мотор «троит») и/или белый дым на холостых оборотах.

Также может потерять свою жесткость прижимная пружина иглы. Коррозия станет причиной подклинивания клапана мультипликатора. Проблемы с соленоидом, который открывает клапан на выпуск, точно не добавят устойчивости работы ДВС. Другими словами, все детали форсунки подвержены тем или иным воздействиям, и незначительная на первый взгляд мелочь может расстроить работу всего двигателя настолько, что грешным делом начнешь думать о переходе на агрегат, поглощающий бензин.

Неисправности у пьезофорсунок приблизительно те же, что и у более «старой» конструкции. Однако из-за усложнения управляющего элемента ко всему может добавиться, например, замыкание на «массу» самого пьезоэлемента. Запустить двигатель в таком случае у вас вряд ли получится. Про неисправность пары игла-распылитель мы сказали выше, но добавить можно, что если форсунка льет сильно, то дым будет, как из печи – черный и обильный. Редко, но бывает, что сам пьезоэлемент теряет в своих свойствах – в таком случае двигатель будет банально троить или вообще потеряет тягу.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация гугл календаря

О закоксованности распылителя упомянем, так сказать, «для протокола», так как это довольно очевидная, хоть и не менее важная неисправность.

Работы поэтапно

Если ваш двигатель начал работать ненормально (а к ненормальности относится в том числе белый или черный дым из выхлопной трубы), то первым делом необходимо выполнить компьютерную диагностику. И если на мониторе сканирующего устройства появятся ошибки, касающиеся топливных форсунок, то их демонтируют (причем все, оптом) и отправляют в цех диагностики и ремонта.

Первым делом форсунку устанавливают на специальный стенд, благодаря которому можно проверить ее базовый функционал – не травит ли топливо через сливную магистраль, а если травит, то под каким давлением.

3

Если на этом стенде все окажется в порядке, форсунку установят на более серьезное оборудование, которое имитирует работу на двигателе, с подсоединенным ТНВД и топливными патрубками высокого давления, а также всевозможными датчиками. Здесь автоматика поэтапно выполнит замеры всех параметров форсунки, что даст понимание возможных проблем и их причин.

После того, как мастер убедится в неисправности форсунки, ее отправляют в ультразвуковую ванну, чтобы очистить распылитель от нагара.

4

5

Затем форсунку устанавливают на специальный стенд для разборки, предварительно подобрав калибр нужной размерности.

  • Цена: 28 980 руб.
  • email: av@mega-m.su
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Форсунке топливной и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Форсунку CUMMINS ISM, M11 SHAANXI 4061851 / Запчасть для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (28 980 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 269963327

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, DCEC. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector