Appletaxi.ru

Реальное авто
116 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Кашкай поколение J11

Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.

Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.

Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:

  • 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
  • круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
  • бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
  • оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
  • омыватели фар;
  • панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
  • слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
  • подстаканники;
  • интеллектуальный привод 4х4;
  • мультимедийный комбайн NissanConnact;
  • комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
  • интеллектуальный подогрев стекол;
  • контроль усталости водителя.

Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.

Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя двигателями 1,2/1,6/2,0 литра объема. Особых различий в динамике и мощности в них нет. Несмотря на различные базовые показатели вес ДВС и узлов примерно уравнивает конечные результаты. Единственный дизель — с турбонаддувом на 1,6 л. Двигатели отлично поддаются чипованию, что добавляет до 30% лошадиных сил, снижает и так не высоких расход топлива.

Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.

Основные преимущества модели:

  • отличный дизайн;
  • широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
  • высокое качество узлов;
  • управляемость;
  • просторный салон и багажник;
  • практически круговой обзор из салона;
  • небольшой ценовой разброс между комплектациями.

К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора ниссан кашкай

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.

Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.
Читайте так же:
Как самостоятельно отрегулировать фары на ниссан кашкай

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка омывателей лобового стекла Nissan Qashqai

ortopolog

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя — распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че делать, как отрегулировать? Они ответили, что форсунка не регулируется, под гарантию не попадает. Надо только! менять. Стоит сама 400 руб и примерно столько же замена. Не поверил. И правильно сделал. Снял форсунку и с боку обнаружил шлиц под отвертку. Прекрасно регулируется и теперь распыляется туда куда нужно. Еще раз убедился: доверей, но проверяй.

Изменено 30 октября 2017 пользователем desperado

  • Ответы 130
  • Создано 13 г
  • Последний ответ 5 г

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

ortopolog

Машину купил в мае. Нареканий особых нет. На сегодня проехал 5000 км. Недавно возникла проблема с форсункой омывателя — распыляет воду в самый низ стекла. Позвонил официалам на сервис, спросил: че дел

Разницы не замечал одинаково поливают , но в том году да отмачивал в какой то фигне для растворение известковых отложений , щас стоит перед «тройником» топливный фильтр от мопедки или мотоцикла (пото

потому что его там отродясь не было за ненадобностью

Опубликованные изображения

Огромное спасибо за сообщение! У меня таже проблема.

  • 2 месяца спустя…

Vyigor

У меня такая же фигня. А как форсунка эта снимается. Хорошо бы фото.

  • 2 месяца спустя…
Читайте так же:
Ручная регулировка фар ниссан альмера классик

Ромыч

У меня такая же фигня. А как форсунка эта снимается. Хорошо бы фото.

Верно, поделитесь пож-та фото где начинать путь с отверткой?

  • 2 недели спустя…

Брюс Уиллис

ну давай, удачи… ждёмс с нетерпением что там у тебя вышло.

ну давай, удачи… ждёмс с нетерпением что там у тебя вышло.

и действительно ничего трудного. отрегулировал без проблем:d

Брюс Уиллис

а ты внимательно всю ветку читал? прочитал, что форсунки имеют два типа отверстий? правда пришли к выводу, что противоположное отверстие технологическое….

молодца.

а ты внимательно всю ветку читал? прочитал, что форсунки имеют два типа отверстий? правда пришли к выводу, что противоположное отверстие технологическое….

ТЫК Я Ж ИСПОЛЬЗОВАЛ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ. А ТАМ ВСЕ ПОДРОБНЕНЬКО НАПИСАНО, НО ПРАВДА НА АНГЛИЙСКОМ:p

Alexander

вынимаются форсунки элементарно — нужно поддеть чем-нибудь в углубление. после извлечения будет видно как, собственно, регулировать наклон форсунки : шлицевой отвёрткой…

  • 5 лет спустя…

Всем Добрый день!

Поиском так и не нашел четкий ответ на интересующую меня тему. Задумал поменять штатные писалки на веерные форсунки от другой модели ниссана. Подскажите каталожные номера и от каких моделей подойдут веерные форсунки в штатные места кашкая 2010 года. Про плюсы веерных форсунок говорить наверное излишне (комфорное покрытие лобового стекла омывайкой + существенная экономия этой самой омывайки). Еще нужно заказывать клапан, тоже может подскажите номерок

Не понял. А у нас не веерные что-ли? Наоборот, многие хотели их на обычные поменять, потому-что у них есть большой минус — зима.

У меня 2010 год комплектация LE+ Точно не веерные, потому что льется по две струйки из каждой форсунки. У меня была опель корса 2001 года, там я специально устанавливал веерные форсунки от опель инсигнии, зимой ниче не замерзало, омывайку нужно правильную лить)))) а после нее была хонда цивик 2006 года, там уже были штатные веереные форсунки, так я на них нарадоваться не мог, тоже ниче не замерзало. Я был очень удивлен, когда увидел в машине 2010 года топовой комплектации обычные струйные писалки, первая мысль была поменять на веерные

У меня 2008г. и стоят веерные. Особых плюсов или минусов ( летом) по сравнению с обычными не замечал, главное что б на стекло воду лили.

Ну для меня два больших плюса веерных форсунок это : равномерное распрыскивание омывайки, тем самым щетки не трут по сухому; и значительная экономия омывайки при больших пробегах зимой по трассе. А если у вас стоят веерные, тогда буду искать веерные именно для кашкая)))

Читайте так же:
Регулировка торсионов на ниссане атласе

у вас тоже стоят веерные, только закоксавались от времени и замерзайки, вот и ссут они через дырочки как обычные

Вопрос, а зачем менять и чем они лучше?

у вас тоже стоят веерные, только закоксавались от времени и замерзайки, вот и ссут они через дырочки как обычные

Вот это уже интересно! Щас специально сделаю фото форсунок и рассмотрю их внимательнее. Может тогда подскажите как их промыть?

вот фото фосунки, такое ощущение, что вода брызжит из отверстий, которые по бокам, а центральная не работает

Рискну предположить, что предыдущий хозяин замучился с веерными и воткнул в Кашкай нормальные

может вы и правы. Но я все равно хочу себе веерные))))) так подскажите их каталожные номера?

На J11 идут веерные форсунки. Они меня тоже радуют! До этого менял на своей королле штатные форсунки на верные…

может вы и правы. Но я все равно хочу себе веерные))))) так подскажите их каталожные номера?

Здравствуйте уважаемый Hobit ! На счёт форсунок хочу сказать что на кашкаях стоят веерные . Чтобы перестроит с двуструйных на веерные нужно просто вытащить корпус форсунки из жабо ,сбоку на форсунке есть прорезь под плоскую отвёртку ,проверните на 180 градусов и форсунка станет веерной,зимой назад иначе веер замёрзнет

Вот это интересно. Обязательно займусь трансформацией форсунок в ближайшее время. Постараюсь сделать фотоотчет

  • 3 недели спустя…

Joker

Вот это интересно. Обязательно займусь трансформацией форсунок в ближайшее время. Постараюсь сделать фотоотчет

Ну и как успехи?

Система контроля давления в резине Кашкай

Система контроля

В большинстве комплектаций автомобиля для проверки накачки скатов используют модуль TPMS. Система подразумевает наличие специальных датчиков в каждой покрышке и модуля управления под приборной панелью.

Блок мониторинга постоянно считывает информацию с чувствительных сенсоров и передает ее на дисплей. Если одна из шин спустила, на экране высветится специальный индикатор, указывающий на наличие проблем.

Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.

Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.

Кнопка сброса сервисного интервала на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.

Это крайне полезная функция, поскольку в российских условиях машина объективно не выдерживает на одном комплекте расходников и залитом масле все 15 тысяч километров. Их лучше менять намного раньше. Потому автовладельцы предпочитают сразу изменить параметры интервала между техобслуживаниями, чтобы датчик своевременно предупреждал их по мере достижения 8-10 тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка наклона фар ниссан икстрейл

Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:

  • Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
  • Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
  • Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
  • Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
  • Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
  • С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
  • Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
  • Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.

Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.

В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.

Панель приборов Nissan Qashqai

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Стартерный узел

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector