Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105

Компьютерная диагностика двигателей автомобилей ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105

Электронной системой зажигания с блоком управления двигателем автомобили Горьковского завода начали оснащаться с появлением двигателей ЗМЗ 406.

  • 1 Диагностика двигателя ГАЗ
  • 2 Программа для диагностики ГАЗ
  • 3 Диагностика ГАЗ 3110
  • 4 Диагностика ГАЗ 31105
  • 5 Диагностика двигателей с помощью автосканера Аскан-10
  • 6 Для чего нужно знать параметры при проведении диагностики

Чтобы выяснить причину той или иной неисправности, появилась необходимость в компьютерной диагностике, для проведения диагностических работ было разработано специальное оборудование и компьютерные программы. Легковые автомобили «Волга» уже не выпускаются на ГАЗ, но машин еще ездит по дорогам много, и они периодически нуждаются в диагностике и ремонте электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Причины поломки

Если вы являетесь владельцем автомобиля Газель, то схема электрической цепи вам в любом случае пригодится. Как минимум для того, чтобы при необходимости можно было обнаружить те или иные поломки, вызванные в результате использования низкокачественного горючего.

Причиной неработоспособности электроприборов могут служить экстремальные климатические условия:

  1. К сложным климатическим условиям относятся суровые холода. При наступлении морозов нагрузки на электрическую схему транспортного средства возрастают, и здесь не играет роли тип мотора — карбюратор или инжектор. Особенно нагрузки на электрооборудование ощутимы во время утреннего пуска мотора.
  2. Вне зависимости от времени года и типа ДВС с перебоями в функционировании системы впрыска может столкнуться каждый водитель. При использовании низкокачественного бензина или дизеля могут произойти сбои в работе системы зажигания горючей смеси. Чтобы не допустить таких проблем, необходимо использовать качественное топливо.
  3. Автовладелец Газели может столкнуться с другими видами поломок и неисправностей. Это могут быть замыкания, отслоение контактов на устройствах, появление коррозии. Все эти недостатки вызываются низким качеством сборки или неправильными ремонтом авто.
Читайте так же:
Регулировка газового оборудования газ 3307

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Инструменты

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Снятие краника печки

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Снятие пепельницы ГАЗ 3110

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Распределитель отопителя

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Отопитель «Волги»

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

На фото - тюнинг фар ГАЗ 31105, sharnet.ucoz.ru

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Фото внешнего тюнинга ГАЗ 31105, mashintop.ru

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

Где находится разъем для диагностики на автомобиле ГАЗ.Диагностический разъем ГАЗ под капотом.png

Расположение интерфейса для подключения к ЭБУ на ГАЗ 31105, ЗМЗ 406 может находиться в одном из двух мест:

В подкапотном пространстве, на перегородке рядом с бачком омывателя;

В салоне под торпедой, около блока предохранителей.

Выполняем подключение адаптера. В отличие от многих автомобилей на диагностическом разъеме «Волги» присутствует напряжение даже при отключенном зажигании. После того как вы подключите адаптер, зажжется индикатор питания.

Подготовительная работа для диагностике почти закончена. Можно установить софтдля диагностики на ваш ПК.

ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110)

Краткий экскурс о титанической работе проделанной нашей студии. В этом уникальном автомобиле, мы постарались сохранить стиль той эпохи, одновременно сделав это на более высоком уровне чем было реализовано Горьковским автозаводом. Некоторые элементы были заимствованы у других производителей, некоторые были сделаны с нуля)) Краткий экскурс если кто-то дочитает до этого момента))) 1. Автоматическая трансмиссия 4HP24 от компании ZF(устанавливалась на BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover) классическая гидромеханика в стиле фордовской A4LD. Короче надежная как автомат Калашникова. И она работает в скопе с оригинальным ЗМЗ) 2. Очень серьезная процессорная Аудиосистема на oldschool и домашних компонентах. Во главе которой стоит старый добрый Pioneer 88 и компоненты домашних аудиосистем Peerless и Scanspeak. Акустика установлена в новых местах, но абсолютно не выбивается из интерьера как и всегда в наших проектах. Единственное усилитель был использован цифровой Alpine PDX-V9, но его выше крыши хватило для нашей реализации. По цифровому входу подключается дополнительный источник высокого разрешения. 3. Восстановленный до заводского состояния не заводскими материалами кузов 4. Все салонные декоративные элементы выполнены из массива корня тополя, по моему мнению одно из самых красивых в мире. 5. Передние сидения заменены на сидения Recaro, которые штатно ставятся на BMW премиум класса. 6. Задний диван сохранив штатное очертание выполнен из высококачественного ППУ, что в свою очередь дает большую фору комфорту штатного дивана на пружинах))) 7. Весь салон пошит кожей из коллекций Jaguar и Bentley. 8. Модернизированное рулевое колесо от Lexus LS заняло свое почетное место доработанной рулевой колонке. 9. Климат контроль с кондиционером и его последователь Круиз контроль полностью интегрированы в штатный интерьер и эргономику. 10. Верхняя часть интерьера было отделана итальянской Alcantara 11. Центральная консоль с подлокотником была позаимствована у BMW 3-er e46 и сильно доработана до уровня общего проекта 12. Вся электрика — стеклоподъёмники, центральные замки, управление светом теперь управляются нашими авторскими разработанными электронными блоками(не путать с доводчиками из магазина), в которых реализованы все функции комфорта современных автомобилей. 13. Центральная торпедо изготовлена с нуля и имеет лишь общее очертание и воздуховоды от оригинальной(ну и немного фурнитуры включая ручки перчаточного ящика так-же были позаимствованы с оригинала) 14. Приборная панель в стиле 70-х американского автопрома, так-же по моему мнению отлично вписалась в концепцию проекта. 15. Отдельно хотелось бы отметить ручки управления света которые мы честно позаимствовали у современного Mercedes S-Klasse, ну красивые и лучше не сделать 16. Большая часть наружных элементов подверглась доработке не видимой не вооруженному взгляду. 17. Провели комплекс шумоизоляции и антискрипа, конечно в силу конструктивных особенностей кузова автомобиля Rolls Royce мы не реализовали, но были близки. С оригинальной Волгой уж точно не сравнить 18. Ну и конечно же не обошлось без минимального антикора и защиты лакокрасочного покрытия спец. составами) На этом краткое описание закончилось. Длинное позже напишу))))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector