Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка Гбо 4 Поколения Digitronic Своими Руками

Настройка Гбо 4 Поколения Digitronic Своими Руками

Теперь использование газа в качестве основного источника для движения автомобиля стало популярным и экономически эффективным решением. Вам не нужно менять конструкцию машины, а газ не влияет на производительность двигателя. При установке газового оборудования легко выбрать тип топлива, на котором работает машина, нажав кнопку.

На данный момент ГБО Digitronic 4-го поколения остается наиболее удобным типом оборудования, используемого в инжекционных транспортных средствах. ГБО 5-го и 6-го поколений используются для работы, однако оборудование для цилиндров 4-го поколения остается наиболее необходимым из них, поскольку при подключении ГБО 4-го поколения экономно распределяет газ, необходимый для правильной работы двигателя.

Выбор ГБО

Покупка нашего клиента остается в одном наборе или отдельно. Покупка комплекта от известного бренда обеспечит надежность всех деталей, поскольку они имеют сертифицированные свойства. Настроить такой комплект гораздо проще, но его стоимость будет дороже.

Вы действительно экономите деньги на покупке комплектующих отдельно, но не забывайте, что к выбору устройств нужно подходить осторожно, чтобы не разочароваться в будущем при эксплуатации.

После того, как наш клиент оставит необходимое, приступайте к установке ГБО 4-е поколение. Естественно, хорошо бы доверить установку специалистам, дав большую сумму денег. Однако лучше всего делать это в кустарных условиях, в то же время экономить и разбираться при работе с оборудованием.

Монтаж аэростата, автомагистралей и заправочного оборудования

Установка ГБО должна начинаться с баллона. Если у автомобиля есть кузов, а багажник внушительных размеров, то лучше использовать цилиндрический цилиндр большей вместимости. Он должен быть прикреплен к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека небольшой багажник, поэтому лучше использовать тороидальный шар. Чтобы закрепить цилиндр, используйте резинку. Чтобы закрепить цилиндр, проведите измерения и отметьте точки для будущих отверстий. Стоит также отметить места, где планируется трасса. После маркировки просверлите отверстия в соответствующих местах корпуса и нанесите антикоррозийный грунт.

При установке цилиндра необходимо убедиться, что в верхней части цилиндра расположен специальный клапан. Затем вам нужно будет установить заправочное устройство. Он может быть расположен в любом удобном месте, немного загрязненном во время работы машины. Основное требование заключается в размещении линии от разливочного устройства до цилиндра в месте, где трудно достичь повреждения.

Настройка Гбо 4 Поколения Digitronic Своими Руками

Ствол изготовлен из латунных труб. Чтобы избежать повреждений, линия должна быть расположена близко к газопроводу.

Установка коробки передач

В конце магистральных линий под капотом они должны быть установлены вдоль левой стороны автомобиля. Установка редуктора допускается только на опорной части машины, а не на двигателе. Кроме того, коробка передач нуждается в хорошем доступе. Затем подключите трансмиссию к системе охлаждения. Необходимо сделать вкладыш в форсунки, и в результате форсунка с вакуумом, который забирается из впускного коллектора, подается на коробку передач. В общем исполнении установлен фильтр, а коробка передач подключена к линии.

Газовый поезд

Установка ГБО 4 поколения. Элементный блок (диддитроник)

Установка ГБО 4-идти поколение с блоком Олень (цифровой)

ГБО ДИАГНОСТИКА 4 ПОКОЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТ

ВСЕМ ПРИВЕТ. В этом видео я покажу основы Настройки ХВО ЧЕТВЕРТЫЙ поколение И немного бит СОБСТВЕННЫЙ .

Следующим шагом является установка газовых фитингов для входа во впускной коллектор. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы внутрь не попала стружка. Лучше снять коллектор. Расположение отверстий, через которые должна проходить подача газа, должно быть выбрано ближе к соплам бензина. Их диаметр должен быть меньше диаметра сопла, так как необходимо проводить дальнейшую нарезку резьбы.

Читайте так же:
Ремонт регулировка редуктора заднего моста ваз 2107

Смажьте резьбу усиления резьбы перед уплотнением. Коллектор затем устанавливается обратно. Установите рампу в верхней части коллектора, чтобы она не мешала прокладке проводов и трубопроводов от рампы к клапану.

Далее проложите трубопровод от коробки передач до рампы. Фильтр должен быть установлен в трубопровод во время работы. Затем необходимо подключить проводку, отвечающую за работу форсунок. Он должен быть подключен к проводке, ведущей к соплам. После определения проводов, которые будут подключены к каждому из сопел, они должны быть подключены.

Блок управления ГБО 4-е поколение

Во время работы ему важен свободный доступ и в то же время длина проводки должна быть минимальной. Проводка от контроллера разделена на несколько сегментов, которые будут выполнять определенные функции. Перед подключением электрическая система автомобиля должна быть отсоединена от клемм аккумулятора. Затем отделите провода, которые отвечают за питание устройства. Они должны быть 3: положительный вывод, земля и положительный вывод выключателя зажигания. После разделения они должны быть подключены.

Возвращаясь к коробке передач, необходимо снабдить ее трубопроводом для подачи вакуума. Чтобы предотвратить утечку газа, все соединения трубопровода зажимаются зажимами. Управление осуществляется электронным блоком управления, включенным в ГБО 4-го поколения. Сначала необходимо выбрать место установки устройства. Затем подключите разъемы к газовым инжекторам и подключите разъемы к газовым инжекторам.

Диагностика и коррекция

После полного поколения ГБО 4-го поколения вы можете выполнять такие действия, как диагностика и настройка. Вам понадобится адаптер, который подключается к вашему ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше всего покупать у того же производителя, что и у газового оборудования. Подключить Устройство управления он должен быть под напряжением, т.е. включить выключатель зажигания, не запуская двигатель. Если соединение отсутствует, возможно, ноутбук использует устаревшую версию приложения или не имеет достаточно контактов питания.

В случае успешного подключения монитор отобразит всю информацию о двигателе: полярность, тип инжектора, количество цилиндров, давление и температуру в системе. В салоне автомобиля системный блок управления должен отображать работу сигнальных огней. Зеленый укажет на работу двигатель включен бензин (светится постоянно) и красный должен мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы отправляются на устройство в определенных режимах работы.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае вы должны нажать клавишу, чтобы запустить двигатель на бензине, что приведет к потуханию красного индикатора.

Чтобы установить газовое оборудование, прогрейте двигатель бензином. После запуска двигателя вы можете сравнить производительность бортового компьютера с данными, отображаемыми на экране ноутбука, тем самым проверив совместимость программы с блоком управления. Когда двигатель достигает рабочей температуры, мы переходим к автоматической калибровке газовое оборудование. Это можно сделать, нажав «Автонастройка» на экране ноутбука. Когда автоматическая калибровка включена, электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют требуемым параметрам, подключается одна из газовых форсунок.

При первом подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это вызывает вибрацию двигателя, поскольку блок управления еще не успел отрегулироваться. Кроме того, блок управления обрабатывает информацию, полученную от стандартного блока, и регулирует подачу газа, что соответствует эффективности бензина. Если дозировка верна, двигатель вернется в нормальное состояние. Далее, калибруя остальные форсунки, вы можете определить право подключенное газовое оборудование.

При подключении второго сопла к двигателю вибрация не возникает. Есть один бензин и два газовые форсунки достаточно для нормальной работы двигателя.

Если вибрация сохраняется после регулировки второго сопла, это сигнал о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано плотной посадкой сопла или неравномерной длиной сопел, проходящих от рампы к соплу. Программное обеспечение, установленное на ноутбуке, точно покажет, в каком цилиндре произошла неисправность. Вам необходимо найти и устранить проблему, а затем перезапустить автоматическую калибровку.

Читайте так же:
Регулировка света фар ваз 2110 бош

DIGITRONIC

Уважаемые посетители! Нам не всегда удается оперативно отслеживать и обновлять программы для настройки газовых блоков управления. По этому огромная просьба- если из предложенных нами программ ни одна не подошла и вам удалось найти подходящую на просторах интернета, сообщите об этом нам, мы сразу выложим её на форум.

Программы для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC:

Программа для настройки газовых блоков управления DIGITRONIC (для устройств Android) — GasProMobile-0.36.1.1584.apk ; GasProMobile-0.29.2.1230_RUS.apk;

Инструкции по настройке газовых блоков управления DIGITRONIC :

  • Charlieen, acubbolourl, FunnyPictmum and 1 other like this

#2 RockSallana

#3 Guest_Андрей_*

  • Guests

#4 admin

Как подключить оборудование диджитроник макси 2 на авто Сатурн вуе.

#5 Guest_Виктор_*

  • Guests

Скажите пожалуйста блок digitronic maxi2, драйвер PL2303HX установлен за 2007 год, настроить блок можно по всем параметрам, а вот обновить прошивку не получается, в чём может быть причина?

#6 admin

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста блок digitronic maxi2, драйвер PL2303HX установлен за 2007 год, настроить блок можно по всем параметрам, а вот обновить прошивку не получается, в чём может быть причина?

Проблем с обновлением прошивки не возникало и кабель здесь точно не при чем. Попробуйте использовать более современную программу

#7 Guest_Олег_*

  • Guests

Стоит блок DGI four 67r-013912 кабель для регулировки с программами а какую выбрать не знаю,подскажите (новичок)

#8 admin

Здравствуйте.

Стоит блок DGI four 67r-013912 кабель для регулировки с программами а какую выбрать не знаю,подскажите (новичок)

Если не подойтет, пробуйте все остальные по очереди

#9 Guest_Наиль_*

  • Guests

Добрый день! Подскажите пожалуйста машина ваз 2115 газовое оборудование диджитроник эволюшион ,при калибровке выдает ошибку связь с контролером потерена причем калибровка уже почти завершена на 98 процентах . Это что сбой в прошивке ? Или что? Провода все прозвонил все норм .

#10 admin

Добрый день! Подскажите пожалуйста машина ваз 2115 газовое оборудование диджитроник эволюшион ,при калибровке выдает ошибку связь с контролером потерена причем калибровка уже почти завершена на 98 процентах . Это что сбой в прошивке ? Или что? Провода все прозвонил все норм .

Здравствуйте! Это может быть сбой в прошивке. Попробуйте ее обновить или откатить.

Также может быть проблема в кабеле, USB разьеме или наводках от высоковольтных проводов авто

#11 Sergio

Здравствуйте, началась проблема с гбо!
вообщем при включении поворотов или нажатии педали тормоза или включения отопителя печки (это пока то что обнаружил) газовая установка сама по себе переключается на газ, индикатор на кнопке гбо мигает постоянно, только выключить что то все нормально работает!
уже не знаю что делать. установщик сказал что все нормально с гбо, хотя купив кабель и увидел что в архиве ошибок есть две ошибки 1020 и 1021.
походу он не хочет делать по гарантии или не шарит в этом.
помогите советом!
заранее спасибо

#12 dtrs

Здравсвуйте, я тут недавно читаю неделю форум, много узнал нового, но вот на 2 вопроса не нашёл ответа:

Сделал кабель на микросхеме Pl2303 но при подключении пишет ошибку С05 (перепрошейте ЭБУ и открывает список прошивок, выбираю 2011 года самую последнюю но не прошивает ошибка и всё, в чём причина?

Читайте так же:
Регулировка оборотов ваз 21099 инжектор

И 2 вопрос а можно ли прошить мозг AEB MP48 elpigaz stella comfort на Диджитроник последней версии или

если элпигаз то и будешь на нём сидеть до конца? заранее благодарю

#13 admin

Здравствуйте, началась проблема с гбо!
вообщем при включении поворотов или нажатии педали тормоза или включения отопителя печки (это пока то что обнаружил) газовая установка сама по себе переключается на газ, индикатор на кнопке гбо мигает постоянно, только выключить что то все нормально работает!
уже не знаю что делать. установщик сказал что все нормально с гбо, хотя купив кабель и увидел что в архиве ошибок есть две ошибки 1020 и 1021.
походу он не хочет делать по гарантии или не шарит в этом.
помогите советом!
заранее спасибо

Здравствуйте! Проверьте куда подключен провод считывающий импульсы оборотов или если программа предлагает, выберите в настройках считывание сигнала оборотов с форсунок.

#14 admin

Здравсвуйте, я тут недавно читаю неделю форум, много узнал нового, но вот на 2 вопроса не нашёл ответа:

Сделал кабель на микросхеме Pl2303 но при подключении пишет ошибку С05 (перепрошейте ЭБУ и открывает список прошивок, выбираю 2011 года самую последнюю но не прошивает ошибка и всё, в чём причина?

И 2 вопрос а можно ли прошить мозг AEB MP48 elpigaz stella comfort на Диджитроник последней версии или

если элпигаз то и будешь на нём сидеть до конца? заранее благодарю

Здравствуйте! Pl2303 уже устарел, используйте более современные чипы.

По второму вопросу не подскажу, думаю что нельзя.

#15 Guest_Роман_*

  • Guests

Здравствуйте.

Скажите пожалуйста блок digitronic maxi2, драйвер PL2303HX установлен за 2007 год, настроить блок можно по всем параметрам, а вот обновить прошивку не получается, в чём может быть причина?

Как я понимаю, обновить прошивку пытаетесь через адаптер USB-COM.

При таком подключении часто возникают сбои при настройке и всегда сбой при прошивке.

Используйте для этих целей СОМ порт компьютера с подходящим шнурком.

При таком варианте все должно пройти на отлично.

Схем в интернете полно для адаптеров на СОМ порт.

#16 sempsk

Здравствуйте! Pl2303 уже устарел, используйте более современные чипы.

По второму вопросу не подскажу, думаю что нельзя.

Здравствуйте. Вот такой подойдет ? PL2303 TA USB TTL RS232 Преобразование Последовательный Кабель Совместим с Win7 Win8 Win10 vista

И еще вопрос.Вот такое соединение правильное ? e765099s-960.jpg

#17 admin

Здравствуйте. Вот такой подойдет ? PL2303 TA USB TTL RS232 Преобразование Последовательный Кабель Совместим с Win7 Win8 Win10 vista

И еще вопрос.Вот такое соединение правильное ? e765099s-960.jpg

По соединению подсказать не смогу, а с PL2303 могут возникать сложности- это точно.

#18 Guest_Александр_*

  • Guests

Схема работы ГБО 4 поколения

Газ, испаряясь в редукторе, доходит с уже выстроенным на рабочее давлением через газовые форсунки во впускной коллектор неподалеку от бензинового. Вся работа форсунок корректируется и управляется электронным контроллером управления, который получает сигналы, посылаемые как специальными собственными датчиками, так и стандартными с бензиновых форсунок, что идут через бортовой компьютер машины. Программа проводит анализ ситуации и соответственно реагирует, посылая команды электроклапанам редуктора и газовых форсунок, параллельно отключая бензиновые.

Для всех расчетов параметров смеси газа с воздухом и проведения подачи в коллектор используется вшитая изначально программа впрыска бензина с калибровкой газовой системы по всем инструментам. Вследствие этого сохраняются полная заводская плавность хода и задействование топлива — движение машины не вызывает дискомфорта, передачи не «проваливаются» — работает одна и та же программа. Масса дополнительных возможностей присутствует в таком эффективном ГБО как система 4 поколения и новее. Например, постепенное добавление бензина в смесь, если не хватает газа, или программа полного перехода в обычный топливный режим работы, когда газ закончится.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе ваз 21083

гбо 4 поколения

Лидерами мирового производства ГБО считаются итальянские производители. Одна из крупнейших итальянских торговых марок — BRC — предлагает полный ассортимент высокотехнологичной аппаратуры 4-го поколения с 1977 года. Основанное на собственной системе впрыска газа Sequent все оборудование BRC отличается высочайшим качеством изготовления (особенно это касается таких хрупких и ответственных элементов как мультиклапаны, обеспечивающие полноценную работу редуктора) и поддержкой первоклассной работы соответствующего программного обеспечения (программа, вшитая в блок, регулирует режим работы по заранее заданным параметрам, которые выставляет предварительная настройка).

Отдельная линейка оборудования BRC поколения 4+ совместима с системами непосредственного впрыска топлива в двигатели FSI, дополнительно расширяя возможности по модернизации автомобиля.

В состав этого комплекта ГБО основные газовые составляющие подбираются от известных мировых производителей. В качестве редуцирующих элементов используются редуктор (например, итальянский «Tomasetto») и форсунки (например, польские «Barracuda»). Для подачи газа и его хранения мультиклапан, например, «Tomasetto» и баллон от турецкого производителя «Atiker». Могут быть и любые другие варианты.

В добавок к этому российский производитель Альфа выпускает электронные блоки управления (ЭБУ). Они имеют несколько версий – Alpha D, Alpha PM, Alpha S, Alpha D39, Alpha AEB. Каждая из них имеет некоторые отличия. Поэтому при подборе на конкретный автомобиль нужно внимательно изучать их возможности.

Гарантия на любую из версий электронного блока управления составляет два года или 60 тысяч километров пробега автомобиля.

Особенности некоторых версий ГБО Alpha

Сегодня рассматриваем три варианта исполнения электронного блока управления компании Alpha и сопровождающих его элементов.

Версия Alpha D

Это полная копия ЭБУ известного польского ГБО DIGITronic 3D Power или Stag 300. Кроме самого блока в состав комплекта входит кабельная проводка, датчики давления газа (Map Sensor) и температуры редуктора, кнопка переключения вида топлива, динамик. В целом комплект зарекомендовал себя достаточно хорошо.

Электронный блок управления оборудования версии D

Электронный блок управления оборудования версии D

Нарекания вызывает датчик Map Sensor. Именно он чаще всего выходит из строя. Причина в том, что это прибор прямоточной конструкции. Газ от редуктора постоянно циркулирует через его полость к форсункам.

Прямоточный датчик Map Sensor

Прямоточный датчик Map Sensor

Если топливо не качественное и фильтр вовремя не прочищен, в датчик может поступать, например, конденсат или другие загрязнения. Это, скорее всего, выведет Map Sensor из строя. Его замена в составе ГБО Alpha становится неизбежной.

Alpha S

Электронный блок управления и программа полностью разработаны компанией Альфа (Россия). В комплекте сам ЭБУ, датчики температуры газа и редуктора, комплект крепежных изделий, датчик Map Sensor.

Блок управления помещен в пластиковый корпус, изъяном которого является недостаточная герметичность. При установке в моторном отсеке автомобиля для него следует находить место, наименее подверженное влиянию влаги. Возможна установка в салоне машины, в результате чего достигается полная защищенность от воды.

Электронный блок управления ГБО Alpha S

Электронный блок управления ГБО Alpha S

В комплекте ГБО Alpha S датчик Map Sensor имеет не проходную конструкцию. Это удачное решение, поскольку газ не проходит постоянно через него. Он подводится по отдельному шлангу и просто стоит в полости датчика. Соответственно никакие загрязнения сюда не поступают. Это гарантирует длительный период эксплуатации Map Sensor.

Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции

Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции

Интересно устройство кнопки переключения режимов топлива. Она отражает ошибки системы ГБО, если таковые возникают в процессе движения. В эксплуатационной инструкции приведена таблица неисправностей. Они закодированы специальными обозначениями, которые высвечиваются на кнопке. Получив такой сигнал, в таблице отыскивается этот код. Против него можно прочитать короткое описание проблемы. Многие из них вполне реально исправить самостоятельно и продолжить движение.

Читайте так же:
Как регулировать гур на камазе 4310

Кнопка переключения видов топлива

Кнопка переключения видов топлива

Следует отметить, что для электронного блока ГБО Alpha S используется только оригинальный диагностический кабель. Никакая его замена не допустима. Также здесь предусмотрен свой ключ для подключения к компьютеру. Без соблюдения этих особенностей работа будет невозможной.

Версия Alpha D39 Pro

В комплект входит блок управления, набор кабелей подключения, комплект монтажных изделий, Map Sensor проходного типа. Здесь же датчик температуры редуктора, кнопка переключения видов топлива с кабелем для присоединения.

Электронный блок управления Alpha D39 Pro

Электронный блок управления Alpha D39 Pro

В своей основе электронный блок управления этой версии такой же, как и у Alpha D. Однако работает надежней. Его размеры практически в два раза меньше. Электроника помещена в металлический корпус, отличающийся хорошей герметизацией от влаги. Программа настройки ЭБУ в этой версии такая же, как и у ГБО Alpha D.

Основной особенностью версии Alpha D39 Pro является специальная кнопка переключения видов топлива.

Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro

Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro

Она имеет экран, на котором отражается ряд текущих параметров ГБО. Это давление газа в редукторе и его температура, уровень газа в баллоне. Также указывается вид топлива, на котором в данный момент работает автомобиль. В практическом использовании это очень удобно для контроля оперативного состояния ГБО. Смотрится кнопка достаточно эстетично и нареканий не вызывает.

Отзывы, выгода и что выбрать

Каждый, конечно, должен решать сам. Однако некоторые преимущества все же за комплектом ГБО Alpha S. Отзывы говорят о том, что длительное время практически нет никаких отказов. Особенно следует отметить возможности этого ЭБУ в подборе расхода топлива. Здесь нет топливной карты, как у других версий этого оборудования. Компьютер все рассчитывает самостоятельно.

Это относится для машин с любым устройством мотора и мощностью. Вид трансмиссии также не имеет значения. Настройка ГБО производится с учетом всех возможных нагрузок – кондиционер, турбина, автоматическая коробка передач и так далее.

В рейтинге качества работы комплекты Alpha AEB можно разместить, пожалуй, следом за Alpha S. Далее идет Alpha D39 и Alpha D.

Электронный блок управления Alpha AEB

Электронный блок управления Alpha AEB

Отзывы говорят о том, что для нормальной работы этого ГБО, нужно выполнять несколько предварительных условий. Во-первых, в автомобиле должна быть исправная электропроводка. Во-вторых, необходимый зазор на свечах. Далее все зависит от качества подбора редуктора по мощности двигателя и умелой настройки электронного блока.

Говорить о выгоде в два раза от использования газа с ГБО Alpha, против бензина, не приходится. Хотя разница в стоимости на заправках об этом свидетельствует. Бензин неизбежно потребуется для запуска и разогрева двигателя. Замена газовых фильтров после 10,0 тысяч километров пробега также необходима. Реальная выгода с учетом всех затрат составляет примерно 1,7 раза. Этот расчет справедлив при условии, что ГБО не будет требовать внеочередных ремонтов и наладок.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector